Юридический вопрос по поводу переоборудования.
Юридический вопрос по поводу переоборудования.
сори не нашел у вас на форуме где писать про юридические вопросы, если не правильная ветка, перенесите ее плиз в правилную.
Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается ...
В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? ...
например для установки жилого модуля ... который как бы сам по себе груз ... ну или кунг ... т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?
насколько я знаю установка того же модуля Lemberg в кузов переоборудованием не является ... типа просто груз везешь ... а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме ... вобчем как это с правовой точки зрения?
типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте :)
! No longer available
опять же устанавливая назад штатную платформу че опять менять техпаспорт ...
в принципе ж заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)
возможно кто-то уже делал подобное в Украине ... потребовалось ли что либо переоформлять и если да то насколько это сложно?
Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается ...
В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? ...
например для установки жилого модуля ... который как бы сам по себе груз ... ну или кунг ... т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?
насколько я знаю установка того же модуля Lemberg в кузов переоборудованием не является ... типа просто груз везешь ... а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме ... вобчем как это с правовой точки зрения?
типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте :)
! No longer available
опять же устанавливая назад штатную платформу че опять менять техпаспорт ...
в принципе ж заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг ... (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) ... т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям ... во всяком случае оно остается в пределах нормы :)
возможно кто-то уже делал подобное в Украине ... потребовалось ли что либо переоформлять и если да то насколько это сложно?
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
везём груз,закреплённый тальрепами или кронштейнами.
всё остальное- переоборудование.перенесли задние фонари-уже переоборудование.
оформить -не думаю,что проблема.но опять же-вписываете в тех паспорт.и получается уже не пикап.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
везём груз,закреплённый тальрепами или кронштейнами.
всё остальное- переоборудование.перенесли задние фонари-уже переоборудование.
оформить -не думаю,что проблема.но опять же-вписываете в тех паспорт.и получается уже не пикап.
Востаннє редагувалось 21 січня 2016, 17:58 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
имеется в виду модуль такой который ставится вместо грузовой платформы? или же такой как Лемберг который в платформу? ... да и еще интересно - за границу пробовали выезжать?езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
Лемберг, который в платформу.выезд без проблем.pilgrim писав:имеется в виду модуль такой который ставится вместо грузовой платформы? или же такой как Лемберг который в платформу? ... да и еще интересно - за границу пробовали выезжать?езжу с модулем 4 года.
ни разу гаи не говорило о переоборудовании.захотел снял.захотел поставил...
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
ну с лембергом и подобными модулями все ясно ... интересно именно подобное тому как в ролике в первом посте ... что бы вообче демонтировать временно платформу и вместо нее ставить модуль ... просто с таким вариантом много плюсов ... больше места для вещей, меньше вес ведь сама ента железяка небось килограм под 100-150 весит ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
брать разрешение на переоборудование. или в институте (Киев) ,или в конторе . которая этим занимается.
Через институт -не делал
Через контору -может раз тридцать. Зашел. написал. что хочешь иметь. через неделю, полторы -забрал готовые документы и бумаги, что эта фирма уже всё сделала. Дальше в МРЭО. переделать техпаспорт.
Через институт -не делал
Через контору -может раз тридцать. Зашел. написал. что хочешь иметь. через неделю, полторы -забрал готовые документы и бумаги, что эта фирма уже всё сделала. Дальше в МРЭО. переделать техпаспорт.
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
а в случем таком как в ролике ... что вписывается в техпаспорт? ... ведь по сути машина как была пикапом так и осталась (кабину не расширяли, посадочных место не добавляли) ... по вину ж не прописано какой сзади борт стоит ... да и кунги можно ставить сколько угодно ниче не меняя в техпаспорте ... опять же при установке на зиму например назад штатного борта машика как бы вертается в то что было изначально ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
узнайте для начала -сколько может весить такой вариант.pilgrim писав: ... просто с таким вариантом много плюсов ... больше места для вещей, меньше вес ведь сама ента железяка небось килограм под 100-150 весит ...
не исключено, что может не приятно удивить.
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
у меня по вину-кузов пикап-в.pilgrim писав: а в случем таком как в ролике ... что вписывается в техпаспорт? ... ведь по сути машина как была пикапом так и осталась (кабину не расширяли, посадочных место не добавляли) ... по вину ж не прописано какой сзади борт стоит ... да и кунги можно ставить сколько угодно ниче не меняя в техпаспорте ... опять же при установке на зиму например назад штатного борта машика как бы вертается в то что было изначально ...
вот ,к примеру в правилах записано-
31.4
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких технических неисправностей и несоответствии таким требованиям:
е) отсутствует предусмотренный конструкцией бампер или заднее защитное устройство,
у Вас будет такой бампер ?
