Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Valdshnep Обязательно поедем.Эдик, вноси в список Валерий + Елена.
В этом году нам сказочно повезло, что хорваты поставили нашу команду на Zlata Plaga. Первоначально ставили вроде и на первой линии, но шло асфальтирование дорог, дышать было невозможно, деревьев практически нет и жара страшная. Словенцы, которых поставили выше ресепшен, выли от невыносимых условий. А мы стояли на гравии, под соснами, на самом берегу.
В этом году нам сказочно повезло, что хорваты поставили нашу команду на Zlata Plaga. Первоначально ставили вроде и на первой линии, но шло асфальтирование дорог, дышать было невозможно, деревьев практически нет и жара страшная. Словенцы, которых поставили выше ресепшен, выли от невыносимых условий. А мы стояли на гравии, под соснами, на самом берегу.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
-
- CARAVAN TEAM UA
- Повідомлень: 630
- З нами з: 27 лютого 2012, 11:30
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Заполненные анкеты выслал
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
А анкеты откуда и куда выслал ???Турист Вася писав: Заполненные анкеты выслал
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Турист Вася сам нашел анкету на заполнение мы ее только немного изменили
добавили страну и изменили год слета
вот ссылка http://westcamper.com.ua/anketa_adria-rally_2013
добавили страну и изменили год слета
вот ссылка http://westcamper.com.ua/anketa_adria-rally_2013
Востаннє редагувалось 26 листопада 2012, 16:55 користувачем TATU, всього редагувалось 1 раз.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Турист Вася твои анкеты получили суппер
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
-
- CARAVAN TEAM UA
- Повідомлень: 630
- З нами з: 27 лютого 2012, 11:30
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Строчка заполнения анкет есть на главной странице сайта.
Отлично, что дошла будем ждать приглашения.
Отлично, что дошла будем ждать приглашения.
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Вот и официальная информация.
Клуб CARAVAN TEM UA c большим удовольствием приглашаем вас в новое продолжение увлекательного праздника 14 ADRIA CAMPING RALLY,
дата проведения 22 - 29 Июня 2013 года в автокемпинге Njivice на острове Крк.
Информация от Европейских организаторов.
После завершения 13-го ACR мы получили много предложений и новых идей от вас для проведения 14-го Adria Rally .
Будьте уверены, что мы, как организаторы и сотрудники лагеря Baska, будем делать все, чтобы наши отношения в июне 2013 было по крайней мере столь успешным, как предыдущий 13-й ACR.
Для тех, кто появился в первый раз отметил, что лагерь Njivice расположен в живописной рыбацкой деревушке на западном побережье острова Крк с видом на Истрия и Кварнер Бэй.
Кемпингом управляет молодая команда полна хороших идей , поэтому мы приглашаем Вас приехать и посмотреть, что у нас есть, кроме моря, пляжа и территории .
Размещение участников в лагере будет на недавно отремонтированных участках- электричество, вода, канализация, и Wi-Fi Интернет. Участники будут размещены отдельно на участке или два экипажа на земельный участок, в зависимости от размера и распределения участников будет проводиться при регистрации в лагере убедитесь, что вы находитесь вместе с другими членами вашего кемпинг клуба.
Стоимость семидневного пребывания в лагере составляет € 85,00 с человека.
Дети до 12 лет имеют безоплатное участие,
дети от 12 до 18 лет оплачивают 50% от стоимости проживания.
Регистрация участников 14-й ACR можно до 01 Апрель 2013 ,приглашаем вас подать заявление как можно скорее, чтобы гарантировать свое место в кемпинге на 14-й Njivice ACR.Если вы хотите принять участие в ACR, и у вас есть свой лагерное вы можете для вас и вашей семьи или друзей забронировать проживание в передвижном доме. Цена 7-дневного пребывания для 4-5 человек составляет € 469,00.Все участники ACR приглашение посетить лагерь Njivice перед ралли с 20% скидкой кемпинга. Кроме того, все участники, которые решили продлить свое пребывание в лагере будет иметь такую же услугу снижения цен кемпинга. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в лагере Njivice! UKH.
Клуб CARAVAN TEM UA c большим удовольствием приглашаем вас в новое продолжение увлекательного праздника 14 ADRIA CAMPING RALLY,
дата проведения 22 - 29 Июня 2013 года в автокемпинге Njivice на острове Крк.
Информация от Европейских организаторов.
После завершения 13-го ACR мы получили много предложений и новых идей от вас для проведения 14-го Adria Rally .
