Новости велоиндустрии
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
ДВУХПОДВЕС SB5C ОТ YETI.
Колорадский производитель внедорожных велосипедов Yeti создал и представил новый двухподвес SB5c. Он имеет карбоновую вилку, приятный дизайн и невероятно прочную раму. На SB5c стоят 27-ми дюймовые колёса, которые позволят управлять велосипедом без особых трудностей и напряжений. Благодаря таким «промежуточным» колёсам, велосипед отлично подходил для агрессивной и жёсткой езды, а также для людей невысокого роста, для которых найнеры некомфортны и неудобны.
Абсолютно новая подвеска велосипеда позволяет эффективно использовать и контролировать байк на спусках, а также оптимизировать работу с педалями. Для этого «паук» перемещается на паре направляющих, за счет чего регулируется натяжение цепи в зависимости от того, едете вы на подъем или спускаетесь.
Из других менее выделяющихся достоинств велосипеда можно выделить наличие задних амортизаторов Fox Float с ходом на 127 мм и 140-мм вилку, дисковые тормоза Shimano XT и кассету SRAM на 11 скоростей. Рама окрашена в бирюзовый или чёрный цвет. Вес байка составляет чуть больше 13 кг. Цена кусается, но данная модель стоит этих денег: $6600.
Колорадский производитель внедорожных велосипедов Yeti создал и представил новый двухподвес SB5c. Он имеет карбоновую вилку, приятный дизайн и невероятно прочную раму. На SB5c стоят 27-ми дюймовые колёса, которые позволят управлять велосипедом без особых трудностей и напряжений. Благодаря таким «промежуточным» колёсам, велосипед отлично подходил для агрессивной и жёсткой езды, а также для людей невысокого роста, для которых найнеры некомфортны и неудобны.
Абсолютно новая подвеска велосипеда позволяет эффективно использовать и контролировать байк на спусках, а также оптимизировать работу с педалями. Для этого «паук» перемещается на паре направляющих, за счет чего регулируется натяжение цепи в зависимости от того, едете вы на подъем или спускаетесь.
Из других менее выделяющихся достоинств велосипеда можно выделить наличие задних амортизаторов Fox Float с ходом на 127 мм и 140-мм вилку, дисковые тормоза Shimano XT и кассету SRAM на 11 скоростей. Рама окрашена в бирюзовый или чёрный цвет. Вес байка составляет чуть больше 13 кг. Цена кусается, но данная модель стоит этих денег: $6600.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
MAXXIS ВЫПУСТИЛА СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПОКРЫШКИ.
Компания Maxxis выпустила совершенно новые велосипедные покрышки. Maxxis — это тайваньская компания, которая является одним из крупнейших производителей шин в мире.
Так вот, компания представила сразу несколько полноценных и новых покрышек. Например, новую покрышку под названием Griffin, созданную специально для даунхила и сухих грунтов. Она имеет две версии: Super Tacky и 3C. Несколько профессиональных велогонщиков протестировали эту покрышку. По их мнению, она лучше всего подходит для заднего колеса. Размер 26×2,4 и 27,5×2,4 дюйма, вес от 1130 грамм до 1190, в зависимости от размера колеса и компаунда
Также компания выпустила специальную покрышку для гонок и эндуро. Она получила название Shorty. Она выпускается в лёгком варианте. Ширина только 2,3 дюйма, но для всех трех размеров колес. Весом она 825гр., 865гр. и 910 гр.
Помимо этих двух, Maxxis представили еще две другие покрышки. Одна из них имеет название Pace и создана специально для кросс-кантри. Довольно интересно, но именно эта покрышка не пользуется популярностью в США и Германии. По словам владельцев, она слишком тяжелая. Весит она 700 грамм. И вторая покрышка под названием Westscream выходит в 650B версии, но на рынок она попадет только в марте 2015 года. Вес её составляет 1270 грамм.
Компания Maxxis выпустила совершенно новые велосипедные покрышки. Maxxis — это тайваньская компания, которая является одним из крупнейших производителей шин в мире.
Так вот, компания представила сразу несколько полноценных и новых покрышек. Например, новую покрышку под названием Griffin, созданную специально для даунхила и сухих грунтов. Она имеет две версии: Super Tacky и 3C. Несколько профессиональных велогонщиков протестировали эту покрышку. По их мнению, она лучше всего подходит для заднего колеса. Размер 26×2,4 и 27,5×2,4 дюйма, вес от 1130 грамм до 1190, в зависимости от размера колеса и компаунда
Также компания выпустила специальную покрышку для гонок и эндуро. Она получила название Shorty. Она выпускается в лёгком варианте. Ширина только 2,3 дюйма, но для всех трех размеров колес. Весом она 825гр., 865гр. и 910 гр.
Помимо этих двух, Maxxis представили еще две другие покрышки. Одна из них имеет название Pace и создана специально для кросс-кантри. Довольно интересно, но именно эта покрышка не пользуется популярностью в США и Германии. По словам владельцев, она слишком тяжелая. Весит она 700 грамм. И вторая покрышка под названием Westscream выходит в 650B версии, но на рынок она попадет только в марте 2015 года. Вес её составляет 1270 грамм.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Британские водители и велосипедисты считают, что велополосы нужно расширять
Опрос, проведенный юридической компанией JMW Solicitors, которая занимается правами велосипедистов, показал, что половина британских водителей считает, что велосипедные полосы недостаточно широки, и они опасаются задеть велосипедистов, когда проезжают рядом с ними. Те, в свою очередь, тоже все время боятся, что заденут автомобиль, из-за того, что велосипедные полосы слишком узки. Каждый пятый водитель убежден, что в стране нужна полная модернизация велосипедной инфраструктуры. Три четверти велосипедистов при этом полагают, что в их городе вообще нет достаточной велоинфраструктуры. В опросе приняли участие 654 человека, примерно половина из которых считают себя автомобилистами, а другая половина велосипедистами.
Джейн Бедфорд Макларен, глава JMW, считает, что опрос просто подтвердил то, о чем велосипедисты говорят уже давно – необходимо масштабное улучшении существующих велосипедных дорожек и строительство отдельных безопасных веломаршрутов. В идеале велополосы должны быть полностью отделены от дороги или хотя бы расширены до одной трети ее размера. Текущий стандартный размер велополосы в Великобритании на сегодняшний день составляет чуть больше 90 см.
Опрос, проведенный юридической компанией JMW Solicitors, которая занимается правами велосипедистов, показал, что половина британских водителей считает, что велосипедные полосы недостаточно широки, и они опасаются задеть велосипедистов, когда проезжают рядом с ними. Те, в свою очередь, тоже все время боятся, что заденут автомобиль, из-за того, что велосипедные полосы слишком узки. Каждый пятый водитель убежден, что в стране нужна полная модернизация велосипедной инфраструктуры. Три четверти велосипедистов при этом полагают, что в их городе вообще нет достаточной велоинфраструктуры. В опросе приняли участие 654 человека, примерно половина из которых считают себя автомобилистами, а другая половина велосипедистами.
Джейн Бедфорд Макларен, глава JMW, считает, что опрос просто подтвердил то, о чем велосипедисты говорят уже давно – необходимо масштабное улучшении существующих велосипедных дорожек и строительство отдельных безопасных веломаршрутов. В идеале велополосы должны быть полностью отделены от дороги или хотя бы расширены до одной трети ее размера. Текущий стандартный размер велополосы в Великобритании на сегодняшний день составляет чуть больше 90 см.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Экскурсия по заводу Cube в Германии
Вальдерсхоф – типичный немецкий городок, расположенный в лесистых баварских землях. Он усеян старой архитектурой и магазинами, которые, как кажется, совсем не изменились с 90-х годов. Но, выехав, недалеко за город, современный, выбивающийся из атмосферы города, знак Cube, указывающий направление в сторону участка с большим складом и офисными помещениям.
А начиналось все в 1993 году, буквально в двух шагах от сегодняшнего завода, в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была небольшим веломагазином и дистрибьютором, но основатели быстро решили, что они могут разрабатывать велосипеды самостоятельно.
У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, поэтому гаражное помещение быстро переросло в современный завод и офисное здание, которое не раз приходилось увеличивать в размерах.
Майкл Прел (Michael Prell), главный дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, провел тур по заводу и офисам, показывая как налажено производство велосипедов Cube.
Прежде чем любой из велосипедов Cube будет собран, рамы вместе с другими компонентами должны пройти тщательную проверку и различные тесты, в ходе которых выясняется, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube.
Большое внимание уделяется проверке рамы на фронтальное воздействие. Фактически, нагрузка при проверке равняется таковой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стену. Но вряд ли у вас есть такой
После завершения тестирования, рамы могут быть отправлены в производство. Но коснется этот процесс их только спустя несколько месяцев на сборочной линии.
Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более жестких условиях. Это не тот случай, когда можно проверить 1 раму из 10. Поэтому буквально все карбоновые рамы проверяются специалистом, прежде чем уйти на сборочную линию.
Когда на мгновение задумываешься и представляешь, сколько велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то просто захватывает дух. И не удивительно, что в это не поверишь, пока не увидишь все на свои глаза.
После того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее здание, где уже собранные колеса готовы составить основу будущему велосипеду.
И здесь нет
Прежде чем рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вилка и вынос, а затем рама в паре с вилкой едет в другое помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед получает свои колеса, трансмиссию, тормоза и ручки. После этого он упаковывается в коробку и готов отправиться на специальный склад, дожидаясь отправки.
Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, потому что они выпускаются в небольших количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества специальных деталей и электроники, чего нет на обычных велосипедах.
Еще более наглядный процесс сбора велосипедов на этом заводе можно увидеть на видео.
http://youtu.be/l_GcsaJcgww
Вальдерсхоф – типичный немецкий городок, расположенный в лесистых баварских землях. Он усеян старой архитектурой и магазинами, которые, как кажется, совсем не изменились с 90-х годов. Но, выехав, недалеко за город, современный, выбивающийся из атмосферы города, знак Cube, указывающий направление в сторону участка с большим складом и офисными помещениям.
