Shimano использовали огромную базу данных тестовых заездов для получения двух предустановленных схем переключения. Платформа E-tube позволяет выбирать эти предварительные схемы, а также создавать свои собственные. Во время езды, возможно переключаться между запрограммированными схемами или возвращаться в режим ручного управления. XTR Di2 обеспечивает быстрое и точное переключение передач с меньшими усилиями по сравнению с механическими системами.
Мощное переключение
Передний и задний переключатели XTR Di2 обеспечивают мощное, точное и последовательное переключение. Передний переключатель Di2 вдвое мощнее нынешнего M980 и обеспечивает надежную и быструю смену передач, даже при большой нагрузке. Переключение становится легким, независимо от рельефа местности простым нажатием кнопки. Задний переключатель с новой технологией Shadow RD + для Di2. Кроме того, изменить натяжение пружины, включить или выключить стабилизатор возможно также традиционным способом, как на видео
http://youtu.be/M_P1FRL6Ug0
Переключатели мгновенно реагируют при нажатии на рычаг шифтера и занимают точное положение в каждой комбинации передач. В то же время передний переключатель автоматически подстраивает положение рамки (функция auto-trimming). Электрические провода гарантируют стабильную и постоянную работу системы.
Чистый внешний вид и система расширения
«Мозгом» системы XTR Di2 является цифровой дисплей. Этот дисплей показывает уровень заряда батареи, положение передач, режим переключения передач (ручной или Synchro1/2) и режим подвески. Кнопкой которая находится на дисплее возможно переключать передачи и выбирать режимы переключения во время езды. Дисплей также функционирует как порт зарядки, подключения к программному обеспечению E-tube ( для персональных настроек) и включает в себя 3 порта. Благодаря новой электронной системе горные велосипеды обретают более чистый вид, избавившись от множества рубашек и тросиков. Электронные провода легко спрятать внутри рамы и можно интегрировать с системой подвески Fox. XTR Di2 M9050 использует те же батареи, как его шоссейный эквивалент. Внешняя батарея SM-BTR1 и внутренняя батарея SM-BTR2.
Наличие компонентов серии XTR Di2 M9050: Осень 2014
ВЕС
- Передний переключатель (FD-M9070 D-типа): 115 гр.
- Задний переключатель (РД-M9050-GS): 289 гр.
- Дисплей (SC-M9050): 30 гр.
- Шифтер (SW-M9050): 64 гр
Жульен Абсалон представляет как тестировалась новая группа XTR Di2 M9050
http://youtu.be/dA4CH4fQh3s