Новости велоиндустрии

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18028Повідомлення Shop TATU group
27 травня 2014, 16:44

На велосипеде против джипа
Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18077Повідомлення Shop TATU group
28 травня 2014, 10:55

Процесс изготовления карбоновой рамы

Карбоновые рамы являются лёгкими и прочными, гасят вибрацию, не подвержены коррозии, поэтому на сегодняшний день именно они используются в профессиональном велоспорте.

Принципы изготовления карбоновой и металлической рамы различаются, поскольку волокнистая структура карбона существенно отличается от металла.

Зображення

Карбоновая нить (более тёмного цвета) по сравнению с человеческим волосом.

Грамотно спроектированная рама из карбона может быть максимально прочной и выдерживать очень большие нагрузки. В последнее время технология производства деталей из карбона существенно улучшилась, сейчас из него делают не только рамы, но и вилки, выносы, рули, подседельные штыри, шатуны, даже звёздочки.

В чём ещё преимущества карбона — по сравнению с титаном он даёт большую жёсткость рамы, на нём легче ехать в гору и по пересечённой местности, карбон также гасит высокочастотные вибрации.

Что же такое карбон или по-другому, углепластик? Каждая карбоновая нить представляет собой тонкую трубку диаметром 5-8 микрон и состоит почти полностью из углерода.

Такие нити сломать очень просто, а вот порвать достаточно трудно, из них сплетаются ткани. Нити углерода обычно получают Зображення

Изготовление велосипедных рам с карбоновыми волокнами требует на удивление много рабочих рук – ведь процесс производства от начала и до конца полностью не автоматизирован. Вот почему такие рамы остаются довольно дорогим удовольствием.

Этапы изготовления карбоновой рамы

Зображення

1. В изначальной форме материал для карбоновых рам (и любых других деталей) выглядит, как катушка толстых ниток. Перед вами бобина волокна Toray's T700S, на сегодняшний день – основной материал для производства деталей велосипеда.

Зображення

2. Среди компаний, производящих велосипеды, лишь Giant и Time используют необработанные карбоновые нити (другие компании покупают заготовки – листы углеволокна, пропитанные смолой). На фото вы видите 96 бобин с карбоновыми нитями, которые пропущены через станок, где они распрямляются и покрываются смолой, чтобы превратиться в листы заготовок.

Зображення

3. Лист заготовки шириной в 3 фута (91.44 см) затем разрезается на части, необходимые для изготовления рамы, но не только в соответствии с точными размерами, а также в зависимости от направления карбоновых волокон. На заводе Giant вырезанные (или согнутые) части раскладываются по коробкам, и уже из них рабочие подбирают куски нужных размеров для сборки.

Зображення

4. Каждая часть рамы собирается из целого комплекта карбоновых заготовок. На данном этапе контроль качества имеет первостепенное значение. В Giant есть специальные столы для сортировки деталей с «гнёздами» различных размеров, по которым распределяются «выкройки» для деталей (на фото- той части рамы, к которой в последующем будет крепиться каретка).

Зображення

5. Рабочие раскладывают заготовки на столе в определённом порядке, ориентируясь по образцу, имеющему форму законченной части рамы. Композитный материал представляет собой пластины, сложенные и завёрнутые в бумагу. Рабочие снимают бумагу и раскладывают заготовки на подогретой пластине, затем прикладывают образец, который часто также нагревают, чтобы было легче работать с заготовкой.

Зображення

6. Чёрный прямоугольник, на котором на дальнем плане вы видите разложенные заготовки – это и есть та самая подогретая пластина. В основном, в этой комнате, где шаблоны будут обворачиваться карбоновым композитом, работают женщины. У мужчин иногда не хватает терпения для такой кропотливой работы.

Зображення

7. Трубки для рамы часто обворачиваются гораздо большим листом карбонового композита. Вот куда идёт основное количество карбонового материала, так как именно трубки являются идеальной деталью для того, чтобы усилить жёсткость, и здесь работа уже не такая сложная – ведь обернуть ровную трубку легче, чем деталь рамы, имеющую разветвления для каретки.

Зображення

8. Когда все части рамы – нижняя, трубки и т.д. – обёрнуты, их укладывают в пластиковую форму. Через всю раму пропускают эластичный полиуретановый баллон, который затем надувают. Стальной сердечник вставляют в каретку и в рулевой стакан, чтобы зафиксировать раму в форме. Лишнее карбоновое волокно обрезается.