А начиналось все в 1993 году, буквально в двух шагах от сегодняшнего завода, в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была небольшим веломагазином и дистрибьютором, но основатели быстро решили, что они могут разрабатывать велосипеды самостоятельно.
У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, поэтому гаражное помещение быстро переросло в современный завод и офисное здание, которое не раз приходилось увеличивать в размерах.
Майкл Прел (Michael Prell), главный дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, провел тур по заводу и офисам, показывая как налажено производство велосипедов Cube.
Прежде чем любой из велосипедов Cube будет собран, рамы вместе с другими компонентами должны пройти тщательную проверку и различные тесты, в ходе которых выясняется, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube.
Большое внимание уделяется проверке рамы на фронтальное воздействие. Фактически, нагрузка при проверке равняется таковой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стену. Но вряд ли у вас есть такой
После завершения тестирования, рамы могут быть отправлены в производство. Но коснется этот процесс их только спустя несколько месяцев на сборочной линии.
Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более жестких условиях. Это не тот случай, когда можно проверить 1 раму из 10. Поэтому буквально все карбоновые рамы проверяются специалистом, прежде чем уйти на сборочную линию.
Когда на мгновение задумываешься и представляешь, сколько велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то просто захватывает дух. И не удивительно, что в это не поверишь, пока не увидишь все на свои глаза.
После того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее здание, где уже собранные колеса готовы составить основу будущему велосипеду.
И здесь нет
Прежде чем рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вилка и вынос, а затем рама в паре с вилкой едет в другое помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед получает свои колеса, трансмиссию, тормоза и ручки. После этого он упаковывается в коробку и готов отправиться на специальный склад, дожидаясь отправки.
Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, потому что они выпускаются в небольших количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества специальных деталей и электроники, чего нет на обычных велосипедах.
Еще более наглядный процесс сбора велосипедов на этом заводе можно увидеть на видео.
http://youtu.be/l_GcsaJcgww
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
Re: Новости велоиндустрии
а мы были на этом заводе и нас все очень впечатлило.
И продаем мы эти велосипеды в своих магазинах.
Надо найти и наши фотографии.
Интересный факт на линии сборки работают бывшие жители СССР
и их около 70 процентов так что на заводе часто слышна и русская речь.
И продаем мы эти велосипеды в своих магазинах.
Надо найти и наши фотографии.
Интересный факт на линии сборки работают бывшие жители СССР
и их около 70 процентов так что на заводе часто слышна и русская речь.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
ВЕЛОКОМПЬЮТЕР VDO M6WL 4-3006
ВЕЛОКОМПЬЮТЕР VDO M6WL 4-3006 – ЭТО ОТЛИЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ БЕЗ ТРУДА КРЕПИТСЯ НА ВАШ ВЕЛОСИПЕД. СДЕЛАН ОН В ГЕРМАНИИ, ПОЭТОМУ ЗА КАЧЕСТВО ПЕРЕЖИВАТЬ ДАЖЕ НЕ СТОИТ. ДАННАЯ НОВИНКА ПРЕДСТАВЛЕНА В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ И ЧЁРНО-БЕЛОМ ЦВЕТОВОМ РЕШЕНИИ.
Этот велокомпьютер выводит на дисплей очень много полезной информации. От вашей скорости на трассе, до частоты
ВЕЛОКОМПЬЮТЕР VDO M6WL 4-3006 – ЭТО ОТЛИЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ БЕЗ ТРУДА КРЕПИТСЯ НА ВАШ ВЕЛОСИПЕД. СДЕЛАН ОН В ГЕРМАНИИ, ПОЭТОМУ ЗА КАЧЕСТВО ПЕРЕЖИВАТЬ ДАЖЕ НЕ СТОИТ. ДАННАЯ НОВИНКА ПРЕДСТАВЛЕНА В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ И ЧЁРНО-БЕЛОМ ЦВЕТОВОМ РЕШЕНИИ.
Этот велокомпьютер выводит на дисплей очень много полезной информации. От вашей скорости на трассе, до частоты
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Почему велосипеды из проката реже попадают в аварии
Удивительно, но статистика по США показывает, что с 2007 года в этой стране было совершено 23 миллиона поездок на велосипедах системы общественного проката, и ни один человек при этом не погиб. Специалисты высказывают различные предположения о том, как такое стало возможным. Прежде всего, приходится признать, что большая часть аварий со смертельным исходом происходит по вине водителей, а не велосипедистов. Опять же большая часть случаев связана с плохо спроектированной транспортной и городской инфраструктурой. Но и с учетом этого факта 23 миллиона поездок без фатальных случаев должны объясняться чем-то ещё.
Первое, что приходит в голову, это то, что обычно велосипеды из системы совместного пользования тяжелы и медленны, относятся к типу «круизеров» или «сити-байков», которые располагают к расслабленной, неторопливой езде в «голландском стиле». Естественно, в таком режиме вам легче следить за окружающими автомобилями и самому не создавать для них неожиданные ситуации. Есть веские основания предполагать, что именно поэтому у голландцев (и датчан) отмечаются намного меньшие цифры серьёзных ранений и смертей на велосипедах на душу населения, чем у американцев. И это несмотря на то, что ношение велошлемов в этих странах не обязательно.
