Новости велоиндустрии

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15072Повідомлення Shop TATU group
25 лютого 2014, 10:43

Прототип перевернутой AM-вилки X-fusion

Это первая фотографии вилки на байке, до этого ее можно было увидеть на выставке в августе. Авторы утверждают, что вилка должна пойти в серию в 2015 году, однако факт того, что тестирование уже происходит, намекает на возможный более ранний выход. Утверждается также, что вилка еще может быть доработана и должна получить цельную связку шток-корона.

Зображення

Зображення

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15073Повідомлення Shop TATU group
25 лютого 2014, 10:47

Изобретено самонакачивающееся колесо велосипеда

Новатор из Сан-Франциско готов вывести на рынок велосипедные колёса, которые сами поддерживают нужное давление в шинах и при необходимости надуваются прямо на ходу.

Зображення

Свою запатентованную технологию Бенджамин Кремпел (Benjamin Krempel) назвал PumpTire. Система состоит из трёх компонентов – шины, клапанов и резиновой трубки, вставленной в покрышку с внешней стороны по всей длине окружности.

Когда колесо катится, трубка в пятне контакта сжимается. Воздух из сжатого участка этого канала переходит в другой, несжатый, и в результате под давлением поступает через клапан в камеру велосипеда. В это же время через другой клапан идёт воздухозабор. То есть воздух так и курсирует — из атмосферы через клапан во внутреннюю трубку, а из неё, по мере сжатия, через клапан в камеру.

http://youtu.be/rMmZnzG9QqI

Когда надлежащее давление в шинах достигнуто, механизм останавливается сам, и самостоятельно же включается при малейшем сдувании колеса. Кремпел построил опытные образцы, провёл испытания и утверждает, что всё прекрасно работает на самом обычном велосипеде – ничего специального не требуется.

По информации сайта Gizmag, Бенджамин намерен выпустить в продажу две версии системы PumpTire – City Cruiser для велосипедистов-любителей ($130) и City Pro для профессионалов ($150). Но для выхода на рынок нужны немалые деньги.

Новатор зарегистрировал свой проект на сервисе Kickstarter и начал сбор стартового капитала. До 5 октября Кремпелу хотелось бы набрать $250 тысяч. На данный момент пользователи готовы предоставить ему чуть больше процента от нужной суммы.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15074Повідомлення Shop TATU group
25 лютого 2014, 10:51

ElliptiGO – первый эллиптический велосипед

ElliptiGO представляет собой гибрид эллиптического тренажера и велосипеда, то есть чтобы привести устройство в движение, пользователь должен стоя нажимать ногами на педали-платформы, тем самым как бы бежать на месте. Получается, что, прикладывая столько же усилий, сколько при легком беге трусцой, перемещаешься быстрее примерно в 3 раза, чем при обычном беге.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Кроме того, производитель утверждают, что при езде на ElliptiGO создается ощущение, будто бежишь над землей, прямо по воздуху. На сегодняшний день предлагается три модели эллиптических велосипедов: 3C, 8C и 11R – по цене от 1800 до 3500 долларов.

http://youtu.be/uZs-cc2YTas
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15075Повідомлення Shop TATU group
25 лютого 2014, 10:55

Велосипед Aston Martin One-77 — эксклюзив на двух колесах

Зображення

Aston Martin One-77 — это не только автомобиль, но теперь еще и велосипед. Один из самых дорогих и технологически сложных велосипедов в мире, плод совместного труда Aston Martin и Factor Bikes, дочернего предприятия bf1systems, специализирующейся на точных технологиях для аэрокосмической отрасли и автоспорта.

От Aston Martin велосипед унаследовал имя — название One-77 хорошо знакомо любителям дорогих и мощных машин — а также подход к созданию продукта. Только ручная сборка, только самые дорогие материалы, только самые новые и сложные технологии. Наконец, только карбон — как и корпус суперкара, большинство деталей велосипеда One-77, включая раму, вилку, колеса и руль сделаны из этого прочного, но легкого материала. Любители велосипедов будут рады узнать, что в One-77 широко используются компоненты Shimano Dura-Ace. Фары представляют собой LED-элементы, сидение и руль отделаны настоящей кожей.

