очень перспективная вилочка.
ждем ее с нетерпением.
MANITOU Mattoc
MANITOU Mattoc
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: MANITOU Mattoc
Mattoc. Общая информация.
Это АМ-вилка с ходом 140/150/160 мм для размеров колес 26 и 27.5 дюймов. Кроме того, в размере 26 будет доступен ход в 170 мм. Интересно, что Маниту не списывает со счетов немодный нынче 26. Диаметр ног 34 мм. Они задействовали известную уже
Инженер, разрабатывавший Mattoc - Nick Pye говорит, что хотел добиться производительности Dorado в ам-вилке. Чтобы добиться этого, от Dorado была позаимствована техническая начинка и адаптирована под короткий ход. Плюс новая система компрессии.
http://videos.mtb-news.de/videos/view/30937
А вот собственно мотыга! Стенд Manitou на Eurobike 2013
Шток только конический. Без вариантов.
Видны регулировки демпфера. Красный - НСК, черный - ВСК, серебристый - Bottom Out
Регулировки демпфирования крупнее
Одна из самых интересных вилок в ам-эндуро на сегодня
Будет доступно две модели с демпфером Dorado (Pro и Expert), и одна (Comp) упрощенная - с MARS. Топовая Pro будет использовать более легкий картридж ребаунда, и выигрыш в весе будет порядка 100 грамм.
Заявленный вес 1877 г Pro и 1990 Expert. Это для обоих размеров колес, так как шасси и ноги одни и те же, просто у корон будет разное смещение. Разница в высоте будет устанавливаться внутри вилки. Поэтому грязевой просвет у 26 дюймовой версии будет больше - 2.5 дюйма, а у 27.5 - 2.4 дюйма максимальной ширины резины.
Пружина и демпфер
Вилка получает полностью новы демпфер MC2 (Multi Compression Control). Регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии расположены на короне. Крутилка низкоскоростной компрессии (нижняя, красная) устанавливает то, как ведет себя вилка на крутых виражах, при педалировании и т.п. Это дает также некоторое ощущение платформы, если прикрыть.
Регулировка высокоскоростной компрессии дает контроль над поведением вилки при работе в начале хода - на камнях, корнях и подобных препятствиях. Настройка - это среднее, черное колесико. Если его закрутить, это дает больше давления в шайбах демпфера, что затрудняет ток масла через эти шайбы и создает сопротивление сжатию вилки. Это не локаут, но движение в этом направлении. Здесь нет надобности в настоящем локауте, он не нужен в ам-вилках по мнению инженеров маниту.
В то время, как некоторые бренды пришли к концепции замкнутого резинового резервуара для масла, в Manitou решили сделать этот узел более обслуживаемым в сервис-центрах. Преимущества резервуара в том, что он поддерживает небольшое давление в системе, помогая маслу течь через порты при отскоке. Другое решение - использовать цилиндр из губчатого вещества вокруг поршня компрессии. Когда масло при сжатии проходит через шайбы и выходит в полу-открытую ванну, оно сжимает губку. Губка стремится расжаться, и при обратном ходе слегка проталкивает масло обратно в систему сжатия.
Внутренности Mattoc Pro
Поршень ABS+ и вообще сердце демпфера Manitou Mattoc
В варианте Pro весь этот блок меньше, и меньше объем масла. Мы спросили, не приведет ли это к проблемам перегрева, так как масла меньше и поглощать тепло будет меньший объем, Но Pye ответил, что нет, ибо полный объем масла здесь постоянно циркулирует через вилку, в отличие от системы с резиновым резервуаром, так что тепло распределяется по всему объему масла.
Гидравлическая система контроля пробоя взята от Dorado. Она позволяет менять жесткость пружины в зависимости от сжатия вилки. Она дает вилке линейную прогрессию вплоть до последних 32 мм хода, где она становится более прогрессивной, предотвращая пробой. Кроме того, здесь есть резиновый демпфер боттом-аута, на самый жесткий случай. Плюсы всей системы - в том, что можно настроить компрессию под свои нужды, а последний участок хода настраивается серебристым регулятором, расположенным выше двух крутилок компрессии отдельно.
Внутренности Manitou Mattoc
На рисунке выше, часть, что снизу одевается на ту, что сверху. При сжатии одна вдавливается в другую, перекрывая те три отверстия, в серой штуковине. Это замедляет ток масла, повышая сопротивление сжатию. В этом потоке участвует подпружиненный шарик, который закрывает отверстие в камере. при определенном давлении он пропускает масло. И порог этого давления и задается блестящей регулировкой.
А собственно пружина - это известная Dual Chamber Dorado Air.
Отскок - система TPC, через стопку шайб.
Остальное
Ось сквозная, QR15. Только 15 мм. В маниту ее называют самой быстросъемной осью в мире.
Ось Manitou Mattoc
QR15. Видно, что сделали в июле 2013!
Cнизу - синяя крутилка отскока. Ось.
Серебристой гайкой выставляем затяжку и зажимаем эксцентриком.
