ПРОТОТИП 1
Построен на базе подержанного MB Atego с алюминиевым корпусом (построен по европейскому и немецкому патенту DE 50 2011 000 168.1).
Технические данные
Название автомобиля: Skydancer 7.5
Основа: Мерседес Атего ®
Общий вес: 7500 кг.
Размеры и доступное пространство
Длина: 8,2 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 3,4 м
Количество мест: 4
Количество спальных мест: 2 х 2
Специальные возможности
Водительская кабина с круговым остеклением (включая заднее стекло)
Это создает панорамный вид для ВСЕХ путешественников.
Особенно хороший обзор благодаря высоким сиденьям
Почти как второй этаж двухэтажного автобуса, который используется для экскурсий по городу для туристов.
Несколько зон отдыха
Во время вождения:
спереди для всех 4 пассажиров
Когда стоишь:
обширное остекление фасада «эффект панорамного кафе»
сзади с высокими маленькими окнами для уютного ужина (по желанию)
спальные места
Двуспальная кровать сзади (путем трансформации зоны отдыха)
Двуспальная кровать под кабиной водителя (доступна после складывания лестницы в кабину водителя)
Специальное дополнение
ОСОБЕННОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ этого прототипа является купол водительской кабины, который можно сдвигать назад, что делает автодом уникальным кабриолетом. Кроме того, автомобиль имеет экстравагантный внешний вид.
Для любителей более легких и изящных автодомов разрабатывается автодом-кабриолет на базе Fiat Ducato.
Автомобиль не такой высокий, как 7,5-тонный грузовик (пол водительской кабины находится на высоте всего 135 см). У него будет аэродинамическая кабина, а не угловатый и простой дизайн. В «Ур-Атего» речь шла прежде всего о первоначальной реализации идеи – дизайн играл второстепенную роль.