Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Відповісти
Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16872
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Повідомлення: # 41822Повідомлення adas61
15 серпня 2017, 02:31

Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Безвиз ощущается. Количество автомобилей с украинскими номерами, на европейских дорогах, значительно увеличилось. И они очень заметны. Заметны тем, что украинские автомобили в основном:

- люксовых марок,

- больших объемов бензиновых двигателей,

- внедорожники (абсолютно бесполезные и расточительные на автобанах)

- черного цвета.

Но, самое главное, они заметны по стилю вождения и нарушению ПДД. Люди привыкли так ездить в Украине, а привычка, как известно, вторая натура. Считая, что раз они уж 10-15-20 лет за рулем, то заморачиваться с изучением отличий европейских правил движения им западло.

Попробую описать несколько основных ошибок наших неопытных водителей на европейских магистралях:

1) Скорость.

Скоростной режим, в разных странах ЕС, разный. При пересечении границы, как правило, стоит знак, на котором символами указаны лимиты в стране въезда для:

- скоростных магистралей (в большинстве стран 130 км.ч.)

- автомобильных дорог (в большинстве стран 110 км.ч.)

- обычных дорог (в большинстве стран 80-90 км.ч.)

- скорость движения в городе (в большинстве стран 50 км.ч.)

Пересекая несколько стран в течение дня, а это нормально для ЕС, можно по памяти держать скоростной режим, который будет нарушать местные правила, поэтому знак при въезде смотреть обязательно и очень внимательно!

Дальше, самое важное. Если ограничение 110, то это не значит что до 130 не наказывают, как привыкли у нас. Ограничение точное и конечное, поэтому не удивляйтесь штрафу за 55 км.ч. в городе. Держите скорость точно по спидометру. Трассы и городские дороги напичканы автоматическими камерами с радарами.

Применение антирадаров в многих странах ЕС, тяжелое преступление. Если остановившие вас полицейские увидят такую пищащую штуку будут очень серьезные неприятности.

Общее ограничение скорости отсутствует только в Германии. Да, Германия это единственная возможность посмотреть на что способна ваша машина и разогнать ее хоть до 250 хоть до 300 км.ч., но не забывайте посмотреть какой индекс скорости у вашей резины, чтобы на такой скорости не рвануло колесо.

Но ограничение знаками, а их очень много, блюдется в Германии строже всех других стран. Логика такая, раз мы уже поставили знак ограничения, значит на это есть весомая причина.

2) Разгонная полоса.

По поведению на разгонной полосе можно сразу сказать что водитель из наших мест. Тут две крайности:

- Едва выехав на разгонку, такой водитель сразу стремится перестроиться на основную полосу, втискиваясь в поток, создавая аварийные ситуации. Ребята, полоса достаточно длинная и предназначена для того чтобы автомобиль набрал скорость общего потока, те же 100-130 км.ч. и спокойно перестроился. Не нужно пытаться на скорости в два раза ниже чем у всех, пытаться влиться в общий поток.

Вчера меня чуть не протаранила дама на черной Audi Q7 практически перепендикулярно выехав на основную полосу, вместо разгонной. Хорошо что была свободна вторая полоса и я смог избежать аварии. Угадайте какие у нее были номера?

- Перед выездом на разгонную полосу трассы, нужно увеличивать скорость и выходить на разгонку, вообще не смотря на поток. Наши люди по привычке делают так: начинают зачем-то смотреть налево, притормаживая, пропускать машины...

3) Тоннели.

Украинцы, не привыкшие к тоннелям, не включают ближний свет. Из-за этого задние габаритные огни не горят и въехавший в тоннель с солнечного света водитель, может не заметить в темноте ваш автомобиль.

Во многих странах даже летом должны гореть ходовые огни. Поэтому, если ваша машина не оборудована ходовыми огнями, то https://antikor.com.ua/articles/185044- ... jah_evropy
Зображення

Аватар користувача
sergei
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 224
З нами з: 21 жовтня 2013, 20:31

Re: Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Повідомлення: # 41842Повідомлення sergei
16 серпня 2017, 10:12

Спасибо очень положительно.
Зображення

Турист Вася
CARAVAN TEAM UA
CARAVAN TEAM UA
Повідомлень: 630
З нами з: 27 лютого 2012, 11:30

Re: Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Повідомлення: # 41892Повідомлення Турист Вася
18 серпня 2017, 13:47

Коротко. Предельно ясно и информативно, особенно для начинающих.
Спасибо.

Турист Вася
CARAVAN TEAM UA
CARAVAN TEAM UA
Повідомлень: 630
З нами з: 27 лютого 2012, 11:30

Re: Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Повідомлення: # 41894Повідомлення Турист Вася
18 серпня 2017, 13:52

Да, забыл добавить.
Чтобы легче после

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Повідомлення: # 41939Повідомлення TATU
20 серпня 2017, 20:59

Разговоры по телефону также наказуемо штрафом.
И на велосипеде также запрещено говорить по телефону.
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16872
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Несколько основных ошибок украинских водителей на магистралях Европы

Повідомлення: # 41998Повідомлення adas61
23 серпня 2017, 00:19

Блогер на простом примере показал разницу между Украиной и ЕС

В Европе общественный порядок и законопослушность людей поддерживается за счет больших штрафов, которые для многих украинцев покажутся просто шокирующими. Особенно ярко это заметно на примере штрафов ПДД.

Такое мнение высказал в блоге на "Обозревателе" кандидат экономических наук Владимир Рогач, проживающий в Испании.

Блогер привел перечень штрафов за дорожные нарушения, которые коренное население Испании "практически не допускает", поскольку их отучили.

"Вождение машины в Испании во вьетнамках облегчит ваш кошелек на 80 евро. Ну, а если совсем босиком, то тоже 80 евро. Без рубашки, с обнаженным торсом, за рулем, не беда - тоже 80. Если очень пить хочется, но вы ведете машину, то сразу отложите на это 100 евро. И мороженное за рулем – тоже обойдется нам всего в 100 евро", - пишет Рогач.

Кроме того, разговор по мобильному в Испании обойдется водителю в 150 евро.

"С ремнями безопасности вообще все просто. По 150 евро штрафа каждый пассажир платит за себя. Водитель платит штраф только за себя и за несовершеннолетних. Сзади быть пристегнутым не менее важно, чем впереди. Кстати, если в машину нас втиснулось больше положенного (ну, ехать очень надо было…), то за каждого лишнего по 80 евро приготовить придется", - сообщил он.

Блогер также перечислил "нарушения, которые для Украины и нарушениями назвать как-то несподручно".

Выставить в окно локоть, руку или плечо – "80 евро всего на всего".

Читайте также: Сколько стоит прокатиться «навеселе»: Как пьяных водителей отпускают за вознаграждение
А выбросить окурок в окно, так вообще чепуха – 200 евро + лишение 4 баллов. (А всего водитель имеет 6 и заполучить новые баллы, ой какая проблема - полная пересдача…)

"А этот штраф специально для водителей старых "Запорожцев" (откуда они только в Испании про них знают?) - вождение машины в шапке, натянутой на уши – 80 евро…. Ну и что, что холодно в машине и печка не работает. Забыли права дома – 10 евро всего на всего… А вот такой штраф, наверное, специально для наших граждан. Если пассажир на соседнем с водителем сиденье задрал ноги вверх к стеклу, то езда с таким удовольствием стоит 100 евро. Дальше вообще мрак, представляете за что штраф: буксировка неприспособленным автосредством - 300 евро", - перечислил Рогач.

Также, по его словам, "с торчащими из багажника досками и прочим хламом, поездка на дачу обойдется нам в дополнительные 200 евро".

"Не хотел огорчать, но последний https://antikor.com.ua/articles/186759- ... ainoj_i_es
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Правовые вопросы”