Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
Видел много вариантов передок под автодом но этот по своему впечатлил.
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
серьезная заморочка , очень не плохой вариант для тех кто чаще пользуется грузовым бусом , а кемпер используется от случая к случаю.
-
- Старожил
- Повідомлень: 1052
- З нами з: 21 червня 2018, 18:25
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
Если сказать, что это трансформер, то можно очень сильно обидеть человека. Это супер ТРАНСФОРМЕР.
И в этом слове все буквы
БОЛЬШИЕ !!!
И в этом слове все буквы
БОЛЬШИЕ !!!
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
то как автомат калашникова сложно сделать просто
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
Еще один вариант ка сделали подьемную крышу.
Весь процес постройки.
Весь процес постройки.
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
как можно сделать подьемную кровать за недорого.
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
очень толково о элекртике
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
Автодом за 15 минут. 2 в 1 автомобиле
-
- Новичок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 18 квітня 2015, 19:42
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
Всем Привет!
Почему неудобно сидеть в стандартных креслах?
Коллега начал свой проект и столкнулся с тем, что очень устает спина у пассажиров на стандартных сиденьях.
В ходе обсуждения мы неоднократно упоминали производителей нелестными словами…да, производители коммерческой техники абсолютно забывают о комфорте экспедитора, сидящего справа от водителя. Такая ситуация обусловлена стремлением увеличить грузовой отсек, заявить его как "самый большой в своем классе"…в итоге имеем такую картину: и если в коротких поездках по городу это еще можно вытерпеть, то дальняя дорога превращается в мученье, после 200-300км начинает болеть спина.
Для исправления этой ситуации я провел модернизацию стандартного двухместного сиденья — разобрал его, разрезал каркас и изменил наклон, заварил сваркой каркас. Да, и еще — пришлось сдвинуть перегородку, но это уже совершенно другая история. Сдвинул на 200мм.
Вот мой способ изменения наклона сиденья, желаю всем здоровья и добра!
Почему неудобно сидеть в стандартных креслах?
Коллега начал свой проект и столкнулся с тем, что очень устает спина у пассажиров на стандартных сиденьях.
В ходе обсуждения мы неоднократно упоминали производителей нелестными словами…да, производители коммерческой техники абсолютно забывают о комфорте экспедитора, сидящего справа от водителя. Такая ситуация обусловлена стремлением увеличить грузовой отсек, заявить его как "самый большой в своем классе"…в итоге имеем такую картину: и если в коротких поездках по городу это еще можно вытерпеть, то дальняя дорога превращается в мученье, после 200-300км начинает болеть спина.
Для исправления этой ситуации я провел модернизацию стандартного двухместного сиденья — разобрал его, разрезал каркас и изменил наклон, заварил сваркой каркас. Да, и еще — пришлось сдвинуть перегородку, но это уже совершенно другая история. Сдвинул на 200мм.
Вот мой способ изменения наклона сиденья, желаю всем здоровья и добра!
- CARAVAN TEAM UA
- Глобальный модератор
- Повідомлень: 1747
- З нами з: 29 березня 2013, 15:02
- Контактна інформація:
Re: Постройка кастенвагенов фото видео обзоры.
на канал подписался.
отзыв написал
отзыв написал