Но, разумеется, мы бы не писали про One-77, если бы он был просто очередной дорогой и роскошной игрушкой. От Factor Bikes он получил одну из самых продвинутых электронных систем, использующую ряд сенсоров, включая GPS, датчики скорости и положения кривошипа. Это позволяет компьютеру велосипеда вычислять более чем 100 специфических параметров, включая развиваемые крутящий момент и силу ног, причем отдельно для правой и левой ноги. Он также определяет уровень ускорения, вычисляет объем избыточных усилий, приложенных спортсменом и т.д. и т.п. Разумеется, традиционные показатели вроде скорости, высоты, точного местоположения также вычисляются, но иначе в данном случае и быть не может.

Зображення

В общем и целом, это практически настоящая спортивная лаборатория на двух колесах, способная упростить тренировки любого серьезного любителя велоспорта. Все параметры считываются с дисплея на руле, органы управления им расположены тут же.

Зображення

Разумеется, все это стоит денег и некоторых усилий. Во-первых, сам по себе One-77 стоит порядка 39 тыс. долларов США, что хорошо сочетается со стоимостью одноименного суперкара — 2 млн долларов. Во-вторых, будет произведено лишь 77 велосипедов, так что тем, кто всерьез положил глаз на это произведение инженерного искусства на двух колесах, стоит поторопиться с заказом.

http://youtu.be/UxcAeLo-naE
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15203Повідомлення Shop TATU group
27 лютого 2014, 09:55

Стандарт 26 умер - заявил Scott и выпустил Genius 27.5

Из всех смелых заявлений, озвученных на пресс митинге компании Scott посвященном презентации обновлению трейловой модели Genius, специалист по развитию и директор MTB команды Томас Фришкнехт сказал, что стандарт колес 26 дюймов умер.
Зображення

После 20 лет существования, этот базовый размер заменят новые станарты. Он уверен, что ряд взвешанных работ, измерений и расчетов позволяет ему прийти к такому смелому выводу.
Каждый раз Scott используя современные технологии и богатый опыт не устают удивлять потребителей своими передовыми разработками. После прошлогоднего триумфа ХС, ориентированного на гонки двухподвеса Spark с полность новым дизайном рамы, пришел через обновления за серией All Mountain с большим ходом подвесок. Genius характерно изменился в след за младшим братом и стал похож на него.
Два стандарта колес используются для нового “Гения”: 27,5” - Genius 700 с ходом подвесок до 150 мм. И твентинайнер - Genius 900 до 130 мм.
Зображення

В отличии от старого “Гения”, изменилось расположение и принцип работы заднего амортизатора, это самое большое изменение в конструкции рамы. Отказ от старого демпфера и его компановки был предметом спора в компании Scott между дизайнерами и командой инженеров. Сравнение характеристик демпфирования и весовых показателей, стрелка весов склонилась к стандартной компановке, что позволило снизить вес фреймсета более чем на 200 граммов.

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15204Повідомлення Shop TATU group
27 лютого 2014, 09:58

Велосипедный переворот начинается!
Зображення
В европейских странах отмечают, что продажи велосипедов стали превышать продажи автомобилей.

В 2013 году почти 780 тысяч испанцев стали владельцами новеньких велосипедов, что на 80 000 превышает число проданных автомобилей! Зафиксировано, что продажи автомобилей снизились на 30%.

«Испания пошла по следам Италии, где в 2011 году, впервые со времен Второй мировой войны, было продано велосипедов больше, чем автомобилей». А в 2012 году в Италии было продано 1,6 млн велосипедов и всего 1,4 млн автомашин.

Эксперты объясняют данный факт обострением экономического кризиса в Европе.

«По данным недавнего исследования, Испания может создать около 60000 рабочих мест до 2020 года напрямую связанных с развитием велосипедного движения в стране: строительство инфраструктуры в городах и вокруг них, а также развитие промышленности».

