Новости велоиндустрии

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15495Повідомлення Shop TATU group
07 березня 2014, 10:14

Визит на фабрику Orbea

Зображення

Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно.

В этом посте — о фабрике, об остальном — позже.

Вообще компания, конечно, оригинальна.
Зображення

Появилась компания аж в 1840 году, что… эм… было очень давно. По меркам что велосипедных, что автомобильных, что любых других компаний.
В конце 30х годов прошлого века в компании здраво решили, что на оружии выезжать не очень, да и войны заканчиваются (с последним это они, конечно, рано решили, но тем не менее). Решением оказалось, как вы понимаете, производство велосипедов. А логика здесь в том, что и там, и там надо работать со сталью и велосипедные рамы пошли на ура.
Другие ключевые моменты у компании были в
1) 1969 году, когда компанию по сути выкупили сами рабочие и начали управлять ей как кооперативом, что удивительном образом позволило принять отличные решения и выйти, к примеру, на рынок горных велосипедов, да и вообще вывести компанию из кризиса.
2) 1994 году, когда появилась команда Euskaltel-Euskadi, спонсированная орбеей от ее начала и до конца. Ну а в 1997 году в компании решили, что пора идти на мировой рынок. Этот Зображення

Маленький, но гордый. В тельняшке.

В первом веке до нашей эры пришли на север будущей Испании римляне и все захватили. Всё кроме Страны Басков. Туда они тоже сунулись, но то ли их там обидели чем, то ли им холмы зеленые у моря не понравились, но в общем римляне обошли эту территорию стороной и всем сказали, что она им теперь принадлежит. Всем, кроме самих басков.
Таким образом, жили здесь местные жители и никто их не трогал много веков подряд. В этом наверное и состоит одна из важных причин, почему у них весьма особенная культура и также почему с Испанией не очень заладилось. Полноценно они помирились только в 1980 году, когда регион получил автономный статус внутри Испании и зацвел экономически пышным цветом (это натурально видно внутри — прекрасные дороги, аккуратные и симпатичные города, все активно живет). Это место вообще очень отличается от соседних регионов.
В шоссе, как вы знаете, регион на полную катушку реализовал свою самобытность. У России в ряду главных мировых команд в протуре есть Катюша, у Казахстана — Астана, у Великобритании — Sky, а у маленькой (в два раза меньше Калининградской области!) Страны Басков - Euskaltel-Euskadi. Команда, целиком состоявшая только из басков (за редчайшими исключениями вплоть до предпоследнего года). Представляете? Я сам этого никогда представить не мог, даже когда за эту команду болел по телевизору. Да там местных жителей в три раза меньше, чем в Питере! Откуда там топ-шоссейников на целую команду высшего мирового уровня?
Зображення
И все у команды было хорошо. Ну как хорошо… Конечно, у них были безумные проблемы как с финансированием, так и с гонщиками, ведь они представляли такой маленький регион. Но в прошлом году в команде новое бодрое руководство решило, что лекарство всех их проблем — начать включать в команду гонщиков со всего мира, не только басков. Надо сказать, что этому очень помогло UCI, так как по их правилам команда из одного региона имеет очень мало шансов набрать много очков и попасть на крупнейшие гонки. Вы в курсе, что 110 очков в рейтинг UCI по даунхиллу можно получить за победу на чемпионате России, но те же самые очки на кубке мира мы и близко пока заработать не можем. Та же логика и в шоссе — для очков выгодно быть национальным чемпионом в небольшой африканской стране и за счет этого попасть в топовую команду, которой нужны очки. А ребята из Euskaltel национальных чемпионатов ездили мало — всего один на всех и тот — испанский, со всякими Контадорами. В общем решились они на трансформацию, 2013 год проехали по-новому и благополучно умерли, потому что перестали быть интересны зрителям и спонсорам без своей самобытности, гордости и тельняшек. Так Орбеа перестала поддерживать топовую шоссейную команду, но возможно это опять будет происходить в будущем.

В общем вы поняли, что Страна Басков — это очень интересно и самобытно. У местных жителей и язык свой, а испанский — первый иностранный. Разумеется второй иностранный (английский) местные граждане учить не очень торопятся, так что я даже местами впадал в легкое отчаяние, когда не мог заказать обед. Впрочем все встретившиеся мне сотрудники Орбеи говорили на английском и все доходчиво объясняли.

