Новости велоиндустрии

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 19861Повідомлення Shop Tatu-Bike
10 липня 2014, 09:26

Морис Гарен. Как маленький трубочист внес большой вклад в историю

Морис Гарен Некоторым людям суждено стать первопроходцами, открывать новые страницы в истории, даже не подозревая об этом. Просто однажды человек просыпается утром и делает что-то, что вовсе не кажется ему знаковым, Зображення

Чтобы познакомиться с летописью его жизни, нам следует оглянуться далеко назад – во вторую половину XIX века, время потрясений, изобретений и исканий. Одним из детей этой эпохи стал Морис-Франсуа Гарен, родившийся 3 марта 1871 года в Италии, в Аосте во франко-говорящей деревеньке Арвье в семье чернорабочего и горничной отеля. Семья, в которой Морис был четвертым из девяти детей, была бедной и не имела никаких перспектив на будущее. Выходом из нищеты могла быть только эмиграция, но до сих пор до конца не ясно, как Гарены в середине 80-х годов оказались во Франции. Известно, что уже в 15 лет Морис работал в Реймсе трубочистом. Профессия эта была чрезвычайно популярна в тот период, но это был тяжелый труд, вредящий здоровью и требующий определенных навыков. Чаще всего трубочистами становились дети из бедных семей, и Морис Гарен был одним из них.

Существует несколько предположений о том, как Гарен «переместился» во Францию: согласно первой версии, он сам сбежал из дома в 13 лет, по второй – родители «обменяли» его на головку сыра, по третьей – семья переехала по другую сторону Альп в полном составе, причем с чинимыми препятствиями со стороны местных чиновников, чья работа предполагала оградить детей бедняков от эксплуатации. Так или иначе, след Мориса Гарена, причем без родственников, находится в 1886 году в Реймсе, потом он появляется уже в Бельгии, в Шарлеруа, и в 1889 году окончательно обосновывается на севере Франции, в городе Мобёж, воссоединившись с осиротевшей к тому моменту семьей (умер его брат Жозеф и почти сразу же – вернувшийся в Арвье отец, Клеман).

Во Франции, в Рубэ прочно обосновались его младшие братья – Сезар и Франсуа (по другим данным – Амброз), которые, немного устроившись и вырвавшись из нищеты, стали поклонниками набиравшего тогда обороты нового вида досуга – езды на велосипеде. От них-то маленький трубочист Морис (его рост составлял 162 см) и заразился этой страстью. В том же 1889 году он купил свой первый велосипед за 450 франков, что составляло его месячную зарплату (в пересчете на сегодняшние цены - примерно 1400 франков). Он не интересовался гонками, ездил только для себя, но делал это так быстро и отчаянно, что местные дамы, видевшие, как он сломя голову носится по пригородам, называли его «le fou» - «сумасшедшим».

К слову сказать, долгое время считалось, что к тому моменту Гарен уже был французским подданным (т.е. получил французское гражданство по достижению совершеннолетия), однако совсем недавно были обнаружены документы, согласно которым Морис Гарен до 1901 года, т.е. до 30-летнего возраста официально оставался итальянцем.

В начале 90-х годов Гарен переквалифицировался из трубочиста в каменщика. Велоспорт оставался его увлечением, но он не относился к нему серьезно, хотя в то время велогонки уже начали рассматриваться как реальный способ разбогатеть, несмотря на то, что спорт этот был тяжелым и травмоопасным. Однако все изменилось в 1892 году, когда секретарь велосипедного клуба Мобёж уговорил его поучаствовать в местной гонке Maubeuge-Hirson-Maubeuge. Заезд на 200 километров принес ему первый приличный результат – 5-е место, и, почувствовав дух соревнования, Морис стал тренироваться ежедневно.

Его первая победа состоялась годом позже на гонке Namur-Dinant-Givet в Бельгии. В ней он участвовал на новом легком велосипеде, который весил «всего» 16 килограмм, с пневматическими колесами, и обошелся ему в 850 франков. Протяженность гонки составляла 102 километра, и Гарен лидировал до города Динан, где прокололся. Гарен не растерялся и остановил помощника одного из своих конкурентов с запасным велосипедом, оставив собственный под мостом. Он выиграл ту гонку с преимуществом в 10 минут, отдал заимствованный велосипед и вернулся за своим только на следующий день.Морис Гарен
Профессиональным же велогонщиком Гарен стал совершенно случайно. Он хотел принять участие в гонке Avesnes-sur-Helpes, которая проходила в 25 километрах от его дома, но, прибыв на старт, обнаружил, что эта гонка только для профессионалов. Организаторы не позволили ему выйти на старт, но он дождался всех отстающих гонщиков, присоединился к ним и в итоге обогнал всех, несмотря на два падения. Однако 150 франков призовых отдали первому финишировавшему профессионалу, но зрители восстали против такой несправедливости и своими силами собрали для Гарена более 300 франков призовых. Так он заработал свои первые деньги в велоспорте и стал профессиональным велогонщиком.

Зображення

Первая победа Гарена в новом качестве состоялась в феврале того же 1893 года на 24-часовой гонке в Париже, проходившей на Марсовом поле. Гонка проходила на велодроме и подразумевала езду на тандеме «за тренером». Было очень холодно, и соперники сходили с дистанции один за другим. Гарен же преодолел за 24 часа 701 километр и опередил своего единственного оставшегося конкурента. После финиша он раскрыл секрет своего успеха – по его словам, силы ему дали следующие продукты, употребленные за время гонки: много крепкого красного вина, 19 литров горячего шоколада, семь литров чая, восемь вареных яиц, смесь кофе и шампанского, 45 котлет (отбивных), два килограмма риса, устрицы, 5 литров тапиоки. Вот такой вот чемпионский паек, не чета нынешнему содержимому сумок-мюзетт.

1894 год принес победу в 24-часовой гонке в Льеже. Годом позже он установил часовой рекорд в гонке за лидером. Примечательно, что в 1895 году пошла в гору и «велосипедная карьера» его братьев, открывших совместно с Морисом веломагазин в Рубэ.

В 1896 году Гарен одержал три крупные победы на гонках Париж-Ле Ман, Париж-Монс и Льеж-Тюэн, а также стартовал на первой в истории гонке Париж-Рубэ. Морис финишировал третьим, отстав от победителя Йозефа Фишера, первого и единственного немца, который выигрывал эту гонку, на 15 минут. Он вполне мог претендовать на второе место, но попал в завал между двумя тандемами. После окончания гонки его, «человека, которого переехали две машины», доставили в больницу.

Морис Гарен в конце 90-х годовГодом позже Гарен взял реванш на велодроме в Рубэ, выиграв гонку у голландца Матье Корданга. Зрители стали свидетелями невероятно драматичной борьбы на последних метрах дистанции. Свидетели описывали, что двух гонщиков, появившихся на полотне трека, было практически невозможно узнать – настолько оба были забрызганы грязью. Борьба была очень плотной, но неожиданно Корданг упал на бетон. «Гарен не мог поверить в свою удачу. Пока голландец поднимался и снова садился на велосипед, Морис выигрывал у него уже 100 метров. Оставалось пройти еще шесть кругов по треку, два жалких километра, чтобы догнать Гарена. Толпа затаила дыхание, глядя на это невероятно напряженное сражение. Прозвонил колокол. Один круг, остался один круг. 333 метра для Гарена, который опережал соперника только на 30 метров… Классическая победа была уже в его руках, но он чувствовал дыхание соперника у себя на шее. Каким-то образом Гарен сохранил свое преимущество в два метра, два маленьких метра для легендарной победы. Стадион взорвался овациями, объединившими двух людей. Гарен ликовал под крики толпы. Корданг плакал горькими слезами разочарования». На следующий год Гарен выиграл Париж-Рубэ с куда более комфортным преимуществом в 20 минут.Финиш Париж-Брест-Париж 1901 года

Еще одним легендарным достижением Мориса Гарена стала победа на второй версии веломарафона Париж-Брест-Париж в 1901 году, проводившегося раз в 10 лет. Гарен преодолел 1208 км за 52 часа 11 минут и 1 секунду. Его основным соперником считался Люсьен Лесна (Lucien Lesna), который лидировал первую половину гонки, преодолевая маршрут со средней скоростью 28 км/ч и имея в Бресте двухчасовое преимущество. Однако в Ренне он остановился, чтобы отдохнуть и принять ванну, и так и не смог продолжить гонку. Гарен же первым прибыл в Париж, на два часа опередив Гастона Ривьерра (Gaston Rivierre). Легендарной стала фраза Гарена, произнесенная на финише - «J'arrive trop tot, il n'y a encore personne» (с фр. «По-моему, я прибыл слишком рано, ещё никого нет»).

В 1902 году Гарен записал себе в актив еще одну крупную победу на 500-километровой гонке Париж-Бордо.

Ну а в июле 1903 года Морис стартовал на гонке, которая сделала его имя бессмертным. Именно тогда стартовал первый в истории Тур де Франс, созданный в противовес гонкам Париж-Брест-Париж и Париж-Бордо под патронажем газеты L’Auto, редактором которой был Анри Дегранж (Henri Desgrange). Идея создания Большой петли принадлежала журналисту L’Auto Жео Лефевру (Geo Lefevre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Cafe de Madrid 20 ноября 1902 года.

Первый Тур длился 19 дней и состоял из 6 этапов, между которыми было от одного до четырех дней отдыха. Общая протяженность маршрута составляла 2428 километров, самым длинным этапом был этап на 471 км (Нант-Париж), самым коротким – на 268 км (Тулуза-Бордо). Рельеф этапов был преимущественно равнинным. На старт в Вильнев-Сен-Жорж под Парижем вышло около 60 профессионалов. Хотя некоторых участников финансировали производители велосипедов, и поэтому они объединялись в команды, в целом соревнования были индивидуальными.

Лефевр всю дорогу следовал за гонщиками то на поезде, то на велосипеде, не только официально учитывая время, но и ежедневно отсылая репортажи в L’Auto.

Гарен (слева) на Тур де Франс 1903 годаГарен выиграл первый этап Париж-Лион длиной 467 километров и получил зеленую повязку лидера. Его главным соперником считался Ипполит Окутирье (Hippolyte Aucouturier), выигравший 2-й и 3-й этапы, однако поломка выбила его из гонки в первый день, и он боролся за промежуточные успехи, не претендуя на общий зачет. По правилам первого Тура гонщики могли сходить с этапов и возвращаться в гонку, а также присоединяться к гонке по ее ходу, но в таком случае их результат не учитывался в общей классификации. Желающие бороться за генеральную классификацию делали взнос в 10 франков, присоединившиеся на этапе платили пять. Велосипед менять не разрешалось, гонщики должны были самостоятельно устранять неполадки. Гарен же проехал всю гонку от начала до конца и выиграл последние два этапа, укрепив свое лидерство. 19 июля 1903 года он принимал поздравления как первый победитель Тур де Франс. Его выигрыш составил 6075 золотых франков.

По итогам гонки Анри Дегранж продал 130 тысяч экземпляров своей газеты. Гонки оказались чрезвычайно успешными – тысячи горожан выстраивались на дорогах, на финише в Париже несметные толпы собрались приветствовать чемпиона. Но успех Большой петли едва не убил ее уже на следующий год.

Тур де Франс 1904 года был гораздо более драматичным. Считается, что Гарен одержал относительно легкую победу в общем зачете, но тот Тур отличался множеством скандалов, драм и повсеместным нарушением правил. Фаворит соревнований Окутирье пережил множество трудностей: падений, поломок и проколов. Он жаловался, что все его неприятности – не просто совпадение. Гарен же и его товарищ по команде Люсьен Потье (Lucien Pothier) по ходу гонки получили питание из одной из машин, что было запрещено правилами. Но так как Окутирье выбыл из борьбы, организаторы не могли позволить другому фавориту – Гарену – заголодать.Тур де Франс 1904 года

Следующим отличился Пьер Шеваллье (Pierre Chevallier), который в темноте неоднократно пользовался услугами машины своего спортивного директора в качестве буксира. Но правила нарушали и многие другие: распространенной практикой было буксирование с помощью тонкого троса, один конец которого привязывали к машине, а другой конец гонщики пропускали через пробку и держали в зубах.

Слухи о лояльности организаторов к Гарену просочились в ряды болельщиков, и под Сент-Этьеном на него было совершено нападение. Местный гонщик успел проскочить опасный участок, а Гарен и итальянец Джованни Джерби были атакованы толпой. Жео Лефевру пришлось выстрелами из пистолета в воздух разгонять нападавших. К этому эпизоду относится знаменитая фраза Гарена: «Если я не буду убит ночью на дороге, то выиграю и этот Тур тоже!».

Проблемы продолжались и в горах, гонщиков массово снимали с дистанции за нарушение правил. Публика тоже не оставалась в стороне – спортсмены старались держаться большими группами, чтобы в случае чего отразить нападение. В Ниме гонщиков закидали камнями, Гарен получил удар камнем в лицо, Потье – в руку. Постоянно оказывались проколотыми шины на машинах организаторов.

Морис Гарен выиграл тот Тур де Франс без побед на этапах, только в последний день нарастив преимущество над Потье. Финишный протокол выглядел следующим образом:

1. Maurice Garin, 2419 км за 93’ 6' 24"

2. Lucien Pothier, 6' 28"

3. Cesar Garin, 1’ 51' 03"

4. Hippolyte Aucouturier, 2’ 52' 26"

Зображення

Морис ГаренНо главная загадка этого Тура так до сих пор не разгадана: что произошло на одном из ночных этапов, почему в ноябре 1904 года, спустя почти четыре месяца после финиша гонки, Союз велосипедистов Франции дисквалифицировал гонщиков, занявших первые 4 места, плюс еще девятерых спортсменов? Речь шла о нарушении правил, но организаторы так и не уточнили причин своего решения. Утверждалось, будто участники Тура в дороге разбрасывали за собой гвозди, а некоторые ночью тайком садились в поезд и доезжали до очередного контрольного
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20005Повідомлення Shop Tatu-Bike
14 липня 2014, 11:08

Велогонщик Крис Фрум стал первым, кто проехал на велосипеде под Ла-Маншем

Зображення

Профессиональный британский велогонщик Крис Фрум стал первым, кто проехал на велосипеде по железнодорожному Евротоннелю под проливом Ла-Манш. Маршрут длиной в 51 км из английского Фолкстоуна до французского Кале занял у него 55 минут, что на 20 минут дольше, чем поездка на поезде, но на 35 минут быстрей, чем на пароме. Максимальная скорость велогонщика составила 65 км/час. В течение полугода спонсоры поездки - компании Team Sky и Jaguar - вели переговоры с владельцами тоннеля. В итоге Фрум все-таки проехал по сервисному тоннелю Ла-Манша. Как это было, смотрите видео:

http://youtu.be/6Ngv80ajKTg

Зображення

Зображення

Зображення
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20006Повідомлення Shop Tatu-Bike
14 липня 2014, 11:12

Испытание велосипедных спиц

Проведенные лабораторные испытания и их результат стал неожиданным с точки зрения выявления лидера рынка по велосипедным спицам.

Зображення

Весь опыт предельно прост. В магазинах были куплены велосипедные спицы двух фирм, которые являются одними из лучших. Так на исследования попали велосипедные спицы Sapim бельгийской фирмы (причем производитель не скрывает прочностных характеристик и на сайте магазина они указаны) и спицы швейцарской фирмы DTswiss, которые также хорошо распространены в велосипедном мире. Далее с 6 образцам я пошел с одну из лучших научно-исследовательских лабораторий и провел испытания на прочность при растяжении (информация где и на каком оборудовании проводились испытания не разглашается).
Принцип испытания следующий: образец (в нашем случаем велосипедная спица) зажимается в зажимах и подвергается переменной нагрузке (нагрузка эта постоянно увеличивается чтобы получалась постоянная скорость деформации). Скорость деформации в соответствии с ГОСТом не должна превышать 50%/мин. Мы выбрали скорость 5 мм/мин, и приступили к испытаниям. Соответственно самые элементарные данных которые можно получить это то усилие при котором рвется спица. Далее легко считается напряжение, измеряется оно в MPa (мегапаскалях), то есть это сила приложенная к единице площади. Этот параметр является одним из самых важных среди прочностных характеристик металла. Так напряжение характеризует два параметра, первых из них предел упругости, второй передел прочности. Предел упругости эта та максимальная нагрузка приложенная к единице площади, при которой остаточная деформация будет 0.2%. Иными словами велосипедная спица упругое тело, если нагрузка не будет превышать определенного порога, то после снятия нагрузки длина спицы увеличится менее чем на 0.2%, то есть в принципе менее чем 0.5 мм для велосипедной спицы. То есть это один из главных параметров, по нему будем судить, так как при превышении этой нагрузки велосипедная спица начинает тянуться не упруго (грубо говоря «плыть») до тех пор пока нагрузка не будет уменьшаться (ну или иными словами натяжение спицы пропадет). Второй фактор это предел прочности, но он характеризует тот предел, до которого велосипедная спица будет оставаться целой и не разрушится, то есть эта характеристика отвечает за ту грань, которую нельзя превышать. Она важна потому, что спица практически всегда будет разрушена на изгибе у шляпки, а там как известно из курса сопромата напряжение нужно делить на плечо, отсюда нагрузка, которую нужно приложить для разрушения будет меньше, чем предел прочности. Еще одна характеристика, это пластичность, способность материала изменять свою форму и не разрушаться. В нашем случае наименее важный параметр, так как способность растягиваться для спиц не важна, вследствие того, что более важен порог при котором велосипедная спица начнет растягиваться.

