Вот почему интегрированные так удобны.

Відповісти
Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1779
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Вот почему интегрированные так удобны.

Повідомлення: # 53783Повідомлення CARAVAN TEAM UA
08 вересня 2021, 22:06

Зображення

В конце шестидесятых Эрвин Хаймер переосмыслил мобильный дом и построил первый полностью интегрированный автомобиль со своим Hymermobil. Но потребовались годы, прежде чем этот дизайн получил широкое признание.
Гвидо Куппер 07.04.2020
Зображення
В первые годы мобильной страсти к путешествиям было тесно. С тех пор, как Westfalia в начале 1950-х годов ввернула свой кемпинг-бокс в листовой металл оригинального фургона Вольфсбурга, перед всеми будущими строителями мобильных домов стояла четкая задача: как можно умнее и эффективнее использовать небольшое пространство. Фургоны предназначались для перевозки, а не для жилых помещений. Караваны предлагали больше места, но с типично слабыми тягачами впереди они были далеко не такими гибкими и мобильными.

В 1960-е годы пришло удобство
Когда в 1960-х годах выросли доходы и количество дней отпуска, требования к помещению и оборудованию также выросли, и некоторые производители домов-фургонов начали просто привинчивать свои ящики к небольшим грузовикам. Изначально кабина водителя и жилая зона были раздельными. Вскоре стало очевидно, что проход был практичным и что кровать лучше всего размещать над кабиной водителя - так родился мобильный альков. До конца 80-х годов это был дом на колесах по преимуществу на растущем рынке кемпинга. Эрвин Хаймер уже установил новые стандарты в 1971 году со своим полностью интегрированным Hymer-mobil.

Полностью интегрированные технические знания
Производитель
Как все началось: Erwin Hymers Hymermobil с 1971 года стал настоящим прорывом в области интегрированных автодомов в Европе.
В отличие от полуинтегрированной модели, появившейся во Франции в конце 1980-х годов, в которой была сохранена кабина водителя базовой машины, полностью интегрированная модель была основана на так называемом шасси с капотом, то есть шасси с лестницей. рама, двигатель и приборная панель - но без жестяной кабины водителя. Затем производитель создает индивидуальный чехол для этого капота, который не только создает больше внутреннего пространства, но и дает больше свободы в дизайне. Таким образом, полностью интегрированные автомобили легко узнаваемы снаружи по этой независимой передней маске с главным образом огромным передним окном.

Подъемная кровать обеспечивает большую гибкость
Экономия места Hymermobil была убедительна еще и потому, что с изобретением откидной кровати, аналогичной алькову, в передней части были доступны две койки. Однако потребуется около полутора десятилетий, прежде чем новый метод строительства станет широко распространенным. В основном это было связано с тем, что сложная конструкция передней части приводила к значительно более высоким затратам.

Сегодня эта передняя маска обычно состоит из большой формованной части из армированного стекловолокном пластика (GRP) со вставленным ветровым стеклом. Затем передняя часть прикручивается и приклеивается к конструкции сэндвич-панели и шасси.

Между тем, полностью интегрированная модель зарекомендовала себя среди тех, кому нужен комфорт. У многих есть необходимый бюджет для базовой цены, которая обычно на 10000-15000 евро выше, чем у сопоставимого полуинтегрированного автомобиля, и они рады смириться с опытом вождения, к которому нужно немного привыкнуть из-за огромное, далеко переднее окно и отсутствие двери переднего пассажира, а иногда и двери водителя. Однако тщательно продуманная конструкция часто затрудняет соблюдение предельной массы в 3,5 тонны для интегрированных транспортных средств - по крайней мере, если вы хотите путешествовать с четырьмя людьми.

Лучшее доступное пространство для мобильных домов
Bürstner Elegance I 910 G (2021 год)
Юрген Бартош
Встроенные подъемные кровати предлагают дополнительные спальные места при необходимости.
Преимущества с точки зрения пространства и зимней пригодности остаются неоспоримыми. Даже с опущенной откидной кроватью в группе сидений обычно достаточно места, чтобы удобно расположиться. При отрицательных температурах интегрированная кабина водителя также лучше изолирована, чем металлический каркас оригинала. Фальшпол в конструкции и обширное отопление часто улучшают зимний комфорт. Однако новые подходы, такие как Hymer Vision Venture , все больше стирают границы между дизайнами
https://www.promobil.de/werkstatt/techn ... ohnmobile/


Відповісти

Повернутись до “Общие вопросы”