Другая причина выглядит достаточно просто – это заметность. Известно, что в местах с большим скоплением велосипедистов наблюдается значительно меньше аварий с серьезными ранениями и фатальными исходами. Объясняется это тем, что чем больше велосипедистов находится на дороге, тем более осторожно начинают вести себя водители. Естественно, проще заметить на дороге группу, чем одиночку. Кроме того, нельзя не учитывать, что многие водители часть времени тоже выступают в роли велосипедистов, и потому больше заботятся о безопасности.
Ещё одним объяснением служит предположение о том, что сами велосипедисты на общественных велосипедах ведут себя осторожнее. Автомобильные аварии часто происходят рядом с домом водителя. Это связано с тем, что водитель на своей «родной» улице начинает чувствовать себя излишне самоуверенно, потому что знает дорогу. Большинство же людей, которые пользуются велосипедами из городского проката, обычно не очень хорошо знакомы с маршрутами, по которым им приходится проезжать, по крайней мере, именно на велосипеде. Естественно, это делает их более осторожными.
Велосипеды системы совместного использования обычно оснащены передней и задней светодиодной подсветкой и/или отражателями. Райдерами здесь чаще выступают люди более взрослого возраста, зачастую к системе велопроката допускаются только люди с кредитными картами, и таким образом происходит «естественный» отбор более ответственных людей.
Кроме того, часто
Удивительно, но статистика по США показывает, что с 2007 года в этой стране было совершено 23 миллиона поездок на велосипедах системы общественного проката, и ни один человек при этом не погиб. Специалисты высказывают различные предположения о том, как такое стало возможным. Прежде всего, приходится признать, что большая часть аварий со смертельным исходом происходит по вине водителей, а не велосипедистов. Опять же большая часть случаев связана с плохо спроектированной транспортной и городской инфраструктурой. Но и с учетом этого факта 23 миллиона поездок без фатальных случаев должны объясняться чем-то ещё.
Первое, что приходит в голову, это то, что обычно велосипеды из системы совместного пользования тяжелы и медленны, относятся к типу «круизеров» или «сити-байков», которые располагают к расслабленной, неторопливой езде в «голландском стиле». Естественно, в таком режиме вам легче следить за окружающими автомобилями и самому не создавать для них неожиданные ситуации. Есть веские основания предполагать, что именно поэтому у голландцев (и датчан) отмечаются намного меньшие цифры серьёзных ранений и смертей на велосипедах на душу населения, чем у американцев. И это несмотря на то, что ношение велошлемов в этих странах не обязательно.
Другая причина выглядит достаточно просто – это заметность. Известно, что в местах с большим скоплением велосипедистов наблюдается значительно меньше аварий с серьезными ранениями и фатальными исходами. Объясняется это тем, что чем больше велосипедистов находится на дороге, тем более осторожно начинают вести себя водители. Естественно, проще заметить на дороге группу, чем одиночку. Кроме того, нельзя не учитывать, что многие водители часть времени тоже выступают в роли велосипедистов, и потому больше заботятся о безопасности.
Ещё одним объяснением служит предположение о том, что сами велосипедисты на общественных велосипедах ведут себя осторожнее. Автомобильные аварии часто происходят рядом с домом водителя. Это связано с тем, что водитель на своей «родной» улице начинает чувствовать себя излишне самоуверенно, потому что знает дорогу. Большинство же людей, которые пользуются велосипедами из городского проката, обычно не очень хорошо знакомы с маршрутами, по которым им приходится проезжать, по крайней мере, именно на велосипеде. Естественно, это делает их более осторожными.
Велосипеды системы совместного использования обычно оснащены передней и задней светодиодной подсветкой и/или отражателями. Райдерами здесь чаще выступают люди более взрослого возраста, зачастую к системе велопроката допускаются только люди с кредитными картами, и таким образом происходит «естественный» отбор более ответственных людей.
Кроме того, часто
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
SRAM RISE XX – СЕРЬЕЗНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ГОНЩИКОВ
омпания SRAM (от Scott, Ray, and Sam) – американская фрима, основанная в 1987 году. Один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Штаб-квартира находится в Чикаго.
Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid и др.
На днях SRAM представили очередную новинку, а именно трубчатые колёса под названием Rise XX. На такой шаг компания решила пойти из-за растущего спроса на трубчатые колёса среди мировых гонщиков. Обода сделаны из углеродного волокна XX уровня и специально для горных велосипедов. Преимуществом данной модели является её сравнительно маленький вес, а именно 320 г. Помимо этого, обода имеют и потрясающую ударопрочность. Модель имеет внешнюю ширину 25 мм.
омпания SRAM (от Scott, Ray, and Sam) – американская фрима, основанная в 1987 году. Один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Штаб-квартира находится в Чикаго.
Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid и др.
