История караванинга
Re:История караванинга
wqa
- Вкладення
-
- 46360_581191795230270_401503956_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 184 разів
Re:История караванинга
а мы в танке
- Вкладення
-
- 601043_10200231670307538_1826982914_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 176 разів
Re:История караванинга
adc
- Вкладення
-
- 16301_599263260089790_700100645_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 171 раз
Re:История караванинга
красавчик!!! wqa суппер
- Вкладення
-
- 64429_10151743431224428_1352931844_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 167 разів
Re:История караванинга
и ещё один...... суппер
- Вкладення
-
- 66156_10151743431489428_159817906_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 162 разів
Re:История караванинга
наша история пропустила такое развитие.
у на были только скифы и минские прицепы купава вродк
вот и вся история. нервы
у на были только скифы и минские прицепы купава вродк
вот и вся история. нервы
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com
Re:История караванинга
праздник1
эта Изетта уже и с боковой дверью.... «шестисотая BMW» с двумя рядами сидений и дополнительной дверцей.
Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.
На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.
эта Изетта уже и с боковой дверью.... «шестисотая BMW» с двумя рядами сидений и дополнительной дверцей.
Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.
На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.
- Вкладення
-
- 547632_570417489651003_1953616001_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 280 разів
Востаннє редагувалось 10 березня 2013, 19:06 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re:История караванинга
А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).
Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом.
Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.
Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.
В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.
В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.
Презентованная
Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом.
Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.
Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.
В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.
В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.
Презентованная
- Вкладення
-
- 4efb705f09b602801800319f.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 163 разів
-
- 4efb705f09b60280180031bd.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 185 разів
-
- 4efb705f09b60280180031ba.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 173 разів
-
- 4efb705f09b60280180031b4.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 164 разів
-
- 4efb705f09b60280180031b1.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 164 разів
-
- 4efb705f09b60280180031ab.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 166 разів
-
- 4efb705f09b60280180031a8.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 165 разів
-
- 2 (1).jpg
- (12 Кіб) Завантажено 165 разів
-
- 559834_618429831516435_645090096_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 154 разів
Re:История караванинга
adc
- Вкладення
-
- 19fb41e827b4608aff5270f4913735eb_750x500.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 194 разів
-
- 15_BMW_Isetta_Raduno_Argentino.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 171 раз
Re:История караванинга
как такая машинка ещё что-то и тянула за собой? суппер
- Вкладення
-
- bmw_isetta03.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 254 разів
-
- isetta_08.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 288 разів
Востаннє редагувалось 10 березня 2013, 19:22 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re:История караванинга
3446567
- Вкладення
-
- 526818_604878882871530_278605306_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 205 разів
Re:История караванинга
3446567
- Вкладення
-
- 14789_585370558155696_1092918921_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 212 разів
Re:История караванинга
3446567
- Вкладення
-
- 13695_577507102275375_375853848_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 216 разів
Re:История караванинга
afaef
- Вкладення
-
- 405027_555906424435443_543470384_n.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 228 разів
Re:История караванинга
1965-1967 г. 3446567
- Вкладення
-
- 18.03.jpg1111.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 255 разів
-
- 18.03fsvsv.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 232 разів
-
- 18.03dv.jpg
- (12 Кіб) Завантажено 197 разів
Востаннє редагувалось 18 березня 2013, 21:08 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.