Сторінка 30 з 37

Re: История караванинга

Додано: 22 лютого 2018, 00:23
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 04 березня 2018, 12:20
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 14 березня 2018, 23:42
adas61

Зображення

Re: История караванинга

Додано: 17 березня 2018, 21:36
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 23 травня 2018, 21:53
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 30 липня 2018, 14:09
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 03 серпня 2018, 12:14
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 28 серпня 2018, 13:44
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 01 вересня 2018, 02:06
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 30 жовтня 2018, 13:11
adas61
История кемперов

В выпуске марта/апреля 1939 года журнала «Популярная Механика» были представлены описание и планы прицепа (трейлера) «Teardrop» (капли), спроектированного и построенного Луи Роджерсом из Пасадены, Калифорния, в 1930-х годах для своего медового месяца.
Этот фургон имел два спальных места и поднимающуюся наверх торцевую дверь для задней кухни с холодильником и плитой. Занавес (ширма), отделявший гардеробную от правой входной двери, обеспечивал конфиденциальность при переодевании.

В феврале 1940 в издании «Популярной механики» появилась статья и планы яйцевидного прицепа «Teardrop». Он был построен на основе передней оси Chevrolet Superior 1924 года с дисковыми колесами от Chevrolet 1930 года.
Затем в октябре 1945 Билл Ворман и Энди Андерсон формируют компанию Kit Manufacturing Co. на Telegraph Road в Norwalk, Калифорния, чтобы производить трейлеры»Kit Kamper» Teardrop. У них ещё не было заказов, но их план состоял в том, чтобы производить маленькие милые обшитые алюминием прицепы в разобранном виде, а потом собирать их за счет покупателя.
Именно в это время третья сторона, Дэн Pocapalia, заинтересовался проектом. Ворман и Pocapalia были друзьями и коллегами в Vultee Aircraft в Norwalk во время войны. Дэн Pocapalia приобрёл половину доли Энди Андерсона в Kit Manufacturing Co. за $ 800. У них было здание, мечта и 60 прицепов Фултон. Ворман и Pocapalia скоро узнали, что люди хотели не комплект для сборки, а готовый трейлер. Они приняли решение производить прицепы в готовом виде. Pocapalia взял на себя ответственность за улучшение дизайна трейлера, чтобы упростить процесс сборки и уменьшить количество отходов сырья. Ворман взялся за закупку материалов.
Материалы после войны можно было найти на избыточных рынках. Ходовая часть была сделана из круглой стальной трубы. Колеса были от джипов, спасенных с затонувших судов. Во многих были https://www.drive2.ru/b/513907062971826547/




Re: История караванинга

Додано: 31 жовтня 2018, 08:52
Foxik
суппер

Re: История караванинга

Додано: 04 листопада 2018, 14:44
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 08 листопада 2018, 14:40
adas61
Зображення

Re: История караванинга

Додано: 17 листопада 2018, 22:24
adas61

Re: История караванинга

Додано: 15 січня 2019, 21:58
adas61
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення