Сторінка 4 з 10

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 22 серпня 2013, 23:51
adas61
efwwe

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 22 серпня 2013, 23:53
adas61
празднуем

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 02:18
adas61
swdf

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 11:51
TATU

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 11:54
TATU

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 11:57
TATU
ЛуАЗ 967 Амфибия 1979

19 982 грн.
по курсу НБУ
€1 893 / $2 500
Торг Возможен обмен
Тип транспорта: Легковые
Тип кузова: не указан
Пробег: 1 тыс.км
Зображення
Роман
Город: Харьков
Объявлений продавца: 1
Пользуется сайтом: 3 года
На сайте был: 24 часа назад
связаться с продавцом:
Написать сообщение
(063) 829-06-26
(096) 003-90-0

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 12:00
TATU

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 12:02
adas61
дырчик интересный.был бы ещё движок нормальный.....
Эдик!
последнее видео уже было..

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 22:29
TATU
вот еще попалось вроде свежее
http://youtu.be/2150iFXF5Vc

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 08 вересня 2013, 23:41
adas61
Эдик!
не внимательный! то же было....

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 18 вересня 2013, 10:46
adas61
swdf

Автобусы The Sky Duck оснащаются двумя двигателеями: один для движения по суше, другой – на воде. Максимальная скорость машины по водной глади – до 7-12 км/ч, а по дорогам - до 100 км/ч.

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 19 вересня 2013, 17:52
adas61
swdf
самодельная машина-амфибия продаётся за 777 000$

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 29 вересня 2013, 19:18
adas61
ВАЗ-2122

(1976-1987 гг.)

Идея создания собственного простого и недорогого плавающего джипа возникла в начале 1970-х годов, в процессе работы над внедорожником ВАЗ-2121. Первые макеты новой амфибии появились в 1974 году и заинтересовали военных, но официально это был «автомобиль для рыбаков и охотников, способный преодолевать водные преграды». Летом 1976 года под руководством конструктора П. М. Прусова на шасси и агрегатах «Нивы» были построены два первых образца опытной амфибии Э2122 с 1,6-литровым мотором ВАЗ-2106 в 80 л.с. и расширенными шинами размером 8,00 – 16. Она получила открытый водоизмещающий герметичный 4-местный кузов с двумя боковыми дверями, плоским откидным лобовым стеклом и мягким верхом. При снаряженной массе 1200 кг машина развивала скорость на шоссе 115 км/ч и на воде только за счет вращения всех колес – 4,3 км/ч. На первых же испытаниях выявился главный недостаток автомобиля – перегрев силового агрегата и трансмиссии на плаву, и потому все последующие работы над ним свелись к доработкам систем охлаждения основных узлов. В результате в 1978 – 1983 годах на свет последовательно появлялись, а потом испытывались и дорабатывались промежуточные варианты 2Э2122, 3Э2122 и 4Э2122, составлявшие серии 200, 300 и 400. При этом последний вариант получил собственное военное обозначение ВАЗ-2122А и код «Река». Наиболее удачным в начале 1985 года оказался пятый вариант ВАЗ-2122 серии 500 (5Э2122 или 2122.500). Он был построен в 10 экземплярах, которые прошли испытания на полигоне 21 НИИИ и в отдаленных регионах страны. Через два года с учетом обнаруженных неполадок была создана окончательно доработанная амфибия 2122.600 с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 60 л.с.), построенная в трех экземплярах. Ее снаряженная масса не изменилась, габаритная высота составила 1680 мм, скорость на шоссе сократилась до 110 км/ч, на плаву – до 4,0 км/ч. Несмотря на удачные приемочные испытания, в начавшиеся времена перестройки военные уже не могли профинансировать организацию серийного выпуска принципиально нового автомобиля, требовавшего организации на заводе самостоятельного производства. Потом к перестройке добавилось бурное разоружение, за которым пришла конверсия. Все это заставило конструкторов забыть свои смелые эксперименты за государственный счет. В целом на ВАЗе собрали 21 опытный джип серии 2122, но с тех пор созданием военных машин завод больше не занимался.

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 29 вересня 2013, 19:25
adas61
УАЗ-3907 «Ягуар» (1983 – 1989 гг.) – оригинальный легкий многоцелевой плавающий авиатранспортабельный автомобиль-амфибия для Советской Армии и Пограничных войск. Его разработкой с 1977 года занимался ведущий конструктор В. В. Горбачев, а первый образец был собран в 1983 году. Автомобиль снабжался цельнометаллическим водоизмещающим кузовом с двумя боковыми герметично закрывавшимися дверями со специальными рычажными запорами (задрайками), обеспечивавшими необходимую плотность. В кузове с лобовым стеклом, аркой безопасности и тентом размещались до 11 солдат или груз массой 600 кг, а также легкое вооружение или места для носилок. Унифицированная с серией 469, амфибия оснащалась 77-сильным бензиновым двигателем и модернизированной раздаточной коробкой с отбором мощности на два гребных винта и барабанную лебедку с 50-метровым тросом. Водяные винты устанавливались неподвижно весьма оригинальным способом – под днищем машины непосредственно за передними колесами, которые при отклонении в разные стороны служили для управления машиной на плаву. Амфибия могла передвигаться по воде с максимальной скоростью 9 км/ч и при волнении до двух баллов. На шоссе с полной массой 2050 кг она достигала 110 км/ч, на бездорожье преодолевала 30-градусный подъем и боковой крен в 20°, могла буксировать 750-килограммовый прицеп. В 1984 – 1985 годах на заводе собрали еще два образца с узлами от УАЗ-3151 и новыми деталями корпуса. До 1989 года построили 14 опытных амфибий, удачно прошедших испытания. Среди них был один экземпляр пограничного автомобиля «Баклан» для северных регионов с двумя парами лыж на брезентовой крыше и с клеткой для перевозки розыскной собаки. В 1991 году амфибию приняли на вооружение, но вскоре после этого Советский Союз прекратил существование, и потом все работы в этом направлении были заморожены и больше никогда не возобновлялись.

Плавающий джип УАЗ-3907 «Ягуар» с гребными винтами под днищем кузова. 1985 год.

Re: автобусы и автомобили амфибии

Додано: 30 вересня 2013, 08:40
adas61
На річці Темза в Лондоні (Англія) загорівся прогулянковий автобус-амфібія з туристами, які брали участь в екскурсії річкою. 30 людей були змушені стрибати в холодну воду, рятуючись від вогню.

http://youtu.be/oypMqYH2Im8