Шестигранный шлиц на обратной стороне
Цвета - черный белый и красный. Красный очень хорош. Прямо огненный такой.
Схемы вилки
Это АМ-вилка с ходом 140/150/160 мм для размеров колес 26 и 27.5 дюймов. Кроме того, в размере 26 будет доступен ход в 170 мм. Интересно, что Маниту не списывает со счетов немодный нынче 26. Диаметр ног 34 мм. Они задействовали известную уже
Инженер, разрабатывавший Mattoc - Nick Pye говорит, что хотел добиться производительности Dorado в ам-вилке. Чтобы добиться этого, от Dorado была позаимствована техническая начинка и адаптирована под короткий ход. Плюс новая система компрессии.
http://videos.mtb-news.de/videos/view/30937
А вот собственно мотыга! Стенд Manitou на Eurobike 2013
Шток только конический. Без вариантов.
Видны регулировки демпфера. Красный - НСК, черный - ВСК, серебристый - Bottom Out
Регулировки демпфирования крупнее
Одна из самых интересных вилок в ам-эндуро на сегодня
Будет доступно две модели с демпфером Dorado (Pro и Expert), и одна (Comp) упрощенная - с MARS. Топовая Pro будет использовать более легкий картридж ребаунда, и выигрыш в весе будет порядка 100 грамм.
Заявленный вес 1877 г Pro и 1990 Expert. Это для обоих размеров колес, так как шасси и ноги одни и те же, просто у корон будет разное смещение. Разница в высоте будет устанавливаться внутри вилки. Поэтому грязевой просвет у 26 дюймовой версии будет больше - 2.5 дюйма, а у 27.5 - 2.4 дюйма максимальной ширины резины.
Пружина и демпфер
Вилка получает полностью новы демпфер MC2 (Multi Compression Control). Регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии расположены на короне. Крутилка низкоскоростной компрессии (нижняя, красная) устанавливает то, как ведет себя вилка на крутых виражах, при педалировании и т.п. Это дает также некоторое ощущение платформы, если прикрыть.
Регулировка высокоскоростной компрессии дает контроль над поведением вилки при работе в начале хода - на камнях, корнях и подобных препятствиях. Настройка - это среднее, черное колесико. Если его закрутить, это дает больше давления в шайбах демпфера, что затрудняет ток масла через эти шайбы и создает сопротивление сжатию вилки. Это не локаут, но движение в этом направлении. Здесь нет надобности в настоящем локауте, он не нужен в ам-вилках по мнению инженеров маниту.
В то время, как некоторые бренды пришли к концепции замкнутого резинового резервуара для масла, в Manitou решили сделать этот узел более обслуживаемым в сервис-центрах. Преимущества резервуара в том, что он поддерживает небольшое давление в системе, помогая маслу течь через порты при отскоке. Другое решение - использовать цилиндр из губчатого вещества вокруг поршня компрессии. Когда масло при сжатии проходит через шайбы и выходит в полу-открытую ванну, оно сжимает губку. Губка стремится расжаться, и при обратном ходе слегка проталкивает масло обратно в систему сжатия.
Внутренности Mattoc Pro
Поршень ABS+ и вообще сердце демпфера Manitou Mattoc
В варианте Pro весь этот блок меньше, и меньше объем масла. Мы спросили, не приведет ли это к проблемам перегрева, так как масла меньше и поглощать тепло будет меньший объем, Но Pye ответил, что нет, ибо полный объем масла здесь постоянно циркулирует через вилку, в отличие от системы с резиновым резервуаром, так что тепло распределяется по всему объему масла.
Гидравлическая система контроля пробоя взята от Dorado. Она позволяет менять жесткость пружины в зависимости от сжатия вилки. Она дает вилке линейную прогрессию вплоть до последних 32 мм хода, где она становится более прогрессивной, предотвращая пробой. Кроме того, здесь есть резиновый демпфер боттом-аута, на самый жесткий случай. Плюсы всей системы - в том, что можно настроить компрессию под свои нужды, а последний участок хода настраивается серебристым регулятором, расположенным выше двух крутилок компрессии отдельно.
Внутренности Manitou Mattoc
На рисунке выше, часть, что снизу одевается на ту, что сверху. При сжатии одна вдавливается в другую, перекрывая те три отверстия, в серой штуковине. Это замедляет ток масла, повышая сопротивление сжатию. В этом потоке участвует подпружиненный шарик, который закрывает отверстие в камере. при определенном давлении он пропускает масло. И порог этого давления и задается блестящей регулировкой.
А собственно пружина - это известная Dual Chamber Dorado Air.
Отскок - система TPC, через стопку шайб.
Остальное
Ось сквозная, QR15. Только 15 мм. В маниту ее называют самой быстросъемной осью в мире.
Ось Manitou Mattoc
QR15. Видно, что сделали в июле 2013!
Cнизу - синяя крутилка отскока. Ось.
Серебристой гайкой выставляем затяжку и зажимаем эксцентриком.
Шестигранный шлиц на обратной стороне
Цвета - черный белый и красный. Красный очень хорош. Прямо огненный такой.
Схемы вилки
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71