или
31.4.3 Внешние световые приборы:
a)
количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
в модуле-соответствуют количество, тип, цвет, размещение ? предусмотренным заводом изготовителем данного транспортного средства.
я думаю, что можно ещё найти причины не соответствия.
к примеру- -В «пикапах», как правило, больше одного ряда сидений и две отдельные части: кабина закрытого типа для пассажиров и отдельная либо закрытая платформа – для грузов http://www.autocentre.ua/ac/practice/la ... 16769.html
не знаю есть ли в украинском законодательстве-но в российском записано
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,http://customstax.ru/page/doc/PickUp.php
могу допустить, что в украинском -аналогично.
ключевое слово-грузовая платформа.
где в Вашем варианте грузовая платформа?
есть ещё вопросы -по креплению .даёт ли завод изготовитель транспортного средства разрешение на крепление модуля в тех местах ,где Вы захотите его установить (прикрепить).какое крепление должно быть (плавающее ,сварка ,болты, стремянки и т.д.) не прослабится ли в том месте рама,,,
а так, когда берёте разрешение на фирме-у неё есть лицензия на такие работы. институт написал, а они вроде как сделали в соответствии с разработками института..
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
меня заинтересовал не сам кемпер в видео а сам принцип его установки снятия с возможностью установки назад штатного кузова ... себе планирую делать что то вроде вот такого:узнайте для начала -сколько может весить такой вариант.
не исключено, что может не приятно удивить.
![Зображення](http://www.mcingenieria.com/images/articles/events/abenteuer-allrad-2013/camper/abenteuer-allrad-2013-autohaus-nestle-3-toyota-hilux-camper.jpg)
и подумал что без штатного кузова выйграю в весе и в колличестве места для шмурдяка.
бампер при снятии кузова никуда не девается ... так как бампер крепится к раме а не к кузову.у Вас будет такой бампер ?
в австралии продаются хайлюксы вот с такой грузовой платформой:количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
![Зображення](http://motoring.li.csnstatic.com/motoring/general/editorial/ge4837603249034734704.jpg)
так что можно было бы сделать аналогичные приборы ... но да примахаться таки смогут если захотят ...
мда ... выходит разве что делать платформу такую как у австралийцев и опять же в нее ставить модуль грузом ...где в Вашем варианте грузовая платформа?
о хо хох )))) чем дальше в лес тем больше дров )))))есть ещё вопросы -по креплению .даёт ли завод изготовитель транспортного средства разрешение на крепление модуля в тех местах ,где Вы захотите его установить
наверно проще всего будет делать вот такой вариант
![Зображення](http://www.mcingenieria.com/images/articles/events/abenteuer-allrad-2013/camper/abenteuer-allrad-2013-autohaus-nestle-2-toyota-hilux-camper.jpg)
что бы не пришлось замарачиваться со слишком большой головомойкой переоформления и получения разрешений ...
ЗЫ
благодарю за ответы :)
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
c металлическим модулем- есть такой же вариант по россии.
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
в плане купить из России? я не считаю возможным покупать у врага во время войны ...c металлическим модулем- есть такой же вариант по россии.
полностью человек вылаживал изготовление.
не напрягает,что металл?
планирую делать его из аллюминия .. что бы был прочный и не сильно тяжелый ...
готовые модули подобные но пластиковые есть во франции GaZell но цена на них не маленькая ...
![Зображення](http://www.gazell.fr/assets/GAZELL-NAVARA-V61-1024x836.jpg)
надеюсь что получится дешевле знакомому заказать из люминьки
подумывал было про Лемберг ... но как по мне то он слишком высокий для поездок по бездорожью ... да и люминька наверно будет покрепче если в Карпатах где-то веткой по борту хлопнет ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
за российский модуль- не имелось ввиду купить.
просто посмотреть и почитать технологию изготовления из алюминия.
не так там всё просто ...
просто посмотреть и почитать технологию изготовления из алюминия.
не так там всё просто ...
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
читал как делают аналогичные ... у того же Климова например ... интересно какие подвоные камни имеете в виду? ... вроде выглядит не слишком сложно ... собрать на заклепках, обварить, а поверх листы из рефленки и стыки листов тоже проварить ...
2nd Low GO GO GO
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
мой блог: http://nikitin-paul.livejournal.com/
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux/ ... pilgrim81/
Re: Юридический вопрос по поводу переоборудования.
дерзайте!
будет интересно увидеть готовый проект.
на какой вес рассчитываете без утеплителя и без внутренней отделки с оборудованием?
будет интересно увидеть готовый проект.
на какой вес рассчитываете без утеплителя и без внутренней отделки с оборудованием?
Востаннє редагувалось 22 січня 2016, 16:20 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.