Зображення

9. Подготовленную таким образом раму помещают в холодильник, где деталь дожидается своей очереди, прежде чем попадёт в печь.

Зображення

10. Рама укладывается в форму для обжига. Этот процесс занимает много времени, так как все части формы раздвижные, их необходимо точно подогнать к раме и закрепить винтами. Когда рама прочно закреплена в нижней части стальной двухстворчатой формы, верхняя часть формы с помощью гидравлики опускается и замыкает форму. Затем всё это отправляется в печь.

Зображення

11. После обжига рама таким же образом вынимается из формы. Заметьте, что трубки повторили в точности изгибы формы благодаря давлению, созданному внутренним полиуретановым баллоном. Перекрывавшие друг друга края карбоновых волокон скрепляются расплавленной смолой, излишки которой выдавливаются из матрицы. Форма раскрывается и рама вынимается.

Зображення

12. Затем вручную зачищают напильником, обрезиненным молотком и рашпилем излишки смолы и карбонового волокна с рамы.

Из-за зачистки и полировки карбоновая пыль зависает в воздухе. Работа проводится в костюмах и масках , в то время как вентиляторы разгоняют пыль, направляя её к стенам, по которым каскадом струится вода. Вода помогает убрать частички карбона.

Зображення

Последняя и важная фаза производства - тестирование. С определённой высоты техник бросает груз на готовую вилку велосипеда, чтобы измерить сопротивление удару. Тестирование качества позволяет выяснить, насколько готовая деталь соответствует компьютерной модели.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18078Повідомлення Shop TATU group
28 травня 2014, 10:58

Подседельный штырь Giant Contact Switch

Зображення

Giant решил не отставать от Specialized, Scott и Trek, которые либо имеют большую коллекцию компонентов под своим брендом, либо заказывают кастомные версии железок известных производителей. В следующем году велосипеды Reign X и Trans X получат регулируемый подсдельный штырь Giant Contact Switch. Также штырь будет продаваться отдельно.
Принципиальное отличие подседельного штыря от Giant от других гидравлических подседельных штырей, имеющихся на рынке, в том, что конструкторы решили изменить традиционную схему внутренностей штыря. Как правило, демпфер и остальные элементы конструкции располагаются прямо внутри внешней трубы штыря, используя ее корпус. Соответственно, такой подседельный штырь фактически сам по себе является картриджем. Contact Switch отличается тем, что внутрь трубы установлен отдельный картридж, не имеющий с этой самой трубой ничего общего. Соответственно все его элементы, включая сам демпфер, сальники, воздушный клапан и т.д. надежнее защищены от внешнего воздействия, поскольку даже при повреждении трубы подседельного штыря, картридж сохранит свою работоспособность. Также такой картридж проще сделать герметичным. Штырь поставляется только с удаленной регулировкой манеткой на руле.

Зображення

Из других плюсов Giant Contact Switch стоит отметить рекомендованную розничную цену в 250$, и, конечно же, возможность фиксации штыря на любой высоте. Впрочем, без минусов все равно не обошлось — Contact Switch имеет диапазон регулировки в 4 дюйма (100мм), который может оказаться недостаточным, особенно для высоких людей, и существует только в размере 30.9мм.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18200Повідомлення Shop TATU group
30 травня 2014, 16:40

Оребренные колодки от Kool-Stop

Помните сумасшедшие оребренные тормозные колодки Alligator которые были представлены на веловыставке Eurobike 2013?

Зображення

Теперь они же доступны под брендом Kool-Stop в качестве дешевой альтернативы колодкам Ice Tech от Shimano и предлагаются для гораздо более широкого списка моделей и брендов.

Зображення

В каталоге Kool-Stop они называются Aero-Kool. Они имеют такую же конструкцию, изготавливаются на той же азиатской фабрике что и колодки для Alligator. Какая разница? - брендинг и ценообразование.