Будьте уверены, что мы, как организаторы и сотрудники лагеря Baska, будем делать все, чтобы наши отношения в июне 2013 было по крайней мере столь успешным, как предыдущий 13-й ACR.
Для тех, кто появился в первый раз отметил, что лагерь Njivice расположен в живописной рыбацкой деревушке на западном побережье острова Крк с видом на Истрия и Кварнер Бэй.
Кемпингом управляет молодая команда полна хороших идей , поэтому мы приглашаем Вас приехать и посмотреть, что у нас есть, кроме моря, пляжа и территории .
Размещение участников в лагере будет на недавно отремонтированных участках- электричество, вода, канализация, и Wi-Fi Интернет. Участники будут размещены отдельно на участке или два экипажа на земельный участок, в зависимости от размера и распределения участников будет проводиться при регистрации в лагере убедитесь, что вы находитесь вместе с другими членами вашего кемпинг клуба.
Стоимость семидневного пребывания в лагере составляет € 85,00 с человека.
Дети до 12 лет имеют безоплатное участие,
дети от 12 до 18 лет оплачивают 50% от стоимости проживания.
Регистрация участников 14-й ACR можно до 01 Апрель 2013 ,приглашаем вас подать заявление как можно скорее, чтобы гарантировать свое место в кемпинге на 14-й Njivice ACR.Если вы хотите принять участие в ACR, и у вас есть свой лагерное вы можете для вас и вашей семьи или друзей забронировать проживание в передвижном доме. Цена 7-дневного пребывания для 4-5 человек составляет € 469,00.Все участники ACR приглашение посетить лагерь Njivice перед ралли с 20% скидкой кемпинга. Кроме того, все участники, которые решили продлить свое пребывание в лагере будет иметь такую же услугу снижения цен кемпинга. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в лагере Njivice! UKH.
Востаннє редагувалось 04 грудня 2012, 09:40 користувачем TATU, всього редагувалось 1 раз.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
От себя отмечу жирной строчкой
Что последний день регистрации 31 марта
В 13 Адрия Ралли (организовуя впервые) я получала от хорватских организаторов много втыков,так как от нас было много не четкой информации.
Проблема наша-ВИЗА.
Так что предлагаю об этом подумать раньше.
Чем раньше регистрация ,тем раньше приглашение на слет и на открытие визы.
Что последний день регистрации 31 марта
В 13 Адрия Ралли (организовуя впервые) я получала от хорватских организаторов много втыков,так как от нас было много не четкой информации.
Проблема наша-ВИЗА.
Так что предлагаю об этом подумать раньше.
Чем раньше регистрация ,тем раньше приглашение на слет и на открытие визы.
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
может и нежданчик получится:
"Если с 1 июня 2013 года Евросоюз введет въезд в Шенгенскую зону только по биометрическим паспортами, это означает, что по старому паспорту с полным сроком действия, даже с шенгенской визой вы в Евросоюз не въедете", - отметил в то же время Грицак.
"Покращэння вжэ сьогодни" - придется менять паспорта.
"Если с 1 июня 2013 года Евросоюз введет въезд в Шенгенскую зону только по биометрическим паспортами, это означает, что по старому паспорту с полным сроком действия, даже с шенгенской визой вы в Евросоюз не въедете", - отметил в то же время Грицак.
"Покращэння вжэ сьогодни" - придется менять паспорта.
Востаннє редагувалось 04 грудня 2012, 23:05 користувачем vipwest, всього редагувалось 1 раз.
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
а сегодня утром в новостях передали, что все старые ,действительные по своим срокам паспорта будут приниматься всеми таможнями евросоюза до какого то года ( тут прослушал) по моему до 14го или 15го , не готов утверждать сейчас.
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
Только об этом читаю и слышу по новостям об этой теме,
если пасорт и виза действительны то будут принимать ,безстроково.
если пасорт и виза действительны то будут принимать ,безстроково.
Все для караванинга интернет магазин CARAVAN CAMPING SHOP UA http://westcamper.com.ua/shop/shop
веломагазин http://tatubike.com
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
написал это на автотревеле выставлю и здесь
Напишу и я пару строк.
Почему опять кемпинг Нивице.
Это решают конечно организаторы.
Нас пригласили на совещание с руководителями клубов.
И расказали показали какие изменения запланированны в кемпинге Нивице.
Поверте кто был в этом году очень удивится изменениям.
И всем нам понятно это реклама и толчек к развитию данного кемпинга.
Вспомним недавнее Евро 2012.
