Новости велоиндустрии
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Новости велоиндустрии
Schwalbe в партнерстве с Syntace предложили двухкамерную систему для колес горных велосипедов. Технические детали пока полностью не известны (скорее всего презентация пройдет на веловыставке Eurobike этого года), но концепция очень проста: в колесе находится две раздельные камеры.
Одна для более высокого давления - она находится ближе к ободу - по внутреннему радиусу, эта камера удерживает покрышку на ободе. Она также предотвращает камеру от ударов обода об неровности, тем самым защищая от змеиных укусов.
Вторая камера находится на внешнем диаметре, и непосредственно контактирует с внедорожным покрытием. Она работает при давлении от 14 psi. Это позволяет добиться огромной силы сцепления и очень плавной езды. Schwalbe говорят что это позволяет добиться не только лучшего контроля, но и более высоких скоростей.
Эта технология разрабатывалась в Schwalbe и Syntace независимо друг от друга. Но они будут работать совместно чтобы вывести её на рынок. Schwalbe займется маркетингом, производством и научными разработками, Syntace производством ободов под два ниппеля.
Эта система должна работать с любой стандартной покрышкой или ободом в котором есть два отверстия под ниппели. Ожидаемый вес около 200 грамм что делает его более пригодным для гравити дисциплин.
Одна для более высокого давления - она находится ближе к ободу - по внутреннему радиусу, эта камера удерживает покрышку на ободе. Она также предотвращает камеру от ударов обода об неровности, тем самым защищая от змеиных укусов.
Вторая камера находится на внешнем диаметре, и непосредственно контактирует с внедорожным покрытием. Она работает при давлении от 14 psi. Это позволяет добиться огромной силы сцепления и очень плавной езды. Schwalbe говорят что это позволяет добиться не только лучшего контроля, но и более высоких скоростей.
Эта технология разрабатывалась в Schwalbe и Syntace независимо друг от друга. Но они будут работать совместно чтобы вывести её на рынок. Schwalbe займется маркетингом, производством и научными разработками, Syntace производством ободов под два ниппеля.
Эта система должна работать с любой стандартной покрышкой или ободом в котором есть два отверстия под ниппели. Ожидаемый вес около 200 грамм что делает его более пригодным для гравити дисциплин.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Shimano выходит на рынок экшнкамер
Гигант велосипедной индустрии начинает осваивать новый сегмент рынка. Вслед за Garmin, Shimano выпустила экшнкамеру с рядом уникальных возможностей.
Новинка под маркировкой Shimano CM-1000 синхронизируется по Wi-Fi со смартфоном или планшетом для предварительного просмотра снимков и видео. Она также автоматически выравнивает горизонт вне зависимости от ориентации самой камеры.
Но самой выдающейся функцией, а точнее свойством, камеры является водонепроницаемость до 10 метров без каких либо дополнительных боксов.
При езде на велосипеде камера может синхронизировать все датчики по протоколу ANT+, и выводить их на экран при просмотре видео.
Shimano CM-1000 весит 82 грамма с аккумулятором и крышкой объектива. На корпусе имеется всего две кнопки - старт/стоп и выбор режима.
16 мегапиксельный сенсор снимает видео в 1080p и имеет светочувствительность F/2 - это почти вдвое больше чем у GoPro Hero 3.
В комплекте с камерой поставляется программное обеспечение под PC/Mac для редактирования видео, а для телефонов приложения на IOS/Android в которых можно изменять настройки камеры, смотреть превью или использовать как ДУ.
В продажу Shimano CM-1000 поступит в мае. За 299$ вы получаете камеру, комплект ПО, крепление на шлем и второе крепление на липучке, дополнительно можно докупить крепления на грудь и козырек кепки.
Гигант велосипедной индустрии начинает осваивать новый сегмент рынка. Вслед за Garmin, Shimano выпустила экшнкамеру с рядом уникальных возможностей.
Новинка под маркировкой Shimano CM-1000 синхронизируется по Wi-Fi со смартфоном или планшетом для предварительного просмотра снимков и видео. Она также автоматически выравнивает горизонт вне зависимости от ориентации самой камеры.
Но самой выдающейся функцией, а точнее свойством, камеры является водонепроницаемость до 10 метров без каких либо дополнительных боксов.
При езде на велосипеде камера может синхронизировать все датчики по протоколу ANT+, и выводить их на экран при просмотре видео.
Shimano CM-1000 весит 82 грамма с аккумулятором и крышкой объектива. На корпусе имеется всего две кнопки - старт/стоп и выбор режима.
16 мегапиксельный сенсор снимает видео в 1080p и имеет светочувствительность F/2 - это почти вдвое больше чем у GoPro Hero 3.
В комплекте с камерой поставляется программное обеспечение под PC/Mac для редактирования видео, а для телефонов приложения на IOS/Android в которых можно изменять настройки камеры, смотреть превью или использовать как ДУ.