Зображення

Всего существует 4 версии колодок:
Вариант 1 – Avid Elixir
Вариант 2 – Formula – R1, The One, RX, Mega
Вариант 3 – Shimano – M985, M785, M666
Вариант 4 – Shimano старые версии Saint M800, XT M765, XTR M965/966, M975, M765, M585, Hone M601, XT 2004, M665.
Кстати, Magura лицензировала свои колодки, поэтому теперь вы не увидите колодок для них от сторонних производителей.
Основная пластина колодок изготавливается из закаленного алюминия к ней приклеены органические тормозные поверхности, долговечность которых обеспечивается добавлениями керамики и кевлара. Производитель говорит что они не могут сделать колодки с полу-металлическими тормозными поверхностями потому что процесс спекания требует столько тепла что разрушит алюминиевую основу.
Рекомендованная розничная цена этих колодок 32.5$, в комплект входит спиртовая салфетка для очистки ротора и колодок, а также разводная пружина, если они предусмотрена конструкцией тормозов.
Вес колодок 22 грамма.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18201Повідомлення Shop TATU group
30 травня 2014, 16:49

Устранение люфта тормозных ручек AVID

Наверняка многие Avidофилы задавались вопросом как вылечить вечную болячку своих тормозов, а именно вертикальный люфт тормозных ручек. Конечно же есть официальный способ решения этой проблемы, и стоит он на чейне по скидке 16$ Avid Juicy 5 & 7 Pushrod Kit. А заключается в замене шайбочек на точно такие же и люфтящие (см.фото).
Т.е. чисто выкачивание денег из наивных и круворуких людей не имеющих смекалки...

Зображення

Недавно (в апреле) мы мы успешно родили и воплотили в жизнь дешёвый и действенный способ устранения этого люфта, а вот сейчас мне прислали ссылку на этот способ, только уже во всех подробностях пошагово сфотографированный и понятный.
Мелкие замечания у меня всё же есть, но надо подходить к делу творчески.

Далее привожу оригинальный пост человека не поленившегося оформить метод красиво и доступно tjsheff с форума МТБ Донецк

Ща я вам расскажу как с этим бороться.

1.) Роемся и находим свои шестигранники, а также маленькую крестовую отвертку.
2.) Откручиваем понравившуюся нам ручку и снимаем её с руля:

Зображення

3.) Выкручиваем маленький болтик, который находится на пластиковой шайбе между самим рычагом ручки (серебристый) и системой (белая):

Зображення

4.) Выкручиваем самый большой болт под шестигранник:

Зображення

5.) Достаём пружину и ту самую "шайбу" из системы:

Зображення

6.) Наблюдаем такую картину, если чего либо не хватает из того, что лежит на столе (пружина, меленький и большой болт, а также шайба), значит кто-то что-то не выкрутил:

Зображення

7.) Следующим шагом будет то, что мы выдавим цилиндр, который держит тормозной рычаг:

Зображення

8.) После того, как цилиндр был извлечен можно вынимать сам рычаг из системы (система остаётся герметичной, т.е. её не надо будет прокачивать):

Зображення

9.) Берем пластиковую бутылку (именно её, а не что либо иное, ибо проверено многочисленной аудиторией "На себе", материал надежный для данных целей и прослужит как минимум года три!):

Зображення

10.) Вырезаем кусочек бутылки, чтоб он был в своей плоскости как можно ровнее и без всякого рельефа:

Зображення

11.) Берем вырезанный кусочек бутылки и одну из шайб (их всего две), которые были между цилиндром и ручкой и вырезаем две новые шайбы аналогичных размеров:

Зображення

12.) Получаем примерно следующее:

Зображення

13.) Теперь необходимо сделать дырку в новой шайбе, она должна быть такой же, как и в оригинальной шайбе Читать далее...:

Зображення

14.) После того, как две шайбы готовы, необходимо их "примерять", чтоб они налазили на цилиндр Читать далее...

Зображення

15.) Вставляем оригинальные шайбы в ручку, а Сверху! них по обе стороны кладем вырезанные нами ранее из бутылки шайбы, после чего аккуратно вставляем ручку с шайбами в систему, Читать далее...

Зображення

16.) Заталкиваем цилиндр обрано в ручку Читать далее...

Зображення

17.) Загоняем на своё место пружину с толстой шайбой Читать далее...

Зображення

18.) Важным замечанием будет то, что пружина должна попасть в отверстие цилиндра (оно сквозное и с помощью отвертки можно помочь пружине попасть на своё место)

Зображення

19.) Вкручиваем маленький болтик, который мы соответственно первым и выкручивали в шайбу:

Зображення

20.) Тащимся от того, какие четкие тормоза мы имеем и наслаждаемся отсутствием люфта.
Надеюсь что доступно описал
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16873
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18207Повідомлення adas61
30 травня 2014, 17:59

очень полезная статья.
может есть смысл создать отдельную тему по ремонту?
Зображення

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18270Повідомлення Shop TATU group
31 травня 2014, 22:16

Я тоже об этом думал и создал тему: http://westcamper.com.ua/forum/index.ph ... 942.0.html

Будем выставлять полезные советы хевиметал
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18539Повідомлення Shop TATU group
10 червня 2014, 12:07

Schwalbe завалили заказами на автоматы по продаже велосипедных камер

Зображення

Производителя велосипедных шин, компанию Schwalbe завалили заказами розничные веломагазины. Компания придумала торговые автоматы по продаже велосипедных камер. Размер торгового автомата составляет 102x92x30 см, и его можно поставить на полу или повесить на стену, в том числе и за пределами торгового заведения. Одна «заправка» аппарата вмещает 60 камер шести различных размеров. В компании пояснили, что приобретение торгового автомата выгодно для дилеров. Его стоимость составляет 690 фунтов стерлингов (без доставки), причем покупатель получает бесплатно 100 камер от Schwalbe стоимостью 690 фунтов, так что приобретение окупается сразу же. Кроме того, автоматы будут получать бесплатно техническое обслуживание каждые два года.

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18871Повідомлення Shop TATU group
17 червня 2014, 10:08

Новый состав Европарламента обещает быть более «дружелюбным» к велосипедам

Европейская Федерация Велосипедистов (ECF) провела опрос среди кандидатов в члены Европарламента, выборы в который прошли 22-25 мая текущего года. Согласно отчету ECF, большинство будущих европарламентариев высказались за улучшение политики в отношении велосипедов. 364 кандидата из 23 стран заполнили опросник, в котором содержались вопросы о различных аспектах и проблемах двухколесного транспорта и выяснялось отношение кандидатов к различным инициативам, предлагаемым ECF.

Зображення

Наибольшее одобрение было высказано в отношении рекомендаций ECF о том, как сделать моторизованный транспорт более безопасным для велосипедистов и пешеходов. Предложение ECF о том, чтобы Европейская Комиссия разработала и приняла Генеральный план по развитию велосипедного транспорта к 2019 году, было одобрено 93% респондентов.
Будущих членов Европарламента также спросили, как часто они сами пользуются велосипедом. Интересно, что ответы «не меньше одного раза в день» и «несколько раз в неделю» сопоставимы с результатами подобных опросов, проводимых среди простых европейцев. При этом только 1 из 8,5 кандидатов ответил, что никогда не катался на велосипеде, в отличие от доброй половины европейского населения, которая пока остается абсолютно равнодушной к теме велосипеда.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
kumatushki
Старожил
Старожил
Повідомлень: 1045
З нами з: 13 травня 2013, 01:48

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18873Повідомлення kumatushki
17 червня 2014, 14:12



Наибольшее одобрение было высказано в отношении рекомендаций ECF о том, как сделать моторизованный транспорт более безопасным для велосипедистов и пешеходов.
[/quote]

Надо просто знать и выполнять правила дорожного движения, как автомобилистам так и велосепидистам.

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 18874Повідомлення Shop TATU group
17 червня 2014, 16:37

Совершенно с Вами согласен автомобиль1
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 19184Повідомлення Shop TATU group
26 червня 2014, 09:40

Как выглядят велосипеды будущего

Двухколесный транспорт интегрируют со смартфоном, добавляют GPS-навигатор

Хотя фраза о том, что «изобретать велосипед не стоит» является крылатой, новые модели настолько отличаются от того, на чем мы ездили в детстве, что ее впору назвать устаревшей. Велосипеды изобретают и совершенствуют постоянно, так что сегодня это конструктивно простое транспортное средство смело можно назвать достижением высоких технологий. Увы, минусом велоновинок является высокая цена (от $700 до десятков тысяч), но на примере смартфонов можно спрогнозировать, что через пару лет цена снизится в разы.

Зображення
В системе управления Smart Bike от Samsung используется смартфон

ВЕЛОСИПЕДЫ УМНЕЮТ

Первая тенденция — конструкторы массово интегрируют велосипеды со смартфоном, добавляют лазерную подсветку, GPS-навигатор и камеры заднего вида. Кроме того, для рамы используются композитные материалы, способные менять жесткость, в зависимости от условий движения, для максимального комфорта ездока.

