Юридический вопрос по поводу переоборудования.

тест
Відповісти
Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34114Повідомлення pilgrim
21 січня 2016, 17:22

сори не нашел у вас на форуме где писать про юридические вопросы, если не правильная ветка, перенесите ее плиз в правилную.


Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается ...

В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? ...

например для установки жилого модуля ... который как бы сам по себе груз ... ну или кунг ... т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?
насколько я знаю установка того же модуля Lemberg в кузов переоборудованием не является ... типа просто груз везешь ... а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме ... вобчем как это с правовой точки зрения?

типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте :)

! No longer available

опять же устанавливая назад штатную платформу че опять менять техпаспорт ...

в принципе ж заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)


возможно кто-то уже делал подобное в Украине ... потребовалось ли что либо переоформлять и если да то насколько это сложно?

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34116Повідомлення adas61
21 січня 2016, 17:56

езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
везём груз,закреплённый тальрепами или кронштейнами.
всё остальное- переоборудование.перенесли задние фонари-уже переоборудование.
оформить -не думаю,что проблема.но опять же-вписываете в тех паспорт.и получается уже не пикап.
Востаннє редагувалось 21 січня 2016, 17:58 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34120Повідомлення pilgrim
21 січня 2016, 23:32

езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
имеется в виду модуль такой который ставится вместо грузовой платформы? или же такой как Лемберг который в платформу? ... да и еще интересно - за границу пробовали выезжать?

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34121Повідомлення adas61
21 січня 2016, 23:36

pilgrim писав:
езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
имеется в виду модуль такой который ставится вместо грузовой платформы? или же такой как Лемберг который в платформу? ... да и еще интересно - за границу пробовали выезжать?
Лемберг, который в платформу.выезд без проблем.

Зображення

Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34124Повідомлення pilgrim
22 січня 2016, 08:50

ну с лембергом и подобными модулями все ясно ... интересно именно подобное тому как в ролике в первом посте ... что бы вообче демонтировать временно платформу и вместо нее ставить модуль ... просто с таким вариантом много плюсов ... больше места для вещей, меньше вес ведь сама ента железяка небось килограм под 100-150 весит ...

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34127Повідомлення adas61
22 січня 2016, 10:15

брать разрешение на переоборудование. или в институте (Киев) ,или в конторе . которая этим занимается.
Через институт -не делал
Через контору -может раз тридцать. Зашел. написал. что хочешь иметь. через неделю, полторы -забрал готовые документы и бумаги, что эта фирма уже всё сделала. Дальше в МРЭО. переделать техпаспорт.
Зображення

Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34128Повідомлення pilgrim
22 січня 2016, 11:21

а в случем таком как в ролике ... что вписывается в техпаспорт? ... ведь по сути машина как была пикапом так и осталась (кабину не расширяли, посадочных место не добавляли) ... по вину ж не прописано какой сзади борт стоит ... да и кунги можно ставить сколько угодно ниче не меняя в техпаспорте ... опять же при установке на зиму например назад штатного борта машика как бы вертается в то что было изначально ...

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34129Повідомлення adas61
22 січня 2016, 12:10

pilgrim писав: ... просто с таким вариантом много плюсов ... больше места для вещей, меньше вес ведь сама ента железяка небось килограм под 100-150 весит ...
узнайте для начала -сколько может весить такой вариант.
не исключено, что может не приятно удивить.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34132Повідомлення adas61
22 січня 2016, 13:03

pilgrim писав: а в случем таком как в ролике ... что вписывается в техпаспорт? ... ведь по сути машина как была пикапом так и осталась (кабину не расширяли, посадочных место не добавляли) ... по вину ж не прописано какой сзади борт стоит ... да и кунги можно ставить сколько угодно ниче не меняя в техпаспорте ... опять же при установке на зиму например назад штатного борта машика как бы вертается в то что было изначально ...
у меня по вину-кузов пикап-в.
вот ,к примеру в правилах записано-
31.4
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких технических неисправностей и несоответствии таким требованиям:
е) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или заднее защитное устройство,

у Вас будет такой бампер ?

или

31.4.3 Внешние световые приборы:
a)
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;

в модуле-соответствуют количество, тип, цвет, размещение ? предусмотренным заводом изготовителем данного транспортного средства.

