Re: Новости велоиндустрии
Додано: 16 січня 2015, 13:02
Фото обзор фетбайка Trek Farley 6 2015
Для этого фотообзора нам понадобился хороший день, немного сугробов, леса, солнечных лучей и конечно Trek Farley 6 2015 модельного года.
Фетбайк Trek Farley 6 2015 года! Как и большая часть линейки Trek 2015 - Farley 6 уже появились в Москве еще до нового года!
Если вы еще не знакомы с понятием фетбайк — то советуем вам ознакомиться, так как этот велосипед действительно для России. Сугробы, болота, грязь, лужи — на нем вы сможете как на настоящем болотоходе преодолеть все — при этом не отказав себе в духе маунтинбайка. Вот видео двух чемпионов по даунхиллу, которые едут на фетбайках вниз.
http://youtu.be/Jzb8P0zScW8
Если же вы больше тяготеете к велотуризму, то вам будет более интересно видео ниже.
http://youtu.be/UG0mhT5FjXs
Вот так Trek Farley 6 2015 смотрится спереди
Trek не подкачал во внешнем виде и велосипед выглядит действительно стильно. Черный с бирюзовым цветом сочетается великолепно.
Однако отойдем от восприятия видом и перейдем к сухим цифрам и ТТХ.
Рама Alpha Platinum Aluminum
Рулевая колонка FSA IS-2, E2
Тормоза Avid DB 1
Тормозные роторы 160мм.
Манетки Shimano Deore
Система шатунов Race Face Ride, 36Х22Т
Передний переключатель Sram X5
Задний переключатель Shimano Deore XT, Shadow Plus
Кассета Shimano CS-HG50, 11-36T
Цепь KMC X10
Обода Sun Ringle Mule Fut, ширина 80мм
Передняя втулка Bontrager, ось 135Х15мм
Задняя втулка Bontrager, ось 170Х12мм
Покрышки Bontrager Hodag, армированный борт, 26×3.8″
Руль Bontrager Race Lite Riser, диаметр 31.8мм, подъем 15мм
Грипсы (рукоятки) Bontrager Race
Вынос Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, подъем 7 градусов
Седло Bontrager Evoke 2
Подседельный штырь Bontrager, диаметр 31.6мм, смещение 8мм, двухболтовый
Наверное знаток велотематики оценил бы такой велосипед, не зная что это фетбайк, в сумму гораздо меньшую чем стоит велосипед, однако стоит понимать что рама, вилка и колеса фетбайка скорее штучный товар, чем массовое производство и именно этим обусловлена цена на фетбайки в мире.
В целом, фетбайк скорее туристическое решение, чем экстремальное — именно поэтому и скорости на нем будут соответствующие и реальная потребность в классе навесного оборудования именно такая, какая установлена.
Ну что же? Можно посмотреть и на детали.
Avid DB1
Основное количество навесного оборудования — Bontrager. Ее можно назвать придворным ателье бренда велосипедов Trek.
Завуалированное лого Trek.
Кстати о широких покрышках — кроме того, что ширина 3.8 — они имеют еще и соответствующий протектор. Обращали ли внимание как выглядят зимние покрышки у автомобилей? Покрышки на данном фетбайке имеют схожий рисунок.
Задний переключатель, как обычно имеет более высокий класс — здесь же это даже не уровень SLX, а уровень Shimano XT, что является очень приятным бонусом!
На переключателе кстати указано, что это самый настоящий Sram X0!
Шатуны здесь также соверешенно не простые — легкие и прочные RaceFace Ride в бирюзовом цвете.
[img]http://Окошко переключения скоростей. Вероятно производитель предполагает, что велосипед могут приобрести и совсем новички в маунтинбайке, так как более продвинутым пользователям данная опция обычно не нужна.[/img]
[img]http://Как известно Trek изготавливается на самом крупном велосипедном заводе принадлежащем Giant и можно увидеть соответствующее качество изготовления рамы.[/img]
Сварка в районе рулевой трубы.
Кареточный узел.
Вилка имеет дополнительную косынку для большей жесткости переднего колеса.
Передний тормозной диск и калипер.
А так узел выглядит сзади.
Чтобы райдер не забыл название своего велосипеда — Farley 6.
Приятные бирюзовые втулки.
Достаточно широкий руль для фетбайка.
Чтобы было больше фотографий на солнце, мы оставили это фото.
Вот как выглядит обод данного фетбайка. Чем то он схож с ободами триалистов, которые вырезают такие окошки с целью облегчения велосипеда. Кстати о давлении в колесах: по глубокому снегу на данном велосипеде можно кататься уже с 0.5 атм и до 3 атм при жестком грунте. Все зависит от необходимой проходимости, чем хуже дорога, тем меньшее давление.
Очень удобное седло! Проверено)
Не насмотрелись общими планами? У нас есть еще!
Кстати стоит отметить вес этого громилы. К сожалению весов с собой не было, но по ощущениям вес в районе 13 кг или даже меньше. К слову прошлогодняя версия Farley 6 с педалями весила всего 12 кг!