И ОБЗАВОДЯТСЯ ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ

Вторая тенденция — оснащение велосипеда электромотором. Такие модели популярны в США, Японии, Германии и других помешанных на экономии и экологии странах. Посудите сами: такой велосипед способен на одной зарядке со скоростью 20 км/час преодолеть порядка 15–20 км, чего достаточно для поездки на работу и назад. При этом велосипедист не устает и не потеет (для офисного сотрудника это крайне важно), а цена поездки получается даже ниже, чем на общественном транспорте. Да и в гараже, на стоянке, на проезжей части электровелосипед занимает места в разы меньше, чем малогабаритное авто.

[align=center]SMART BIKE: ВЕЛОСИПЕД-ГАДЖЕТ[/align]

Зображення

Samsung выпускает не только гаджеты и бытовую технику, но и велосипеды. Новинка — Smart Bike. Его особенностью является то, что в системе управления используется смартфон: для него на руле байка предусмотрено магнитное крепление. На экран смартфона выводится информация с камеры заднего вида (установлена в задней части Smart Bike).

Зображення

Кроме того, «умный» байк оснащен компьютером на базе Arduino, который подключается к мобильному устройству посредством интерфейса Bluetooth и выступает в роли центра управления. Велосипедист может отслеживать свое положение с помощью GPS-трекинга, видеть на карте местонахождение других Smart Bike и обмениваться с ними данными через соцсети.

Фишка — четыре лазера, которые чертят дорожку для езды в темное время суток. Это предупреждает других участников движения о присутствии велосипедиста на дороге. Цена «умного» велика — $6 тысяч.

ETA SPEEDBIKE: САМЫЙ БЫСТРЫЙ

Зображення

По сравнению с авто велосипед считается медленным видом транспорта. Но это утверждение явно устарело. Канадская компания AeroVelo разработала велосипед ETA Speedbike, способный разогнаться до скорости 140 км/ч. Прототип напоминает боб (бобслейные сани), внутри которого сидит человек и крутит педали. Конструкция предельно честная — никаких дополнительных моторов и двигателей, двигается транспорт исключительно за счет усилий человека.

Зображення

Разработчики лишь усовершенствовали цепной механизм в велосипеде, чтобы повысить КПД, а для достижения идеальной аэродинамики его вместе с пилотом-велосипедистом поместили внутрь пластикового корпуса в форме капли. Первая модель пока не рассчитана на продажу — ее готовят для участия в соревнованиях мускульного транспорта World Human-Powered Speed Challenge, которые состоятся в Неваде (США) этой осенью.

COPENHAGEN WHEEL: ЭЛЕКТРОКОЛЕСО

Зображення

Еще одна необычная новинка этого года — устройство Copenhagen Wheel за $700. Представляет она собой колесо, которое устанавливается вместо заднего колеса обычного велосипеда. В центральную часть встроен специальный блок, содержащий электромотор, аккумуляторы, микроконтроллер и сенсоры.

На основе показаний датчиков система определяет, когда велосипедисту требуется помощь, и активирует электротягу. Это, например, облегчает подъем в гору или езду по песку.

Зображення

Задавать параметры работы Copenhagen Wheel можно при помощи специального приложения для мобильных устройств с Android и iOS. Эта же программа отображает статистику, такую как пройденное расстояние, скорость и потраченные калории. Покупатели Copenhagen Wheel могут выбирать между 250- и 350-ваттным мотором. Дальность езды с активированной электротягой достигает 48 км, максимальная скорость — 32 км/ч.

WALKING BICYCLE: ПЕШКОМ, НО ОЧЕНЬ БЫСТРО

Зображення

Тех, кто любит пешие прогулки, но при этом его не устраивает собственная скорость, заинтересует новинка — устройство Walking Bicycle. Это своего рода эллиптический тренажер на колесах (ездит при помощи усилий, развиваемых движениями ног во время бега), который способен разгоняться до 24 км/час благодаря наличию электромоторов на каждом колесе — они усиливают движения ног.

Мотор оснащен литиево-ионной батареей, одной 2-часовой зарядки которой, как заявлено, должно хватить на 20 км (увы, с разряженной батареей он не ездит). Такой «велосипед» весит 36,3 кг, а длина составляет лишь 120 см, ширина — 60 см (поместится в любой лифт и не захламит даже маленькую квартиру). В продажу велосипед для пеших прогулок поступит в октябре 2014 года по цене $2 тыс.