Теперь к спорту. В Стране Басков очень зелено, холмисто, да и море рядом. Кажется, что это велосипедный рай. Внимание, это вообще не так)
Издалека часто кажется, что где-то на земле есть место, где прямо прекраснее некуда. Но стоит оказаться в этом месте, разобраться в деталях и появляются тонкие моменты. «Но есть нюанс», как говорится. Местное веселье — это ветер и дождь. Частый и сильный ветер — это вообще фишка многих европейских регионов, находящихся у моря. Но здесь он имеет радикальный формат. К примеру, в аэропорту Бильбао могут садиться только пилоты, имеющие специальный сертификат на это, потому что им надо уметь садиться боком. Порывы ветра, холмы… в общем я поднапрягся, когда наш самолет при посадке начал махать крыльями. Позже оказалось, что это абсолютно нормально.

http://youtu.be/TseQWgmPq68

Вторая местная проблема — дождь. Работники фабрики говорят, что дождь может идти 2 дня из трех в течение всего года. То есть у местных райдеров в нашем понимании нет зимы, но из-за постоянных дождей на станках они проводят времени чуть ли не больше, чем вынуждены проводить любители кантри и шоссе в России/Украине.
В общем везде свои проблемы.

Насмотревшись на ветер (я не мог держать окно в гостинице открытым, казалось, что его оторвет или ветром разобьет стекло), убедился, что с дождем мне повезло — вокруг было мокро, но сверху лило только 1 раз за четыре дня моего нахождения в Бильбао.

Утром на второй день я отправился изучать фабрику.
Зображення
Первое, что вам предстоит сделать при посещении — это надеть вот такие отличные штуки на свою обувь. Это на случай, если на ногу прилетит что-нибудь увесистое. Чтобы не было мучительно больно. при ходьбе приходится эти штуки часто поправлять, не супер удобно. У работников фабрики — специальная обувь с жестким носом, что-то вроде 5.10 Sam Hill 3.0, Зображення

Экскурсию по фабрике проводили прекрасно и первым делом ликвидировали пробелы в моих знаниях по истории компании. Рассказали, помимо сказанного выше, о том, что это крупнейшая их фабрика (также именно фабрики, а не офисы у них есть в США, Португадии, Китае, конечно, и Австралии). В Китае, кстати, фабрика очень маленькая, но рамы очевидно производятся где-то там. В Испанию они приезжают без покраски и компонентов, но, по крайней мере, готовые и все из себя соединенные.

Вот такой вид открывается при входе. Таких коридоров вообще много и помещение довольно длинное, но в целом все расположено удивительно компактно.
Зображення

Довольно быстро нашел партию велосипедов, стоящую на отправку в Россию. Здесь они пишут Rusia и никто им не указ)
Зображення

А вот Казахстан.
Зображення

От склада уже готовых байков и разного экипа идем мимо складов со всеми компонентами. Масштабы поражают, конечно. Это обода.

Зображення

SRAM прекрасно соседствует с Shimano.
Зображення

Рубашка. «Есть два метра, вам сколько отрезать» — это не про здешние объемы. Не представляю, что происходит на более крупных мировых фабриках.
Зображення

Вот мы и пришли. Уходящие на сборку рамы подвешиваются на крюки и уезжают по конвееру на покраску.
Зображення

Красит робот. Ему уже загружена информация о том, что красить и в какой цвет. По стене сзади постоянно течет вода, очищается и течет снова. Это для поддержания влажности и чистоты. На первом этапе рамы покрывают грунтом, в следующих комнатах рамы сушат, а потом такими же роботами красят. Выглядит это довольно забавно — рама приезжает к первому роботу и он гибкой рукой красит ее со всех сторон, потом рама переворачивается на другую сторону и процесс повторяется. Что интересно, рамы постоянно в движении, конвеер не останавливается при покраске отдельных рам.
Этой автоматической покраской на заводе гордятся, так как производительность от этого заметно улучшается. Наверное так и дешевле.

Зображення

Когда деталь надо покрыть чем-то не целиком, работают люди.
Зображення

Рядом девушка красит рамы, у которых сразу два базовых цвета. Кстати во время посещения фабрики ей от кого-то доставили букет цветов. Не знаю, покрасила ли она его.
Зображення

Вот такими выходят с покраски рамы, у которых два базовых цвета. Все остальное потом создадут наклейки.
Зображення

Наклейки клеят обычные сотрудницы, их у них огромные листы. А вот после них — покрытие лаком, опять роботом. Вроде бы это он.
Зображення
Удивительно, но мне сообщили, что контрольно здесь проверяют покраску/наклейки/лак по _каждой_ раме. Проверить это никак не мог, но при мне девушка в белом понесла раму второй сотруднице и они стали ее внимательно изучать.

