YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Відповісти
Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18030Повідомлення Кирилл
27 травня 2014, 17:43

Наконец то собрался с силами поведать свою историю, как я приобщился к двум колесам или скорее подсел, или вынудила ситуация))

Зображення

Дело было так. Мой весь мото опыт включал в себя всего ничего, лет 10 назад летом у родственников в деревне проехаться разок на МТ с коляской и три месяца гонял на мопеде Карпаты… После чего никакого энтузиазма по поводу мото не было так как в семье к мотоциклистам относились как к смертникам)). Так что подальшего развития история с 2мя колесами не получила (((.

И вот года 4 назад отдыхали мы в Крыму, и кто был там знает о мото для фото) и вот была там Хонда Валкирия…

Зображення

по началу я ничего особенного не чувствовал к ней, но когда я только сел. Это было не передаваемое чувство она будто передала свой заряд мощности и энергии мне. Тогда я еще не знал что это Валкирия, и я начал усердно рыться в интернете что бы определить как звали зверя в которого я влюбился. За 15 минут я уже знал что это за зверь и все его ТТХ. Еще через 5 минут я нашел сколько он стоит… И цена меня явно не порадовала. После чего я перелопатил мегатонны интернета в поисках и изучении мототехники)). И мой выбор пал на всем известный К-750(Днепр) цена в 300 баксов более чем радовала в то время) И опять я начал изучать вопрос. В ходе накопления информации в планах было сделать из него что то вроде чоппера с кофрами, потом даже идея построить трайк… И во время поиска я зарегался на одном сайте. Там я познакомился с одним очень интересным человеком Дмитрием (Leopolis), который в последствии стал не только моим наставником, учителем, но и лучшим другом!
Где-то в Сибири на дворе стояла зима на улице около -45, я после работы вел переписку с Дмитрием. Не буду выкладывать все о чем мы говорили, так как займет много времени и читать будет не интересно, но одно скажу его опыт, знания очень сильны. Мне очень нравится его фраза которая действительно работает:
-Я не пытаюсь технику сделать лучше, а пытаюсь сделать хотя бы так как было, тогда она еще будет долго ездит!
В итоге вся его коллекция олдтаймеров на ходу много лет и выдерживает с лихвой пробеги на байк слеты и шоу. Не буду дискуссировать на тему доморощенных костомайзеров, так как люди стараются сделать что то лучшее для себя, выходя из своих возможностей и это нормально. Но вот наши авто мото сервисы…

Через год мы встретились на байк шоу в Яремче (Карпаты) он на огромной электричке (харлей), а я на своем еноте (ниссан) первая наша встреча и знакомство в живую. И вот Дима дал посидеть на его Харлее (опыта вождения как я уже писал нету) когда он его завел … это был термоядерный ураганный взрыв где то не только в глубинах двигателя, но и в середине меня… и тут меня коротнуло… потом послушал двигатели японцев, и понял что звук чистого грубого железа харлея — это то что я хочу…

Так что то я от темы отвлекся))
И так из Сибири судьба меня забросила из Холодного Ада (где морозились очень хорошие люди) в настоящий горячий Ад. А точнее меня забросили на север Сахары в Ливию. С буржуями получить транспорт сложно хоть в контракте ясно написано что положено, но у них как и у нас видно что на то что положено уже давно положено… Друг говорит бери мото! Одна проблема в Ливии отличные дороги, но водители полный отстой, правила там не писаны, прав тот у кого сигнал громче или авто больше, потому мотоциклистов там встретить почти не реально… и по дороге безопасней всего передвигаться на БТРе. Так как водятлы там (особенно таксисты) постоянно под кайфом, пить им запрещено, а вот курить дурь, кури скоко хочешь по их понятиям, видно Коран многие читали плохо или вовсе не читали… Так что мото там мне как то стремно было брать, ну да ладушки война в регионе внесла свои коррективы и меня бросили на запад Африки в Республику Гану.
Опять обещания машины со стороны компании… но машину которую дают… это что то типа пса на поводке, в машину установлена система слежения GPS дальше 15 км в радиусе от базы никуда машина не поедет. начнет орать сирена в салоне, а еще через секунду будет скандал с отделом техники безопасности, безопасности итд, короче работу можно потерять… и еще машина комплектуется водилой из числа местных. Короче полная засада.
В итоге мой бос не выдержав такого садизма покупает бу тачку… на все мои протесты и доводы что эта машина была в аварии и очень сильной… он считает себя крутым техником и инженером, не держа инструмента в руках ни минуты… и покупает двух летний ниссан рог… и через неделю у него летит рулевое… машина в сервисе, а я показываю местным аборигенам в фирменном сервисе ниссан как надо разбирать машину… но ничего с плеткой, матами и пинками я согнал 7 человек и мы разобрали ходовую сняли подрамник итд…

День ИСТИНЫ
На след день я прихожу в сервис и проходя мимо склада увидел 6 новых мотоциклов Yamaha YBR 125, один Yamaha DX125 и еще какой то 100 кубовый трактор от ямахи, но с не убиваемым двиглом…

Небольшое отступление, от места проживания до работы 8 км, дорога всего одна в городе через весь город остальное ответвления часто не связанные между собой. И вот что бы добраться на работу надо ждать минивэн потом пилить 45 мин на работу, в обед в две стороны 1.5 часа уходило, пожрать не успевали! вечером и того хуже от 45 мин до 1.5 часа в пробке. Как же меня это достало!!!
И когда я увидел YBR, сел на него попробовал хм очень удобно! спрашиваю а проехаться можно??? Мне говорят Да! Завожу мото (опыт конечно 0) знаю токо в теории что и как и в конструкции)), выжимаю сцепления, добавляем газку, отпускаем сцепление, в середине меня все замерло и даже сердце не билось все эти секунды )) и воля мы едим!!! и надо же даже не упали не заглохли и тд)) не привычно было переключать передачи по началу. Паркую мото на место и спрашиваю
— сикоко???
— 1586 баксов
— что с номерами, оформлением?
— выбирай любой мот с номерами что нравится
— это как?
Оказывается салоны покупают машины и привозят из за бугра и закон заставляет их оформлять, номера и тд, а тех паспорт машины Зображення

Зображення

В субботу катался по глухим улочкам привыкал к коню, а он привыкал ко мне, подружились мы через 30 минут окончательно)) и еще через 30 минут собрав камеру с линзами в рюкзак я чухнул куда глаза глядят, а точнее в сторону Буза где находится обалденный пляж. Я ехал и чувствовал впервые за 2 года себя свободным от машин, басов и прочих ТС… До покупки мото я чувствовал себя как попугай в клетке, а после покупки стального коня я чувствовал что парю как орел.

Зображення

И так теперь я сплю на 1.5 часа больше с утра, пробки для меня рассосались сами собой, в обед всего 12 мин до дома и столько же обратно, теперь я не только успеваю поесть но еще и поспать)) а вечером с посещением магазина дома я уже в 18.20. Я экономлю кучу времени которое я могу уделить семье и себе, правда семья в 10 тыс км пока что… Я посетил 11 из 16 фортов, 2 из 3 замков, обкатал 70% джунглей в радиусе 200 км. Мой конь дал мне огромную свободу, у меня пропала куча проблем, с тем как попасть в магазин или как посмотреть то что я хочу, или как поехать на пляж… Я просто беру своего Веприка и в Зображення

а тут я показываю как ездить не стоит))

Зображення

Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18034Повідомлення adas61
27 травня 2014, 18:10

Кирилл!
давно ждал когда Вы уже начнёте рассказывать за себя тут на сайте....
тем более я являюсь постоянным читателем Ваших отчётов.
и за Африку хочу на сайте услышать побольше.и отношение к белым людям ...
всё интересно....
Зображення

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18036Повідомлення Кирилл
27 травня 2014, 19:15

adas61 писав: и отношение к белым людям ...
такое надо рассказывать у костра и без выкладывания на всеобщее обозрение))
а так белое мясо оно как бы вкуснее даже у курицы))) ну и обсчитать белого или что то украсть у него это у них прямо долг перед родней... остальное при встрече) из разряда - как мы с водилой в буцыгарне были) сколько стоит дать копу по морде, когда тот не прав))) ухмылка
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16861
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18037Повідомлення adas61
27 травня 2014, 19:33

так Вы ещё и в буцигарне были?

так оказывается жизнь там бъёт ключем..... хевиметал
Зображення

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18039Повідомлення Кирилл
27 травня 2014, 19:51

кажется даже два раза)))
еще как бьет да все разводным ключом по башке)))
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12133
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18074Повідомлення TATU
28 травня 2014, 10:20

интересная история.
У нас в Ужгороде один из больших мото клубов
Падонки проходит каждый год мото слет
мы всегда стараемся поехать посмотреть
два года выезжаем с прицепом и там тусуем
надеюсь в этом году и у меня будет на ходу мотоцикл.

Удачи в дороге.
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18085Повідомлення Кирилл
28 травня 2014, 13:42

у меня друг туда раньше часто катал, привез мне футболку в подарок падонки))
а что у вас за мотоцикл и почему он не на ходу?
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12133
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18086Повідомлення TATU
28 травня 2014, 13:58

восстанавливаем один из двух
Вкладення
IMG_0114.JPG
(12 Кіб) Завантажено 79 разів
20140411_123605.jpg
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: YBR-125G или как я подсел на мотоциклы

Повідомлення: # 18141Повідомлення Кирилл
29 травня 2014, 14:31

суппер работы предстоит много, но смотрю рама покрашена. Кстати вы раму пескоструили и порошком покрывали или просто красили? советую все что только можно отпесочить и покрыть порошком, остальное гальваникой, самый лучший способ для реставрации, хоть и не дешевый.
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Відповісти

Повернутись до “Мотоциклы и все что с этим связанно”