ФАНТАСТИКА: ЛЕТАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ

Зображення

В ближайшие годы будет развиваться и еще одно направление велосипедов — летающие. Одна из разработок месяц назад поступила в продажу по цене $45 тыс. Конструкция под названием Paravelo Xplore Air, созданная британскими конструкторами, представляет собой смесь мотопараплана и трехколесного велосипеда с четвертым колесом посередине. На раму прикрепили двигатель с углепластиковым пропеллером, который позволяет «летчику», поднявшемуся в небо с помощью крыла параплана, развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Дальность полета — 120 км.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 19486Повідомлення Shop Tatu-Bike
03 липня 2014, 12:35

PBO Fiber Spoke Technology - гибкие спицы

Зображення
Очередная диковинка. На этот раз спица из гибких волокон. Лёгкие и прочные.
PBO Fiber Spoke Technology - эксклюзивная технология Spynergy
Инженеры компании Spynergy открыли новую революционную технологию для более крепких, лёгких и быстрых колёс. Каждая спица PBO состоит из 30000 полипропелленовых волокон, в 3 раза более прочных по сравнению со сталью и в 2 раза легче стальных аналогов.

Giving you the ultimate edge
Волокно PBO устойчиво к химическим реакциям, а также не подвержено коррозии от воды и разложению от ульрафиолета. Доступно в различной цветовой гамме. Спица гибкая, но вместе с тем очень крепкая и способна абсорбировать нагрузку более эффективно по сравнению со стандартными спицами. Запатентованные спицы PBO легче традиционных стальных спиц, что положительно сказывается на весовых характеристиках и на скорости разгона. Всё это делает колесо, собранное на спицах PBO лёгким, прочным, быстрым и превосходным во всём.

Зображення

Зображення
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 19562Повідомлення Shop Tatu-Bike
04 липня 2014, 15:18

Технология фляг Specialized Purist

Purist - инновационная технология от Specialized, касающаяся такой простой вещи, как пластиковая бутылка для питья, которая, подобно стеклянному стакану, способна сохранить чистоту напитка, обладая при этом всеми преимуществами гибкой пластиковой бутылки.
При создании нового поколения бутылок для воды, команда Specialized намеревалась решить головоломку, которая в течение многих лет интересовала инженеров: как в идеальной фляге объединить два самых желаемых элемента - гибкость и безопасность спортивной бутылки с чистым вкусом напитка из стеклянного стакана?

Зображення

За вдохновением и помощью в решении этой проблемы, они обратились к природе и нашли решение в цветке лотоса. Подобно тому, как вода на поверхности листа лотоса сворачивается в шарикообразные капли, которые при скатывании с листа захватывают с собой частицы пыли, очищая поверхность растения, работает и покрытие Purist, используя эффект низкой смачиваемости поверхности. Purist гарантирует, что достаточно лишь просто сполоснуть флягу, чтобы напиток в ней не приобретал вкус предыдущей жидкости и пластика.
В процессе воссоздания поверхности, подобной листу лотоса, инженеры Specialized хотели найти безопасное, естественное решение и поэтому обратили внимание на диоксид кремния.
Диоксид кремния является инертным соединением из двух самых распространенных элементов в земной коре: кремний и кислород. В сочетании они образуют диоксид кремния (SiO2).
Встречающийся в природе в растительных продуктах, таких как яблоки, апельсины, огурцы, сельдерей, кремний является неотъемлемой частью пищи, которую мы едим. Вместе с кальцием и витаминами, он имеет большое значение для формировании и развития костей и поддержания здоровой кожи человека.
Диоксид кремния также находится в природе в виде песка и кварца и используется в производстве стекла и бутылок для напитков, также фаянса, керамики и фарфора. В медицинской промышленности используют диоксид кремния для создания ультра-стерильной поверхности для испытаний. Эти свойства делают его отличным естественным и безопасным щитом, сохраняющим чистый вкус напитка в гибких спортивных бутылках.

Зображення

Так, с технологией, заимствованной у природы, Specialized создали новую эру в производстве пластиковых фляг.
Весь секрет в использовании диоксида кремния, образующего защитный стеклообразный барьер, который предотвращает появление запахов, пятен и плесени на внутренней поверхности бутылки.
Современные технологии позволяют нанести данное соединение тончайшим слоем в 20-нанометров, что более, чем в 5000 раз тоньше человеческого волоса. И при этом, вы можете не опасаться, что при сжимании фляги этот слой будет расслаиваться, либо разрушаться. Фляга остается полностью гибкой для более легкого питья.

