Юридический вопрос по поводу переоборудования.
Юридический вопрос по поводу переоборудования.
сори не нашел у вас на форуме где писать про юридические вопросы, если не правильная ветка, перенесите ее плиз в правилную.
Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается ...
В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? ...
например для установки жилого модуля ... который как бы сам по себе груз ... ну или кунг ... т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?
насколько я знаю установка того же модуля Lemberg в кузов переоборудованием не является ... типа просто груз везешь ... а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме ... вобчем как это с правовой точки зрения?
типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте :)
! No longer available
опять же устанавливая назад штатную платформу че опять менять техпаспорт ...
в принципе ж заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)
возможно кто-то уже делал подобное в Украине ... потребовалось ли что либо переоформлять и если да то насколько это сложно?
Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается ...
В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? ...
например для установки жилого модуля ... который как бы сам по себе груз ... ну или кунг ... т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?
насколько я знаю установка того же модуля Lemberg в кузов переоборудованием не является ... типа просто груз везешь ... а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме ... вобчем как это с правовой точки зрения?
типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте :)
! No longer available
опять же устанавливая назад штатную платформу че опять менять техпаспорт ...
в принципе ж заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)
возможно кто-то уже делал подобное в Украине ... потребовалось ли что либо переоформлять и если да то насколько это сложно?
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
везём груз,закреплённый тальрепами или кронштейнами.
всё остальное- переоборудование.перенесли задние фонари-уже переоборудование.
оформить -не думаю,что проблема.но опять же-вписываете в тех паспорт.и получается уже не пикап.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
везём груз,закреплённый тальрепами или кронштейнами.
всё остальное- переоборудование.перенесли задние фонари-уже переоборудование.
оформить -не думаю,что проблема.но опять же-вписываете в тех паспорт.и получается уже не пикап.
Востаннє редагувалось 21 січня 2016, 17:58 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
имеется в виду модуль такой который ставится вместо грузовой платформы? или же такой как Лемберг который в платформу? ... да и еще интересно - за границу пробовали выезжать?езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
Лемберг, который в платформу.выезд без проблем.pilgrim писав:имеется в виду модуль такой который ставится вместо грузовой платформы? или же такой как Лемберг который в платформу? ... да и еще интересно - за границу пробовали выезжать?езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
ну с лембергом и подобными модулями все ясно ... интересно именно подобное тому как в ролике в первом посте ... что бы вообче демонтировать временно платформу и вместо нее ставить модуль ... просто с таким вариантом много плюсов ... больше места для вещей, меньше вес ведь сама ента железяка небось килограм под 100-150 весит ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
брать разрешение на переоборудование. или в институте (Киев) ,или в конторе . которая этим занимается.
Через институт -не делал
Через контору -может раз тридцать. Зашел. написал. что хочешь иметь. через неделю, полторы -забрал готовые документы и бумаги, что эта фирма уже всё сделала. Дальше в МРЭО. переделать техпаспорт.
Через институт -не делал
Через контору -может раз тридцать. Зашел. написал. что хочешь иметь. через неделю, полторы -забрал готовые документы и бумаги, что эта фирма уже всё сделала. Дальше в МРЭО. переделать техпаспорт.
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
а в случем таком как в ролике ... что вписывается в техпаспорт? ... ведь по сути машина как была пикапом так и осталась (кабину не расширяли, посадочных место не добавляли) ... по вину ж не прописано какой сзади борт стоит ... да и кунги можно ставить сколько угодно ниче не меняя в техпаспорте ... опять же при установке на зиму например назад штатного борта машика как бы вертается в то что было изначально ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
узнайте для начала -сколько может весить такой вариант.pilgrim писав: ... просто с таким вариантом много плюсов ... больше места для вещей, меньше вес ведь сама ента железяка небось килограм под 100-150 весит ...
не исключено, что может не приятно удивить.
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
у меня по вину-кузов пикап-в.pilgrim писав: а в случем таком как в ролике ... что вписывается в техпаспорт? ... ведь по сути машина как была пикапом так и осталась (кабину не расширяли, посадочных место не добавляли) ... по вину ж не прописано какой сзади борт стоит ... да и кунги можно ставить сколько угодно ниче не меняя в техпаспорте ... опять же при установке на зиму например назад штатного борта машика как бы вертается в то что было изначально ...
вот ,к примеру в правилах записано-
31.4
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких технических неисправностей и несоответствии таким требованиям:
е) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или заднее защитное устройство,
у Вас будет такой бампер ?
или
31.4.3 Внешние световые приборы:
a)
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
в модуле-соответствуют количество, тип, цвет, размещение ? предусмотренным заводом изготовителем данного транспортного средства.
я думаю, что можно ещё найти причины не соответствия.
к примеру- -В «пикапах», как правило, больше одного ряда сидений и две отдельные части: кабина закрытого типа для пассажиров и отдельная либо закрытая платформа – для грузов http://www.autocentre.ua/ac/practice/la ... 16769.html
не знаю есть ли в украинском законодательстве-но в российском записано
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,http://customstax.ru/page/doc/PickUp.php
могу допустить, что в украинском -аналогично.
ключевое слово-грузовая платформа.
где в Вашем варианте грузовая платформа?
есть ещё вопросы -по креплению .даёт ли завод изготовитель транспортного средства разрешение на крепление модуля в тех местах ,где Вы захотите его установить (прикрепить).какое крепление должно быть (плавающее ,сварка ,болты, стремянки и т.д.) не прослабится ли в том месте рама,,,
а так, когда берёте разрешение на фирме-у неё есть лицензия на такие работы. институт написал, а они вроде как сделали в соответствии с разработками института..
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
меня заинтересовал не сам кемпер в видео а сам принцип его установки снятия с возможностью установки назад штатного кузова ... себе планирую делать что то вроде вот такого:узнайте для начала -сколько может весить такой вариант.
не исключено, что может не приятно удивить.
и подумал что без штатного кузова выйграю в весе и в колличестве места для шмурдяка.
бампер при снятии кузова никуда не девается ... так как бампер крепится к раме а не к кузову.у Вас будет такой бампер ?
в австралии продаются хайлюксы вот с такой грузовой платформой:количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
так что можно было бы сделать аналогичные приборы ... но да примахаться таки смогут если захотят ...
мда ... выходит разве что делать платформу такую как у австралийцев и опять же в нее ставить модуль грузом ...где в Вашем варианте грузовая платформа?
о хо хох )))) чем дальше в лес тем больше дров )))))есть ещё вопросы -по креплению .даёт ли завод изготовитель транспортного средства разрешение на крепление модуля в тех местах ,где Вы захотите его установить
наверно проще всего будет делать вот такой вариант
что бы не пришлось замарачиваться со слишком большой головомойкой переоформления и получения разрешений ...
ЗЫ
благодарю за ответы :)
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
c металлическим модулем- есть такой же вариант по россии.
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
в плане купить из России? я не считаю возможным покупать у врага во время войны ...c металлическим модулем- есть такой же вариант по россии.
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
планирую делать его из аллюминия .. что бы был прочный и не сильно тяжелый ...
готовые модули подобные но пластиковые есть во франции GaZell но цена на них не маленькая ...
надеюсь что получится дешевле знакомому заказать из люминьки
подумывал было про Лемберг ... но как по мне то он слишком высокий для поездок по бездорожью ... да и люминька наверно будет покрепче если в Карпатах где-то веткой по борту хлопнет ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
за российский модуль- не имелось ввиду купить.
просто посмотреть и почитать технологию изготовления из алюминия.
не так там всё просто ...
просто посмотреть и почитать технологию изготовления из алюминия.
не так там всё просто ...
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
читал как делают аналогичные ... у того же Климова например ... интересно какие подвоные камни имеете в виду? ... вроде выглядит не слишком сложно ... собрать на заклепках, обварить, а поверх листы из рефленки и стыки листов тоже проварить ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
дерзайте!
будет интересно увидеть готовый проект.
на какой вес рассчитываете без утеплителя и без внутренней отделки с оборудованием?
будет интересно увидеть готовый проект.
на какой вес рассчитываете без утеплителя и без внутренней отделки с оборудованием?
Востаннє редагувалось 22 січня 2016, 16:20 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.