Фото разных вариантов модулей
Re: Фото разных вариантов модулей
и это ихний.... куда хочу туда рулю
одинарная кабина...
передняя верхняя часть какая-то странная....
не могу понять её фунциональное назначение...
[вложение удалено администратором]
одинарная кабина...
передняя верхняя часть какая-то странная....
не могу понять её фунциональное назначение...
[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 02 грудня 2012, 23:36 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re: Фото разных вариантов модулей
в комментариях писали,что сделан из влагостойкой фанеры,без утепления.Россия....
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
Re: Фото разных вариантов модулей
мдаааа, но печку всеж притулили сзади. ниче так для охоты и рыбалки.adas61 писав: в комментариях писали,что сделан из влагостойкой фанеры,без утепления.Россия....
вот я так сижу и думаю, при таких формах и высоте валкость у машины увеличивается наверное не слабо, кто что знает?
Re: Фото разных вариантов модулей
с пневматикой -нормально...
главное,что бы центр тяжести был как можно ниже....
и боковой ветер может напрягать...нет обтекаемости...
главное,что бы центр тяжести был как можно ниже....
и боковой ветер может напрягать...нет обтекаемости...
Re: Фото разных вариантов модулей
УАЗ с модулем....
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 07 грудня 2012, 23:48 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re: Фото разных вариантов модулей
модуль из сэндвич панелей 3446567
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
Re: Фото разных вариантов модулей
теперь немного модулей из металла.... 3446567
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
Re: Фото разных вариантов модулей
на этой фотографии очень хорошо видно как изготавливается обычный модуль..... мудрость
и езда с таким модулем по нашим дорогам требует повышенной аккуратности...
на фото видно,как в алькове стоят струбцины,для удержания склеиванных частей...и при сборке таких модулей используется пневмопистолет со скобами.т,е.получается,что данная конструкция держится на скобках и клее. при эксплуатации места ,где скобки пристреливаются-расшатываются,что ,конечно же не способствует долгой эксплуатации.....
а модуль -монокок, в том числе Lemberg , изготавливается цельнолитой и жёсткость ,соответственно, и надёжность конструкции во много раз больше.отсутствие внутреннего каркаса из брусков и фанеры увеличивают сроки эксплуатации,так как пластик гниению не подвергается.....
[вложение удалено администратором]
и езда с таким модулем по нашим дорогам требует повышенной аккуратности...
на фото видно,как в алькове стоят струбцины,для удержания склеиванных частей...и при сборке таких модулей используется пневмопистолет со скобами.т,е.получается,что данная конструкция держится на скобках и клее. при эксплуатации места ,где скобки пристреливаются-расшатываются,что ,конечно же не способствует долгой эксплуатации.....
а модуль -монокок, в том числе Lemberg , изготавливается цельнолитой и жёсткость ,соответственно, и надёжность конструкции во много раз больше.отсутствие внутреннего каркаса из брусков и фанеры увеличивают сроки эксплуатации,так как пластик гниению не подвергается.....
[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 24 грудня 2012, 03:46 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
-
- Пользователь
- Повідомлень: 158
- З нами з: 11 листопада 2012, 12:20
- Звідки: Географически идеальное - УКРАИНА г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Фото разных вариантов модулей
Поддерживаю на все 100 процентов!!!
Если говорить:
О надежности и долговечноти, то это однозначно должен быть монококовый жилой модуль.
О максимальной скорости, это тоже монококовый жилой модуль.
О легкости, тоже моноковый жилой модуль.
О маневренности, снова моноковый жилой модуль.
Представьте себе, что Вы проехали 500 верст и пришло время съехать с асфальта к водоему через лес и... все пропало! Вы категорично ограничены в проезде между деревьями, так как это очень опасно для сендвичивого модуля. Повреждение об ветви деревьев вылазят в хорошую копеечку по приезду домой, а это значит, что отпуск испорчен...
Монококовые жилые модули выигрывают по всем позициям, и что бы убедиться в этом надо попробовать...
Не попробуешь - не узнаешь!
Если говорить:
О надежности и долговечноти, то это однозначно должен быть монококовый жилой модуль.
О максимальной скорости, это тоже монококовый жилой модуль.
О легкости, тоже моноковый жилой модуль.
О маневренности, снова моноковый жилой модуль.
Представьте себе, что Вы проехали 500 верст и пришло время съехать с асфальта к водоему через лес и... все пропало! Вы категорично ограничены в проезде между деревьями, так как это очень опасно для сендвичивого модуля. Повреждение об ветви деревьев вылазят в хорошую копеечку по приезду домой, а это значит, что отпуск испорчен...
Монококовые жилые модули выигрывают по всем позициям, и что бы убедиться в этом надо попробовать...
Не попробуешь - не узнаешь!
Автодома на AutoES.ua - Продажа, Аренда, Cервис...
+38 (099) 544-02-19, +38 (067) 782-66-24
Страница в Facebook - http://www.facebook.com/igor.albatross
+38 (099) 544-02-19, +38 (067) 782-66-24
Страница в Facebook - http://www.facebook.com/igor.albatross
Re: Фото разных вариантов модулей
но какой-же там внутренний дизайн и технические характеристики бывают!!!
трак-кемпер с возможностью раздвигаться в три стороны. Очень просторный внутри и компактный снаружи . В таком на первый взгляд, небольшом кемпере 6 спальных мест! Есть все для комфортного проживания. Может работать автономно , так как в комплектацию входит бензиновый генератор, способный поддерживать работу климат-контроля, освещения, водонагревателя и.т.д. В комплектации 2 LCD экрана, кинотеатр, аудио система премиум класса. Температурный режим использования от-40с до +50с. Очень прост в эксплуатации, монтируется на пикап и демонтируется в течении 5 минут одним человеком, при помощи гидравлических домкратов, которые работают на дистанционном управлении.
запас воды -250 л!!! суппер
[вложение удалено администратором]
трак-кемпер с возможностью раздвигаться в три стороны. Очень просторный внутри и компактный снаружи . В таком на первый взгляд, небольшом кемпере 6 спальных мест! Есть все для комфортного проживания. Может работать автономно , так как в комплектацию входит бензиновый генератор, способный поддерживать работу климат-контроля, освещения, водонагревателя и.т.д. В комплектации 2 LCD экрана, кинотеатр, аудио система премиум класса. Температурный режим использования от-40с до +50с. Очень прост в эксплуатации, монтируется на пикап и демонтируется в течении 5 минут одним человеком, при помощи гидравлических домкратов, которые работают на дистанционном управлении.
запас воды -250 л!!! суппер
[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 24 грудня 2012, 16:48 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.