Зображення
Готовые к сборке рамы с вилками
Зображення
Зображення

Обилие красивых рам конечно производит впечатление. Конкретно на этой фабрике заметна специализация на верхних моделях, так что их тут висит только что вышедших с покраски очень много.

Зображення
На каждой раме висит несколько листов сопроводительной информации о том, что за байк должен быть на ней собран. Насколько я понимаю, комплектации различаются не только по моделям, но и по странам, поэтому все детали для сборщиков указаны на этих листах. На стяжке их висит штук 5, то есть информации довольно много, не понятно, куда столько.

Зображення

Здесь же в зале идет сборочная линия для байков не топовых поделей. Вот на такой конструкции на них навешиваются базовые детали. Наверное так удобно ставить каретки, системы, переключатели и цепи.

Зображення

Тут же у сборщиков распаковано все, что они сейчас используют.

Зображення

А дальше все происходит с невероятной скоростью. Собственно десять метров назад это были голые рамы, а тут — почти готовые байки. Где всё произошло не понятно. Мистика.

Зображення

Вот уже практически готовые байки едут по конвееру дальше.

Зображення

Ну и все, что осталось — это нацепить на них много защиты.

Зображення
Еще 10 метров и вот у меня на глазах устанавливается еще одна коробка с готовым к отправке байком.

Зображення

Все выглядело ультра-компактно и быстро, но есть на этой фабрике отдельное помещение, где все ровно наоборот. В нем пять человек собирают топовые байки от рамы и до конца, похоже, что без конвеерного метода. Каждый работает за отдельным станком и вообще никуда не торопится. В этом зале было очень много свободного места, висело около 10 байков верхних моделей и собиралось все явно по-другому. Наверное как-то так, как собирали бы мы сами, по крайней мере мне так показалось.

Зображення

Из этой комнатки тоже выходили коробки с байками и отправлялись на склад, как раз туда, где стояли коробки «Rusia» и наборы в другие страны. То есть так мы обошли всю фабрику.

… ну почти всю. Два помещения я покажу в следующем посте, а вот еще одно, самое интересное на мой взгляд, покажу ниже.
Было в зале два места, где тестировали рамы и компоненты, рядом сидел за компьютерами отдел собственно тестирования и отдел гарантии, которые, получается, находятся вообще в одной большой комнате. Наверное им удобно ругаться друг с другом если что. Вот руководитель отдела тестирования и смог провести экскурсию, которую мне удалось отснять, хотя на одной из дверей была табличка «не снимать» (мне разрешили, когда я сказал, что это самое интересное и как так не снимать)).

Интересность здешних тестов — то, что тестируют не только рамы, но и компоненты. К примеру здесь тестируется рама с подседельной трубой, станок тянет конец подседельной трубы вниз.

Зображення

А вот здесь распиленные рамы держат в холодильнике при большой влажности и смотрят, когда какой раме и как именно поплохеет. Вот перьям ближайшей из рам (черно-белой) как раз стало не очень. Сколько их там бедных держат я не знаю

Зображення

Работавших при мне тестов было около 10. Были традиционные на проверку стакана, прочности рулей, фронтальный изгиб вилки. Запомнился тест на сворачивание перьев. Были также оригинальные тесты на долговечность покрышек, а также тест на мощности тормозов. Последний измерял усилие, прикладываемое к тормозной ручке, чтобы остановить разогнанное автоматом колесо с повторяющимся вроде бы циклом.

Спросил, зачем они тестируют компоненты, ответили очевидно — чтобы выбрать лучшие. Я было подумал, что выбирают, условно, вилки фокс или рокшокс заказать и стал спрашивать, что в каких компонентах на их взгляд лучше. На что получил интересный ответ, что проблемы в отдельных компонентах есть в линейках всех брендов и их задача — найти, какая именно вилка/подседельный штырь/покрышка/руль и т.д. получились неудачными, http://youtu.be/CaYZVzOqs4Y

Пока я проходил по фабрике, один из сборщиков собирал тестовый байк, который в тот день удалось протестировать, но об этом — во второй статье. Обещаю и дальше рассказывать объективно. Тем более всего через два дня поездка стала веселой в абсолютно незапланированном смысле.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15499Повідомлення Shop TATU group
07 березня 2014, 16:41

Китайцы разработали электробайк, «узнающий» хозяина по отпечаткам пальцев

Электробайки набирают все большую популярность. Кто-то покупает электровелосипеды, а кто-то переоборудует обычные, ставя мотор колесо, электро колесо для велосипеда и получая таким образом другое качество двухколесного друга.