На днях SRAM представили очередную новинку, а именно трубчатые колёса под названием Rise XX. На такой шаг компания решила пойти из-за растущего спроса на трубчатые колёса среди мировых гонщиков. Обода сделаны из углеродного волокна XX уровня и специально для горных велосипедов. Преимуществом данной модели является её сравнительно маленький вес, а именно 320 г. Помимо этого, обода имеют и потрясающую ударопрочность. Модель имеет внешнюю ширину 25 мм.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
ЭЛЕКТРОПРИВОД DAYMAK НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ
Канадская компания Daymak всегда была на первых позициях в сфере новаторства в области электротранспорта. Например, это именно они сделали первый в мире электрический байк с беспроводным контролем, а также модель внедорожного мотороллера на солнечных батареях. На этот раз ребята пошли дальше и разработали электропривод DDS, который работает непосредственно от солнца и позволяет без труда поставить его на обычный велосипед и сделать из него электробайк. В чём же суть?
Суть в том, что привод представляет из себя колесо, оснащенное 250-ваттным мотором и литиево-полимерной батареей 36 вольт/12 ампер-час. Мотор и батарея расположены во втулке. Там же, во втулке, расположены солнечные панели, защищенные пластиковым покрытием.
Сама идея и концепция состоит в том, что пока ваш байк находится на солнце в дневное время суток, батареи будут заряжаться, даже при облачной погоде.
Также представитель компании сообщил о том, что один час нахождения такого байка на солнце дает дополнительный час езды только на электротяге, т.е без кручения педалей. Беспроводной контроллер, регулирующий уровень мощности, расположен на руле и имеет свои собственные солнечные аккумуляторы. При этом оба вида аккумуляторов можно также заряжать и через обычную розетку и специальное зарядное устройство.
Удивительно не так ли?
DDS появится в продаже в 2014 году по цене 699 долларов.
Канадская компания Daymak всегда была на первых позициях в сфере новаторства в области электротранспорта. Например, это именно они сделали первый в мире электрический байк с беспроводным контролем, а также модель внедорожного мотороллера на солнечных батареях. На этот раз ребята пошли дальше и разработали электропривод DDS, который работает непосредственно от солнца и позволяет без труда поставить его на обычный велосипед и сделать из него электробайк. В чём же суть?
Суть в том, что привод представляет из себя колесо, оснащенное 250-ваттным мотором и литиево-полимерной батареей 36 вольт/12 ампер-час. Мотор и батарея расположены во втулке. Там же, во втулке, расположены солнечные панели, защищенные пластиковым покрытием.
Сама идея и концепция состоит в том, что пока ваш байк находится на солнце в дневное время суток, батареи будут заряжаться, даже при облачной погоде.
Также представитель компании сообщил о том, что один час нахождения такого байка на солнце дает дополнительный час езды только на электротяге, т.е без кручения педалей. Беспроводной контроллер, регулирующий уровень мощности, расположен на руле и имеет свои собственные солнечные аккумуляторы. При этом оба вида аккумуляторов можно также заряжать и через обычную розетку и специальное зарядное устройство.
Удивительно не так ли?
DDS появится в продаже в 2014 году по цене 699 долларов.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
BOX COMPONENTS НОВЫЙ КОНКУРЕНТ SHIMANO И SRAM
Относительно молодая компания Box Components решила всерьез опередить своих прямых конкурентов Shimano и SRAM. Как им это удастся? Да, легко! Они просто решили предложить людям другой выбор. Компания представила на всеобщее обозрение 4-х поршневые гидравлические тормоза, манетки переключения скоростей, задний переключатель и полную трансмиссию. Все они, при этом, имеют уникальные особенности.
К примеру, задний переключатель оснащен промышленными подшипниками и уплотнительными кольцами на всех шарнирах. Все рычаги для облегчения сделаны полыми, чтобы сохранить вес. Параллелограмный механизм оснащен рамкой 30 мм шириной для достижения жесткости и точности переключения передач. Вес – 235г.
Манетка переключения скоростей весит всего-навсего 118 грамм. Она использует однорычажный механизм переключения передач.
Передний переключатель сделан в двух вариациях: для двойной и тройной передней звезды. Кассета будет иметь широкий модельный ряд, но в первую очередь это будет 10-скоростная версия.
Сам же 4-поршневый гидравлический дисковый тормоз использует два поршня разных диаметров. Можно слегка нажать на ручку, и сразу же сработает меньший поршень, что обеспечит более легкое тормозное усилие, а если вы потяните рычаг дальше, то сработает больший поршень для мощного торможения.
Все эти новинки значительно легче, чем стандартные детали от Shimano и SRAM. Такое количество облегченных деталей может привести к значительному снижению веса вашего байка.
Относительно молодая компания Box Components решила всерьез опередить своих прямых конкурентов Shimano и SRAM. Как им это удастся? Да, легко! Они просто решили предложить людям другой выбор. Компания представила на всеобщее обозрение 4-х поршневые гидравлические тормоза, манетки переключения скоростей, задний переключатель и полную трансмиссию. Все они, при этом, имеют уникальные особенности.
К примеру, задний переключатель оснащен промышленными подшипниками и уплотнительными кольцами на всех шарнирах. Все рычаги для облегчения сделаны полыми, чтобы сохранить вес. Параллелограмный механизм оснащен рамкой 30 мм шириной для достижения жесткости и точности переключения передач. Вес – 235г.
Манетка переключения скоростей весит всего-навсего 118 грамм. Она использует однорычажный механизм переключения передач.
