Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16888
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 9617Повідомлення adas61
10 липня 2013, 00:15

а вот и ответ за украинские налоги.....

Россия решила отомстить Украине за спецналог на импорт автомобилей

В ответ на введение Украиной специального налога на импорт автомобилей, Российская Федерация обложит дополнительным налогом импорт шоколада, угля и стекла, сообщает Reuters.

Россия направила во Всемирную торговую организацию (ВТО) уведомление, в котором заявила, что украинский автомобильный налог ударит по российскому экспорту автомобилей на сумму 328 млн долларов, еще 36 млн долларов Россия не досчитается в виде налогов. Чтобы компенсировать это, РФ оставляет за собой право взимать пошлины в размере 0,1 евро за 1 кг украинского шоколада, 15% - на импорте стекла и 54% при импорте угля.

Согласно законам ВТО, членами которой являются Украина и Россия, пострадавшая страна имеет право ввести ответный налог, чтобы возместить убытки, сообщает Интерфакс-Украина.

Ранее Турция в рамках норм ВТО зарезервировала за собой право с 12 июля 2013 года обложить 23% пошлиной импорт украинских грецких орехов в качестве ответной меры на ограничение Украиной импорта автомобилей, однако Киев намерен убедить Анкару отказаться от таких санкций.

В извещении, направленном членам ВТО 12 июня, Анкара уточняет, что такое решение применяется в рамках статьи 8.2 Соглашения о защитных мерах (Safeguards Agreement) этой организации, которая разрешает вводить компенсационные пошлины, если стороны не смогли договориться. Согласно данным Bloomberg BNA, это первый случай применения этой статьи в истории ВТО.

Предполагается, что пошлина будет введена с 12 июля. Турция уточняет, что импорт украинских орехов в 2012 году составил 26,7 млн долларов, что выводит на суммарные пошлины 6,1 млн долларов – это полностью соответствует сумме пошлин на импорт турецких автомобилей, который в прошлом году составил 55 млн долларов.

Как сообщал MIGnews.com.ua, в Украине с 14 апреля введены специальные пошлины на импорт в страну новых легковых автомобилей объемом бензинового двигателя 1000-1500 куб см в размере 6,46% и 1500-2200 куб см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.

Обеспокоенность введенными ограничениями высказали ЕС и целый ряд стран, среди которых США и Южная Корея

http://mignews.com.ua/ru/articles/141342.html
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16888
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 9667Повідомлення adas61
11 липня 2013, 23:33

У украинцев будут принудительно изымать автомобили старше 10 лет

Со вступление в силу законов об утилизации транспортных средств открываются возможности для принудительного изъятия и отправки на утилизацию любого автомобиля старше десяти лет. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, передает ЛІГАБізнесІнформ.

"С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию".

По словам Назаренко, цель законопроектов - изъятие из оборота подержанных автомобилей и освобождение рынка для приобретения покупателями новых авто.

"Согласно пояснительной записке к законопроекту №0936, сегодня в Украине шесть из десяти автомобилей - старше десяти лет. Таким образом, в утилизацию хотят отправить около 6 млн автомобилей и освободить место на рынке. При этом не понятно, кто будет определять и останавливать на дороге такие авто. Эти функции могут быть возложены как на экологов, так и на ГАИ", - добавил он.

Что касается http://mignews.com.ua/ru/articles/141461.html
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16888
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 9668Повідомлення adas61
11 липня 2013, 23:36

ну не перестают удивлять наши власти.....
Вкладення
13827.gif
(12 Кіб) Завантажено 102 разів
Зображення

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 9669Повідомлення Lik-r
12 липня 2013, 07:50

Да уж ,час от чау не легче.

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16888
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 9673Повідомлення adas61
12 липня 2013, 11:01

А ТУТ УЖЕ ПИШУТ -СТАРШЕ 15 ЛЕТ...

http://auto.mail.ru/article.html?id=42540
Зображення

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 9925Повідомлення Lik-r
26 липня 2013, 08:06

ГАИ придумала новый способ охоты на лихачей
ГАИ нашла новый способ, как использовать устаревшие радары — «фены» — против тех, кто любит быструю езду.

Госавтоинспекция придумала новый способ охоты на лихачей с помощью устаревших радаров, не имеющих функций фото- или видеофиксации нарушений — так называемых «фенов», сообщает newsoboz.org. со ссылкой на autocentre.ua.

Как правило, с ними работают гаишники в отдаленных от центра регионах страны, куда еще не дошли современные приборы TruCam и «Визирь».

В частности, стражи порядка применяют «фены» в паре с видеофиксатором — замеряют скорость движения радаром и снимают этот процесс на видеорегистратор. Если водители не согласны с зафиксированным нарушением — им предоставляют видеоролик отснятого нарушения ПДД. После этого составляют админпротокол за превышение скорости и выносится постановление об уплате штрафа. В случае, если водитель будет опротестовывать вынесенное постановление в суде — сотрудник ГАИ предоставляют отснятую на видеорегистратор запись нарушения. Как показывает практика, при рассмотрении подобных дел судьи чаще всего становятся на сторону стражей порядка, считая предоставленные ими доказательства весомыми.

Напомним, что в конце прошлого года министр внутренних дел Виталий Захарченко потребовал от ГАИ отказаться от применения радаров, не имеющих функций фото- или видеофиксации нарушений. Руководство ГАИ пообещало его выполнить до конца 2012 начала 2013 года. Однако, как объяснили в пресс-службе Департамента милицейского ведомства, количества нового оборудования оказалось недостаточно для полноценной работы по контролю за скоростью движения транспорта, поэтому снимать с вооружения старые приборы будут постепенно в течение 2013 года по мере поступления новых радаров. К тому же, применение старых радаров вполне законно — они предусмотрены действующим приказом МВД №33 от 01.03.2010 г. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 10016Повідомлення Lik-r
30 липня 2013, 20:38

Кабмин хочет ввести налог на показ кино
Сумма поступлений превысит 1 млрд грн.

Кабинет Министров намерен ввести налог на показ кино, средства от которого планируют направлять на развитие национального кинематографа. Об этом пишет газета «Капитал» со ссылкой на информационно-аналитический бюллетень Кабмина.

Ежеквартальный сбор будут взимать с демонстраторов, дистрибьюторов и прокатчиков фильмов в размере 5% от их валового дохода, с операторов и провайдеров телекоммуникаций — в размере 2%. По подсчетам правительства, ежегодно сумма этих отчислений составит 100 млн грн. Взамен планируется отменить госпошлину на киноматериалы.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1 нервы

Но участники рынка такими изменениями недовольны. Сейчас за счет пошлин на ввоз фильмов бюджет получает всего $200-300 тыс., а изменения позволят взимать только с кинопрокатчиков $5 млн. «Под видом отмены пошлины чиновники кидают украинскому прокату кость, а за счет сбора отнимают лакомый кусок», — подчеркивает Артем Вакалюк из медиаконсалтинговой компании MRM.

Телевизионные провайдеры критикуют инициативу еще больше. «По сути, это просто налог, так как не все предприятия связи имеют отношение к кинопоказу», — говорит директор «Триолана» Вадим Сидоренко. В 2012 году операторы связи заработали 52,2 млрд грн, таким образом сумма общих их отчислений может составить 1 млрд грн. То есть Кабмин может получить сумму как минимум в десять раз больше ожидаемой.

По мнению Сидоренко, если такой сбор введут, провайдеры и операторы переложат его на плечи абонентов, подняв цены.

Напомним, в госбюджете Украины на развитие национального кино на нынешний год заложено на 20 млн меньше, чем в прошлом году. В 2012 году в Украине было завершено производство 11 игровых фильмов, 32 неигровых и 37 анимационных. прекрасно головная боль

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 10076Повідомлення Lik-r
03 серпня 2013, 08:02

Президент дал зеленый свет очередному подорожанию иномарок
Глава государства не внял предостережениям ЕС и подписал принятый Верховной Радой закон о введении утилизационного сбора

Об этом свидетельствует информация на официальном портале Верховной Рады Украины.

В частности, согласно данным портала, принятый парламентом во втором чтении 4 июля законопроект народных депутатов Ярослава Сухого и Валерия Крайнего №0975 подписан Президентом Украины Виктором Януковичем.

Законом вводится экологический налог на утилизацию импортируемых транспортных средств, который для новых иномарок составит 5-30 тыс. грн., для б.у. — 10-60 тыс. грн.

Документ предусматривает, что новым налогом будут облагаться импортеры транспортных средств, а также их производители, за исключением тех, кто обязуется обеспечить утилизацию автомобилей и внесен в соответствующий реестр.

Сумма налога будет определяться исходя из налоговой ставки и коэффициента, размер которого определяется в зависимости от объема двигателя или массы (для грузовых автомобилей).

В частности, для легковых автомобилей ставка составит 5,5 тыс. грн., а коэффициенты 0,86-5,5 для новых и 1,72-11 для б/у авто в зависимости от объема двигателя.

Для автобусов установлена ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/у автобусов в зависимости от объема двигателя.

Для грузовых автомобилей — ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у грузовиков в зависимости от массы автомобиля.

Освобождаться от уплаты налога будут лица, которые ввозят автомобили, принадлежащие дипломатическим учреждениям и международным организациям, ранее вывезенные из Украины транспортные средства, а также отреставрированные авто старше 30 лет для личного пользования. Не нужно будет уплачивать налог иностранцам, которые временно ввозят в Украину авто для личного пользования, а также транзитерам. При этом, если ввезенное без уплаты налога авто будет продано, то утилизационный налог должен уплатить покупатель.

Как сообщали «Комментарии», Евросоюз предостерегает Украину от введения утилизационного налога на автомобили и доплат при покупке отечественных авто.

«Если Украина введет утилизационный сбор, это решение будет иметь очень серьезное влияние на наши двусторонние экономические отношения. Поэтому ЕС выражает надежду и ожидания, что Украина сделает все возможное для того, чтобы этот закон не вступил в силу», — отмечалось в сообщении официального представительства ЕС в Украине.

Ранее с просьбой ветировать данный законопроект к Президенту Януковичу обращались народные депутаты и импортеры автомобилей (Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров, ВААИД). http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1 головная боль

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 10369Повідомлення Lik-r
24 серпня 2013, 09:06

Украина стала худшей страной для рождения детей
Украина стала худшей страной для рождения детей и едва ли не первой среди европейских стран по количеству абортов. Аналитики делают вывод: в Украине лучше не рождаться.

В списке стран, неблагоприятных для рождения, котрый составила корпорация The Economist Intelligence Unit, Украина заняла 78-е место, уступив только Нигерии и Кении. Государства оценивали по 11 критериям, таким как: уровень жизни, стабильность на рынке труда, равноправие, географическое положение, уровень преступности, оценка личного счастья, система здравоохранения и другие. В Институте демографии и социальных исследований имени Птухи возмущаются — позиция Украины в рейтинге явно гиперболизирована.

«Если говорить о ВВП, то мы действительно в группе стран с низкими доходами. Но что касается других критериев, то у нас ситуация намного лучше, чем в Нигерии», — уверяет специалист Института Людмила Черенько.

Между тем, плохой достаток — не худшая вещь, которая угрожает маленькому украинцу, ведь очень часто ребенок в Украине рискует просто не родиться: ежегодно на искусственное прерывание беременности решается 200-250 тысяч украинок. В Украине доля женщин репродуктивного возраста, которые хотя бы раз в жизни делали аборт, составляет почти 50%.

«Противозачаточных средств украинские женщины бояться гораздо больше операций по прерыванию беременности, несмотря на то, что каждый пятый аборт проходит с осложнением, ведь проведение аборта в нашей стране, даже в медицинских условиях, достаточно травматично», — объясняет специалист Института Ирина Курило.

Однако врачи признаются, что запрет абортов на законодательном уровне — тоже не выход: женщины будут делать операции подпольно или в соседних странах, где аборты разрешены.

Впрочем, число абортов в Украине медленно, но уменьшается — если в начале 90-х врачи делали почти миллион подобных операций, в начале 2000-х врачам пришлось абортировать уже только 500 тысяч детей.

Добавим, по данным организации Save the Children, которая занимается защитой прав детей по всему миру, Украина заняла 74-е место в рейтинге благоприятных для материнства стран. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16888
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 11332Повідомлення adas61
29 вересня 2013, 23:20

Україна закриє об’єкти, побудовані до Євро-2012 — ЗМІ

Україна збирається припинити функціонування ряду об’єктів, які були побудовані для проведення чемпіонату Європи з футболу 2012 року.

Про це повідомляють журналісти програми «Гроші» на телеканалі «1 +1».

За даними журналістів, українська влада планує закрити термінал D аеропорту «Бориспіль». Причиною закриття називається наявність достатньої кількості пасажирських терміналів для обслуговування пасажиропотоку.

На зведення цього терміналу Україна витратила майже 3,7 млрд грн.

Також планується закриття вертолітного майданчика в Каневі, який звели спеціально для зручності футбольних фанатів. На будівництво вертодрому влада витратила близько 10 млн дол.

Крім того, за даними ЗМІ, відсутні фінанси на утримання львівського стадіону «Арена- Львів», обслуговування якого обходиться в 2,5 млн дол. за футбольний сезон.

Уточнюється, що на будівництво стадіону було витрачено 375 млн дол.

Як повідомляв «Ракурс», при реконструкції аеропорту «Бориспіль» неефективно використали 3,7 млрд грн.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и сказать нечего........
Востаннє редагувалось 29 вересня 2013, 23:22 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16888
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 11333Повідомлення adas61
29 вересня 2013, 23:23

Тепер же обговорюється питання демонтажу футбольного комплексу, оскільки місцевий футбольний клуб "Карпати" відмовляється тренуватися або грати на сучасному стадіоні. Проблема стара - висока вартість за користування об'єктом. А ось муніципальній владі зміст стадіону обходиться в 2,5 мільйона доларів в рік, тому чиновники вважають, що його дешевше демонтуватиме.

http://uapress.info/uk/news/show/8580

головная боль задолбало головная боль
Вкладення
275b4035c8ec599206dd2c2386278d701380178183.jpg
(12 Кіб) Завантажено 82 разів
Востаннє редагувалось 30 вересня 2013, 00:13 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 11752Повідомлення Lik-r
12 жовтня 2013, 11:31



Владельцам старых авто в Украине готовят новый налог


Ежегодно за использование автомобилей в возрасте старше 15 лет придется платить 500-800 гривен.

Пока что данные о введении данного налога существуют в форме слуха, однако украинские эксперты не сомневаются в том, что правительство попытается провести данный законопроект, сообщает газета «Сегодня».

В том, что налог появится для автомобилей старше 15 лет, уверен генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Его мнение разделяет и президент Украналитцентра Александр Охрименко, который считает, что размер сбора составит около 500-800 грн в год. Неназваные источники газеты идут дальше и утверждают, что 500 грн — минимальная ставка, которой будут облагать машины в возрасте 2 лет. С каждым годом эконалог будет расти и к 15 годам достигнет уже 6 тыс. грн ежегодно.

Предполагается, что новый экологический налог должен подкрепить эффект от введения утилизационного сбора. После того, как ценники на новые автомобили «поправились» на несколько тысяч гривен, украинцы не бросились раскупать отечественные ЗАЗы, а обратили внимание на вторичный рынок, о чем недавно сообщали «Авто Mail.Ru». Новый эконалог должен сделать покупку старых автомобилей невыгодной. http://auto.mail.ru/article.html?id=43860 головная боль нервы

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 12140Повідомлення Lik-r
30 жовтня 2013, 20:38

Украинцев ставят на счетчик


В правительстве занялись тотальным учетом энергоресурсов для населения

Через два года, с 1 января 2016го, централизованное водоснабжение обычным потребителям может осуществляться только при условии коммерческого учета его стоимости. А через три года, с 1 января 2017го, данная норма коснется тепловой энергии и горячего водоснабжения. Юридические лица получат отсрочку на один год.

Сразу разочарую жителей многоквартирных домов, имеющих внутридомовые счетчики на холодную и горячую воду или даже поквартирный счетчик учета тепла, — эти средства измерения не подпадают под определение «коммерческий учет», поэтому будут использоваться в «факультативном» режиме. Подавляющее большинство потребителей с момента принятия законопроекта «О коммерческом учете тепловой энергии, воды и водоотвода в сфере коммунальных услуг» начнут вести учет (а поставившие поквартирные счетчики — переучет) поновому.

На потребителей повесят миллиарды

Месяц назад Минрегионстрой разработало и обнародовало на своем сайте проект закона «О коммерческом учете тепловой энергии, воды и водоотвода в сфере коммунальных услуг». Основное и концептуальное нововведение в этом законопроекте — определение термина «потребители тепловой энергии, воды, водоотвода». Таковыми предлагается считать физических или юридических лиц — владельцев недвижимого имущества или лиц, уполномоченных управлять многоквартирными домами (а это ОСМД, ЖЭКи, управляющие компании), которые имеют отдельные инженерные вводы в центральные системы тепло, водоснабжения или водоотвода. А средства коммерческого учета тепла устанавливаются на границе балансовой (имущественной) принадлежности сетей.

Таким образом, коммерческим учетом считается учет энергоносителя и (или) воды на входе в многоквартирный дом, а не на входе в квартиру, как это происходит сейчас. Жители квартир, согласно этому законопроекту, считаются субпотребителями, то есть не являются участниками коммерческих отношений. Значит, поквартирные счетчики можно использовать только для распределения между жителями стоимости уже проданных дому воды и тепла.

С принятием нового закона все потери тепла и воды внутри дома перестают быть проблемой теплопоставщиков или водоканалов, а становятся проблемой самих жителей. Так правительство решает одну из задач обновленной «Энергетической стратегии Украины на период до 2030 года».

По данным Минрегионстроя, почти из 175 тысяч украинских высоток подомовые счетчики холодной воды установлены только в 48 тыс. домов, горячей воды — в чуть более 8,5 тыс., приборы учета тепловой энергии и регуляторы температуры — только в 31% многоэтажек.

Всего для введения коммерческого учета тепла, холодной и горячей воды необходимо поставить почти 220 тыс. приборов учета. Стоимость счетчика на холодную воду, приведенная в пояснительной записке к законопроекту, составляет 3,5 тыс. грн, на горячую — 12 тыс. грн, на тепло — около 40 тыс. грн.

Общий объем средств, необходимых для установки такого количества счетчиков, правительственные чиновники оценили в 3,8 млрд грн. Кто должен заплатить эти миллиарды? Законопроект дает четкий ответ: «Обязанность по установке узлов коммерческого учета и их сохранности возлагается на потребителей».

Но это еще далеко не все. Разработчики законопроекта подсчитали только стоимость счетчиков, необходимых для жилых домов. А как относительно учета расходов в зданиях более 40 тыс. учреждений социальной сферы — это около 14 тыс. дошкольных заведений, почти 20 тыс. школ и свыше 6 тыс. больниц? По приблизительным подсчетам, это обойдется в 2 млрд грн дополнительно. Кто должен возместить эти затраты? Снова четкий ответ в законопроекте: «Органы местного самоуправления разрабатывают, утверждают и обеспечивают выполнение программ установки узлов коммерческого учета на объектах недвижимого имущества, находящихся в коммунальной собственности».

Однако и это еще не все. Законопроект предусматривает, что «владельцы (пользователи) земельных участков обязаны установить узлы коммерческого учета водоотвода, используемого для хозяйственнобытовых нужд, и вести отдельный учет воды». Итак, получаем еще десятки тысяч потребителей, обязанных установить счетчик на водоотвод, стоимости которого, в отличие от других счетчиков, чиновники не приводят даже приблизительно.

И в завершение нашей интересной арифметики — о стабильности финансовых потерь потребителей. Затраты на техническое обслуживание, периодическую проверку и ремонт средств измерения — также за их счет.

«А не будут брать, отключим…»

«Строгость украинских законов компенсируется необязательностью их выполнения». Не знаю, кто вывел эту интересную сентенцию, но, похоже, законотворцы тоже о ней слышали и учли. Законопроект определяет не только правовые, экономические и организационные принципы коммерческого учета, но и осуществление контроля http://gazetavv.com/news/ukraine/100375 ... tchik.html куда хочу туда рулю

bulgach
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 94
З нами з: 28 лютого 2012, 20:16

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 12142Повідомлення bulgach
30 жовтня 2013, 22:26

Закон о безналичном расчете за авто ,вернет мне кажется кидалово. Это уже проходили в конце 90тых. Заявителей ведь не будет,попадут под налоговую. Значит кидалам опять руки развяжут.

Lik-r
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 134
З нами з: 04 травня 2013, 20:49

Re: Пурга... или реалии нашего бытия в будущем

Повідомлення: # 12143Повідомлення Lik-r
30 жовтня 2013, 22:53

bulgach писав: Закон о безналичном расчете за авто ,вернет мне кажется кидалово. Это уже проходили в конце 90тых. Заявителей ведь не будет,попадут под налоговую. Значит кидалам опять руки развяжут.
1000+5% нервы

Відповісти

Повернутись до “Правовые вопросы”