Sapim Race

В данном лабораторном испытании данная велосипедная спица оказалась лучшей. Нагрузка которую нужно приложить для разрушения оказалась на 9 кг больше чем у Sapim Leader, и это при том, что данная спица имеет диаметр 1.8!!! Отсюда непомерно высокий предел прочности и более того непонятно высокий предел текучести, чтобы заставить эту спицу тянуться нужно приложить нагрузку на 50 кг больше чем у Sapim Leader. Единственный минус, если эта нагрузка будет превышена то спица практически сразу будет разрушена, но это не страшно, так как велосипедная спица – конкурент при аналогичной нагрузке будет подвергнута сильной пластической деформации.

Sapim Leader

Немного лучше DT 2.0 но все таки лучше. Конечно же без статистических данных в науке невозможно делать окончательные выводы, но все таки в данном случае швейцарское качество оказалось хуже бельгийского. Эту велосипедную спицу испытывали первой и лаборанты были в шоке от того насколько она «резиновая», ведь этот довольно тонкий образец довольно долго растягивался при постоянной нагрузке в 250 кг, то есть сталь спицы упрочнялась, так как сечение уменьшалось а нагрузка оставалась прежней.

DTswiss 2.0

Примерно аналогичен Sapim Leader, но все такие хуже. Хотя если оценить примерно равный предел текучести, то спицы практически идентичны.

DTswiss 1.8

Данная велосипедная спица сильно уступает своему бельгийскому аналогу Sapim Race. Более того качество исполнения данной велосипедной спицы оставляет желать лучше. Я несколько штук держал в руках и как не странно, но место где спица становится тоньше находится на разных, причем больших расстояниях от шляпки и от резьбы. Это говорит а том что комплект спиц DTswiss будет тяжелее комплекта спиц Sapim.

Sapim Laser

У данных велосипедных спиц самый большой предел текучести и прочности. Если по секрету сказать они данная сталь гораздо прочнее высокопрочного титана. Высокое качество исполнения и легкость данных спиц, делает их лидерами среди спиц данного теста, если не брать в расчет то что они не являются лидерами по абсолютной прочности. Но я полагаю, что если байкер весит не более 80 кг, то эти спицы не будут подвергаться критическим для них нагрузкам

DTswiss 1.5

Самый хлипкие спицы в данном тесте. Предел упругости на 46 кг меньше чем у аналога фирмы Sapim. Очень хрупкая спица, несмотря на то, что пластичность швейцарского металла больше, но этот параметр практически на важен, из-за того что спица быстро уменьшается в диаметре при растяжении и разница между пределом упругости и пределом прочности не большая.

Сводная таблица результатов

Зображення

Зображення
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20007Повідомлення Shop Tatu-Bike
14 липня 2014, 11:17

Как выбрать покрышки?

Человек, резина и маунтинбайк - неотъемлемые вещи, поэтому проблема выбора резины всегда актуальна. Возможно мое собственное прошлое и есть проблемой, но мне кажется, что просто не могу найти баланс в выборе резины и правильном давлении. В то время, когда Вы поставили нужные покрышки, местности меняется и вы возвращаетесь к этому вопросу снова!

На мотоцикле, вы выбираете шину в зависимости от типа поверхности. Вы выберете шину с бороздами, когда собираетесь иметь дело с любыми внедорожными препятствиями или водой. Вы выбираете шину без бороздок, когда собираетесь на шоссейную гонка. Если Вы не участвуете в Гран При, перед вами открывается выбор большого количества шин, которые дадут отличное сцепление, и будет износостойкими. Некоторые шины не держат на виражах слишком хорошо. Другие шины держут виражи и втыкаются в асфальт, как клей, но быстро стираются, примерно за 2 часа. С тех пор как большинство соревнований длятся 45-60 минут, у мотогонщиков не возникает реального беспокойства в выборе шин. Обычно выберут те, с которым наиболее комфортнее и безопаснее.

В мотокроссе выбор зависит от поверхности почвы. Подобно маунтенбайку, можно выбрать из основных категорий состава резины ЖЕСТКИХ или МЯГКИХ. В отличие от маунтенбайка, Вы можете использовать неправильные шины и получить большие неприятности. Другими словами, мягкая резина не является наилучшим выбором для мягкой поверхности.