Передний переключатель сделан в двух вариациях: для двойной и тройной передней звезды. Кассета будет иметь широкий модельный ряд, но в первую очередь это будет 10-скоростная версия.
Сам же 4-поршневый гидравлический дисковый тормоз использует два поршня разных диаметров. Можно слегка нажать на ручку, и сразу же сработает меньший поршень, что обеспечит более легкое тормозное усилие, а если вы потяните рычаг дальше, то сработает больший поршень для мощного торможения.
Все эти новинки значительно легче, чем стандартные детали от Shimano и SRAM. Такое количество облегченных деталей может привести к значительному снижению веса вашего байка.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Велосипедист покоряет горы
http://youtu.be/xQ_IQS3VKjA
http://youtu.be/xQ_IQS3VKjA
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
CYLO - ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД ОТ БЫВШИХ ДИЗАЙНЕРОВ NIKE
CYLO – это абсолютно новый бренд, который был придуман бывшим директором по дизайну фирмы Nike, а также его братом. Придуман он был, потому что оба из них являются фанатами велосипеда.
Первый байк компании выглядит так и получил название One. Его уже успели окрестить, как велосипед для абсолютно всех, от служащего до топ-менеджера. Братья не хотели делать обычный функциональный велосипед. Они хотели, чтобы он отличался от других и стал чем-то красивым и знаковым в веломире. Первый прототип проектировался 18 месяцев.
Как говорит один из соучредителей компании: «CYLO наше видение идеального городского велосипеда. Вы будете удивляться, как вы жили без него так долго. Он вернет вас обратно в детство, когда были жаркие летние дни, и вы плыли на своем первом велосипеде по улице, навстречу своему первому приключению». Цена же: 2199 долларов.
Рама байка сделана из алюминиевого сплава 6061, произведенного в США.
Модель имеет механические дисковые тормоза от Shimano, а также переднюю встроенную фару от компании Supernova, 205 люмен, CREE LED . Помимо этого на велосипеде установлена задняя 3-х скоростная втулка Nexus от всё тех же Shimano и ременный привод Gates Carbon. Интегрированные полноразмерные крылья вмещают шины Schwalbe 32C. Цена новинки составит 2199 долларов.
CYLO – это абсолютно новый бренд, который был придуман бывшим директором по дизайну фирмы Nike, а также его братом. Придуман он был, потому что оба из них являются фанатами велосипеда.
Первый байк компании выглядит так и получил название One. Его уже успели окрестить, как велосипед для абсолютно всех, от служащего до топ-менеджера. Братья не хотели делать обычный функциональный велосипед. Они хотели, чтобы он отличался от других и стал чем-то красивым и знаковым в веломире. Первый прототип проектировался 18 месяцев.
Как говорит один из соучредителей компании: «CYLO наше видение идеального городского велосипеда. Вы будете удивляться, как вы жили без него так долго. Он вернет вас обратно в детство, когда были жаркие летние дни, и вы плыли на своем первом велосипеде по улице, навстречу своему первому приключению». Цена же: 2199 долларов.
Рама байка сделана из алюминиевого сплава 6061, произведенного в США.
Модель имеет механические дисковые тормоза от Shimano, а также переднюю встроенную фару от компании Supernova, 205 люмен, CREE LED . Помимо этого на велосипеде установлена задняя 3-х скоростная втулка Nexus от всё тех же Shimano и ременный привод Gates Carbon. Интегрированные полноразмерные крылья вмещают шины Schwalbe 32C. Цена новинки составит 2199 долларов.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
MAGURA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ MT NEXT
Magura не так давно представила свою новую продукцию под названием MT NEXT. Данная продукция радикально поменяет ваш взгляд и сформирует новый подход к главным тормозным технологиям цилиндра. Это произойдет за счёт того, что компания переосмыслила функции и свойства используемых материалов в конструкции тормозов.
Новая линейка MT имеет по-настоящему оригинальный и уникальный материал Carbotecture SL, благодаря нему тормоза приобретают новую мощность. Намного выше той, что была ранее. Например, данный материал сейчас применяется в тормозных ручках мотоциклов BMW.
Также компания представила, новую систему замены колодок, которая облегчит их замену и эксплуатацию.
Magura MT8 - самый легкий тормоз в линейке, с весом 300 г (299 грамм передний тормоз с 800 мм гидролинией, 160мм ротором, и винтами), с полностью карбоновым рычагом и тем, что Магура зовет Carbolay-технологией. MT8 будет продаваться по цене 370 долларов, и появятся в магазинах, начиная с июня.
Magura MT6, тормоз весом 320 грамм
МТ4 будет стоить 160 долларов за одну сторону, и весит всего на 45 грамм больше, чем карбоновый MT8. Тут, конечно, нет такой системы корректировки, как на «топовых» моделях, но по-прежнему есть простая в использовании систему magnetiXchange и монолитный суппорт.
Помимо этого, есть также и MT 2 – самая доступная модель в линейке.
По мнению экспертов, если новая линейка действительно так хороша, то это будет настоящим прорывом года в мире велоспорта.
