Фото разных вариантов модулей

тест
Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5262Повідомлення adas61
02 грудня 2012, 23:31

и это ихний.... куда хочу туда рулю
одинарная кабина...
передняя верхняя часть какая-то странная....
не могу понять её фунциональное назначение...

[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 02 грудня 2012, 23:36 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5265Повідомлення adas61
03 грудня 2012, 19:21

в комментариях писали,что сделан из влагостойкой фанеры,без утепления.Россия....

[вложение удалено администратором]
Зображення

sam-od
Ветеран
Ветеран
Повідомлень: 640
З нами з: 23 листопада 2010, 23:25

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5266Повідомлення sam-od
03 грудня 2012, 21:27

adas61 писав: в комментариях писали,что сделан из влагостойкой фанеры,без утепления.Россия....
мдаааа, но печку всеж притулили сзади. ниче так для охоты и рыбалки.
вот я так сижу и думаю, при таких формах и высоте валкость у машины увеличивается наверное не слабо, кто что знает?

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5267Повідомлення adas61
03 грудня 2012, 21:52

с пневматикой -нормально...
главное,что бы центр тяжести был как можно ниже....
и боковой ветер может напрягать...нет обтекаемости...
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5340Повідомлення adas61
07 грудня 2012, 23:46

УАЗ с модулем....

[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 07 грудня 2012, 23:48 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5341Повідомлення adas61
08 грудня 2012, 00:00

модуль из сэндвич панелей 3446567

[вложение удалено администратором]
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5539Повідомлення adas61
20 грудня 2012, 19:36

теперь немного модулей из металла.... 3446567

[вложение удалено администратором]
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5540Повідомлення adas61
20 грудня 2012, 19:37

adc

[вложение удалено администратором]
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5544Повідомлення adas61
21 грудня 2012, 11:30

9897

[вложение удалено администратором]
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5624Повідомлення adas61
24 грудня 2012, 03:03

на этой фотографии очень хорошо видно как изготавливается обычный модуль..... мудрость
и езда с таким модулем по нашим дорогам требует повышенной аккуратности...
на фото видно,как в алькове стоят струбцины,для удержания склеиванных частей...и при сборке таких модулей используется пневмопистолет со скобами.т,е.получается,что данная конструкция держится на скобках и клее. при эксплуатации места ,где скобки пристреливаются-расшатываются,что ,конечно же не способствует долгой эксплуатации.....

а модуль -монокок, в том числе Lemberg , изготавливается цельнолитой и жёсткость ,соответственно, и надёжность конструкции во много раз больше.отсутствие внутреннего каркаса из брусков и фанеры увеличивают сроки эксплуатации,так как пластик гниению не подвергается.....

[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 24 грудня 2012, 03:46 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

AlbatroSS
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 158
З нами з: 11 листопада 2012, 12:20
Звідки: Географически идеальное - УКРАИНА г. Киев
Контактна інформація:

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5627Повідомлення AlbatroSS
24 грудня 2012, 10:11

Поддерживаю на все 100 процентов!!!

Если говорить:
О надежности и долговечноти, то это однозначно должен быть монококовый жилой модуль.
О максимальной скорости, это тоже монококовый жилой модуль.
О легкости, тоже моноковый жилой модуль.
О маневренности, снова моноковый жилой модуль.

Представьте себе, что Вы проехали 500 верст и пришло время съехать с асфальта к водоему через лес и... все пропало! Вы категорично ограничены в проезде между деревьями, так как это очень опасно для сендвичивого модуля. Повреждение об ветви деревьев вылазят в хорошую копеечку по приезду домой, а это значит, что отпуск испорчен...

Монококовые жилые модули выигрывают по всем позициям, и что бы убедиться в этом надо попробовать...
Не попробуешь - не узнаешь!
Автодома на AutoES.ua - Продажа, Аренда, Cервис...
+38 (099) 544-02-19, +38 (067) 782-66-24
Страница в Facebook - http://www.facebook.com/igor.albatross

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5636Повідомлення adas61
24 грудня 2012, 15:05

но какой-же там внутренний дизайн и технические характеристики бывают!!!

трак-кемпер с возможностью раздвигаться в три стороны. Очень просторный внутри и компактный снаружи . В таком на первый взгляд, небольшом кемпере 6 спальных мест! Есть все для комфортного проживания. Может работать автономно , так как в комплектацию входит бензиновый генератор, способный поддерживать работу климат-контроля, освещения, водонагревателя и.т.д. В комплектации 2 LCD экрана, кинотеатр, аудио система премиум класса. Температурный режим использования от-40с до +50с. Очень прост в эксплуатации, монтируется на пикап и демонтируется в течении 5 минут одним человеком, при помощи гидравлических домкратов, которые работают на дистанционном управлении.
запас воды -250 л!!! суппер

[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 24 грудня 2012, 16:48 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5637Повідомлення adas61
24 грудня 2012, 15:07

а в середине ..... хевиметал

[вложение удалено администратором]
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 5756Повідомлення adas61
29 грудня 2012, 16:24

крепление передней части понравилось.... 3446567
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16950
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Фото разных вариантов модулей

Повідомлення: # 6356Повідомлення adas61
13 лютого 2013, 20:21

3446567

[вложение удалено администратором]
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Жилой модуль для пикапов LEMBERG сделано в Украине.”