Видео о Specialized Purist

http://youtu.be/XxAXgE_YsxU
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 19724Повідомлення Shop Tatu-Bike
07 липня 2014, 14:46

Сколько можно сэкономить за год, если отказаться от автомобиля ?

Многие люди повсюду передвигаются на авто и полагают, что альтернативы не существует. Однако если присмотреться к сумме, которую можно сэкономить, перестав ездить на машине, наличие выбора может оказаться очевидным.

Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) недавно представила отчет, демонстрирующий, что «среднестатистический житель» 16 из 20 крупных городов США за год сэкономил бы более чем 10 000 долларов, если предпочел бы автомобилю общественный транспорт. Во всех двадцати указанных городах экономия в среднем составила 10 181 долларов, а в Нью-Йорке, по данным APTA, - до 15 041 долларов. Если вы решили отказаться от автомобиля, рекомендуем каждый месяц отслеживать примерный размер выгоды. Через десять лет вы почувствуете себя героем, когда заметите, сколько сэкономили.

Зображення

Недавно в статье, опубликованной Агентством Рейтер, корреспонденты рассказали о 59-летней жительнице городка Элон (штат Северная Каролина), которая в течение четырех лет ездила на работу из горного района округа Колдуэлл в Чапел-Хилл. Дорога в один конец занимала два с половиной часа. Подсчитав расходы на бензин (без учета затрат на замену масла, обслуживание, ремонт, страховку, временных и других скрытых издержек), она обнаружила, что поездки на работу стоили бы ей 43 000 долларов. «Я всегда предполагала, что подобные результаты вызовут у меня отвращение к автомобилю, – отмечает героиня репортажа. – Так и случилось».

Зображення

Предлагаем обратить внимание на средний размер сбережений жителей двадцати крупных городов Америки, решивших пересесть с автомобиля на велосипед или общественный транспорт. Рассматривались семьи, состоящие из двух человек.

Город Месяц Год

Нью-Йорк $1253 $15041
Сан-Франциско $1113 $13350
Бостон $1095 $13136
Филадельфия $1012 $1214
Чикаго $1008 $12092
Сиэтл $998 $11974
Гонолулу $984 $11813
Лос- Анджелес $953 $11440
Сан- Диего $905 $10859
Портленд $897 $10763
Миннеаполис $884 $10613
Балтимор $872 $10464
Денвер $866 $10387
Вашингтон (округ Колумбия) $855 $10257
Кливленд $841 $10089
Питтсбург $837 $10042
Атланта $804 $9649
Майами $803 $9638
Даллас $790 $9478
Лас-Вегас $780 $9364

APTA вычисляет среднюю стоимость проезда в общественном транспорте, определив средний размер ежемесячной платы за проезд в общественном транспорте по всей стране. Информация получена в результате ежегодного анализа суммы платы за проезд, проведенного ассоциацией APTA, и включает данные о количестве перевезенных пассажиров. Организация предполагает, что человек, решивший пересесть на общественный транспорт, вероятно, приобретает проездной билет, позволяющий передвигаться без ограничений. Обычно пассажиры покупают его ежемесячно.

Зображення

Затем APTA сравнивает средний размер ежемесячной платы за проезд и среднюю сумму расходов на автомобиль. Средняя стоимость передвижения на авто вычисляется по формуле, предложенной в 2013 году Американской ассоциацией бухгалтеров (ААБ). Формула учитывает переменные и фиксированные расходы. Переменные издержки включают стоимость бензина, покрышек и обслуживания транспортного средства. В фиксированные расходы входят затраты на страховку, разрешительную документацию, амортизацию и финансовые обязательства. Также принимается во внимание средний пробег обычного автомобиля из расчета 23,1 мили на галлон и цены на неэтилированный бензин на заправках. 28 мая 2014 года ассоциация AAБ установила, что стоимость одного галлона бензина равна 3,65 доллара. Предполагается, что водитель проедет в среднем 15 000 миль в год. Экономия проявляется, если в семье, состоящей из двух человек, имеется один автомобиль.

Для определения суммы расходов на парковку APTA использует данные Исследования стоимости паркинга, проведенного консалтинговой компанией Colliers International в 2012 году. Организация анализировала размеры ежемесячной платы за место на стоянках США.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Відповісти

Повернутись до “Веломагазин TATU BIKE”