Разместить около 1000 человек в кемпинге тоже проблема не каждый кемпинг
имеет возможность.
Мы были на Адриа ралли в кемпинге страшко да кемпинг лучше пляж тоже отличный
но разместили всех учасников в 200 метрах от моря тоже не прикольно.
И места не хватало гле стать.
Я сам был свиделем при разборках венгеоского и ческого клуба за територию.
Так что везде есть свои минусы и плюсы.
В этом году желающих поехать было намного больше чем мог принять кемпинг.
И многим отказали.
И теперь если клуб подал заявку на участие и приехало половина учасников.
То поверте с вами в следующий раз разве что при 100 процентной предолате будут говорить.
Все понятно что не все 100 процентов людей которые планируют поехать не поедут.
И в этом году было тоже самое. Но это было 2 экипажа.
Один из них Troll мы забронировали место и никакой информации неполучили.
На самом слете на это место потом встал наш друг из Германии Клаус.
В этом году регистрация заканчивается раньше.
Организация поездки на слет занимает очень много времени и уходит много сил на то чтобы
те кто едет получили удовольствие и отдохнули.
В этом году по моему мнению организация и проведение поездки на слет Адрия Ралии
были на хорошем уровне.
И это был самый большой по количеству учасников от славаян европейский слет.
Фотографий в интернете много мы отсняли и видео материал.
Смонтируем фильм и выставим его лучше один раз увидеть.
Это касается и одежды и получения виз и атмосферы которая была на слете.
А клубный день показал что разные клубы и страны сидели за одним общим столом
и нам было о чем поговорить и выпить.
gazel-50 такое впечатление что ты организовал и провел уже не один слет.
Одно дело ехать так как ты сам по себе.
А другое ехать вместе и помогать тем кто первый раз в европе.
Все кто хотел поехать и занимался серьезно вопросами виз и поездки
поехали.
В этом году будет еще больше желающих поехать и побывать в Хорватии.
Также в планах после слета в Хорватии поехать например в Венецию или еще кудато.
Напишу и я пару строк.
Почему опять кемпинг Нивице.
Это решают конечно организаторы.
Нас пригласили на совещание с руководителями клубов.
И расказали показали какие изменения запланированны в кемпинге Нивице.
Поверте кто был в этом году очень удивится изменениям.
И всем нам понятно это реклама и толчек к развитию данного кемпинга.
Вспомним недавнее Евро 2012.
Разместить около 1000 человек в кемпинге тоже проблема не каждый кемпинг
имеет возможность.
Мы были на Адриа ралли в кемпинге страшко да кемпинг лучше пляж тоже отличный
но разместили всех учасников в 200 метрах от моря тоже не прикольно.
И места не хватало гле стать.
Я сам был свиделем при разборках венгеоского и ческого клуба за територию.
Так что везде есть свои минусы и плюсы.
В этом году желающих поехать было намного больше чем мог принять кемпинг.
И многим отказали.
И теперь если клуб подал заявку на участие и приехало половина учасников.
То поверте с вами в следующий раз разве что при 100 процентной предолате будут говорить.
Все понятно что не все 100 процентов людей которые планируют поехать не поедут.
И в этом году было тоже самое. Но это было 2 экипажа.
Один из них Troll мы забронировали место и никакой информации неполучили.
На самом слете на это место потом встал наш друг из Германии Клаус.
В этом году регистрация заканчивается раньше.
Организация поездки на слет занимает очень много времени и уходит много сил на то чтобы
те кто едет получили удовольствие и отдохнули.
В этом году по моему мнению организация и проведение поездки на слет Адрия Ралии
были на хорошем уровне.
И это был самый большой по количеству учасников от славаян европейский слет.
Фотографий в интернете много мы отсняли и видео материал.
Смонтируем фильм и выставим его лучше один раз увидеть.
Это касается и одежды и получения виз и атмосферы которая была на слете.
А клубный день показал что разные клубы и страны сидели за одним общим столом
и нам было о чем поговорить и выпить.
gazel-50 такое впечатление что ты организовал и провел уже не один слет.
Одно дело ехать так как ты сам по себе.
А другое ехать вместе и помогать тем кто первый раз в европе.
Все кто хотел поехать и занимался серьезно вопросами виз и поездки
поехали.
В этом году будет еще больше желающих поехать и побывать в Хорватии.
Также в планах после слета в Хорватии поехать например в Венецию или еще кудато.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re:Adria Rally Хорватия 2013 организация поездки
пришли две анкеты
на Дарью и Леню
на Дарью и Леню
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua