Живое доказательство – «Максимка» - прототип из Nissan Maxima.

От множества самоделок машину отличает то, что в конструкции используются только заводские агрегаты.
По расходникам и салону – это стандартный «Ниссан Максима» с механической коробкой и трехлитровым двигателем.
По деталям ходовой части – отечественный УАЗ, только со специальными арктическими колесами.
А логотип S.I.V., который внедорожник несет на капоте, расшифровывается как «Свобода и воля».

«Она сохраняет все свои преимущества, как автомобиль бизнес-класса.
Есть хороший кондиционер, отличная отопительная система, управление автомобилем сохраняется.
Полный комфорт», - говорит создатель снегоболотохода Игорь Сухоруков.

Но при всех признаках серийной машины – это прототип.
В течение года на нем отрабатывали компьютерную 3D-технологию превращения стандартного легкового кузова во внедорожный с помощью силового каркаса.

Уже идет сборка двух новых внедорожников, авторы намеренно внесли ограничения для использования внедорожника на охоте, феноменальная проходимость этим машинам нужна, чтобы любоваться видами в труднодоступных уголках, а не уничтожать природу
http://youtu.be/mBV9bpVjDaY