В 2012 году автомобили обошли по продажам велосипеды только в Бельгии и Люксембурге.



Интересно, а россиян экономический кризис сможет подвигнуть пересесть на велосипеды? :)
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15205Повідомлення Shop TATU group
27 лютого 2014, 10:00

В Пассау 16-летний баварец ограбил банк, а после скрылся на велосипеде
Зображення

Накануне неподалеку от баварского городка Пассау 16-летний подросток совершил вооруженное нападение на один из банков. Сотрудники отделения рассказали, что молодой человек вошел в помещение банка, достал ружье, и, угрожая оружием, потребовал отдать все деньги из кассовых аппаратов.

Получив круглую сумму в несколько тысяч евро, паренек вышел из здания банка и спокойно скрылся на велосипеде.

Один из очевидцев нападения всю дорогу следовал за подростком на автомобиле. Затем преследователь заявил в полицию и указал на местонахождение преступника.

После задержания школьник сразу во всем сознался, однако мотивы его поступка остаются загадкой. Также пока не сообщается, какая мера наказания грозит юному грабителю.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15206Повідомлення Shop TATU group
27 лютого 2014, 10:02

5 удивительных фактов о велосипеде
В увлекательной книжке «Наука о велосипедах» или «Cycling Science» были опубликованы интересные факты о друге нашем меньшем – велосипеде.

Приведем небольшие выжимки– 5 удивительных фактов о велосипеде.

Знаете ли Вы…
Зображення

1) что, чем больше людей ездит на велосипедах, тем безопаснее становится на дорогах? Да, да. Согласно статистике в Портленде, штат Орегон, в период с 1997 по 2007 год количество смертей в результате дорожных аварий снизилось с 46 до 28 в год, при этом количество велосипедных поездок возросло в 4 раза, достигнув 6% от общего числа поездок к 2007 году. Использование велосипедов в Голландии выросло на 45% с 1977 по 1997 годы, при этом количество смертных случаев среди велосипедистов сократилось на 40%. В Берлине в период 1990-2007 гг. доля велосипедных поездок достигла 10% от общего их числа, а количество инцидентов с велосипедистами упало на 38%.

Чем объясняется данный феномен? Во-первых, считается, что, когда рост числа велосипедов становится очевиден, автолюбители начинают менять своё поведение и отношение к ним. Городские власти при этом разрабатывают более безопасную для велосипедистов дорожную инфраструктуру. Может быть популяризация велодвижения заставит и российских чиновников задуматься об улучшении дорожной инфраструктуры. Как думаете?



2) велосипед может сохранять равновесие без ездока при скорости движения 13 км/ч и выше!

Для этого должны быть выполнены несколько условий. Прежде всего, у велосипеда должно быть свободно управляемое переднее колесо. Во-вторых, чем более открыт угол вилки, тем устойчивее будет байк. Наконец, распределение массы руля и вилки также оказывает влияние на то, как рулевое управление реагирует на качание велосипеда. Приводится пример с байком. «Конь», у которого корзина, расположенная на руле, заполнена тяжёлыми кирпичами, будет менее устойчив, чем велосипед, у которого с обеих сторон переднего колеса висят сумки с таким же весом.

Соединение вышеописанных трёх моментов в правильной пропорции создаёт условия для самостабилизирующейся динамики. Одним из объяснений этого странного феномена может служить то, что когда велосипед начинает наклоняться в одну сторону, изгибающий момент под действием силы тяжести меняет строго прямое движение переднего колеса, и велосипед начинает описывать круг. Но при этом со стороны поверхности дороги создаётся центростремительная сила, возвращающая колесо к строго прямому движению. Центростремительная сила приводит в действие также изгибающий момент, действующий на весь велосипед, и он выводит его из наклонного положения.