Промышленность двигается вперед, отвечая на запрос общества. На днях стало известно о решении китайской компании Qoros выпустить свой электровелосипед. Презентация новинки прошла в рамках Женевского автосалона.



Электробайк позиционируется как удобное средство передвижения для больших городов. С его помощью можно быстрее добраться на работу и домой, отправиться по делам, на прогулку, да и просто заняться спортом.



В основе нового электровелосипеда заложены некоторые функции автомобилей. В частности, адаптировали платформу QorosQloud. На руле имеется пятидюймовый дисплей. Управлять функциями велосипеда можно через компьютер, планшет или смартфон.
Интеллектуальная система позволяет дистанционно наблюдать за состоянием электровелосипеда, производить навигацию, планировать маршрут. Есть даже медийный центр. Отдельно стоит сказать о системе, которая позволяет распознать хозяина по отпечаткам пальцев. Это также инновация компании Qoros.





На электровелосипеде установлена система рекуперативного торможения, что для таких аппаратов является большой редкостью. Велосипед позволяет крутить педали в обычном режиме или переключаться на электродвигатель.



Владелец велосипеда может выбирать режим скорости. В городе скорость велосипеда ограничена 25 километров в час. Это сделано для того, чтобы электровелосипед не причисляли к мотоциклу, как происходит в некоторых странах. За городом электробайк может развивать скорость 65мкилометров в час. Это так называемый эко-режим. Скорости 25 километров в час электробайк достигает за 2 секунды.



Подзаряжается электровелосипед от самой обычной розетки 220 В. Полностью электробайк зарядится за 1,5 часа.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16311Повідомлення Shop TATU group
09 квітня 2014, 16:26

Крупнейший производитель цепей KMC становится ещё больше

Зображення

KMC: крупнейший в мире производитель велосипедных цепей становится ещё больше
KMC International Inc сообщает что планирует полностью поглотить KMC Transmission Co. Такое приобретение обойдется компании 26.5 млн $.
KMC является крупнейшим в мире производителем велосипедных цепей. Согласно отчетам на долю компании приходится около 70% мировых поставок.
Как ожидается, поглощение будет полностью завершено к 1 июля, что позволяет пересмотреть прибыль начиная со второй половины этого года - сказал представитель компании Джетер Чен.
Сделка может поднять доходы KMC International Inc до 82 млн $, т.е. на 21%.
Маленький креатив от KMC, да и других производителей велосипедной трансмиссии, для тех кто любит велосипед и не знает чем заняться на досуге:

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16312Повідомлення Shop TATU group
09 квітня 2014, 16:30

KMC получила награду

Производитель велосипедных цепей KMC в сотрудничестве с дизайнерской группой Gidea за упаковку цепи Pink Lady получил приз - золотую награду конкурса Pentawards 2011. Цепь имеет полые пины и облегченные пластинки с отверстиями серии X9SL. Розовый цвет цепи символизирует то что компания KMC отдает 15% прибыли на борьбу с раком молочной железы.
Победителям вручают бронзовые, серебряные, золотые, платиновые и бриллиантовые награды Pentawards в зависимости от оригинальности созданных ими упаковок.

Зображення

Зображення

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16313Повідомлення Shop TATU group
09 квітня 2014, 16:32

Лэнса Армстронга лишили ордена Почетного легиона

Президент Франции Франсуа Олланн подписал указ о лишении знаменитого велогонщика Лэнса Армстронга ордена Почетного легиона, сообщает Le Parisien.
Эту награду спортсмену вручили 30 мая 2005 года. Причина лишения – "поведение, недостойное чести обладателя награды".

Зображення

Напомним, что семикратный победитель "Тур де Франс" признался в употреблении допинга, после чего был пожизненно дисквалифицирован и лишен всех титулов.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16631Повідомлення Shop TATU group
15 квітня 2014, 15:06

В Ужгороді сартує новий сезон Night Ride

Зображення

У середу, 16 квітня, о 13.00 в Ужгородському прес-клубі відбудеться засідання, головною темою якого стане відкриття цьогорічного велосипедного сезону в Ужгороді та проведення першого Night Ride цього року у місті.

