MANITOU Mattoc

Відповісти
Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

MANITOU Mattoc

Повідомлення: # 14487Повідомлення TATU
10 лютого 2014, 19:30

очень перспективная вилочка.
ждем ее с нетерпением.


Зображення
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1654
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Re: MANITOU Mattoc

Повідомлення: # 15466Повідомлення Shop TATU group
06 березня 2014, 10:41

Mattoc. Общая информация.
Это АМ-вилка с ходом 140/150/160 мм для размеров колес 26 и 27.5 дюймов. Кроме того, в размере 26 будет доступен ход в 170 мм. Интересно, что Маниту не списывает со счетов немодный нынче 26. Диаметр ног 34 мм. Они задействовали известную уже Зображення

Инженер, разрабатывавший Mattoc - Nick Pye говорит, что хотел добиться производительности Dorado в ам-вилке. Чтобы добиться этого, от Dorado была позаимствована техническая начинка и адаптирована под короткий ход. Плюс новая система компрессии.

http://videos.mtb-news.de/videos/view/30937

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
А вот собственно мотыга! Стенд Manitou на Eurobike 2013

Зображення

Шток только конический. Без вариантов.
Видны регулировки демпфера. Красный - НСК, черный - ВСК, серебристый - Bottom Out

Зображення
Регулировки демпфирования крупнее

Зображення
Одна из самых интересных вилок в ам-эндуро на сегодня

Будет доступно две модели с демпфером Dorado (Pro и Expert), и одна (Comp) упрощенная - с MARS. Топовая Pro будет использовать более легкий картридж ребаунда, и выигрыш в весе будет порядка 100 грамм.

Зображення

Заявленный вес 1877 г Pro и 1990 Expert. Это для обоих размеров колес, так как шасси и ноги одни и те же, просто у корон будет разное смещение. Разница в высоте будет устанавливаться внутри вилки. Поэтому грязевой просвет у 26 дюймовой версии будет больше - 2.5 дюйма, а у 27.5 - 2.4 дюйма максимальной ширины резины.
Пружина и демпфер
Вилка получает полностью новы демпфер MC2 (Multi Compression Control). Регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии расположены на короне. Крутилка низкоскоростной компрессии (нижняя, красная) устанавливает то, как ведет себя вилка на крутых виражах, при педалировании и т.п. Это дает также некоторое ощущение платформы, если прикрыть.
Регулировка высокоскоростной компрессии дает контроль над поведением вилки при работе в начале хода - на камнях, корнях и подобных препятствиях. Настройка - это среднее, черное колесико. Если его закрутить, это дает больше давления в шайбах демпфера, что затрудняет ток масла через эти шайбы и создает сопротивление сжатию вилки. Это не локаут, но движение в этом направлении. Здесь нет надобности в настоящем локауте, он не нужен в ам-вилках по мнению инженеров маниту.
В то время, как некоторые бренды пришли к концепции замкнутого резинового резервуара для масла, в Manitou решили сделать этот узел более обслуживаемым в сервис-центрах. Преимущества резервуара в том, что он поддерживает небольшое давление в системе, помогая маслу течь через порты при отскоке. Другое решение - использовать цилиндр из губчатого вещества вокруг поршня компрессии. Когда масло при сжатии проходит через шайбы и выходит в полу-открытую ванну, оно сжимает губку. Губка стремится расжаться, и при обратном ходе слегка проталкивает масло обратно в систему сжатия.

Зображення
Внутренности Mattoc Pro

Зображення
Поршень ABS+ и вообще сердце демпфера Manitou Mattoc

В варианте Pro весь этот блок меньше, и меньше объем масла. Мы спросили, не приведет ли это к проблемам перегрева, так как масла меньше и поглощать тепло будет меньший объем, Но Pye ответил, что нет, ибо полный объем масла здесь постоянно циркулирует через вилку, в отличие от системы с резиновым резервуаром, так что тепло распределяется по всему объему масла.
Гидравлическая система контроля пробоя взята от Dorado. Она позволяет менять жесткость пружины в зависимости от сжатия вилки. Она дает вилке линейную прогрессию вплоть до последних 32 мм хода, где она становится более прогрессивной, предотвращая пробой. Кроме того, здесь есть резиновый демпфер боттом-аута, на самый жесткий случай. Плюсы всей системы - в том, что можно настроить компрессию под свои нужды, а последний участок хода настраивается серебристым регулятором, расположенным выше двух крутилок компрессии отдельно.

Зображення

Внутренности Manitou Mattoc

На рисунке выше, часть, что снизу одевается на ту, что сверху. При сжатии одна вдавливается в другую, перекрывая те три отверстия, в серой штуковине. Это замедляет ток масла, повышая сопротивление сжатию. В этом потоке участвует подпружиненный шарик, который закрывает отверстие в камере. при определенном давлении он пропускает масло. И порог этого давления и задается блестящей регулировкой.
А собственно пружина - это известная Dual Chamber Dorado Air.
Отскок - система TPC, через стопку шайб.
Остальное
Ось сквозная, QR15. Только 15 мм. В маниту ее называют самой быстросъемной осью в мире.

Зображення
Ось Manitou Mattoc

Зображення
QR15. Видно, что сделали в июле 2013!

Зображення
Cнизу - синяя крутилка отскока. Ось.

Зображення
Серебристой гайкой выставляем затяжку и зажимаем эксцентриком.

Зображення

Шестигранный шлиц на обратной стороне

Цвета - черный белый и красный. Красный очень хорош. Прямо огненный такой.
Схемы вилки

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71

Відповісти

Повернутись до “Веломагазин TATU BIKE”