Сторінка 2 з 3

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 23 липня 2014, 19:01
adas61

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 24 липня 2014, 22:52
adas61
головная боль

http://youtu.be/CBtGk1kcSOM

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 04 серпня 2014, 00:24
adas61

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 04 серпня 2014, 00:29
adas61

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 17 жовтня 2014, 09:53
Shop Tatu-Bike
Полноценный Дом на Колесах!

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 21 жовтня 2014, 17:53
Shop TATU group
АМЕРИКАНСКИЕ ДОМА НА КОЛЕСАХ. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕХНИКИ?

Зображення
У американцев свое отношение к караванингу и караваностроению, которое отличается от европейского. Это связано с тем, что американцы преодолевают огромные расстояния от одного океана до другого и от севера Канады до юга Мексики. В связи с этим, они имеют специальные требования к домам на колесах.


Главное отличие америкаской от европейской техники – это богатая базовая комплектация автодомов и жилых прицепов со множеством дополнительных опций. Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, при которой будут работать все системы жизнеобеспечения, то американцы комплектуют свои автодома и кемперы маркизами, кондиционерами, CD-аудио системами, ТВ подготовкой, полноразмерными туалетами и душевыми кабинами и, как правило, генератором.

Американцы любят простор. Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жизненного пространства домов на колесах. Слайдеры (или эркеры) используются как в автодомах, так и прицепах. Размеры слайдера по длине могут варьироваться от 1,5 м. до длины всего автодома, прицеп дачи или жилого модуля, а по высоте – не выше стенки изделия. Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома или жилого прицепа.

Еще одной отличительной особенностью является наличие настоящих стеклопакетов. Это связано с тем, что на другом континенте стандарты автомобилестроения отличаются от европейских. В Европе в 1988 году был принят технический регламент, запрещающий установку стекол в автотранспорте с металлическими рамками, поэтому в европейском автомобилестроении окна вклеивают или устанавливают через резиновые уплотнители, или через пластиковые рамы. В Америке таких стандартов нет, поэтому и на жилые прицепы и автодома ставятся нормальные стеклопакеты.


Другая отличительная черта - электрическая система. В Америке – это 110В/60 Гц, в Европе - 220/50 Гц. Соответственно, встроенный генератор, если он есть автодоме, выдает 110В. И, как следствие, многое оборудование рассчитано на работу от 110В.

При подключении американского жилого прицепа к тягачу ( в автомобильной сети принято 12 V) существуют некоторые проблемы: «развязка» электрики происходит не через «+», а через «—». Поэтому адаптацию жилого прицепа американского производства следует поручить специалисту.

Отличаются караваны и по газовому оборудованию. На американском континенте давление газа на газозаправочных станциях отличаются не только приемными штуцерами, но и давлением, которое выше европейского. Поэтому газовые баллоны, как стационарные, так и сменные, заправить газом в России достаточно проблематично. Поэтому необходимы специальные переходники с запорными клапанами, рассчитанными на более низкое давление.


Большим плюсом у Американских прицепов является то, что бойлер для нагрева воды – газовый. Поэтому эта техника более автономна, чем европейская, т.к. бойлеры в Европе у прицепов на 90% электрические.

Санитарная зона тоже отличается от европейских стандартов. В Америке устанавливают полноразмерные туалетные системы с полноразмерными унитазами. Душевые кабины, как правило, располагаются в отдельном месте и никогда не бывают совмещенными. Отходы собираются в один бак для отходов. В Европе туалетные системы компактны, и работают по принципу биотуалета. Все отходы собираются в отдельный бак и утилизируются в специальных местах.

Еще одним отличием Американских прицепов и автодомов является наличие увеличенных по объему баков для чистой воды (более 120 литров). И все это в стандартной комплектации!

Надо сказать, что американская техника для караванинга оборудована предустановленными различными датчиками на утечки газа, теплодатчиками, имеет внешнее подключением к городскому водопроводу. Наружу выведены розетки 110В, ТВ антенной и душевым смесителем. Так же «в базе» домов на колесах установлены маркиза, выдвижная подножка, а в автомобилях – фаркоп.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АНГЛИЙСКИХ ЖИЛЫХ ПРИЦЕПОВ
Английские жилые прицепы обладают рядом характеристик, которые отличают их от европейских. Экстерьер и интерьер кемперов английского производства специфичен, но выделяет их в лучшую сторону по пользовательским характеристикам. Это и трехсекционные окна, и отличное качество натурального дерева, и полноценные газовые плиты в кухонном блоке. Единственным недостатком английских дач на колесах является расположение входной двери с левой стороны, ввиду того что в Англии правостороннее движение. Но этот момент не доставляет огромного дискомфорта, т.к. каждый российский автовладелец ежедневно открывает водительскую дверь авто с левой стороны.
Зображення

На первый взгляд жилые прицепы английских производителей ничем не отличаются от европейских. Но это только на первый взгляд. При более детальном рассмотрении выявить отличия не составляет труда.

Во-первых, рама и оси прицепа-дачи. Англия — это остров, который омывается морями, и неспроста ее называют «Туманным Альбионом», в связи с этим, отношение англичан к антикоррозионной обработке кузова дома на колесах особенное. Иными словами, чтобы жилой прицеп служил долго, перед сборкой кемпера производится тщательная антикоррозионная обработка металлических частей.

Во-вторых, ходовая часть. Опять же, из — за того, что Англия — это небольшой остров, то и пробеги у автодач из этой страны небольшие, что сказывается на состоянии осей. В своем большинстве оси и ходовая часть в целом находятся в достаточно хорошем состоянии.

В-третьих, интерьер, который выполнен вjтрадиционном Английском стиле караваностроения: обивка мебели, цвет фасадов, разделение на зоны —все это говорит о том, что разные производители жилых прицепов держат «традиционную английскую марку». Особенно отличаются кемперы передней частью каравана: большие трехсекционные акриловые окна. Большой плюс — это хорошая ремонтопригодность: если окно разобьется, например, от камней, летящих из-под колес тягача, то можно заменить только ту секцию окна, которая повреждена, что будет дешевле, чем купить одно целое большое окно.

В-четвертых, в жилые прицепы устанавливаются полноразмерные газовые плиты, что придает еще большее сходство с настоящим домом. Мелкие детали, как светильники, ручки дверей, обивка мягкой мебели — все это дает непередаваемое ощущение очарования традиционным английским стилем караваностроения.

В-пятых, дверь в жилой отсек прицепа-дачи находится с левой стороны. Дверь открывается на проезжую часть, как дверь водителя машины, что не совсем удобно, если необходимо оперативно открыть дверь при кратковременной остановке кемпера. Ведь в Англии правостороннее движение, в отличие от Европы.

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 13 січня 2015, 22:35
adas61
48-метровый трейлер (?)
На кухне стоимостью $60 тысяч есть полноразмерный холодильник, электроплита, посудомоечная машина и посуда.
Рядом с кухней находится гостиная, где расположен обеденный стол, телевизор и 10-метровый диван.
В спальне стоит двуспальная кровать со всей необходимой мебелью, и есть отдельная ванная комната.

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 08 червня 2015, 21:24
adas61
автодом1

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 20 червня 2015, 21:38
adas61

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 20 червня 2015, 21:44
adas61

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 13 жовтня 2015, 19:40
igres
Хочу в Америку и покатосить на таких монстрах автомобиль1

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 16 жовтня 2015, 11:54
kumatushki
суппер

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 08 листопада 2015, 12:29
adas61
.

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 17 листопада 2015, 17:16
Shop TATU group
Зображення

Самый большой автодом из линейки американской компании Tiger Adventure Vehicles - Siberian Tiger на базе Форд F-550

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: АМЕРИКА - ДОМА НА КОЛЕСАХ

Додано: 17 листопада 2015, 18:48
igres
Пора уже и прицениться хевиметал http://www.orlovmotors.ru/search/kemper/