Про велорух в Ужгороді, соціальні велосипеди, нові атракції від «Ретробайка» та вело екскурсії розкажуть:

- Віталія Мунчак, організаторка «NightRide»;

- Федір Шандор, завідувач кафедри туризму УжНУ;

- Олексій Співак, начальник Ужгородського відділу ДАІ.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16839Повідомлення Shop TATU group
23 квітня 2014, 09:23

2015 Shimano XTR 9000, теперь ещё сингл

Зображення

С тех пор как SRAM запустил XX1 в середине 2012 года, все мы ждали ответа от Shimano. И вот, на веловыставке SOC японский гигант представил абсолютно новую группу 2015 Shimano XTR 9000 в которой обновилось буквально все.

http://youtu.be/9Z2ON6_S0c8

На кассете Shimano XTR 2015 теперь 11 скоростей, но в отличие от SRAM X01/XX1 она не требует нового специфического фрихаба (кассета SRAM 10*42 требует специальный фрихаб).

Зображення

11 звезд новой кассеты от 11 до 40 зубов с близким шагом оптимизированы для плавного переключения и минимального ущерба для каденса, а это значительно снижает потери мощности гонщика. Кассета состоит из карбонового паука, алюминиевых титановых и стальных деталей.

Зображення

Кассета предназначена для работы с любым сочетанием передних звезд на шатунах. Будут доступны синглы, даблы и даже триплы. Shimano хотят предложить вариант для каждого велосипедиста.

Зображення

Компания разработала абсолютно новый передний переключатель, он на много компактнее предшественников, не будет мешать создавать рамы с короткими задними перьями и существует во всех возможных модификациях. Ещё одна его особенность это прямая подводка троса к подвижному механизму.

Зображення

Зображення

Новые шатуны будут доступны в гоночной и трейловой версии, они имеют модульную конструкцию так что можно менять местами сингл и дабл. Сингловые звезды имеют специальный профиль зубьев для предотвращения потери цепи, чем-то похожи на XX1.

Зображення

Зображення

Доступные звезды для синглов: 30T, 32T, 34T, 36T, даблов: 34-24T, 36-26T, 38-28T, трипл 40-30-22T.

Зображення

Манетки XTR M9000. Shimano утверждает что снизили усилие на переключение на 20%, стала более выражена обратная связь.

Зображення

Тормоза XTR Race и Trail.

Зображення

Гоночные, понятное дело - легче, трейловые мощнее, жестче при резком торможении и лучше охлаждаются.
У обоих магниевый калипер и поршень. Впервые на тормозах Shimano появляется карбоновая тормозная ручка. На обоих версиях изолированные поршни и колодки - чтобы их вскипятить придется хорошенько постараться.

Зображення

Зображення

На этот раз изменения коснулись даже цепи! Новая цепь группы XTR 2015 по умному обзывается HG-X11, имеет фторированные пластины, фирменное покрытие SIL-TEC. Обещают улучшенную производительность для горных велосипедов, лучше сбрасывает грязь, дольше служит и тише переключается.

Зображення

В целом, группа получилась очень интересная. Тем кто любит горный велосипед непременно стоит посмотреть хотя бы на картинки.
Кстати, в этом году Shimano SPD празднует 25 лет! Так что порадуйте себя, купите гоночные PD-M9000 или трейловые PDM9020.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16842Повідомлення Shop TATU group
23 квітня 2014, 12:14

25 квітня відкриють сезон «Night Ride»!

Зображення

Літній сезон відкриють під назвою «Вільні люди на велосипедах»

У п'ятницю, велолюбителі міста Ужгород знову їхатимуть центральними вулицями міста! Літній сезон «Night Ride» відкриють 25 квітня під назвою «Вільні люди на велосипедах». Таким чином, організатори хочуть долучитися до подій, що відбувається в країні.
Родзинкою відкриття сезон «Night Ride» стане флешмоб із сухими фарбами холі, якими кидатимуть велосипедисти перед заїздом. Організатори обіцяють, що дійство буде веселими та кольоровим. Для цього закликають учасників заїзду одягати світлі речі, на яких буде видно кольорові фарби.
Збиратимуться учасники на площі Народній, а далі прямуватимуть по всіх центральних вулицях міста. Опісля закінчення вело заїзду на площі Народній для велосипедистів організовують розважальну програму від «Нашої файти». Зокрема, буде розіграш призів, основний із них –
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

sam-od
Ветеран
Ветеран
Повідомлень: 638
З нами з: 23 листопада 2010, 23:25

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16847Повідомлення sam-od
23 квітня 2014, 21:36

ребятки , вы вроде как профи в своей теме , подскажите , где можна приобрести колесо с планетаркой размером 20", сильно хатю купить! может посодействуете?

Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1747
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16858Повідомлення CARAVAN TEAM UA
24 квітня 2014, 12:19

обещаем посмотреть что получится по цене.
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 16889Повідомлення Shop TATU group
25 квітня 2014, 09:52

Если бы дорога была моей

Чи здогадуються водії, як непросто часом живеться велосипедистам? І що було б, якби вулиці справді були велосипедними?

Зображення

І мені захотілося показати йому, що було б, якби дорога справді була моя. Все було б зовсім інакше.

Зображення

Мені більше не довелося б займати всю смугу. Люди повернули б собі дороги, і вони стали б безпечніше, тому що…

Зображення

Ніхто більше не терпів би поганих манер.

Зображення

Паркування більше не було б безкоштовним і всюдидоступним.

Зображення

І це тільки початок.

Зображення

Водії просто не розуміють, наскільки легко їм живеться. Може тепер трохи полегшимо життя пішоходам і велосипедистам?
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 17139Повідомлення Shop TATU group
06 травня 2014, 10:32

Бюджетная сингл группа SRAM X1 доступна с июня

Когда дебютировала группа SRAM X01, то цена сингл оборудования немного снизилась. Но алюминиевая кассета не позволила значительно удешевить группу и она осталась достаточно высокой, тем самым огорчив многих.

Зображення

Наконец любители дождались появления доступной сингл группы SRAM X1.
SRAM обещает что цена всего комплекта оборудования не превысит 1000 $.

Зображення

Сердцем новой группы является кассета: меньшие три звезды которой выточены из цельной стальной болванки, а остальные звезды являются раздельными, всё это железо собрано до кучи тремя стальными болтами. Так как самой малой звездой в кассете является звезда 10T, то для неё все равно нужен специфический XD фрихаб. Заявленный вес кассеты X1 - 315 грамм (для сравнения кассета X01 весит 275 гр). Полный рассчет: 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42.

Зображення

Шатуны X1 выпускаются в трех вариантах: X1-1000 (вверху), X1-1200 (посередине) и X1-1400 (внизу) отличаются конструктивом и материалом. Доступные звезды 30/32/34/36/38, каретки GPX и BB30. Верхние в линейке шатуны X1 1400 имеют полые кованые ноги и кованый паук. Заявленый вес 800 грамм, на выбор серая или красная графика.
Шатуны серии 1200 по заявлению SRAM весят 830 грамм, а серии 1000 - 850 грамм (все веса приведены для каретки GPX, 175 мм, звезды 32T).

Зображення

Все шатуны получают запатентованную звезду X-Sync, изготавливаемую на ЧПУ из сплава марки 7075.

Зображення

Задний переключатель X1 X-Horizon по сути тот же самый X01, только без карбона, поэтому и весит (256 гр) аж на целых 4 грамма тяжелее.

Зображення

Манетки переключения скоростей тоже обошлись без карбона зато обильно используют цветмет в виде кованого алюминия, и весят (121 гр) на 30 грамм тяжелее чем X01. Грипшифты в группе не предусмотрены, хотя оборудование совместимо с грипшифтами из старших групп X01 и XX1.
Цепь PC-X1 весит 258 грамм.
Доступны станут в июне, X1 будет стоить $ 898 - $ 961, в зависимости от модели шатунов. Для сравнения 1325 - 1335$ стоит комплект X01 и 1504 - 1703$ за XX1. Цена комплекта без фрихаба XD.
Общий вес группы порядка 1750 грамм, X01 - 1525 гр, XX1 - 1473 гр.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 17451Повідомлення Shop TATU group
14 травня 2014, 09:38

Beverly Hills Edition - самый дорогой горный велосипед

Зображення

Beverly Hills Edition является горным велосипедом, хотя вряд ли вы увидите его на маршрутах :) , он покрыт 24-каратным золотом и стоит 593683 фунта стерлингов (примерно 1000000$).

Зображення

Этот велосипед создан ювелирной компанией House of Solid Gold, он получил седло из крокодильей кожи, покрытую золотом бутылку для воды, а так же может похвастаться логотипом предприятия изготовителя, буквы `THSG`, украшенны более чем 600 черными бриллиантами в общей сложности 6.0 карата и около 500 золотыми сапфирами общим весом 4.5 карата.

Зображення

Для создания этого велосипеда основатель ювелирной компании House of Solid Gold лично работал с организатором экстремальной зимней велогонки через Аляску Iditabike.

Зображення

Для покрытия всех деталей золотом методом гальваники потребовалось более 750 часов кропотливой работы.

Зображення

Если все это заставляет Вас вздрогнуть, то возможно Вы будете рады услышать что 90% средств, вырученных от продажи этого велосипеда пойдет благотворительной, не религиозной организации The Way to Happiness Foundation International. Целью этой организации является "Переломить моральное разложение общества Зображення

Parts Manufacturer List

Frame –--------------------- Salsa Mukluk XL 21" (Aluminum)

Fork –----------------------- Salsa Fargo

Hubs –---------------------- Salsa (Aluminum)

Seat ------------------------ Selle SMP Pro Ricamata custom with chocolate alligator leather

Seat Clamp –--------------- Salsa

Skewers –------------------- Salsa

Chain Ring –----------------- Salsa 36 tooth

Chain Guide –---------------- MRP

Chain –----------------------- AMC / gold colored chain

Pedals –---------------------- VP Components -001

Handle Bar and Stem –----- Shimano PRO FRS Riser 20

Seat post –------------------- Shimano PRO Vibe 7s

Tooth Cassette –------------- Shimano SLX 36 tooth

Shifter ------------------------ Shimano 10 speed XT Rear

Derailleur --------------------- Shimano 10 speed XTR Shadow Plus

Cranks ------------------------ Shimano Alivio

Crank Bottom bracket ------- Phil Wood

Brakes ------------------------ Avid Ball bearing Disc brakes

Brake Pads ------------------- Jagwire / gold color

Rim Wheels ------------------- Surly Rolling Darryl’s (4 inch wide)

Rubber Tire ------------------- Surly -- Front / Endomorph 3.7 (3.7” wide) 29” tall

-- Back / Larry 3.8 (3.8” wide)

Tubes ------------------------- Inova - Front / 26 x 4.0 (tube size - #20310503)

-- Back / 26 x 3.8 (tube size - #20310430)

Rim Strip --------------------- Surly – Color Red

Cable covers ------------------ Jagwire / gold color

Handlebar Grips --------------- PDW (Portland Design Works) - Chocolate brown saddle leather "Whiskey Grips"

Emblem ----------------------- The House of Solid Gold's logo "THSG" is totally encrusted with over (600) (6.0 carats) of Black Diamonds and (500) (4.5 carats) of Golden Sapphires

Water Bottle Cage ------------ Bicycle Company - Arundel

Water Bottle ------------------ Klean Kanteen (Stainless Steel)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 17805Повідомлення Shop TATU group
22 травня 2014, 12:17

Попытка побить рекорд для тандема в Великобритании не удалась

Доминик Ирвин и Гленн Лонгленд пытались побить давний рекорд для тандемов на дистанции 840 миль, стартовав 4 мая от Лэндс-Энда (крайняя юго-западная точка Великобритании) в сторону Джон о'Гротс (в северной части страны). Действующий рекорд был установлен почти полвека назад в 1966 году и принадлежит Питу Свиндену и Джону Уизерсу. Тогда им удалось преодолеть дистанцию за 2 дня 2 часа 14 минут и 25 секунд. Спустя сутки, 5 мая, спортсменам пришлось сойти с дистанции из-за плохого самочувствия Гленна.

Зображення

Помимо побития рекорда участники собирали благотворительные средства для исследовательского медицинского центра Heart Research UK. В подготовке стартовавшего заезда участвовала целая команда специалистов, куда входили тренеры, врачи и специалисты по планированию маршрутов. Компания Orbit Tandems спроектировала и построила специальную модель тандема.

Зображення

В 2012 году Доминик Ирвин и его тогдашний напарник Айан Род проехали всю дистанцию, но их время оказалось на 8 часов хуже рекорда, из-за того что Ирвин почувствовал недомогание в самом начале дистанции. С тех пор он считает для себя установление рекорда «незаконченным делом». Второй участник нынешней гонки, Гленн Лонгленд, является известным мастером заездов на время. Он первым в 1991 году сумел преодолеть рубеж в 25 миль в час в 12-часовой гонке, проехав рекордные 300,8 миль. Рекорд для тандемов остается непобитым уже почти полвека.

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 17806Повідомлення Shop TATU group
22 травня 2014, 12:20

Велодвижение способствует созданию рабочих мест и спасает жизни

Зображення

Если бы в крупных европейских городах удалось создать такую же модель системы совместного использования велосипедов, как в Копенгагене, более семидесяти шести тысяч человек были бы заняты в сфере экологически чистого и здорового транспорта каждый год. Более того, удалось бы спасти десять тысяч жизней. Эти цифры были озвучены 14 апреля в Париже на четвертой встрече на высшем уровне, посвященной вопросам транспорта, здравоохранения и проблемам окружающей среды. Инициаторами заседания выступили Европейская экономическая комиссия ООН (UNECE) и европейское региональное отделение Всемирной организации здравоохранения.

В исследовании «Открывая новые возможности: рабочие места в сфере экологически чистого и здорового транспорта» утверждается, что инвестиции в «зеленый и здоровый транспорт» не просто оказывают положительное воздействие на здоровье людей и окружающую среду, но еще и экономически выгодны. В работе рассматриваются возможности создания новых рабочих мест и предоставления льгот в области медицинского обеспечения в случае успешного внедрения копенгагенской модели (на 26% территории в черте крупного города). Авторы разъясняют свою позицию следующим образом:

«Жители могли бы работать в сферах продажи и обслуживания велосипедов, обеспечения велосипедистов одеждой и аксессуарами, градостроительства и развития новых маршрутов движения. Они помогли бы снизить количество выбрасываемых в атмосферу парниковых газов и уровень других вредных для здоровья веществ. Кроме того, данные решения поддержали бы местную экономику».

Зображення

Диаграмма, отражающая занятость населения в сфере велоспорта во Франции (Торговля – 22 %, инфраструктура – 6%, производство – 9 %, обслуживание – 5 %, некоммерческая сфера – 7 %, велотуризм – 50%). Источник: исследование «Открывая новые возможности: рабочие места в сфере экологически чистого и здорового транспорта».

Зображення

Результаты исследования поистине поражают. Представьте себе Европу, где ежегодно открывается 76000 рабочих мест и умирает на 10000 человек меньше. Эти данные, возможно, оказали должное влияние на европейских министров, присутствующих на вышеуказанном заседании, которые и утвердили Парижскую декларацию «Город в движении: люди - в первую очередь!» 15 апреля 2014 года.

Зображення

Документ расставляет приоритеты и призывает к действиям, направленным на обеспечение городов чистыми и здоровыми средствами передвижения, чтобы создать безопасные, экологически рациональные условия жизнедеятельности для всех жителей, соединив продвижение здорового образа жизни и идей экологической рациональности с социально-экономической справедливостью.

Этого можно достичь Зображення

Предлагается создать специальное учебное заведение, которое «укрепило бы базу знаний и осуществляло бы повышение квалификации в сфере комплексного планирования территории, а также систем транспорта и здравоохранения». Кроме того, «данная организация должна поддержать разработку Генерального плана развития велоспорта на территории Европы. Замысел неосуществим без выработки основополагающих принципов и мер реализации политики, направленной на развитие сферы велотуризма, на государственном уровне».

Исследователи призывают участвующие государства «обеспечить правительственную поддержку субнациональных и местных инициатив, а также способствовать развитию новых и более близких партнерских отношений с городскими объединениями, общественными организациями и научным сообществом». В дополнение необходимо «предоставить возможность общественности участвовать в процессе принятия политических решений по вопросам проектирования устройства транспортной системы, городского и территориального плана». Авторы также предлагают активизировать деятельность молодых людей и молодежных организаций «при помощи национальных и международных мер поддержки Общеевропейской программы по транспорту, окружающей среде и охране здоровья».

То обстоятельство, что Европа готова ориентироваться на интересы велосипедистов и пешеходов при принятии политических решений с целью создания рациональной городской системы транспорта, позволит создать благоприятные условия для совершенствования городской среды в соответствии с принципами нового урбанизма.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Відповісти

Повернутись до “Веломагазин TATU BIKE”