Начинаем строить.
- CARAVAN TEAM UA
- Глобальный модератор
- Повідомлень: 1806
- З нами з: 29 березня 2013, 15:02
- Контактна інформація:
Re: Начинаем строить.
Спасибо, идем дальше.
Добрался до пневмоподвески, опять в шоке.
Это все что осталось от верхней опоры подушки, на чем она стояла, трудно представить.

Хорошее дело плазменная резка с ЧПУ, заказал, вырезали новые, за одно сразу на передние тоже.


Грех на такую красоту ставить старые и ржавые платы, пришли новые.

Добрался до пневмоподвески, опять в шоке.
Это все что осталось от верхней опоры подушки, на чем она стояла, трудно представить.

Хорошее дело плазменная резка с ЧПУ, заказал, вырезали новые, за одно сразу на передние тоже.


Грех на такую красоту ставить старые и ржавые платы, пришли новые.

Re: Начинаем строить.
Я для таких и ещё сложнее деталей использовал лазерную резку . брала н\ж до 10 мм,а когда надо было потолще детали ,то гидроабразивную.эта гадость и гранит 30 мм берёт без проблем.
если понадобится-скину контакты...
если понадобится-скину контакты...
Re: Начинаем строить.
немного другая VOLVO
- Вкладення
-
- Perfect_1200_VOLVO_B12M_bb.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 298 разів
Re: Начинаем строить.
Продолжим дальше.
Пока автобус вскрыт, самое время подумать про опоры или лапы для выравнивания на не ровных участках.
Реально смотря на вес авто в 12.5 тон становится понятно что ни чем кроме гидравлики данный вес не поднять.
Откинув множество вариантов, типа коробки отбора мощности, насосы НШ, был приобретен насос гидроборта с грузовика.



Состояние не очень, но рабочий, а внешний вид приведем в порядок.
Из самих цилиндров выбор упал на совдеповские, ГАЗ или САЗ 2504, это самосвал с предварительным подъемом платформы.

Это задние упоры от опрокидывания, нашел пока два, состояние на фото, скажем проще это просто лом.
Дальше столкнулся с трудностями в поиске, их просто снимали и выбрасывали.
Теперь просьба, может кто имеет, знает где онные есть, или просто видел, КУПЛЮ 4 шт по разумной цене.


Пока автобус вскрыт, самое время подумать про опоры или лапы для выравнивания на не ровных участках.
Реально смотря на вес авто в 12.5 тон становится понятно что ни чем кроме гидравлики данный вес не поднять.
Откинув множество вариантов, типа коробки отбора мощности, насосы НШ, был приобретен насос гидроборта с грузовика.



Состояние не очень, но рабочий, а внешний вид приведем в порядок.
Из самих цилиндров выбор упал на совдеповские, ГАЗ или САЗ 2504, это самосвал с предварительным подъемом платформы.

Это задние упоры от опрокидывания, нашел пока два, состояние на фото, скажем проще это просто лом.
Дальше столкнулся с трудностями в поиске, их просто снимали и выбрасывали.
Теперь просьба, может кто имеет, знает где онные есть, или просто видел, КУПЛЮ 4 шт по разумной цене.


Re: Начинаем строить.
Затрудняюсь с точным ответом, все зависит когда в этом году холода наступят,
но думаю что нет.
но думаю что нет.
Re: Начинаем строить.
желательно.
когда всё закрыто и сквозняки не гуляют удобно и в середине дальше работать...
когда всё закрыто и сквозняки не гуляют удобно и в середине дальше работать...
Re: Начинаем строить.
Так в планах и было.
Пока тепло кузов, когда похолодает, с обогревателем в нутри.
Пока тепло кузов, когда похолодает, с обогревателем в нутри.
Re: Начинаем строить.
От сварки к гильзе я отказался, страшно, после мытарств и раздумий решил использовать штатное ухо цилиндра.
Учтя конструктивные особенности рамы, был изготовлен кронштейн, который будет приварен вместо поддомкратника.






Из гайки цилиндра срезали штуцер гидрошланга, будем приваривать штуцер под пневмо, силовую работу будет выполнять масло,
убирать лапы будет воздух из общей системы.

Учтя конструктивные особенности рамы, был изготовлен кронштейн, который будет приварен вместо поддомкратника.






Из гайки цилиндра срезали штуцер гидрошланга, будем приваривать штуцер под пневмо, силовую работу будет выполнять масло,
убирать лапы будет воздух из общей системы.

Re: Начинаем строить.
Решил хоть не много приподнять автобус.
Может куда заехать надо будет, а у них клиренс не очень.
Такую площадку имеем под пневмо подушку. Удлиняем аморт через кронштейн.

Изготавливаем прокладку под опору подушки.




Кузовной герметик.

Ставим и прижимаем.

Углы прихвачиваем, если что не так, всегда можно вернуть в первоначальное положение.

Поднимаю на шесть сантиметров, еще нужно удлинить тяги уровня пола.
Может куда заехать надо будет, а у них клиренс не очень.
Такую площадку имеем под пневмо подушку. Удлиняем аморт через кронштейн.

Изготавливаем прокладку под опору подушки.




Кузовной герметик.

Ставим и прижимаем.

Углы прихвачиваем, если что не так, всегда можно вернуть в первоначальное положение.

Поднимаю на шесть сантиметров, еще нужно удлинить тяги уровня пола.
- CARAVAN TEAM UA
- Глобальный модератор
- Повідомлень: 1806
- З нами з: 29 березня 2013, 15:02
- Контактна інформація:
Re: Начинаем строить.
это хорошо что будет возможность поднять автобус.
наши дороги оставляют желать лучшего.
наши дороги оставляют желать лучшего.
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA