"Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам и хамит своим клиентам!
"Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам и хамит своим клиентам!
Со сменой генерального директора госпредприятие «Укрпочта» стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности - с интернет-магазинами. Об этом AIN.UA рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк. По его словам, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе - региональными.
«Мы сейчас сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было», - рассказал он.
По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции «Укрпочты». «Раньше бизнес-клиенты сами должны были „стучаться" в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется», - заметил он.
Среди опций для интернет-магазинов - возможность состыковать онлайн-базу отправлений «Укрпочты» с такой же базой магазина. «Магазин принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять сгруппированные отправления. То есть, магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям», - рассказал Геннадий Вовк.
Мало кто знает о возможности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. «Наши интернет-магазины хотят выходить на международный уровень, торговать из Украины за рубеж (как Amazon или eBay, только наоборот). У нас есть договоры с различными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки», - говорит замглавы «Укрпочты». Для интернет-магазинов, которые хотят экономить на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.
Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях «Укрпочты». «Пока мы не знаем, насколько это востребованно, сейчас собираем пожелания от магазинов», - заметил он.
Руководство «Укрпочты» обещает к Новому году перезапустить сайт, и на новом ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов.
Источник: www.ain.ua
«Мы сейчас сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было», - рассказал он.
По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции «Укрпочты». «Раньше бизнес-клиенты сами должны были „стучаться" в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется», - заметил он.
Среди опций для интернет-магазинов - возможность состыковать онлайн-базу отправлений «Укрпочты» с такой же базой магазина. «Магазин принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять сгруппированные отправления. То есть, магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям», - рассказал Геннадий Вовк.
Мало кто знает о возможности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. «Наши интернет-магазины хотят выходить на международный уровень, торговать из Украины за рубеж (как Amazon или eBay, только наоборот). У нас есть договоры с различными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки», - говорит замглавы «Укрпочты». Для интернет-магазинов, которые хотят экономить на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.
Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях «Укрпочты». «Пока мы не знаем, насколько это востребованно, сейчас собираем пожелания от магазинов», - заметил он.
Руководство «Укрпочты» обещает к Новому году перезапустить сайт, и на новом ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов.
Источник: www.ain.ua
Востаннє редагувалось 15 січня 2014, 01:09 користувачем Zhanka, всього редагувалось 1 раз.
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com
Re: "Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам
Дааа
Если бы они на половину так оперативно работали как приватные транспортные компании...
РЕАЛЬНЫЙ мой случай: Заказал телефон с китая.
Пришло уведомление (я его нашел воэзле почтового ящика на земле промокший).
Пошол на почту с этим уведомлением после того как я его высушил.
"Технiчна перева"- это табличка выставленнная в 13-10 дня. Она сказала, что почту передает "посмотрите машина стоит" -сказала она. Попросила прийти через 30 мин. Я пришел через 40. Она всё же почту не может передать. Постоял ещё пол часа, после чего мне за одну минуту выдали мою посылку.
На почте работают много сотрудников. Неужели нельзя однуму заниматься передачей почты а другому обслуживанием клиентов?
PS Другие работники стояли рядом и просто тупо стояли ничегоне делая.
Дух старых времен союзпочты всё же присуствует.
Если бы они на половину так оперативно работали как приватные транспортные компании...
РЕАЛЬНЫЙ мой случай: Заказал телефон с китая.
Пришло уведомление (я его нашел воэзле почтового ящика на земле промокший).
Пошол на почту с этим уведомлением после того как я его высушил.
"Технiчна перева"- это табличка выставленнная в 13-10 дня. Она сказала, что почту передает "посмотрите машина стоит" -сказала она. Попросила прийти через 30 мин. Я пришел через 40. Она всё же почту не может передать. Постоял ещё пол часа, после чего мне за одну минуту выдали мою посылку.
На почте работают много сотрудников. Неужели нельзя однуму заниматься передачей почты а другому обслуживанием клиентов?
PS Другие работники стояли рядом и просто тупо стояли ничегоне делая.
Дух старых времен союзпочты всё же присуствует.
Re: "Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам
г.Чоп,отделение Укрпочты.Пришла сегодня 03,01,2014 почтальонша и вручила повестку что пришла долгожданная посылка,это в 14,15.....я собралась мигом ,паспорт в зубы и побежала,так как знаю что Укрпочта работает в суботу до 15,00....Но не тут то было ,в 14,25 я уже было возле закрытых на ключь дверей Укрпочты...я постучала и ко мне вышла злая тётка,я попросилась и сказала что это подарок и его очень ждут,а мне в ответ ЧТО БЕЗ СОВЕСТИ К НЕЙ ПРИШЛА !!!И ходят тут всякие...Мне обидно.НО,даже закрыв передо мной дверь,не впустив меня в отделение...я простояла как бессовесная и мне швырнули посылку как попрошайке не взяв с меня даже документы..и ещё ,на бумажке извещения стоит штамп с датой 03,01,2014,но мне в догонку ответили,тебе ещё не должна была прийти эта посылка,так как дата написана 30 января...но я ещё раз глянула и подтвердила что штамп 3 января,тоисть сегодня....честно скажу не приятно!!!!
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com
Re: "Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам
Как всегда укрпочта в своем репертуаре.
Re: "Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам
Моё обращение к начальству Укр Почты приняли во внимание.
Фото факт.
Работники Укр Почты г.Чоп,
Фото факт.
Работники Укр Почты г.Чоп,
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com
- Shop TATU group
- Администратор
- Повідомлень: 1654
- З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
- Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А
Re: "Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам и хамит своим клиентам!
значит есть реакция и это радует.
Караванерский интернет магазин: www.tatugroup.com.ua Велосипедный интернет магазин: www.tatugroup.com.ua
МТС моб. +38099-321-00-71
МТС моб. +38099-321-00-71
Re: "Укрпочта" идет на помощь интернет-магазинам и хамит своим клиентам!
Сново заказал из китая. Уже на подьезде. Если сново будут проблемы с получением товара буду им напоминать о недавного инцидента, и писать жалобу, если что-то не так.