В продажу Shimano CM-1000 поступит в мае. За 299$ вы получаете камеру, комплект ПО, крепление на шлем и второе крепление на липучке, дополнительно можно докупить крепления на грудь и козырек кепки.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Пробная партия титановых MTB Thomson
Менеджер по маркетингу Дэвид Паретт объясняет что это экспериментальная партия. Велосипеды выйдут ограниченным тиражом для изучения покупательского спроса. Если они не продадутся, то больше их делать не будут.
Первая модель это Thomson Elite 275, на колесах 650B, с рамой под вилку 120-140 мм, хотя Паретт говорит что лучше всего они работают с вилкой 120-130 мм. Рамы будет изготавливать компания Lynskey, а навесные компоненты от Industry Nine, Cane Creek и пр. Палки, само собой, будут производства Thomson, колеса DT Swiss, тормоза и трансмиссия Shimano XTR, покрышки и седло WTB.
Для рынка Великобритании выделена партия в 200 велосипедов, для США - 300. В продажу поступят одновременно - начиная с мая.
Рамы будут доступны в четырех размерах, в самом большом размере она весит 1769 грамм.
Цены на велосипеды будут установлены на следующей неделе.
"Основная цель которую преследовали инженеры Thomson при создании этого велосипеда - сделать как можно более неприхотливый в обслуживании велосипед с максимальным накатом в межсервисный интервал" - говорит Дэвид.
Следующий велосипед от Thomson - это найнер, который выйдет с планетарной втулкой Rohloff. А самое интересное в нем, то что всю остальную трансмиссию для него Thomson будет изготавливать самостоятельно: шатуны, ведущую и ведомую звезды, кроме каретки и цепи. Это два компонента будут от Shimano. Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.
Менеджер по маркетингу Дэвид Паретт объясняет что это экспериментальная партия. Велосипеды выйдут ограниченным тиражом для изучения покупательского спроса. Если они не продадутся, то больше их делать не будут.
Первая модель это Thomson Elite 275, на колесах 650B, с рамой под вилку 120-140 мм, хотя Паретт говорит что лучше всего они работают с вилкой 120-130 мм. Рамы будет изготавливать компания Lynskey, а навесные компоненты от Industry Nine, Cane Creek и пр. Палки, само собой, будут производства Thomson, колеса DT Swiss, тормоза и трансмиссия Shimano XTR, покрышки и седло WTB.
Для рынка Великобритании выделена партия в 200 велосипедов, для США - 300. В продажу поступят одновременно - начиная с мая.
Рамы будут доступны в четырех размерах, в самом большом размере она весит 1769 грамм.
Цены на велосипеды будут установлены на следующей неделе.
"Основная цель которую преследовали инженеры Thomson при создании этого велосипеда - сделать как можно более неприхотливый в обслуживании велосипед с максимальным накатом в межсервисный интервал" - говорит Дэвид.
Следующий велосипед от Thomson - это найнер, который выйдет с планетарной втулкой Rohloff. А самое интересное в нем, то что всю остальную трансмиссию для него Thomson будет изготавливать самостоятельно: шатуны, ведущую и ведомую звезды, кроме каретки и цепи. Это два компонента будут от Shimano. Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Garmin выпустил первую экшн-камеру
Гуру спутниковой навигации объявил о первом шаге на рынке экшн видеокамер. Это событие произошло всего через месяц после закрытия нескольких магазинов очень уважаемой компании в этом сегменте - Contour.
Ожидается что новинки станут хитом веломагазинов в США.
Появятся сразу две модели: модель попроще Virb и старшая Virb Elite.
Камера Virb имеет 1.4 дюймовый цветной дисплей для немедленного просмотра отснятого материала.
Экшн-камера Garmin Virb весит 177 грамм и может снимать видео в трех разрешениях. От одной зарядки она способна снять 3 часа видео в качестве HD (1080p), при необходимости аккумулятор легко заменить на другой, если вы собираетесь ездить дольше.
Камеры поддерживают карты памяти MicroSD объемом до 64 Gb, это примерно семь часов видеоматериалов в 1080p.
Обе модели оснащены технологией цифровой стабилизации изображения, и могут снимать мгновенные фото 16 Mp прямо во время видеосъемки. Коррекция изображений устраняет эффект рыбьих глаз и делает вертикальные линии немного изогнутыми.
Камера Virb Elite использует те же технологии что и Virb, но дополнительно имеет акселерометр, высотомер, GPS и Wi-Fi, а также может подключать датчики по протоколу ANT . Это означает что пользователи могут вставлять данные, такие как высота, скорость и координаты местоположения в видео.
Владельцы смартфонов под управлением iOS и Android установив бесплатные приложения получат возможность управлять камерами и оперативно выкладывать видео в социальные сети или файлообменники.
Электроника камеры размещена в прочном, обтекаемом, водонепроницаемом корпусе, который соответствует стандарту IPX-7, т.е. может выдерживать случайное погружение на один метр в течение до 30 минут. Дополнительно доступны водонепроницаемые корпуса для глубоководных погружений, а также широкий спектр прочных креплений на любые типы спортивного оборудования.
Garmin VIRB и VIRB Elite будут доступны в рознице с середины октября по цене 300$ и 400$.
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/F6CGI3XkAiQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Гуру спутниковой навигации объявил о первом шаге на рынке экшн видеокамер. Это событие произошло всего через месяц после закрытия нескольких магазинов очень уважаемой компании в этом сегменте - Contour.
Ожидается что новинки станут хитом веломагазинов в США.
Появятся сразу две модели: модель попроще Virb и старшая Virb Elite.
Камера Virb имеет 1.4 дюймовый цветной дисплей для немедленного просмотра отснятого материала.
Экшн-камера Garmin Virb весит 177 грамм и может снимать видео в трех разрешениях. От одной зарядки она способна снять 3 часа видео в качестве HD (1080p), при необходимости аккумулятор легко заменить на другой, если вы собираетесь ездить дольше.
Камеры поддерживают карты памяти MicroSD объемом до 64 Gb, это примерно семь часов видеоматериалов в 1080p.
Обе модели оснащены технологией цифровой стабилизации изображения, и могут снимать мгновенные фото 16 Mp прямо во время видеосъемки. Коррекция изображений устраняет эффект рыбьих глаз и делает вертикальные линии немного изогнутыми.
Камера Virb Elite использует те же технологии что и Virb, но дополнительно имеет акселерометр, высотомер, GPS и Wi-Fi, а также может подключать датчики по протоколу ANT . Это означает что пользователи могут вставлять данные, такие как высота, скорость и координаты местоположения в видео.
Владельцы смартфонов под управлением iOS и Android установив бесплатные приложения получат возможность управлять камерами и оперативно выкладывать видео в социальные сети или файлообменники.
Электроника камеры размещена в прочном, обтекаемом, водонепроницаемом корпусе, который соответствует стандарту IPX-7, т.е. может выдерживать случайное погружение на один метр в течение до 30 минут. Дополнительно доступны водонепроницаемые корпуса для глубоководных погружений, а также широкий спектр прочных креплений на любые типы спортивного оборудования.
Garmin VIRB и VIRB Elite будут доступны в рознице с середины октября по цене 300$ и 400$.
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/F6CGI3XkAiQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
SRAM защитил патентом звезду для XX1
Идея одной звезды на системе и отсутствия переднего переключателя сразу понравилась многим велосипедистам. Поэтому звезды для такой группы стали выпускать все кому не лень, из-за чего, как объясняет SRAM, может страдать качество.
Чтобы это пресечь SRAM объявила о лицензировании технологии. Право изготавливать официально лицензированные звезды для SRAM X-Sync получили Accell Group и Chromag Bikes.
Что касается других компаний производящих звезды для системы X-Sync, то они не смогут продолжать их выпускать. "SRAM оставляет за собой право применять свою интеллектуальную собственность в отношении всех вопросов связанных с X-Sync."
Идея одной звезды на системе и отсутствия переднего переключателя сразу понравилась многим велосипедистам. Поэтому звезды для такой группы стали выпускать все кому не лень, из-за чего, как объясняет SRAM, может страдать качество.
Чтобы это пресечь SRAM объявила о лицензировании технологии. Право изготавливать официально лицензированные звезды для SRAM X-Sync получили Accell Group и Chromag Bikes.
Что касается других компаний производящих звезды для системы X-Sync, то они не смогут продолжать их выпускать. "SRAM оставляет за собой право применять свою интеллектуальную собственность в отношении всех вопросов связанных с X-Sync."
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
IPump самый маленький велонасос
21 грамм - ровно столько весит этот миниатюрный насос. Его длина 130 мм и не смотря на скромные размеры он способен накачать камеру до 11 атмосфер.
Насос на столько мал что его можно хранить внутри рамы велосипеда.
Его изобретатель Моррис Острув, предусмотрел пружинный выталкиватель для насоса (смотрим видео). Мы лишь надеемся что при таком хранении насос не издает посторонние шумы.
http://youtu.be/hgOlZ_Mg9wc
Этот микронасос оснащен гибким шлангом длиной 10 см, благодаря которому удобно накачивать колеса даже в местах с труднодоступным ниппелем.
Изначально насос предусмотрен для ниппелей типа Presta, но в комплекте идет переходник весом 1 грамм под Schrader.
Кстати, переходник можно приобрести отдельно за 8$.
Желающие могут купить это чудо маразма за жалкие 100$. Или за 80$, если оформят заказ прямо сейчас, но не позднее 19 января.
Ориентировочное время начала поставок - январь 2014.
21 грамм - ровно столько весит этот миниатюрный насос. Его длина 130 мм и не смотря на скромные размеры он способен накачать камеру до 11 атмосфер.
Насос на столько мал что его можно хранить внутри рамы велосипеда.
Его изобретатель Моррис Острув, предусмотрел пружинный выталкиватель для насоса (смотрим видео). Мы лишь надеемся что при таком хранении насос не издает посторонние шумы.
http://youtu.be/hgOlZ_Mg9wc
Этот микронасос оснащен гибким шлангом длиной 10 см, благодаря которому удобно накачивать колеса даже в местах с труднодоступным ниппелем.
Изначально насос предусмотрен для ниппелей типа Presta, но в комплекте идет переходник весом 1 грамм под Schrader.
Кстати, переходник можно приобрести отдельно за 8$.
Желающие могут купить это чудо маразма за жалкие 100$. Или за 80$, если оформят заказ прямо сейчас, но не позднее 19 января.
Ориентировочное время начала поставок - январь 2014.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Новинка: складной велошлем, помещающийся в сумке
Мысли о громоздком шлеме остановили не мало поклонников велоспорта от принятия надлежащих мер безопасности.
Новый велошлем складывается в достаточно компактную конструкцию и становится настолько мал, что легко помещается даже в небольшой плоской сумке.
Он заявлен как "первый в мире складной велошлем", и получил название Morpher.
Хотя уже были попытки создать компактный шлем для велосипедистов, но сейчас про эти разработки ничего не слышно, по всей видимости они были неудачны и остановились на стадии прототипов.
Велошлем Morpher изготавливается из полностью перерабатываемых материалов.
Он состоит из шести секций, соединенных нейлоновыми ремнями.
Британскому изобретателю Джеффу Вульфу, который дважды был назван изобретателем года, пришла эта идея в голову, после того как он чудом уцелел после несчастного случая благодаря тому, что был в велосипедном шлеме.
Вульф провел социологическое исследование, в результате чего обнаружил что в одном только Лондоне 92% велосипедиста используют арендованные велосипеды, а 26% счастливых владельцев собственного велосипеда не используют шлем вообще.
Morpher сейчас находится на финальной стадии разработки, его производством будет заниматься компания Strategic Sports.
Плоская конструкция велошлема имеет много преимуществ: например, шлем может продаваться в торговых автоматах, или выдаваться в автоматических
Мысли о громоздком шлеме остановили не мало поклонников велоспорта от принятия надлежащих мер безопасности.
Новый велошлем складывается в достаточно компактную конструкцию и становится настолько мал, что легко помещается даже в небольшой плоской сумке.
Он заявлен как "первый в мире складной велошлем", и получил название Morpher.
Хотя уже были попытки создать компактный шлем для велосипедистов, но сейчас про эти разработки ничего не слышно, по всей видимости они были неудачны и остановились на стадии прототипов.
Велошлем Morpher изготавливается из полностью перерабатываемых материалов.
Он состоит из шести секций, соединенных нейлоновыми ремнями.
Британскому изобретателю Джеффу Вульфу, который дважды был назван изобретателем года, пришла эта идея в голову, после того как он чудом уцелел после несчастного случая благодаря тому, что был в велосипедном шлеме.
Вульф провел социологическое исследование, в результате чего обнаружил что в одном только Лондоне 92% велосипедиста используют арендованные велосипеды, а 26% счастливых владельцев собственного велосипеда не используют шлем вообще.
Morpher сейчас находится на финальной стадии разработки, его производством будет заниматься компания Strategic Sports.
Плоская конструкция велошлема имеет много преимуществ: например, шлем может продаваться в торговых автоматах, или выдаваться в автоматических
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Trek приобретает велокомпанию Electra
Как известно, Trek иногда приобретает другие велокомпании. Когда Trek видят небольшие компании, такие как Bontrager, Klein, LeMond, Gary Fisher, которые делают значительные успехи они их покупают. Но Trek не поглощает новую компанию, они расширяют бизнес используя свои ресурсы и дилерскую сеть. Это правило будет работать и с последним приобретением Trek - Electra Bicycles - одного из ведущих производителей стильных городких велосипедов, придерживающегося технологии Flat Foot Technology (геометрия велосипеда которая позволяет полностью поставить ступню на землю когда велосипед остановлен).
Президент Electra Скип Гэсс: "Мы очень рады иметь нового партнера - компанию Trek. Это даст нам ресурсы для роста бренда Electra и позволит обрадовать нашими велосипедами большее количество людей. Бренд Electra будет продолжать работать в своей штаб-квартире в городе Виста, штат Калифорния. Что будет с текущей линейкой круизер и гибридных велосипедов Trek? - только время покажет".
От Trek:
Ватерлоо, Висконсин - Trek приобрела компанию Electra Bicycles, которая является ведущим производителем велосипедов типа круизер. Вступление в семью Trek обеспечит для бизнеса Electra метериально-техническую поддержку, а также позволит перераспределить активы, что обеспечит рост бренда.
"Я всегда восхищался велосипедами Electra - сказал президент Trek Джон Брук. Гэсс и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами. Trek сможет организовать финансовую помощь, наладить цепь поставок, распространения и поддержку продаж, это позволит Electra поднять свой бизнес на новый уровень. Trek будет оставаться в стороне, когда вопрос будет касаться продукта и маркетинга".