В мотокроссе большее поперечное сечение покрышек, чем MTB. Это означает, что характеристики сцепления и скольжения на виражах более зависят от давления покрышек и упругости обода, чем от тип резины. Много раз я использовал мягкую рефлёную резину с высоким давлением. Это давало мне приемущество в грязи и на воде перед парни, которые имели жесткую резину. Да, я обычно нюхал дым выхлопных труб, но когда мы въезжали в воду или грязь, им всегда приходилось есть мою шоколадную грязь. Это было моей стратегией, и это было единственным Зображення

Суть в том, что вам каждый раз, когда хотите узнать о новой резине, вам необходимо ездить в одно и то же место. Даже если это не то место, где постоянно катаетесь, это должно быть местом, куда легко добраться. Сначала выбор следует разбить на две категории - использовать ли жесткую или мягкую резину, и какое наилучшее давление накачки колеса.

Если у вас есть жесткая резина, тогда накачайте её немного больше минимума рекомендовавшего давление шины. Отметьте это где-нибудь, чтобы ненужно было помнить. Выезжайте на ваше место и пробуйте. Обратите внимание на следующее:

Скользит переднее или заднее колесо? Если да, то что вы делали в тот момент?

Подпрыгивает переднее или заднее колесо? Если да, то что вы делали в тот момент?

Как ведёт себя велосипед при поворотах? Можете ли вы поворачивать с нормальной траекторией или прилагаете усилия, чтобы остаться на траектории виража. Поверьте мне, вы почувствуете. Если ваши руки устанут, то вам, вероятно, пришлось бороться с велосипедом на каждом вираже.

Что творится с задней покрышкой, когда едите в гору?

Теперь остановитесь. Запомните всё, что указано выше и также проверьте давление в колёсах. Осталось ли давление таким, каким было до поездки? Вы можете найти то, что потеряли несколько PSI после тестовой поездки. Если так, то не следует в следующий раз так качать колесо. Накачайте колесо на 3PSI больше и попробуйте проехать снова. В конце концов вы найдёте оптимальный вариант давления шин, который будет наилучшим для сцепления и не будет спускать воздух. Это также означает, что вы добъётесь минимума шансов повредить обода.

Чтобы бы удостовериться, возвращайтесь домой, и приезжайте на следующий день, также накачав колёса и посмотрите будут ли такие же результаты.

Как определиться с резиной? :

Передняя покрышка: Это - наиболее важная вещь. Мне нравится впереди такая, поведение которой могу предугадать, и мне не нравиться, когда резина спрыгивает с линии, по которой еду, когда наезжаю на камень. В любом случае, если ваши резина прыгает, вероятно нужно меньшее давление в шине. Если не удаётся исправить это, тогда у вас резина неправильной жёсткости либо неправильная ширина покрышки.

Если шина скользит, вы можете сделать её более "полезной" регулируя давление. Состав резины не так как важен в этом случае. Нет ни одной противоскользящей резины. Если у вас проблемы только в поворотах и Вы не можете повлиять на это давлением, тогда попробуйте более широкие покрышки (2.1) или более узкие (1.9).

Когда удастся подобрать переднюю резину, считайте, что решили 70% проблем. Задняя шина - не так важна. Да, передняя вилка смягчит вашу жизнь.

Задняя покрышка: Что касается меня, единственным случаем, когда использую заднюю резину - это на подъёмах. Мне хочется, чтобы задняя резина цеплялась и въедалась в почву до самого конца подъёма. Я также хочу, чтобы резины хватило более, чем на 3 поездки. Выбор задней резины более лёгкий, чем передней. Сначала вы должны рассматривать задний обод. Если у вас задний обод для резины 2.1, тогда надо использовать резину 2.1. Если у вас другой размер, вы должны использовать именно подходящую резину. Не устанавливайте резину 2.1 на узкий тонкостенный обод. Вы заметите, что велосипед ведёит себя непредсказуемо на виражах. Кажется, что всегда широкая резина должна держать виражи. При входе в вираж это действительно так, но потом резко колесо уйдёт. Дело в том, что шина действительно сгибает боковую-стенку, когда вы поворачиваетеь. Сначала это не проблема, но чем более вы поворачиваете, тем более шина уклоняется от центра обода. В один момент покрышка перестаёт находиться прямо под ободом и вы начинаете скользить, так как шина больше и больше удаляется от центра обода. Я рекомендую жесткую резину с хорошими центральной дорожкой. Да, можно найти более подходящую резину для виражей, но она будет бесполезна на подъёмах и вы будете скользить, как корова на льду. Для поворотов просто необходимо подобрать давление. И не делайте из этого что-то религиозное. Попытка, просто следовать нескольким принципам:

40PSI: Сыро, нет подъёмов и/или подъёмы по мягкой поверхности
45PSI: Сухо, подъёмы по средней или жёсткой поверхности
47PSI: Сухо, скалы Чудовища (защитите ваш обод! Все что надо - воздух!)

Вы можете фактически начать с этих чисел!

Складывающаяся кевларовая резина. У них есть преимущество в том, что они складываются и имеют меньший вес. С другой стороны они дороже, и кажется, что они не так надёжны как покрышки с металическим кордом. Нет никакой разницы в защимте от проколов между кевларовой и металокордовой резинами. Покупайте ту, резину, которая более нравиться. Рекомендую покупать покрышки в магазине и лучше брендовую.

