Новости велоиндустрии
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Фото обзор фетбайка Trek Farley 6 2015
Для этого фотообзора нам понадобился хороший день, немного сугробов, леса, солнечных лучей и конечно Trek Farley 6 2015 модельного года.
Фетбайк Trek Farley 6 2015 года! Как и большая часть линейки Trek 2015 - Farley 6 уже появились в Москве еще до нового года!
Если вы еще не знакомы с понятием фетбайк — то советуем вам ознакомиться, так как этот велосипед действительно для России. Сугробы, болота, грязь, лужи — на нем вы сможете как на настоящем болотоходе преодолеть все — при этом не отказав себе в духе маунтинбайка. Вот видео двух чемпионов по даунхиллу, которые едут на фетбайках вниз.
http://youtu.be/Jzb8P0zScW8
Если же вы больше тяготеете к велотуризму, то вам будет более интересно видео ниже.
http://youtu.be/UG0mhT5FjXs
Вот так Trek Farley 6 2015 смотрится спереди
Trek не подкачал во внешнем виде и велосипед выглядит действительно стильно. Черный с бирюзовым цветом сочетается великолепно.
Однако отойдем от восприятия видом и перейдем к сухим цифрам и ТТХ.
Рама Alpha Platinum Aluminum
Рулевая колонка FSA IS-2, E2
Тормоза Avid DB 1
Тормозные роторы 160мм.
Манетки Shimano Deore
Система шатунов Race Face Ride, 36Х22Т
Передний переключатель Sram X5
Задний переключатель Shimano Deore XT, Shadow Plus
Кассета Shimano CS-HG50, 11-36T
Цепь KMC X10
Обода Sun Ringle Mule Fut, ширина 80мм
Передняя втулка Bontrager, ось 135Х15мм
Задняя втулка Bontrager, ось 170Х12мм
Покрышки Bontrager Hodag, армированный борт, 26×3.8″
Руль Bontrager Race Lite Riser, диаметр 31.8мм, подъем 15мм
Грипсы (рукоятки) Bontrager Race
Вынос Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, подъем 7 градусов
Седло Bontrager Evoke 2
Подседельный штырь Bontrager, диаметр 31.6мм, смещение 8мм, двухболтовый
Наверное знаток велотематики оценил бы такой велосипед, не зная что это фетбайк, в сумму гораздо меньшую чем стоит велосипед, однако стоит понимать что рама, вилка и колеса фетбайка скорее штучный товар, чем массовое производство и именно этим обусловлена цена на фетбайки в мире.
В целом, фетбайк скорее туристическое решение, чем экстремальное — именно поэтому и скорости на нем будут соответствующие и реальная потребность в классе навесного оборудования именно такая, какая установлена.
Ну что же? Можно посмотреть и на детали.
Avid DB1
Основное количество навесного оборудования — Bontrager. Ее можно назвать придворным ателье бренда велосипедов Trek.
Завуалированное лого Trek.
Кстати о широких покрышках — кроме того, что ширина 3.8 — они имеют еще и соответствующий протектор. Обращали ли внимание как выглядят зимние покрышки у автомобилей? Покрышки на данном фетбайке имеют схожий рисунок.
Задний переключатель, как обычно имеет более высокий класс — здесь же это даже не уровень SLX, а уровень Shimano XT, что является очень приятным бонусом!
На переключателе кстати указано, что это самый настоящий Sram X0!
Шатуны здесь также соверешенно не простые — легкие и прочные RaceFace Ride в бирюзовом цвете.
[img]http://Окошко переключения скоростей. Вероятно производитель предполагает, что велосипед могут приобрести и совсем новички в маунтинбайке, так как более продвинутым пользователям данная опция обычно не нужна.[/img]
[img]http://Как известно Trek изготавливается на самом крупном велосипедном заводе принадлежащем Giant и можно увидеть соответствующее качество изготовления рамы.[/img]
Сварка в районе рулевой трубы.
Кареточный узел.
Вилка имеет дополнительную косынку для большей жесткости переднего колеса.
Передний тормозной диск и калипер.
А так узел выглядит сзади.
Чтобы райдер не забыл название своего велосипеда — Farley 6.