А вот кстати старший брат Trek Farley 8 2015.
Для этого фотообзора нам понадобился хороший день, немного сугробов, леса, солнечных лучей и конечно Trek Farley 6 2015 модельного года.
Фетбайк Trek Farley 6 2015 года! Как и большая часть линейки Trek 2015 - Farley 6 уже появились в Москве еще до нового года!
Если вы еще не знакомы с понятием фетбайк — то советуем вам ознакомиться, так как этот велосипед действительно для России. Сугробы, болота, грязь, лужи — на нем вы сможете как на настоящем болотоходе преодолеть все — при этом не отказав себе в духе маунтинбайка. Вот видео двух чемпионов по даунхиллу, которые едут на фетбайках вниз.
http://youtu.be/Jzb8P0zScW8
Если же вы больше тяготеете к велотуризму, то вам будет более интересно видео ниже.
http://youtu.be/UG0mhT5FjXs
Вот так Trek Farley 6 2015 смотрится спереди
Trek не подкачал во внешнем виде и велосипед выглядит действительно стильно. Черный с бирюзовым цветом сочетается великолепно.
Однако отойдем от восприятия видом и перейдем к сухим цифрам и ТТХ.
Рама Alpha Platinum Aluminum
Рулевая колонка FSA IS-2, E2
Тормоза Avid DB 1
Тормозные роторы 160мм.
Манетки Shimano Deore
Система шатунов Race Face Ride, 36Х22Т
Передний переключатель Sram X5
Задний переключатель Shimano Deore XT, Shadow Plus
Кассета Shimano CS-HG50, 11-36T
Цепь KMC X10
Обода Sun Ringle Mule Fut, ширина 80мм
Передняя втулка Bontrager, ось 135Х15мм
Задняя втулка Bontrager, ось 170Х12мм
Покрышки Bontrager Hodag, армированный борт, 26×3.8″
Руль Bontrager Race Lite Riser, диаметр 31.8мм, подъем 15мм
Грипсы (рукоятки) Bontrager Race
Вынос Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, подъем 7 градусов
Седло Bontrager Evoke 2
Подседельный штырь Bontrager, диаметр 31.6мм, смещение 8мм, двухболтовый
Наверное знаток велотематики оценил бы такой велосипед, не зная что это фетбайк, в сумму гораздо меньшую чем стоит велосипед, однако стоит понимать что рама, вилка и колеса фетбайка скорее штучный товар, чем массовое производство и именно этим обусловлена цена на фетбайки в мире.
В целом, фетбайк скорее туристическое решение, чем экстремальное — именно поэтому и скорости на нем будут соответствующие и реальная потребность в классе навесного оборудования именно такая, какая установлена.
Ну что же? Можно посмотреть и на детали.
Avid DB1
Основное количество навесного оборудования — Bontrager. Ее можно назвать придворным ателье бренда велосипедов Trek.
Завуалированное лого Trek.
Кстати о широких покрышках — кроме того, что ширина 3.8 — они имеют еще и соответствующий протектор. Обращали ли внимание как выглядят зимние покрышки у автомобилей? Покрышки на данном фетбайке имеют схожий рисунок.
Задний переключатель, как обычно имеет более высокий класс — здесь же это даже не уровень SLX, а уровень Shimano XT, что является очень приятным бонусом!
На переключателе кстати указано, что это самый настоящий Sram X0!
Шатуны здесь также соверешенно не простые — легкие и прочные RaceFace Ride в бирюзовом цвете.
[img]http://Окошко переключения скоростей. Вероятно производитель предполагает, что велосипед могут приобрести и совсем новички в маунтинбайке, так как более продвинутым пользователям данная опция обычно не нужна.[/img]
[img]http://Как известно Trek изготавливается на самом крупном велосипедном заводе принадлежащем Giant и можно увидеть соответствующее качество изготовления рамы.[/img]
Сварка в районе рулевой трубы.
Кареточный узел.
Вилка имеет дополнительную косынку для большей жесткости переднего колеса.
Передний тормозной диск и калипер.
А так узел выглядит сзади.
Чтобы райдер не забыл название своего велосипеда — Farley 6.
Приятные бирюзовые втулки.
Достаточно широкий руль для фетбайка.
Чтобы было больше фотографий на солнце, мы оставили это фото.
Вот как выглядит обод данного фетбайка. Чем то он схож с ободами триалистов, которые вырезают такие окошки с целью облегчения велосипеда. Кстати о давлении в колесах: по глубокому снегу на данном велосипеде можно кататься уже с 0.5 атм и до 3 атм при жестком грунте. Все зависит от необходимой проходимости, чем хуже дорога, тем меньшее давление.
Очень удобное седло! Проверено)
Не насмотрелись общими планами? У нас есть еще!
Кстати стоит отметить вес этого громилы. К сожалению весов с собой не было, но по ощущениям вес в районе 13 кг или даже меньше. К слову прошлогодняя версия Farley 6 с педалями весила всего 12 кг!
А вот кстати старший брат Trek Farley 8 2015.