Время, Время, Время:

Да, все это займёт время, но вы получите хорошее вознаграждение стоящее этого. Также, знания ваших пределов *и* пределов велосипеда поможет ездить быстрее и безопаснее. Мы впадаем в панику и соврешаем ошибки когда происходит непредсказуемое. Хотелось бы знать, успеем затормозить, либо уйти в сторону от непредсказуемого препятствия. И сделать это в нужный момент поможет правильный выбор резины
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20142Повідомлення Shop Tatu-Bike
16 липня 2014, 17:18

Подседельный штырь Giant Contact Switch

Зображення

Giant решил не отставать от Specialized, Scott и Trek, которые либо имеют большую коллекцию компонентов под своим брендом, либо заказывают кастомные версии железок известных производителей. В следующем году велосипеды Reign X и Trans X получат регулируемый подсдельный штырь Giant Contact Switch. Также штырь будет продаваться отдельно.
Принципиальное отличие подседельного штыря от Giant от других гидравлических подседельных штырей, имеющихся на рынке, в том, что конструкторы решили изменить традиционную схему внутренностей штыря. Как правило, демпфер и остальные элементы конструкции располагаются прямо внутри внешней трубы штыря, используя ее корпус. Соответственно, такой подседельный штырь фактически сам по себе является картриджем. Contact Switch отличается тем, что внутрь трубы установлен отдельный картридж, не имеющий с этой самой трубой ничего общего. Соответственно все его элементы, включая сам демпфер, сальники, воздушный клапан и т.д. надежнее защищены от внешнего воздействия, поскольку даже при повреждении трубы подседельного штыря, картридж сохранит свою работоспособность. Также такой картридж проще сделать герметичным. Штырь поставляется только с удаленной регулировкой манеткой на руле.

Зображення

Из других плюсов Giant Contact Switch стоит отметить рекомендованную розничную цену в 250$, и, конечно же, возможность фиксации штыря на любой высоте. Впрочем, без минусов все равно не обошлось — Contact Switch имеет диапазон регулировки в 4 дюйма (100мм), который может оказаться недостаточным, особенно для высоких людей, и существует только в размере 30.9мм.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16873
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20143Повідомлення adas61
16 липня 2014, 17:27


ТОП-5 ініціатив, які заохочують пересідати на велосипеди

http://life.pravda.com.ua/society/2014/07/10/174708/
Зображення

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20327Повідомлення Shop Tatu-Bike
23 липня 2014, 16:05

В Лондоне обсуждают компенсации для тех, кто ездит на работу на велосипеде

Консерваторы Великобритании организовали трёхмесячную дискуссионную кампанию по применению схемы обратных выплат от стоимости единых годовых проездных билетов тем людям, которые в какие-то дни будут добираться на работу и домой пешком или на велосипеде. Предполагается, что нововведение с января 2015 года может коснуться и обладателей проездных билетов, работающих неполную рабочую неделю и рассчитанных на поездки на общественном транспорте три дня в неделю.
За каждый день, когда человек решит «выйти из метро» и отправиться, куда ему нужно пешком или на двухколёсном транспорте, он потом получит возможность получить часть денег, которые потратил на приобретение своего проездного билета.

Зображення

В рамках данной схемы, например, велосипедист с проездным билетом Zone 6 (в Лондоне зонированная система транспорта) сможет за один день неиспользования общественного транспорта получить возврат в размере 6,90 фунтов стерлингов. Специалисты подсчитали, что те, кто проживает в зонах 1-3, смогут за год сэкономить до 207 фунтов и получить их по истечения срока действия своего проездного билета.
В докладе, представленном консерватором Роджером Эвансом, говорится, что данная мера призвана стимулировать людей к здоровому образу жизни самым эффективным способом – через кошелёк. Люди с проездными билетами, работающие два-три дня в неделю, смогут получать компенсации за другие дни, а система общественного транспорта, которая сегодня с трудом справляется с потоком пассажиров, получит ощутимую разгрузку. В течение дискуссионной кампании каждый желающий сможет высказать свою точку зрения и видение
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20328Повідомлення Shop Tatu-Bike
23 липня 2014, 16:07

GT отзывает велосипеды серии Fury

Официальная причина отзыва велосипедов - потенциальная поломка втулок из-за которой отказывают дисковые тормоза.

Зображення

GT получила пять докладов о подобных инцидентах. Ни в одном из них поломка не привела к серьезным травмам.
Тем велосипедам которые вернутся на доработку будут заменены оба колеса.
Отзыву подлежат все GT Fury 2014 моделей Expert и Team.
GT Fury Expert 2014 - рама велосипеда синего цвета с красными и белыми вставками.
GT Fury Team 2014 - рама черного цвета с салатовыми и синили вставками.

Зображення

Потребителей призывают срочно прекратить использование этих велосипедов и вернуть их на доработку ближайшему дилеру для бесплатной замены колес.
Эти велосипеды были проданы с февраля по июль этого года по ценам от 4300$ до 6000$.
"Фланец крепления тормозного диска может быть оторван от втулки. В результате чего может произойдет потеря контроля над велосипедом что может привести к серьезному несчастному случаю или смерти. Обе втулки были изготовлены с нарушением технологии. Отзыву подлежат только велосипеды проданные в США и Канаде", сказал представитель GT на своем сайте.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20538Повідомлення Shop Tatu-Bike
28 липня 2014, 09:18