Как известно, Trek иногда приобретает другие велокомпании. Когда Trek видят небольшие компании, такие как Bontrager, Klein, LeMond, Gary Fisher, которые делают значительные успехи они их покупают. Но Trek не поглощает новую компанию, они расширяют бизнес используя свои ресурсы и дилерскую сеть. Это правило будет работать и с последним приобретением Trek - Electra Bicycles - одного из ведущих производителей стильных городких велосипедов, придерживающегося технологии Flat Foot Technology (геометрия велосипеда которая позволяет полностью поставить ступню на землю когда велосипед остановлен).
Президент Electra Скип Гэсс: "Мы очень рады иметь нового партнера - компанию Trek. Это даст нам ресурсы для роста бренда Electra и позволит обрадовать нашими велосипедами большее количество людей. Бренд Electra будет продолжать работать в своей штаб-квартире в городе Виста, штат Калифорния. Что будет с текущей линейкой круизер и гибридных велосипедов Trek? - только время покажет".
От Trek:
Ватерлоо, Висконсин - Trek приобрела компанию Electra Bicycles, которая является ведущим производителем велосипедов типа круизер. Вступление в семью Trek обеспечит для бизнеса Electra метериально-техническую поддержку, а также позволит перераспределить активы, что обеспечит рост бренда.
"Я всегда восхищался велосипедами Electra - сказал президент Trek Джон Брук. Гэсс и его команда сделали удивительные вещи с ограниченными ресурсами. Trek сможет организовать финансовую помощь, наладить цепь поставок, распространения и поддержку продаж, это позволит Electra поднять свой бизнес на новый уровень. Trek будет оставаться в стороне, когда вопрос будет касаться продукта и маркетинга".
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Samsung Galaxy Bike в содружестве с Trek
Многим нравятся высокотехнологичные выставки тем, что на них можно увидеть ну очень удивительные презентации, которые крайне редко выходят в пресс-релизах и не получают внимания в обычных ситуациях. Но на CES внимание обращено практически ко всем участникам и был замечен интересный проект, который создан совместно Samsung и Trek.
Trek известен как бренд, выпускающий первоклассные велосипеды всех типов. На выставке CES 2013 компания представила 2 интересных прототипа, которые имеют специальные крепления для Galaxy Note 3 или Galaxy Gear на руле. Это позволит вам в режиме реального времени отслеживать вашу скорость при движении благодаря датчикам на колесах, которые однозначно более точные, чем банальное использование технологий GPS. Пока что концепт представляет собой единое целое и нельзя приобрести отдельно держатель для смартшета или часов Galaxy Gear с комплектом датчиков, что было бы на самом деле идеей интересной и более доступной.
К сожалению, непосредственно на выставке протестировать прототип не предлагают и потому придется нам лишь посмотреть на фотографии и демонстрационное видео.
Скорее всего прокатиться на этих новинках можно будет на веловыставках Eurobike, Bike-Expo и других.
http://youtu.be/W7TeIcneFyE
Многим нравятся высокотехнологичные выставки тем, что на них можно увидеть ну очень удивительные презентации, которые крайне редко выходят в пресс-релизах и не получают внимания в обычных ситуациях. Но на CES внимание обращено практически ко всем участникам и был замечен интересный проект, который создан совместно Samsung и Trek.
Trek известен как бренд, выпускающий первоклассные велосипеды всех типов. На выставке CES 2013 компания представила 2 интересных прототипа, которые имеют специальные крепления для Galaxy Note 3 или Galaxy Gear на руле. Это позволит вам в режиме реального времени отслеживать вашу скорость при движении благодаря датчикам на колесах, которые однозначно более точные, чем банальное использование технологий GPS. Пока что концепт представляет собой единое целое и нельзя приобрести отдельно держатель для смартшета или часов Galaxy Gear с комплектом датчиков, что было бы на самом деле идеей интересной и более доступной.
К сожалению, непосредственно на выставке протестировать прототип не предлагают и потому придется нам лишь посмотреть на фотографии и демонстрационное видео.
Скорее всего прокатиться на этих новинках можно будет на веловыставках Eurobike, Bike-Expo и других.
http://youtu.be/W7TeIcneFyE
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Очередная альтернатива телескопической вилке.
По словам создателей, работы над вилкой шли с 2011 года. В июне 13-го на велосипеде с такой вилкой была одержана победа в некой гонке (подробности не сообщаются)
По по кинематике это,можно сказать, современная версия доисторической вилки Lawwil Leader.
http://youtu.be/rES7QtKm1h0
И тут фото для хорошего настроения)))
По словам создателей, работы над вилкой шли с 2011 года. В июне 13-го на велосипеде с такой вилкой была одержана победа в некой гонке (подробности не сообщаются)
По по кинематике это,можно сказать, современная версия доисторической вилки Lawwil Leader.
http://youtu.be/rES7QtKm1h0
И тут фото для хорошего настроения)))
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Kettle Cycles - карбоновый керамический ротор SICCC
Да да, это именно то — о чем хотя бы раз задумывался каждый из нас. Карбон повсеместно используется в авто и мото спорте, а с недавних пор — постепенно перебирается и в вело. Карбоновых рам (да и других деталей) уже пруд-пруди, теперь пришла очередь роторов.
Но сначала немного исторической справки. В авиационно-космической промышленности подобные ротора используются еще с 1970 года, в автоспорте с 80-х годов. Сейчас уже довольно трудно представить какой ни будь супернавороченный спорт кар без подобных тормозов. Все потому что карбоно-керамические ротора имеют ряд весомых преимуществ перед обычными чугунными роторами. Ну во первых — естественно вес, потом идут износоустойчивость и практически не изменяемая сила торможения даже при высоких температурах (ротор может нагреваться до 1 000 градусов). Особенностью такого ротора является необходимость его нагрева до рабочей температуры для достижения максимальной эффективности торможения (улыбаемся и машем метало-керамическим колодкам).
Такие высокие показатели достигаются из-за специальной смеси карбоновых трубок и керамического порошка. Изначально выглядит это все примерно так:
В левой миске — специальный керамический порошок, в правой — карбоновые кусочки, похожие на порезанную проволоку. Все это дело засыпается в специальную формочку, где прессуется. Потом уже спрессованная болванка перекочевывает в другую формочку, где её засыпают специальным силиконом и выпекают в печи с температурой 900 градусов. На выходе получается уже готовый ротор который шлифуют и соединяют с «пауком» если такой имеется.
Примерно по такой технологии и производятся ротора SICCC, но не все так просто. В авто/мото спорте мы имеем дело с более крупными роторами и с их нагреванием до рабочей температуры нет никаких проблем, но для относительно мелких вело роторов простого вкрапления карбоновых частичек — недостаточно, ротор будет слишком хрупким. По этому Kettle Cycles использовали специальный карбоновый переплет, который позволяет и прогреть ротор, и сделать его достаточно жестким. В итоге получились легкие и очень тихие ротора (все помним скрип метало-керамических колодок по некоторым роторам?).
Будут доступны 2 модели — цельная и с пауком. Использование алюминиевого паука на обычных роторах вполне очевидна — меньший вес и большая жесткость. Но зачем использовать паук для карбонового ротора, ведь с жесткостью и весом у них все в порядке, а паук только добавит веса? Причина банально проста — стоимость материалов для изготовления цельного ротора. Цельный ротор будет дороже т.к. больше ценного материала пойдет насмарку, по этому в Kettle Cycles решили сделать 2 варианта. Паук тоже будет из карбона, но без добавления керамики и прочих материалов необходимых в рабочей части ротора.
Да да, это именно то — о чем хотя бы раз задумывался каждый из нас. Карбон повсеместно используется в авто и мото спорте, а с недавних пор — постепенно перебирается и в вело. Карбоновых рам (да и других деталей) уже пруд-пруди, теперь пришла очередь роторов.
Но сначала немного исторической справки. В авиационно-космической промышленности подобные ротора используются еще с 1970 года, в автоспорте с 80-х годов. Сейчас уже довольно трудно представить какой ни будь супернавороченный спорт кар без подобных тормозов. Все потому что карбоно-керамические ротора имеют ряд весомых преимуществ перед обычными чугунными роторами. Ну во первых — естественно вес, потом идут износоустойчивость и практически не изменяемая сила торможения даже при высоких температурах (ротор может нагреваться до 1 000 градусов). Особенностью такого ротора является необходимость его нагрева до рабочей температуры для достижения максимальной эффективности торможения (улыбаемся и машем метало-керамическим колодкам).
Такие высокие показатели достигаются из-за специальной смеси карбоновых трубок и керамического порошка. Изначально выглядит это все примерно так:
В левой миске — специальный керамический порошок, в правой — карбоновые кусочки, похожие на порезанную проволоку. Все это дело засыпается в специальную формочку, где прессуется. Потом уже спрессованная болванка перекочевывает в другую формочку, где её засыпают специальным силиконом и выпекают в печи с температурой 900 градусов. На выходе получается уже готовый ротор который шлифуют и соединяют с «пауком» если такой имеется.
Примерно по такой технологии и производятся ротора SICCC, но не все так просто. В авто/мото спорте мы имеем дело с более крупными роторами и с их нагреванием до рабочей температуры нет никаких проблем, но для относительно мелких вело роторов простого вкрапления карбоновых частичек — недостаточно, ротор будет слишком хрупким. По этому Kettle Cycles использовали специальный карбоновый переплет, который позволяет и прогреть ротор, и сделать его достаточно жестким. В итоге получились легкие и очень тихие ротора (все помним скрип метало-керамических колодок по некоторым роторам?).
Будут доступны 2 модели — цельная и с пауком. Использование алюминиевого паука на обычных роторах вполне очевидна — меньший вес и большая жесткость. Но зачем использовать паук для карбонового ротора, ведь с жесткостью и весом у них все в порядке, а паук только добавит веса? Причина банально проста — стоимость материалов для изготовления цельного ротора. Цельный ротор будет дороже т.к. больше ценного материала пойдет насмарку, по этому в Kettle Cycles решили сделать 2 варианта. Паук тоже будет из карбона, но без добавления керамики и прочих материалов необходимых в рабочей части ротора.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Фокус запустил новый Focus Marex CX циклокроссовый велосипед с дисковыми тормозами и осями на болтах
Немецкий производитель велосипедов Фокус на этой неделе запустил новый и обновленный вариант Focus Marex CX, циклокроссовый велосипед, который теперь доступен либо с дисковыми тормозами либо кантилеверными. Рама 56 размера, по заявлению компании весит 895гр, для версии с кантилеверными тормозами и 922гр для версии с дисковым тормозом, в то время как вилка весит всего 418гр.
Фокус пока не представил фото новой дисковой рамы, поэтому пока только кантилеверная версия и 3D чертежи новой Thru оси.
В версии с дисковым тормозом используются болты для колес. В отличии от обычного болта, Фокус разработал болт Rapid Axle Technology (RAT), который он считает "наиболее подходящим быстросъемным механизмом для профессиональных циклокроссеров и шоссейников ". Передняя ось размером 100x15 мм и весит 77.1гр, задняя размером142x12мм и весом 63.8гр.
Система RAT отличается от прочих тем, что ось вращают по часовой стрелке до тех пор, пока пин не войдет в зацепление со стопором, после чего закрывают рычаг.
Каркас Thru оси выполнен из углеродного волокна, и защищен алюминиевой звездочкой на случай падения цепи
Фокус работал в партнерстве с Магура, при тестировании температурных режимов и нагрузки которые испытывают роторы. При тестирование выяснилось, что 140 мм ротор нагревается до температуры 190 ° С, в то время как 160 мм ротор нагрелся всего до 170 ° С. Фокус не выпустил более подробную информацию о своих выводах, хотя рама и вилка совместима только с 160 мм роторами. Это интересно, потому что SRAM то же 160мм роторы, но идет против решения Shimano, которые настаивают на 140 мм роторах. У Shimano кстати несколько иная технология, для снижения перегрева.
Рама будет предлагаться в шести размерах, от 48см до 60см.
Рулевой стакан сверху сделали выше на 15 мм, а в нижней части убрали 5 мм. А также, небольшое, но существенное изменение, Фокус провел тестирование с группой из 20 гонщиков, сравнивая каретки 65- BB и 70- BB. В результате предпочтение отдали 65мм версии.
Фокус усилил жесткость вилки и опорного кольца, которое тоже сделано из углеродного волокна.
Chainguide- представляет собой пластину, которая находится рядом с внутренней звездой, и по сути защищает раму от падения цепи, когда вы переключаете скорость или передвигаетесь на очень неровной местности
Компания Фокус уходит корнями в циклокросс. Основатель Майк Клюге был чемпионом мира по велокроссу в 1992 году, так что справедливо сказать, что он знает кое-что о циклокроссе и какой для этого нужен велосипед.
Пока ни слова о ценах и дате поступления в продажу.
Немецкий производитель велосипедов Фокус на этой неделе запустил новый и обновленный вариант Focus Marex CX, циклокроссовый велосипед, который теперь доступен либо с дисковыми тормозами либо кантилеверными. Рама 56 размера, по заявлению компании весит 895гр, для версии с кантилеверными тормозами и 922гр для версии с дисковым тормозом, в то время как вилка весит всего 418гр.
Фокус пока не представил фото новой дисковой рамы, поэтому пока только кантилеверная версия и 3D чертежи новой Thru оси.
В версии с дисковым тормозом используются болты для колес. В отличии от обычного болта, Фокус разработал болт Rapid Axle Technology (RAT), который он считает "наиболее подходящим быстросъемным механизмом для профессиональных циклокроссеров и шоссейников ". Передняя ось размером 100x15 мм и весит 77.1гр, задняя размером142x12мм и весом 63.8гр.
Система RAT отличается от прочих тем, что ось вращают по часовой стрелке до тех пор, пока пин не войдет в зацепление со стопором, после чего закрывают рычаг.
Каркас Thru оси выполнен из углеродного волокна, и защищен алюминиевой звездочкой на случай падения цепи
Фокус работал в партнерстве с Магура, при тестировании температурных режимов и нагрузки которые испытывают роторы. При тестирование выяснилось, что 140 мм ротор нагревается до температуры 190 ° С, в то время как 160 мм ротор нагрелся всего до 170 ° С. Фокус не выпустил более подробную информацию о своих выводах, хотя рама и вилка совместима только с 160 мм роторами. Это интересно, потому что SRAM то же 160мм роторы, но идет против решения Shimano, которые настаивают на 140 мм роторах. У Shimano кстати несколько иная технология, для снижения перегрева.
Рама будет предлагаться в шести размерах, от 48см до 60см.
Рулевой стакан сверху сделали выше на 15 мм, а в нижней части убрали 5 мм. А также, небольшое, но существенное изменение, Фокус провел тестирование с группой из 20 гонщиков, сравнивая каретки 65- BB и 70- BB. В результате предпочтение отдали 65мм версии.
Фокус усилил жесткость вилки и опорного кольца, которое тоже сделано из углеродного волокна.
Chainguide- представляет собой пластину, которая находится рядом с внутренней звездой, и по сути защищает раму от падения цепи, когда вы переключаете скорость или передвигаетесь на очень неровной местности
Компания Фокус уходит корнями в циклокросс. Основатель Майк Клюге был чемпионом мира по велокроссу в 1992 году, так что справедливо сказать, что он знает кое-что о циклокроссе и какой для этого нужен велосипед.
Пока ни слова о ценах и дате поступления в продажу.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Tune добавили к своей линейке два новых карбоновых руля
Немецкий производитель велокомпонентов Tune, добавили к своей линейке два новых карбоновых руля для горных велосипедов.Оба 750мм в ширину, для выноса 31,8 мм. Один с подъемом в 15мм и углом наклона 5 градусов, заявленный вес 125г. Второй без подъема и углом наклона 6,5 градусов, вес 115г. Оба прошли EN тестирование и предназначены для велосипедиста с весом не более 110 кг, также компания заявила, что эти рули не предназначены для даунхилла. Руль можно будет обрезать до 650мм шириной.
Немецкий производитель велокомпонентов Tune, добавили к своей линейке два новых карбоновых руля для горных велосипедов.Оба 750мм в ширину, для выноса 31,8 мм. Один с подъемом в 15мм и углом наклона 5 градусов, заявленный вес 125г. Второй без подъема и углом наклона 6,5 градусов, вес 115г. Оба прошли EN тестирование и предназначены для велосипедиста с весом не более 110 кг, также компания заявила, что эти рули не предназначены для даунхилла. Руль можно будет обрезать до 650мм шириной.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: Новости велоиндустрии
Первый в мире велосипед напечатанный в 3d принтере
Мы видели напечатанные в 3D принтере детали рамы и аксессуары в металле и пластике, но эта технология поднимает печать в 3D, на совершенно новый уровень. Первый в мире полностью напечатанный в 3D горный велосипед.
Компания из Великобритании Renishaw, в партнерстве с британской дизайнерской фирмой Empire Cycles, разработали материал и напечатали из него велосипед. Прототипом послужил Empire's MX-6, но с формами труб оптимизированных в партнерстве с Renishaw. Результатом является рама, которая легче и крепче оригинальной на 33%. Заявленный вес 1440g.
Секрет в металлической присадки из титана которая добавляется в пластик, в результате получается очень плотный, прочный и легкий материал. Метод топологической оптимизация помог точно спроектировать нужное количество, положение деталей и время печати , поэтому нет никакого избыточного материала который бы придавал вес.
Сегменты рамы были напечатаны индивидуально и соединены вместе. После сборки, она прошла через стандартное EN тестирование, чтобы доказать, что может выдержать чрезмерные нагрузки.
Пример: Подседел был протестирован на нагрузку в 6 раз превышающую нормальную.
Какой в этом смысл? Этот проект четко продемонстрировал возможности обеих компаний.
Чтобы показать потенциал для процесса и материалов, что может привести к более быстрому созданию вело прототипов, способность создавать сверхлегкие, но прочные детали, и легко производить ультра сложные формы, без затрат на новый инструмент.
Мы видели напечатанные в 3D принтере детали рамы и аксессуары в металле и пластике, но эта технология поднимает печать в 3D, на совершенно новый уровень. Первый в мире полностью напечатанный в 3D горный велосипед.
Компания из Великобритании Renishaw, в партнерстве с британской дизайнерской фирмой Empire Cycles, разработали материал и напечатали из него велосипед. Прототипом послужил Empire's MX-6, но с формами труб оптимизированных в партнерстве с Renishaw. Результатом является рама, которая легче и крепче оригинальной на 33%. Заявленный вес 1440g.
Секрет в металлической присадки из титана которая добавляется в пластик, в результате получается очень плотный, прочный и легкий материал. Метод топологической оптимизация помог точно спроектировать нужное количество, положение деталей и время печати , поэтому нет никакого избыточного материала который бы придавал вес.
Сегменты рамы были напечатаны индивидуально и соединены вместе. После сборки, она прошла через стандартное EN тестирование, чтобы доказать, что может выдержать чрезмерные нагрузки.
Пример: Подседел был протестирован на нагрузку в 6 раз превышающую нормальную.
Какой в этом смысл? Этот проект четко продемонстрировал возможности обеих компаний.
Чтобы показать потенциал для процесса и материалов, что может привести к более быстрому созданию вело прототипов, способность создавать сверхлегкие, но прочные детали, и легко производить ультра сложные формы, без затрат на новый инструмент.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71