Приятные бирюзовые втулки.
Достаточно широкий руль для фетбайка.
Чтобы было больше фотографий на солнце, мы оставили это фото.
Вот как выглядит обод данного фетбайка. Чем то он схож с ободами триалистов, которые вырезают такие окошки с целью облегчения велосипеда. Кстати о давлении в колесах: по глубокому снегу на данном велосипеде можно кататься уже с 0.5 атм и до 3 атм при жестком грунте. Все зависит от необходимой проходимости, чем хуже дорога, тем меньшее давление.
Очень удобное седло! Проверено)
Не насмотрелись общими планами? У нас есть еще!
Кстати стоит отметить вес этого громилы. К сожалению весов с собой не было, но по ощущениям вес в районе 13 кг или даже меньше. К слову прошлогодняя версия Farley 6 с педалями весила всего 12 кг!
А вот кстати старший брат Trek Farley 8 2015.
Для этого фотообзора нам понадобился хороший день, немного сугробов, леса, солнечных лучей и конечно Trek Farley 6 2015 модельного года.
Фетбайк Trek Farley 6 2015 года! Как и большая часть линейки Trek 2015 - Farley 6 уже появились в Москве еще до нового года!
Если вы еще не знакомы с понятием фетбайк — то советуем вам ознакомиться, так как этот велосипед действительно для России. Сугробы, болота, грязь, лужи — на нем вы сможете как на настоящем болотоходе преодолеть все — при этом не отказав себе в духе маунтинбайка. Вот видео двух чемпионов по даунхиллу, которые едут на фетбайках вниз.
http://youtu.be/Jzb8P0zScW8
Если же вы больше тяготеете к велотуризму, то вам будет более интересно видео ниже.
http://youtu.be/UG0mhT5FjXs
Вот так Trek Farley 6 2015 смотрится спереди
Trek не подкачал во внешнем виде и велосипед выглядит действительно стильно. Черный с бирюзовым цветом сочетается великолепно.
Однако отойдем от восприятия видом и перейдем к сухим цифрам и ТТХ.
Рама Alpha Platinum Aluminum
Рулевая колонка FSA IS-2, E2
Тормоза Avid DB 1
Тормозные роторы 160мм.
Манетки Shimano Deore
Система шатунов Race Face Ride, 36Х22Т
Передний переключатель Sram X5
Задний переключатель Shimano Deore XT, Shadow Plus
Кассета Shimano CS-HG50, 11-36T
Цепь KMC X10
Обода Sun Ringle Mule Fut, ширина 80мм
Передняя втулка Bontrager, ось 135Х15мм
Задняя втулка Bontrager, ось 170Х12мм
Покрышки Bontrager Hodag, армированный борт, 26×3.8″
Руль Bontrager Race Lite Riser, диаметр 31.8мм, подъем 15мм
Грипсы (рукоятки) Bontrager Race
Вынос Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, подъем 7 градусов
Седло Bontrager Evoke 2
Подседельный штырь Bontrager, диаметр 31.6мм, смещение 8мм, двухболтовый
Наверное знаток велотематики оценил бы такой велосипед, не зная что это фетбайк, в сумму гораздо меньшую чем стоит велосипед, однако стоит понимать что рама, вилка и колеса фетбайка скорее штучный товар, чем массовое производство и именно этим обусловлена цена на фетбайки в мире.
В целом, фетбайк скорее туристическое решение, чем экстремальное — именно поэтому и скорости на нем будут соответствующие и реальная потребность в классе навесного оборудования именно такая, какая установлена.
Ну что же? Можно посмотреть и на детали.
Avid DB1
Основное количество навесного оборудования — Bontrager. Ее можно назвать придворным ателье бренда велосипедов Trek.
Завуалированное лого Trek.
Кстати о широких покрышках — кроме того, что ширина 3.8 — они имеют еще и соответствующий протектор. Обращали ли внимание как выглядят зимние покрышки у автомобилей? Покрышки на данном фетбайке имеют схожий рисунок.
Задний переключатель, как обычно имеет более высокий класс — здесь же это даже не уровень SLX, а уровень Shimano XT, что является очень приятным бонусом!