3) в 1817 году Карл Дрейс в германском Мангейме изобрёл свой «дэнди хорс», который стал предтечей современного велосипеда и весил чуть более 20 килограммов!!! Для постройки модели был использован ясень, популярный тогда среди изготовителей карет. У этого вида древесины прямое волокно, ему можно легко придать нужную форму и соединять фрагменты друг с другом.

С тех пор эволюция велосипедных рам шла параллельно с развитием материалов и технологии. При правильном сочетании компонентов сегодняшние рамы имеют достаточную прочность, лёгкость и жёсткость, что позволяет байкам нестись под горку на скорости до 80 км/ч, ездить по гальке или (в трюковом исполнении) спокойно приземляться после переворота в воздухе.

4) наиболее эффективным фактором, снижающим эффективность усилий ездока, является сопротивление воздуха. Сухой воздух при температуре плюс 21°С и атмосферном давлении, соответствующем нулевой отметке над уровнем моря, имеет плотность 0,075 фунтов на кубический дюйм. Хорошая аэродинамика велосипеда может лишь слегка снижать влияние этого фактора, но не более того.

Тем не менее, некоторые спортсмены и учёные не оставляют попыток преодолеть эту природную помеху. Велодром на Олимпиаде 2012 года в Лондоне был спроектирован таким образом, чтобы температура трека равнялась 27°С, благодаря чему воздух был более разреженным, повышая вероятность установления новых мировых рекордов.

Что касается катания под открытым небом,помните, чем выше местность над уровнем моря, тем более разреженный там будет воздух.

5) и, напоследок, пятый факт - садясь на велосипед, человек становится самым эффективным существом на Земле в плане соотношения усилия и того количества движения, которое это усилие создаёт. Никакое другое живое существо на планете не тратит так мало энергии для своего передвижения. И это если рассматривать только езду по ровной поверхности. Когда же вы едете на байке под горку, энергия притяжения земли ещё больше снижает потребность в мышечных затратах, сводя их к минимуму.

Если взять одинаковое количество энергии, которое затрачивают велосипедист и пешеход, скорость первого окажется в три раза быстрее. Но! При средней скорости ходьбы человек использует в 6 раз больше энергии, чем катаясь на велосипеде.

Бег в 4 раза превосходит по энергоёмкости велоспорт, и при этом даже самые подготовленные атлеты не смогут сравниться с классным велосипедистом.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15374Повідомлення Shop TATU group
03 березня 2014, 09:49

Гнущийся велосипед сам себя паркует у фонарного столба

Если Вы предпочитаете передвигаться по городу и за его пределами на велосипеде, то Вам, конечно же, нужна надежная противоугонная система, благодаря которой велосипед можно оставлять припаркованным пока Вы, скажем, забежали в супермаркет или находитесь в офисе на работе.

Зображення

Простое решение – купить специальный замок, который прикрепляется к припаркованному велосипеду и отбивает охоту у воришек покуситься на Ваше средство передвижения. Однако такие замки, как правило, очень громоздкие. Впрочем, гибкий гнущийся велосипед мог бы решить проблему и избавить Вас от необходимости навешивать неподъемные защитные системы на своего двухколесного друга.

Зображення

Портал Gizmodo справедливо отмечает, что гнущийся велосипед – это просто инновационный шедевр и лучшее, что случалось с велосипедами за последние несколько десятилетий. Концептуальный велосипед был придуман 21-летним дизайнером по имени Кевин Скотт. Этот молодой человек даже получил приз за свое изобретение. Велосипед легко складывается пополам так, что его можно в прямом смысле обернуть вокруг фонарного столба и надежно закрепить без замков.

Велосипед Скотта, к слову, не такой уж концептуальный, в том смысле, что он реально работает и, если Кевину повезет, станет претендентом на появление на массовом рынке.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15375Повідомлення Shop TATU group
03 березня 2014, 09:53

Велокруизер

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15376Повідомлення Shop TATU group
03 березня 2014, 09:55

Март. Понедельник. Не лучшее ли время подобрать себе вел на лето?