Американский велосипедист погиб в ДТП

Зображення


ДТП случилось около 18.00 в районе деревни Голчаново на автодороге Иваново-Фурманов. Рон Макгерити ехал по обочине дороги на своем верном спутнике — велосипеде модели «лигерад», с котором посетил 61 страну мира (человек на таком транспортном средстве может ехать лежа или полулежа на спине, что в купе с повышенными скоростными характеристиками сделало «лигерады» популярными среди туристов; кроме того, сзади него можно закреплять рюкзаки). Неожиданно позади Макгерити на обочину выскочила «Газель» под управлением 50-летнего жителя Ивановской области Николая Максимова; машина сбила велосипедиста, и не сбавляя скорости поехала дальше. Ставшие свидетелями ДТП водители немедленно остановились и кинулись на помощь пострадавшему мужчине, но http://youtu.be/NSu6ngI8J7w
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20864Повідомлення Shop Tatu-Bike
12 серпня 2014, 14:55

Почему число поездок на работу на велосипеде в Копенгагене возросло с 36% до 41% за один год

Несколько странное явление происходит в Копенгагене, где в 2012 году начался настоящий велосипедный бум. Уровень использования байков для поездок на работу и обратно стремительно поднялся с 36% до 41% за период с 2012 по 2013 годы после многих лет относительной стабильности данного показателя.

Зображення

Что вызвало этот скачок? Научно не доказанная, но очевидная причина 5%-го роста использования байков состоит в том, что 17 больших стройплощадок для нового городского метро сделали движение в Копенгагене невыносимым. Ситуацию усугубила также затеянная городскими властями замена старых труб систем отопления, которые также проложены под проезжей частью. Недостаток автомагистралей ограничивают движение громоздкого автотранспорта. Из этой ситуации можно извлечь один очень полезный урок. Он заключается в том, что, если вы действительно хотите стимулировать развитие других видов транспорта, придется частично ограничить движение автомобилей.

Многие из нас любят задавать вопрос, «почему мы не можем сосуществовать вместе»? Потому что бессмысленно ожидать, что в городе, где созданы все условия для движения автотранспорта, появится много велосипедистов. Если вы хотите поощрить велодвижение, важно хотя бы что-то забрать у автомобилей. Сейчас Копенгаген делает это непреднамеренно, и, как считает эксперт Микаэль Колвилл-Андерсен, возможно, уровень поездок на велосипедах снизится приблизительно до 36% после завершения строительства.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20897Повідомлення Shop Tatu-Bike
13 серпня 2014, 09:42

Самая яркая велосипедная фара в мире

Экстравагантный австрийский физик Петер Террен много лет занимается изучением вопросов, связанных с электродинамикой, а свободное время посвящает изобретательству в своём гараже. Помимо этого Петер обожает свой велосипед и ежедневно ездит на нём на работу. Но дорога от дома мистера Террена до лаборатории всегда была плохо освещена, а мощности велофонарика со светодиодом на 5 Вт на руле велосипеда не хватало. И однажды Петер задумался, а что если поставить на байк... мощнейший прожектор?

Зображення

Изобретателю потребовалось несколько недель, 15 светодиодов на 100 Вт (12 белых, красный, зелёный и синий), каждый из которых даёт свет ярче автомобильных фар, плюс аккумулятор на багажник и порядка $ 8000. Вскоре самая яркая велосипедная фара в мире была готова.

Зображення

Зображення

Мощность изобретения поражает: 100 000 Люмен! Такой прожектор-богатырь мощнее средней велофары в 300 раз! Чтобы понять, насколько это ярко, взгляните, как смотрится фара (синее сияние в центре) с дистанции в 9 км!

Зображення

Зображення

Цветные светодиоды учёный использовал для заднего фонаря, который, прямо скажем, тоже не слаб.

Зображення

Зображення

Полагаем, что с мистером Терреном во время велопрогулки лучше на встречной полосе не встречаться: от такого яркого света защитит разве что маска сварщика, на кататься в ней не удобно :)

Зображення
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20899Повідомлення Shop Tatu-Bike
13 серпня 2014, 09:51

Первый умный велосипедный замок LOCK8

Технический прогресс все шире внедряется во все ниши общественной жизни. Основательно прописавшись в автомобильной и мотоциклетной промышленности, прогресс пришел и в велосипедную тему. Замок LOCK8 является тому примером.

Зображення

Воруют велосипеды? Естественно. Из всех видов транспорта это самый простой в плане угона — взял и пошел. Или кинул в кузов автомобиля и уехал. Как говорят в Одессе: “Вернись и забери насос”.

Зображення

Проблема сохранности велосипедов возникла перед собственниками с момента выпуска первого велосипеда. Постоянно идет соревнование между производителями и нечистыми на руку желающими обладать этим транспортным средством. Обе стороны стараются преуспеть в деле совершенствования техники и технологии. Говорят, что лучше всего защищают велосипед от кражи U замки, изготовленные из стальных (прочные сплавы) прутков. Предлагается такими замками закреплять и переднее и заднее колеса. Наиболее продвинутыми велосипедистами-экспертами предлагается от 7 до 10 способов противостояния велосипедным ворам. Но это все не прогрессивные варианты. Первый прогрессивный вариант появился в виде GPS трекера под названием Spybike. Это, спрятанное в вилке руля электронное устройство, способно в случае похищения сообщить владельцу с помощью SMS о начале движения и в дальнейшем в режиме он-лайн передавать координаты нахождения. Таким образом, GPS трекер выполняет функцию оповещающего устройства (ничего себе – по цене больше, чем 5 тысяч рублей, простой оповещатель). Охранные функции выполняют отдельные замки.

