История караванинга

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6651Повідомлення adas61
02 березня 2013, 23:39

wqa
Вкладення
46360_581191795230270_401503956_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 184 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6698Повідомлення adas61
06 березня 2013, 12:17

а мы в танке
Вкладення
601043_10200231670307538_1826982914_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 176 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6751Повідомлення adas61
08 березня 2013, 18:31

adc
Вкладення
16301_599263260089790_700100645_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 171 раз
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6775Повідомлення adas61
09 березня 2013, 13:55

красавчик!!! wqa суппер
Вкладення
64429_10151743431224428_1352931844_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 167 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6776Повідомлення adas61
09 березня 2013, 13:57

и ещё один...... суппер
Вкладення
66156_10151743431489428_159817906_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 162 разів
Зображення

Аватар користувача
Zhanka
Администратор
Администратор
Повідомлень: 2055
З нами з: 20 листопада 2010, 15:50

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6788Повідомлення Zhanka
10 березня 2013, 18:07

наша история пропустила такое развитие.
у на были только скифы и минские прицепы купава вродк
вот и вся история. нервы
Зображення

Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6790Повідомлення adas61
10 березня 2013, 19:04

праздник1
эта Изетта уже и с боковой дверью.... «шестисотая BMW» с двумя рядами сидений и дополнительной дверцей.

Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.

На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.
Вкладення
547632_570417489651003_1953616001_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 280 разів
Востаннє редагувалось 10 березня 2013, 19:06 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6791Повідомлення adas61
10 березня 2013, 19:15

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом.

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.

В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Презентованная
Вкладення
4efb705f09b602801800319f.jpg
(12 Кіб) Завантажено 163 разів
4efb705f09b60280180031bd.jpg
(12 Кіб) Завантажено 185 разів
4efb705f09b60280180031ba.jpg
(12 Кіб) Завантажено 173 разів
4efb705f09b60280180031b4.jpg
(12 Кіб) Завантажено 164 разів
4efb705f09b60280180031b1.jpg
(12 Кіб) Завантажено 164 разів
4efb705f09b60280180031ab.jpg
(12 Кіб) Завантажено 166 разів
4efb705f09b60280180031a8.jpg
(12 Кіб) Завантажено 165 разів
2 (1).jpg
(12 Кіб) Завантажено 165 разів
, авто, bmw 600, ретро, 50-60-е, стиль.jpg
559834_618429831516435_645090096_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 154 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6792Повідомлення adas61
10 березня 2013, 19:16

adc
Вкладення
1375.jpg
800_20110703202454_216513.jpg
684px-Isetta.jpg
59_BMW_600-Isetta-DV-11-GC_i01.jpg
19fb41e827b4608aff5270f4913735eb_750x500.jpg
(12 Кіб) Завантажено 194 разів
15_BMW_Isetta_Raduno_Argentino.jpg
(12 Кіб) Завантажено 171 раз
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6793Повідомлення adas61
10 березня 2013, 19:19

как такая машинка ещё что-то и тянула за собой? суппер
Вкладення
Bmw_Isetta_1955_-_1962_20.jpg
bmw_isetta03.jpg
(12 Кіб) Завантажено 254 разів
isetta_08.jpg
(12 Кіб) Завантажено 288 разів
Востаннє редагувалось 10 березня 2013, 19:22 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6889Повідомлення adas61
13 березня 2013, 01:16

3446567
Вкладення
526818_604878882871530_278605306_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 205 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6890Повідомлення adas61
13 березня 2013, 01:18

3446567
Вкладення
14789_585370558155696_1092918921_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 212 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 6938Повідомлення adas61
14 березня 2013, 12:31

3446567
Вкладення
13695_577507102275375_375853848_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 216 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 7047Повідомлення adas61
18 березня 2013, 00:14

afaef
Вкладення
405027_555906424435443_543470384_n.jpg
(12 Кіб) Завантажено 228 разів
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16877
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:История караванинга

Повідомлення: # 7093Повідомлення adas61
18 березня 2013, 18:10

1965-1967 г. 3446567
Вкладення
18.03.jpg1111.jpg
(12 Кіб) Завантажено 255 разів
18.03fsvsv.jpg
(12 Кіб) Завантажено 232 разів
18.03dv.jpg
(12 Кіб) Завантажено 197 разів
Востаннє редагувалось 18 березня 2013, 21:08 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Автодом (кемпер, автодача, караван) как он есть.”