На переключателе кстати указано, что это самый настоящий Sram X0!
Шатуны здесь также соверешенно не простые — легкие и прочные RaceFace Ride в бирюзовом цвете.
[img]http://Окошко переключения скоростей. Вероятно производитель предполагает, что велосипед могут приобрести и совсем новички в маунтинбайке, так как более продвинутым пользователям данная опция обычно не нужна.[/img]
[img]http://Как известно Trek изготавливается на самом крупном велосипедном заводе принадлежащем Giant и можно увидеть соответствующее качество изготовления рамы.[/img]
Сварка в районе рулевой трубы.
Кареточный узел.
Вилка имеет дополнительную косынку для большей жесткости переднего колеса.
Передний тормозной диск и калипер.
А так узел выглядит сзади.
Чтобы райдер не забыл название своего велосипеда — Farley 6.
Приятные бирюзовые втулки.
Достаточно широкий руль для фетбайка.
Чтобы было больше фотографий на солнце, мы оставили это фото.
Вот как выглядит обод данного фетбайка. Чем то он схож с ободами триалистов, которые вырезают такие окошки с целью облегчения велосипеда. Кстати о давлении в колесах: по глубокому снегу на данном велосипеде можно кататься уже с 0.5 атм и до 3 атм при жестком грунте. Все зависит от необходимой проходимости, чем хуже дорога, тем меньшее давление.
Очень удобное седло! Проверено)
Не насмотрелись общими планами? У нас есть еще!
Кстати стоит отметить вес этого громилы. К сожалению весов с собой не было, но по ощущениям вес в районе 13 кг или даже меньше. К слову прошлогодняя версия Farley 6 с педалями весила всего 12 кг!
А вот кстати старший брат Trek Farley 8 2015.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- kumatushki
- Старожил
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 13 травня 2013, 01:48
Re: Новости велоиндустрии
Электровелосипед - своими руками
Компания Atomic Zombie изобрела электрический велосипед LongRanger, способный от одной зарядки проехать более 100 километров. Теперь фирма предлагает всем желающим приобрести... нет, не сам велосипед, но подробную инструкцию по его сборке.
Если вы являетесь счастливым обладателем пары умелых рук и домашнего сварочного аппарата, а неподалеку от вашего дома имеется магазин с неплохим выбором современных аккумуляторов, то это руководство, несомненно, для вас. Пакет документации (а стоит он всего лишь 15 долларов) можно оплатить через официальный сайт компании и немедленно загрузить на жесткий диск.
По сравнению с электромотоциклами LongRanger обладает рядом существенных преимуществ. Во-первых, он намного легче подобных транспортных средств, а заряд аккумулятора расходуется гораздо экономнее. Во-вторых, для управления велосипедом не требуется приобретать страховку и получать водительские права.
Еще одно преимущество машины состоит в том, что она обладает нулевой эмиссией углекислоты.
Кстати, наиболее ревностным поклонникам экологичного образа жизни разработчики советуют обзавестись солнечными батареями. Ведь неизвестно, в конце концов, откуда взялось то электричество, которое подают нам через розетки: а вдруг оно не кошерное.
Источники:
AutoblogGreen
Atomic Zombie
Компания Atomic Zombie изобрела электрический велосипед LongRanger, способный от одной зарядки проехать более 100 километров. Теперь фирма предлагает всем желающим приобрести... нет, не сам велосипед, но подробную инструкцию по его сборке.
Если вы являетесь счастливым обладателем пары умелых рук и домашнего сварочного аппарата, а неподалеку от вашего дома имеется магазин с неплохим выбором современных аккумуляторов, то это руководство, несомненно, для вас. Пакет документации (а стоит он всего лишь 15 долларов) можно оплатить через официальный сайт компании и немедленно загрузить на жесткий диск.
По сравнению с электромотоциклами LongRanger обладает рядом существенных преимуществ. Во-первых, он намного легче подобных транспортных средств, а заряд аккумулятора расходуется гораздо экономнее. Во-вторых, для управления велосипедом не требуется приобретать страховку и получать водительские права.
Еще одно преимущество машины состоит в том, что она обладает нулевой эмиссией углекислоты.