Magura не так давно представила свою новую продукцию под названием MT NEXT. Данная продукция радикально поменяет ваш взгляд и сформирует новый подход к главным тормозным технологиям цилиндра. Это произойдет за счёт того, что компания переосмыслила функции и свойства используемых материалов в конструкции тормозов.
Новая линейка MT имеет по-настоящему оригинальный и уникальный материал Carbotecture SL, благодаря нему тормоза приобретают новую мощность. Намного выше той, что была ранее. Например, данный материал сейчас применяется в тормозных ручках мотоциклов BMW.
Также компания представила, новую систему замены колодок, которая облегчит их замену и эксплуатацию.
Magura MT8 - самый легкий тормоз в линейке, с весом 300 г (299 грамм передний тормоз с 800 мм гидролинией, 160мм ротором, и винтами), с полностью карбоновым рычагом и тем, что Магура зовет Carbolay-технологией. MT8 будет продаваться по цене 370 долларов, и появятся в магазинах, начиная с июня.
Magura MT6, тормоз весом 320 грамм
МТ4 будет стоить 160 долларов за одну сторону, и весит всего на 45 грамм больше, чем карбоновый MT8. Тут, конечно, нет такой системы корректировки, как на «топовых» моделях, но по-прежнему есть простая в использовании систему magnetiXchange и монолитный суппорт.
Помимо этого, есть также и MT 2 – самая доступная модель в линейке.
По мнению экспертов, если новая линейка действительно так хороша, то это будет настоящим прорывом года в мире велоспорта.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
ВЕЛОСИПЕД YERKA СО ВСТРОЕННОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ КРАЖИ
Когда каждый человек покупает велосипед, он обязательно задумывается о том, что будет, если вдруг он оставит его без присмотра на улице. Казалось бы, данная проблема давно решена с помощью различных замков, но это не так, и кражи случаются по сей день.
Три студента-инженера придумали уникальную во всех смыслах конструкцию велосипеда, в котором механизм замка непосредственно встроен в саму раму. Гениально, не правда ли? Чтобы украсть велосипед, как правило, ворам приходится ломать замок, но сам байк при этом не трогается, ибо тогда нет смысла его и красть.
Так вот, эти трое студентов, придумали так, что в случае попытки взлома замка их велосипеда, будет ломаться и сам велосипед. Проще говоря, замковый механизм интегрирован в саму раму. Украсть такой велосипед можно, лишь только сломав раму. Сама конструкция превращается из рамы в запирающее устройство в течение 20 секунд. Мысль создать универсальный замок от воров пришла чилийским студентам после того, как каждый из них побывал в роли пострадавшего от велосипедного воровства.
Когда каждый человек покупает велосипед, он обязательно задумывается о том, что будет, если вдруг он оставит его без присмотра на улице. Казалось бы, данная проблема давно решена с помощью различных замков, но это не так, и кражи случаются по сей день.
Три студента-инженера придумали уникальную во всех смыслах конструкцию велосипеда, в котором механизм замка непосредственно встроен в саму раму. Гениально, не правда ли? Чтобы украсть велосипед, как правило, ворам приходится ломать замок, но сам байк при этом не трогается, ибо тогда нет смысла его и красть.
Так вот, эти трое студентов, придумали так, что в случае попытки взлома замка их велосипеда, будет ломаться и сам велосипед. Проще говоря, замковый механизм интегрирован в саму раму. Украсть такой велосипед можно, лишь только сломав раму. Сама конструкция превращается из рамы в запирающее устройство в течение 20 секунд. Мысль создать универсальный замок от воров пришла чилийским студентам после того, как каждый из них побывал в роли пострадавшего от велосипедного воровства.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
На двух колесах: каким хотят сделать Киев-велосипедный
В 2019 году в Киеве может быть 680 км велодорожек - это почти в 70 раз больше, чем сейчас. Правда, для реализации проекта нужно найти 1 млрд грн.
Столичные власти совместно с Ассоциацией велосипедистов Киева подготовили проект программы развития велоинфраструктуры в городе. Документ должны утвердить до конца года, согласно ему велоразвитие столицы будет завершено к 2019 году. Стоимость реализации проекта - более 1 млрд грн.
Сейчас в Киеве, как и в большинстве городов Украины, велоинфраструктура строится скорее для галочки, а не для велосипедистов: дорог мало, они не соединены между собой и ездить по ним неудобно, а иногда и невозможно. Сами велосипедисты называют флагманом развития велосипедного движения Львов.
С начала 2011 года во Львове работает программа велосети. По словам мэра Андрея Садового, к 2020 году здесь будет более 260 км дорог для велосипедистов - в 6,5 раз больше, чем сейчас. В местной мэрии даже завели специальную должность советника по велосипедному развитию. Правильно спланировать маршруты будущих велодорожек и парковок помогали специалисты немецкой компании GIZ. Они же выделили часть финансирования, что позволило разморозить и достроить старые велосипедные проекты, в частности, в южной и северной частях Львова. По словам советника мэра Львова по развитию велоинфраструктуры Олега Шмида, если программу удастся полностью реализовать, процент велосипедных
Столичные горки
В Киеве пока что дела обстоят намного хуже. Построены три велодороги - вдоль проспекта Бажана и на улице Здолбуновской. Начато строительство велодорожки на проспекте Победы (возле метро Святошин). Остальные велодорожки таковыми могут считаться условно, поскольку просто нарисованы на тротуаре. Всего - 10 км. В мэрии нет никого, кто бы нес ответственность за развитие велосипедного движения.
