Клиент московского автомобильного салона въехал на своей машине прямо в шоу-рум, чтобы привлечь внимание сотрудников.
Автомобильные салоны обещают своим клиентам качество обслуживания и внимание, но когда от данных норм отступают, появляются такие люди, как акушер-гинеколог из Москвы Михаил.
Мужчина очень спешил и долгое время не мог забрать из сервисного центра «Пеликан-Авто» свой автомобиль, который ему пришлось ждать более трех часов. Представители автосалона не обращали на него внимания, и тогда он решил привлечь его необычным способом, и въехал прямо в витрину шоу-рума на одолженном у знакомых автомобиле Suzuki Grand Vitara.
Некоторое время мужчина буквально «громил» салон. В общей сложности Михаил нанес ущерба на 33500 долларов. Причиной спешки акушера-гинеколога было то, что он должен был забрать детей и жену с дачи. Нервничать его заставило недавнее возвращение их соседа по даче из тюрьмы после 10 летней «отсидки» за убийство.
головная боль
Недовольный покупатель
Недовольный клиент разгромил автосалон в Москве
Re:Недовольный клиент разгромил автосалон в Москве
это ж надо так достать человека своим ''ненавязчивым " сервисом....
головная боль
головная боль
Re:Недовольный клиент разгромил автосалон в Москве
Он с карама вытащит бабаки за ущерб, иначе бы так не делал...
Re:Недовольный клиент разгромил автосалон в Москве
самое интересное что он это делал на одолженном у знакомых автомобиле Suzuki Grand Vitara.
и что ему после этого сказали эти знакомые?
нервы
и что ему после этого сказали эти знакомые?
нервы
Re:Недовольный клиент разгромил автосалон в Москве
Повбывав бы lknvlxxln
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com