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15377Повідомлення Shop TATU group
03 березня 2014, 09:57

Альбом записанный с помощью велосипеда от Johnyrandom. Приятный minimal на стыке с IDM.

http://vimeo.com/jrandom/bespoken
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15378Повідомлення Shop TATU group
03 березня 2014, 10:02

В центре города Харьков подрались велосипедисты и таксисты

Инцидент произошел в субботу около памятника Шевченко. Участники потасовки выясняли отношения с помощью кулаков и даже кидались велосипедами
Видео драки на сайте YouTube разместил пользователь Vasil Ponamariov. Журналистам удалось связаться с автором ролика. С его слов, конфликт возник, когда один из таксистов сделал замечание велосипедистам – мол, те своим трюкачеством оббивают бордюры и парапеты в саду. Завязалась словесная перепалка. Кто кого ударил первым – свидетель разобрать не смог. За таксиста начали заступаться его коллеги. В итоге - одному из велосипедистов якобы разбили лицо, пострадал и один из таксистов – ему в голову попали велосипедом.

Разнять дебоширов смог только наряд милиции. По словам автора видео, нескольких велосипедистов и таксиста правоохранители отвезли в ближайший участок.

В милиции эту информацию подтвердили. В Центре общественных связей МВД области говорят: задерживать никого не пришлось. И таксисты, и велосипедисты заявили, что претензий друг к другу не имеют. С ними провели профилактическую беседу и отпустили по домам.

http://youtu.be/k0Y50leU6lA
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15463Повідомлення Shop TATU group
06 березня 2014, 10:31

Ребята молодцы !!!

http://youtu.be/ivkrnozBg3Y
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: Новости велоиндустрии

Повідомлення: # 15469Повідомлення Shop TATU group
06 березня 2014, 11:39

У Берегові на вузькоколійці випробували велодрезину (+ВІДЕО)

Зображення

У неділю 2 березня в Берегові, на полотні ділянки Боржавської вузькоколійки поблизу депо, відбулися випробовування велодрезини. Ідея поставити звичайний велосипед на залізничні рейки не нова – в багатьох країнах світах практикується таке альтернативне використання колій, які виведені з основної експлуатації. На жаль, і наша славетна Боржавська вузькоколійка нині експлуатується по мінімуму, а на ділянці від Берегова до станції Хмільник локомотив без вагонів ходить всього двічі на день. Захисники цієї понад сторічної пам’ятки технічної культури, як можуть, привертають увагу громадськості до необхідності врятувати вузькоколійку, причому шляхів для порятунку є багато. І якщо «Укрзалізниця» не бажає утримувати гілку та інфраструктуру Боржавської вузькоколійки, то це можуть робити інші сторони – приватні підприємці, громадські організації, місцеві органи влади, в кооперації між собою, із залученням грантових та інших коштів. З метою в черговий раз продемонструвати громаді, що ні в якому разі не можна допустити демонтажу колії, кілька небайдужих людей й влаштували недільну акцію. Її ідеологом став колишній киянин, а нині берегівчанин Дмитро Кобринський. А реалізував задумане киянин Антон Дімінський, машиніст поїзду київського метро, який давно полюбив і Закарпаття в цілому, і Боржавську вузькоколійку зокрема. У пана Антона є чимало ідей щодо можливості по-новому експлуатувати об’єкти цієї практично занедбаної залізниці, і мандрівки велодрезиною – лише одна з них. Цей «рукастий» чоловік вдома зібрав усі необхідні пристрої, які на місті були змонтовані таким чином, аби звичайний велосипед міг пересуватися рейкою залізниці. Випробовування пройшли успішно, однак мандрувати на далекі відстані цією велодрезиною наразі не можна – практика показала, що конструкція потребує декотрих доробок та вдосконалень. Варто зазначити, що зібрана велодрезина є легкою, водій може самостійно зняти її з рейок за потреби (зокрема, таким чином відбувається розгортання, аби їхати в зворотному напрямку).

http://youtu.be/8RJHVqiPXhA
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Відповісти

Повернутись до “Веломагазин TATU BIKE”