По словам специалиста департамента градостроительства Киевской горадминистрации Аркадия Шерстобаева, власть готова поддержать инициативу Ассоциации велосипедистов Киева. "Программа сейчас согласовывается в профильных департаментах и рассчитана на 2015-2019 гг. Потом она должна пройти ряд депутатских комиссий, после чего выносится на сессию Киевсовета. Мы заинтересованы, чтобы ее утвердили до принятия бюджета на 2015 год. То есть к концу октября программа должна быть вынесена на обсуждение", - рассказывает чиновник. Сколько дорог удастся построить - в реальности пока непонятно: все будет зависеть от финансирования.
В два этапа
"Сначала планируется строительство главных маршрутов первой категории - около 680 км велодорог, - рассказывает глава Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко. - После этого будет проведен анализ и в 2019 году стартует программа развития второстепенных маршрутов, которые будут "подводить" велосипедистов к главным веломагистралям".
По словам Бондаренко, при проектировании за основу брался сценарий развития велоинфраструктуры в немецких городах. Разрабатывать проект, как и во Львове, помогали специалисты GIZ.
Стоимость строительства сети велодорожек первой категории составит примерно 1 млрд грн. Еще часть средств потребуется на подводку второстепенных велодорожек. "Обычно основные затраты по финансированию велоинфраструктуры несет городской бюджет, - говорит Бондаренко. - Например, берут из сбора за парковку какой-то процент, который идет на строительство велоинфраструктуры. Дешевле при реконструкции дороги сразу прокладывать дорожку для велосипедистов".
В 2019 году в Киеве может быть 680 км велодорожек - это почти в 70 раз больше, чем сейчас. Правда, для реализации проекта нужно найти 1 млрд грн.
Столичные власти совместно с Ассоциацией велосипедистов Киева подготовили проект программы развития велоинфраструктуры в городе. Документ должны утвердить до конца года, согласно ему велоразвитие столицы будет завершено к 2019 году. Стоимость реализации проекта - более 1 млрд грн.
Сейчас в Киеве, как и в большинстве городов Украины, велоинфраструктура строится скорее для галочки, а не для велосипедистов: дорог мало, они не соединены между собой и ездить по ним неудобно, а иногда и невозможно. Сами велосипедисты называют флагманом развития велосипедного движения Львов.
С начала 2011 года во Львове работает программа велосети. По словам мэра Андрея Садового, к 2020 году здесь будет более 260 км дорог для велосипедистов - в 6,5 раз больше, чем сейчас. В местной мэрии даже завели специальную должность советника по велосипедному развитию. Правильно спланировать маршруты будущих велодорожек и парковок помогали специалисты немецкой компании GIZ. Они же выделили часть финансирования, что позволило разморозить и достроить старые велосипедные проекты, в частности, в южной и северной частях Львова. По словам советника мэра Львова по развитию велоинфраструктуры Олега Шмида, если программу удастся полностью реализовать, процент велосипедных
Столичные горки
В Киеве пока что дела обстоят намного хуже. Построены три велодороги - вдоль проспекта Бажана и на улице Здолбуновской. Начато строительство велодорожки на проспекте Победы (возле метро Святошин). Остальные велодорожки таковыми могут считаться условно, поскольку просто нарисованы на тротуаре. Всего - 10 км. В мэрии нет никого, кто бы нес ответственность за развитие велосипедного движения.
По словам специалиста департамента градостроительства Киевской горадминистрации Аркадия Шерстобаева, власть готова поддержать инициативу Ассоциации велосипедистов Киева. "Программа сейчас согласовывается в профильных департаментах и рассчитана на 2015-2019 гг. Потом она должна пройти ряд депутатских комиссий, после чего выносится на сессию Киевсовета. Мы заинтересованы, чтобы ее утвердили до принятия бюджета на 2015 год. То есть к концу октября программа должна быть вынесена на обсуждение", - рассказывает чиновник. Сколько дорог удастся построить - в реальности пока непонятно: все будет зависеть от финансирования.
В два этапа
"Сначала планируется строительство главных маршрутов первой категории - около 680 км велодорог, - рассказывает глава Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко. - После этого будет проведен анализ и в 2019 году стартует программа развития второстепенных маршрутов, которые будут "подводить" велосипедистов к главным веломагистралям".
По словам Бондаренко, при проектировании за основу брался сценарий развития велоинфраструктуры в немецких городах. Разрабатывать проект, как и во Львове, помогали специалисты GIZ.
Стоимость строительства сети велодорожек первой категории составит примерно 1 млрд грн. Еще часть средств потребуется на подводку второстепенных велодорожек. "Обычно основные затраты по финансированию велоинфраструктуры несет городской бюджет, - говорит Бондаренко. - Например, берут из сбора за парковку какой-то процент, который идет на строительство велоинфраструктуры. Дешевле при реконструкции дороги сразу прокладывать дорожку для велосипедистов".
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com