Кстати, наиболее ревностным поклонникам экологичного образа жизни разработчики советуют обзавестись солнечными батареями. Ведь неизвестно, в конце концов, откуда взялось то электричество, которое подают нам через розетки: а вдруг оно не кошерное.
Источники:
AutoblogGreen
Atomic Zombie
- Вкладення
-
- электровелосипед2.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 264 разів
-
- электровелосипед1.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 667 разів
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
GPS- ПЕДАЛЬ БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ВАШИМ ВЕЛОСИПЕДОМ.
Весна потихоньку приходит в наши сердца, также , как и возможность наконец-то достать свой любимый велосипед и помчаться вперёд, вдыхая свежий воздух и улыбаясь солнцу.
Велосипедные новости в нашем интернет-магазине начнутся с удивительной новинки.
Буквально на днях в мире была представлена первая в своём роде GPS-педаль велосипеда. Да-да , вы не ослышались. Это нечто большее, чем просто педаль и устройство. Она специально создана для отслеживания вашего местонахождения и защиты байка от кражи.
Какие же функции у этой педали? Во-первых , она дает возможность сохранить показания скорости, маршрута , и даже то , как наклонена ваше педаль, в зависимоти от местности.
Она загружает эту информацию в облако , и это просто потрясающе. Новинка настолько технологична, что может считать сожженные вами калории для каждой поездки. Проще говоря , вся эта информация будет доступна на вашем смартфоне, через специальное приложение. Также, если вдруг ваш байк украдут, то педаль может отследить его местоположение в реальном времени. Наверное вы задумались о том, что грабители без труда снимут такую педаль, но не тут-то было. Педаль снимается только специальным ключем с электронным кодом.
Педаль имеет даже свой собственный интернет-канал и будет работать во всём мире. Она без труда работает и через wi-fi. Также в комплекте с педалью планируется поставлять специальное велокресло на багажник. Пока новинка доступна только на арендуемых велосипедах, но скоро её смогут приобрести и обычные пользователи.
Весна потихоньку приходит в наши сердца, также , как и возможность наконец-то достать свой любимый велосипед и помчаться вперёд, вдыхая свежий воздух и улыбаясь солнцу.
Велосипедные новости в нашем интернет-магазине начнутся с удивительной новинки.
Буквально на днях в мире была представлена первая в своём роде GPS-педаль велосипеда. Да-да , вы не ослышались. Это нечто большее, чем просто педаль и устройство. Она специально создана для отслеживания вашего местонахождения и защиты байка от кражи.
Какие же функции у этой педали? Во-первых , она дает возможность сохранить показания скорости, маршрута , и даже то , как наклонена ваше педаль, в зависимоти от местности.
Она загружает эту информацию в облако , и это просто потрясающе. Новинка настолько технологична, что может считать сожженные вами калории для каждой поездки. Проще говоря , вся эта информация будет доступна на вашем смартфоне, через специальное приложение. Также, если вдруг ваш байк украдут, то педаль может отследить его местоположение в реальном времени. Наверное вы задумались о том, что грабители без труда снимут такую педаль, но не тут-то было. Педаль снимается только специальным ключем с электронным кодом.
Педаль имеет даже свой собственный интернет-канал и будет работать во всём мире. Она без труда работает и через wi-fi. Также в комплекте с педалью планируется поставлять специальное велокресло на багажник. Пока новинка доступна только на арендуемых велосипедах, но скоро её смогут приобрести и обычные пользователи.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОСТРОЯТ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СУПЕРХАЙВЕЙ МЕЖДУ ЛИДСОМ И БРЭДФОРДОМ
Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если протянуть целый хайвей между городами, а если он ещё и велосипедный? Да, это потрясающая и очень удивительная идея, которую решились реализовать в Англии.
Такой хайвей планируют протянуть от города Лидс к городу Брэдфорд. Строительство уже началось. Общая стоимость всех работ равна 30 миллионам фунтов стерлингов. Длина хайвея составляет 22, 5 км.
Планируется построить участки со скоростным режимом 32 км/ч. Ожидается, что трасс будет открыта уже в сентябре 2015 года. Кроме того в обоих городах будут открыт новые велопарковки на которым вы можете взять велосипед на прокат и поставить на него дополнительные запчасти. Например, переднее велокресло.