я думаю, что можно ещё найти причины не соответствия.

к примеру- -В «пикапах», как правило, больше одного ряда сидений и две отдельные части: кабина закрытого типа для пассажиров и отдельная либо закрытая платформа – для грузов http://www.autocentre.ua/ac/practice/la ... 16769.html

не знаю есть ли в украинском законодательстве-но в российском записано
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,http://customstax.ru/page/doc/PickUp.php
могу допустить, что в украинском -аналогично.
ключевое слово-грузовая платформа.
где в Вашем варианте грузовая платформа?

есть ещё вопросы -по креплению .даёт ли завод изготовитель транспортного средства разрешение на крепление модуля в тех местах ,где Вы захотите его установить (прикрепить).какое крепление должно быть (плавающее ,сварка ,болты, стремянки и т.д.) не прослабится ли в том месте рама,,,

а так, когда берёте разрешение на фирме-у неё есть лицензия на такие работы. институт написал, а они вроде как сделали в соответствии с разработками института..











Зображення

Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34137Повідомлення pilgrim
22 січня 2016, 14:20

узнайте для начала -сколько может весить такой вариант.
не исключено, что может не приятно удивить.
меня заинтересовал не сам кемпер в видео а сам принцип его установки снятия с возможностью установки назад штатного кузова ... себе планирую делать что то вроде вот такого:

Зображення

и подумал что без штатного кузова выйграю в весе и в колличестве места для шмурдяка.
у Вас будет такой бампер ?
бампер при снятии кузова никуда не девается ... так как бампер крепится к раме а не к кузову.
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
в австралии продаются хайлюксы вот с такой грузовой платформой:
Зображення
так что можно было бы сделать аналогичные приборы ... но да примахаться таки смогут если захотят ...
где в Вашем варианте грузовая платформа?
мда ... выходит разве что делать платформу такую как у австралийцев и опять же в нее ставить модуль грузом ...
есть ещё вопросы -по креплению .даёт ли завод изготовитель транспортного средства разрешение на крепление модуля в тех местах ,где Вы захотите его установить
о хо хох )))) чем дальше в лес тем больше дров )))))

наверно проще всего будет делать вот такой вариант

Зображення

что бы не пришлось замарачиваться со слишком большой головомойкой переоформления и получения разрешений ...

ЗЫ
благодарю за ответы :)

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34139Повідомлення adas61
22 січня 2016, 14:39

c металлическим модулем- есть такой же вариант по россии.
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
Зображення

Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34143Повідомлення pilgrim
22 січня 2016, 15:23

c металлическим модулем- есть такой же вариант по россии.
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
в плане купить из России? я не считаю возможным покупать у врага во время войны ...

планирую делать его из аллюминия .. что бы был прочный и не сильно тяжелый ...

готовые модули подобные но пластиковые есть во франции GaZell но цена на них не маленькая ...

Зображення

надеюсь что получится дешевле знакомому заказать из люминьки

подумывал было про Лемберг ... но как по мне то он слишком высокий для поездок по бездорожью ... да и люминька наверно будет покрепче если в Карпатах где-то веткой по борту хлопнет ...

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34144Повідомлення adas61
22 січня 2016, 15:30

за российский модуль- не имелось ввиду купить.
просто посмотреть и почитать технологию изготовления из алюминия.
не так там всё просто ...
Зображення

Аватар користувача
pilgrim
Новичок
Новичок
Повідомлень: 45
З нами з: 07 липня 2014, 13:49
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34147Повідомлення pilgrim
22 січня 2016, 15:41

читал как делают аналогичные ... у того же Климова например ... интересно какие подвоные камни имеете в виду? ... вроде выглядит не слишком сложно ... собрать на заклепках, обварить, а поверх листы из рефленки и стыки листов тоже проварить ...

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.

Повідомлення: # 34148Повідомлення adas61
22 січня 2016, 15:46

дерзайте!
будет интересно увидеть готовый проект.
на какой вес рассчитываете без утеплителя и без внутренней отделки с оборудованием?
Востаннє редагувалось 22 січня 2016, 16:20 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Жилой модуль для пикапов LEMBERG сделано в Украине.”