Зображення

Видимо это устройство и явилось прототипом для разработки умного замка LOCK8. Разработка принадлежит английским студентам, испытавшим на себе потерю велосипедов. Причем, по их словам, неоднократно. Проведя за чашкой кофе техсовет, они приняли решение разработать с нуля новую конструкцию специального замка с применением современных возможностей электроники. В процессе разработки конструкция претерпела несколько изменений, пока не пришла идея использовать профиль акульего плавника. Эта идея решила многие проблемы. В частности позволила расположить замок у оси заднего колеса. Этот вариант размещения позволил решить проблему подзарядки аккумулятора, встроенного в устройство LOCK8. Кстати использованный профиль позволил решить вопрос размещения замка практически на всех типах велосипедов, включая горные с дисковыми тормозами.

Зображення

Начинается работа умного замка с интеллектуальных датчиков, которые в состоянии идентифицировать попытку взлома или угона, сообщить владельцу об этом и устроить небольшой переполох при помощи звукового сигнала тревоги в 120 децибел. На самом деле сигнал такой громкости невероятно ударит по ушам не только воров, но и находящихся вокруг людей. Хорошая находка разработчиков. Сигнал тревоги запускается при помощи датчиков, которые в состоянии отследить все современные методы освобождения от замков. И перепиливание запорного троса, и нагревание его при помощи высокотемпературной горелки, и применение жидкого азота. Конструкция LOCK8 не будет тяжелой, так как корпус выполнен из поликарбоната. Конечный вес составит около 450 граммов. Электроника залита защитной пеной для предотвращения повреждения из-за вибрации, и вся конструкция является как бы частью поликарбоната для безопасности.

Зображення

Замок LOCK8 управляется при помощи смартфона с использованием Bluetooth 4.0 (с низкой энергетикой). Замок содержит интегрированный чип SIM, и в настоящее время разрабатываются приложения для IOS, Android и Windows. Предусмотрен и контроль передвижения устройства (а значит и велосипеда, пока устройство будет находиться на нем) в пространстве. Для этого активируется GPS контроль. Расширение возможностей по такому контролю, получению уведомлений на смартфон о перемещениях и месте нахождения велосипеда будет стоить около 2 долларов в месяц.

Зображення

Интересно то, что разработка замка LOCK8 финансируется за счет предварительной оплаты желающих приобрести этот замок в числе первых. Естественно для предзаказа имеются привилегии, например в виде полугодового бесплатного сопровождения системой GPS контроля. По расчетам разработчиков замок будет стоить около 110 долларов. Производственный план предполагает сбор средств в сумме 50 тысяч английских фунтов, который должен закончиться 2 декабря 2013 года. На данный момент уже собрано 35190 английских фунтов. Декабрь и январь уйдет на заказ необходимых компонентов. В феврале стартует производство. В апреле первая партия замков должна отправиться к владельцам. Вот как просто стартует перспективный бизнес. И владельцам велосипедов хорошо. Все стороны удовлетворены. Пожалуй, кроме воров, которые будут снова в поиске возможностей.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20900Повідомлення Shop Tatu-Bike
13 серпня 2014, 09:53

Немного детского экстрима со всего мира!!! :) :shock:

http://youtu.be/h-oyDeAt_Xc
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20903Повідомлення Shop Tatu-Bike
13 серпня 2014, 10:07

Велогонщик «Астаны» Винченцо Нибали стал победителем «Тур де Франс-2014»

Зображення

27 июля в Париже, на Елисейских полях, закончился последний этап «Тур де Франс – 2014».

Победителем стал 29-летний итальянский гонщик, представляющий казахстанскую команду Astana. Винченцо Нибали одел жёлтую майку лидера уже на 2-м этапе и лишь единожды за всю гонку, на 9-м этапе, дал примерить ее сопернику - молодому французскому гонщику Тони Галлопан. Но уже на следующем этапе капитан казахстанской команды Astana вернул себе первое место в общем зачёте после очередной победы.

Нибали не только выиграл гонку с внушительным преимуществом в 7 минут 52 секунды, но и взял четыре этапа по ходу нынешней «Большой петли».

Победа на «Тур де Франс – 2014» ввела Винченцо Нибали в узкий круг великих гонщиков, выигравших все три Гран-тура – «Джиро д’Италии», «Тур де Франс» и «Вуэльту». Нибали – шестой в истории победитель всех Гран-туров наряду с Жаком Анкетилем, Феличе Джимонди, Эдди Мерксом, Бернаром Ино и Альберто Контадором.

Зображення

Вторым в общем зачете стал француз Жан-Кристофф Перо (AG2R La Mondiale), третьим - француз Тибо Пино (FDJ.fr).
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 20904Повідомлення Shop Tatu-Bike
13 серпня 2014, 10:10

BACKTRACKER - ГИБРИД ЗАДНЕГО МАЯЧКА И ВЕЛОРАДАРА

Зображення

Южноафриканская фирма iKubu выпустила довольно интересную новинку под названием Backtracker. Новинка представляет собой гибрид заднего велосипедного маячка и велорадара, благодаря чему безопасность велосипеда и, собственно говоря, dаша поднимается на совершенно новый уровень.

iKubu смогли сделать почти невозможное. Они упаковали целую систему обнаружения в блок, который размером не намного больше, чем обычный задний фонарик для велосипеда. Backtracker – это прежде всего радар, который способен обнаружить догоняющий вас сзади автомобиль на расстоянии примерно 140 метров, после чего он автоматически подаст звуковой и световой сигналы на передний блок, устанавливаемый специально на руль.

Помимо предупреждения велосипедиста, Backtracker предупредит и водителя автомобиля. По мере его приближения, радар начнет мигать задним фонарём быстрее, чтобы предупредить водителя о вашем присутствии. Цена данного изобретения пока неизвестна, но в продаже он появится совсем скоро.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Відповісти

Повернутись до “Веломагазин TATU BIKE”