Целью проекта является все большее привлечение людей к велосипедным прогулкам и использования байка в качестве транспорта.
Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если протянуть целый хайвей между городами, а если он ещё и велосипедный? Да, это потрясающая и очень удивительная идея, которую решились реализовать в Англии.
Такой хайвей планируют протянуть от города Лидс к городу Брэдфорд. Строительство уже началось. Общая стоимость всех работ равна 30 миллионам фунтов стерлингов. Длина хайвея составляет 22, 5 км.
Планируется построить участки со скоростным режимом 32 км/ч. Ожидается, что трасс будет открыта уже в сентябре 2015 года. Кроме того в обоих городах будут открыт новые велопарковки на которым вы можете взять велосипед на прокат и поставить на него дополнительные запчасти. Например, переднее велокресло.
Целью проекта является все большее привлечение людей к велосипедным прогулкам и использования байка в качестве транспорта.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
TANNUS ЗАПУСКАЮТ НОВЫЕ ЛЕГКИЕ И ВЕЧНЫЕ ШИНЫ
Новость из ряда технологических новинок и прорывов. Корейская фирма Tannus выпускает модель дорожной шины Aither 1.1. Она будет показана на Лондонском байк-шоу. Казалось бы, шина как шина, но нет.
Эта шина никогда не лопнет и не будет проколота. Её внутренне пространство занимает специальный полимер под названием Aither. Такая шина помимо того, что никогда не будет проколота, будет проходить ещё и 9000 километров. Компания при этом гарантирует, что пройдя такой
Новость из ряда технологических новинок и прорывов. Корейская фирма Tannus выпускает модель дорожной шины Aither 1.1. Она будет показана на Лондонском байк-шоу. Казалось бы, шина как шина, но нет.
Эта шина никогда не лопнет и не будет проколота. Её внутренне пространство занимает специальный полимер под названием Aither. Такая шина помимо того, что никогда не будет проколота, будет проходить ещё и 9000 километров. Компания при этом гарантирует, что пройдя такой
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Електричний велосипед Bamboost з бамбука і бальзи
Велосипеди з бамбукових стебел стають все більш популярними, проте американська компанія HERObike використовує матеріал трохи по-іншому. Електричний велосипед Bamboost має композитну раму з додаванням бальзового дерева.
В цілому рама являє собою «бутерброд» з вуглецевого волокна, потім йдуть кілька шарів плетеного бамбука, серцевина з бальзи, ще шар бамбука і, нарешті, захисний шар каніфолі. Деталі, схильні до зносу, типу колісних втулок, захищені ще одним шаром вуглецевого волокна.
Також є сталеві вставки, які роблять конструкції міцніше. Різні частини з’єднані між собою за допомогою ряду деталей, віддрукованих на 3D-принтері.
Читайте також: Дерев’яний велосипед з цільного ясена (фото)
Технічні характеристики велосипеда поки опрацьовуються. Відомо лише, що в ньому буде використаний електродвигун SRAM E-matic і навісний акумулятор. Bamboost з’явиться у продажу незабаром (коли — не уточнюється) і буде коштувати від 2,5 до трьох тисяч доларів.
Велосипеди з бамбукових стебел стають все більш популярними, проте американська компанія HERObike використовує матеріал трохи по-іншому. Електричний велосипед Bamboost має композитну раму з додаванням бальзового дерева.
В цілому рама являє собою «бутерброд» з вуглецевого волокна, потім йдуть кілька шарів плетеного бамбука, серцевина з бальзи, ще шар бамбука і, нарешті, захисний шар каніфолі. Деталі, схильні до зносу, типу колісних втулок, захищені ще одним шаром вуглецевого волокна.
Також є сталеві вставки, які роблять конструкції міцніше. Різні частини з’єднані між собою за допомогою ряду деталей, віддрукованих на 3D-принтері.
Читайте також: Дерев’яний велосипед з цільного ясена (фото)
Технічні характеристики велосипеда поки опрацьовуються. Відомо лише, що в ньому буде використаний електродвигун SRAM E-matic і навісний акумулятор. Bamboost з’явиться у продажу незабаром (коли — не уточнюється) і буде коштувати від 2,5 до трьох тисяч доларів.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
RST представили вилку перевертыш
Американская компания RST, показала новейший прототип своей перевернутой амортизационной вилки. Данная модель предназначена для велосипедов кросс кантри и трейла. Часть вилки сделана целиком из магния, а часть из алюминия.
Учитывая, что перевертыш будет полностью нацелен на кросс кантри и трейл, то в нее будет поставлена ось 15 x 110. Благодаря этому в неё можно будет вставлять колеса размером 27.5 дюйма и даже на 29. На данный момент известны следующие характеристики: ноги толщиной в 32 мм, ход от 100 до 140 мм, вес 1700 гр. Внутренняя начинка вилки пока держится в секрете. Жесткость будет обеспечивать специальный монолит из короны.
Перевертыш пока не имеет какого-либо названия. Известно, что в продаже она станет доступна лишь в 2017 году. Кстати, довольно долго шёл спор о том, что для лучшей торсионной жесткости, логичнее было бы поставить ось в 20 мм, но инженеры из RST выяснили
Американская компания RST, показала новейший прототип своей перевернутой амортизационной вилки. Данная модель предназначена для велосипедов кросс кантри и трейла. Часть вилки сделана целиком из магния, а часть из алюминия.
Учитывая, что перевертыш будет полностью нацелен на кросс кантри и трейл, то в нее будет поставлена ось 15 x 110. Благодаря этому в неё можно будет вставлять колеса размером 27.5 дюйма и даже на 29. На данный момент известны следующие характеристики: ноги толщиной в 32 мм, ход от 100 до 140 мм, вес 1700 гр. Внутренняя начинка вилки пока держится в секрете. Жесткость будет обеспечивать специальный монолит из короны.
Перевертыш пока не имеет какого-либо названия. Известно, что в продаже она станет доступна лишь в 2017 году. Кстати, довольно долго шёл спор о том, что для лучшей торсионной жесткости, логичнее было бы поставить ось в 20 мм, но инженеры из RST выяснили
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com
- Shop Tatu-Bike
- Администратор
- Повідомлень: 588
- З нами з: 05 лютого 2014, 12:18
Re: Новости велоиндустрии
Деревянные велосипеды от Пола Тиммера
Очень оригинально к моделированию велосипедов подошел амстердамский дизайнер Пол Тиммер. Он создал модель, предназначенную для велокросса. Казалось бы, ничего нового. Но вы еще просто не знаете, из чего она сделана.
Велосипед, за исключением разве что колёса да ручек для тормозов, полностью выполнен из цельной древесины ясеня и весит всего-навсего 11 кг. Наверное, вы сразу задумались о том, что это не практично и не долговечно, но это в корне не так.
Деревянная рама поглощает все вибрации, тем самым, создавая комфортную езду для вас. Вилка проходит не через раму, а прикреплена с внешней стороны. Руль выполнен из единого куска дерева. Конструкция отличается высокой прочностью, так как ясень – одно из самых прочных деревьев в мире.
Скорость на велосипеде всего лишь одна. Сам Пол говорит, что деревянные байки могут быть так же прочны, как и металлические. Просто их нужно спроектировать должным образом.
Очень оригинально к моделированию велосипедов подошел амстердамский дизайнер Пол Тиммер. Он создал модель, предназначенную для велокросса. Казалось бы, ничего нового. Но вы еще просто не знаете, из чего она сделана.
Велосипед, за исключением разве что колёса да ручек для тормозов, полностью выполнен из цельной древесины ясеня и весит всего-навсего 11 кг. Наверное, вы сразу задумались о том, что это не практично и не долговечно, но это в корне не так.
Деревянная рама поглощает все вибрации, тем самым, создавая комфортную езду для вас. Вилка проходит не через раму, а прикреплена с внешней стороны. Руль выполнен из единого куска дерева. Конструкция отличается высокой прочностью, так как ясень – одно из самых прочных деревьев в мире.
Скорость на велосипеде всего лишь одна. Сам Пол говорит, что деревянные байки могут быть так же прочны, как и металлические. Просто их нужно спроектировать должным образом.
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com