Радиосвязь между экипажами в дороге.
-
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 14 листопада 2017, 18:48
Радиосвязь между экипажами в дороге.
Друзья, вопрос какого рода.
Вы часто ездите в совместные поездки, иногда за границу.
Однозначно вы используете рации а не мобильные телефоны.
То что у некоторых есть СВ связь 27Мгц, я в курсе. С ней отдельный разговор.
Используете ли вы УКВ?
Вопрос не просто. К вам я попал из джиперской тусовки, в которой при переходе на УКВ мы около 3 лет ломали всевозможные устои.
Есть да, то есть ли у вас единая (общая) частота для вызова и работы?
Вы часто ездите в совместные поездки, иногда за границу.
Однозначно вы используете рации а не мобильные телефоны.
То что у некоторых есть СВ связь 27Мгц, я в курсе. С ней отдельный разговор.
Используете ли вы УКВ?
Вопрос не просто. К вам я попал из джиперской тусовки, в которой при переходе на УКВ мы около 3 лет ломали всевозможные устои.
Есть да, то есть ли у вас единая (общая) частота для вызова и работы?
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
у нас такого нет.
у некоторых сибиш ки стоят.
у некоторых сибиш ки стоят.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
-
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 14 листопада 2017, 18:48
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Я не то чтобы навязываю мнение, скорее имею опыт.
Смотрите: что такое УКВ.
Это моментальное оповещение и моментальное принятие решения на трассе, особенно в составе нескольких машин.
Если сравнивать с мобильным телефоном, это бесплатная связь, особенно за границей.
Переносная УКВ рация, это надёжность и простота использования.
У нас есть люди, которые даже в Египет летают с рациями и пользуются ими на территории отеля.
Дальность УКВ связи не такая большая как у СВ, зато все помехи сведены на минимум. Передача голоса чёткая.
Среднее расстояние, около 5 км по трассе.
Я не говорю о том, что нужно отказываться от СВ. Просто должна быть альтернатива.
В Украине с огромными дебатами, лет пять назад была выведена единая Джиперская частота 434,600 МГц.
На ней также работают автотуристы. Никто никому не мешает.
Выбирали её исходя из разрешённых сеток и максимальной отдачи мощности 90% антенн в рациях.
Частота свободна, пожалуйста, пользуйтесь ей без стеснений. Если кратковременно в эфире появится группа джиперов,
они или сами сдвинут частоту, или культурно попросят вас на некоторое время перейти на другой канал.
И самое последнее: получение радиолюбительской лицензии очень простой процесс. Разрешение с правом работы за границей
сроком на пять лет стоит примерно 50 грн. Некоторые идут на экзамены, некоторые катаются без разрешения.
Смотрите: что такое УКВ.
Это моментальное оповещение и моментальное принятие решения на трассе, особенно в составе нескольких машин.
Если сравнивать с мобильным телефоном, это бесплатная связь, особенно за границей.
Переносная УКВ рация, это надёжность и простота использования.
У нас есть люди, которые даже в Египет летают с рациями и пользуются ими на территории отеля.
Дальность УКВ связи не такая большая как у СВ, зато все помехи сведены на минимум. Передача голоса чёткая.
Среднее расстояние, около 5 км по трассе.
Я не говорю о том, что нужно отказываться от СВ. Просто должна быть альтернатива.
В Украине с огромными дебатами, лет пять назад была выведена единая Джиперская частота 434,600 МГц.
На ней также работают автотуристы. Никто никому не мешает.
Выбирали её исходя из разрешённых сеток и максимальной отдачи мощности 90% антенн в рациях.
Частота свободна, пожалуйста, пользуйтесь ей без стеснений. Если кратковременно в эфире появится группа джиперов,
они или сами сдвинут частоту, или культурно попросят вас на некоторое время перейти на другой канал.
И самое последнее: получение радиолюбительской лицензии очень простой процесс. Разрешение с правом работы за границей
сроком на пять лет стоит примерно 50 грн. Некоторые идут на экзамены, некоторые катаются без разрешения.
Востаннє редагувалось 28 листопада 2017, 09:43 користувачем STALKER-OD, всього редагувалось 1 раз.
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
пример таких раций ?
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
-
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 14 листопада 2017, 18:48
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
у меня такая как на 3 фото не могу нормально настроить.
шумы помехи идут.
шумы помехи идут.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Ну не знаю ..... Я пару раз пользовался такими , моторолами , брали у друзей ... На трассе при прямой видимости пару км , только машина ныряет за холм или поворот за дома , все , максимум 500-700 метров... Короче не понравилось. Пользовались ещё кенвуд та же фигня , поставили выносные антенны стало на много лучше , но это не си- би... В колонне сибишка удобна ещё и тем что получаешь часто оперативную информацию от братьев наших старших ( в данном вопросе) дальнобойщиков. А это гораздо удобнее в пробках тянучках и других заминках на дороге.
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Я тоже за си- би связь.
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
как в одном так и во втором варианте есть плюсы и минусы.
в си би минус с собой рацию не возьмешь.
маленькие рации можно использовать и не в машине.
У меня есть и та и другая
в си би минус с собой рацию не возьмешь.
маленькие рации можно использовать и не в машине.
У меня есть и та и другая
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Разговор идет о связи в дороге.
-
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 14 листопада 2017, 18:48
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Да, именно о ней. Вопрос в том , кто и на каких частотах работает
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
TATU писав: как в одном так и во втором варианте есть плюсы и минусы.
в си би минус с собой рацию не возьмешь.
Почему не возьмешь?? Ошибаетесь, есть уже достаточно давно. Вариант: PRESIDENT RANDY II PORTABLE
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
https://youtu.be/1AXljMd4Ans
https://yug.com.ua/sibi-radiostanciya-p ... table.html
ценник не малый а надо 2 шт.
СиБи радиостанция President RANDY II PORTABLE
Код товара: TXSE211
Производитель: President
5284 грн
понятно если поискать можно и дешевле найти.
https://yug.com.ua/sibi-radiostanciya-p ... table.html
ценник не малый а надо 2 шт.
СиБи радиостанция President RANDY II PORTABLE
Код товара: TXSE211
Производитель: President
5284 грн
понятно если поискать можно и дешевле найти.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Зачем две?? Стационарная-есть, можно докупить если нужно носимую, хотя очень сомнительный в плане полезности, аксессуар.
-
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 14 листопада 2017, 18:48
Re: Радиосвязь между экипажами в дороге.
Вот о чём о чём, о переносках СВ много сказано, точнее много копий сломано.
Одна из граней камня преткновения- установите нормальную антенну 1,5 метра, будет работать.
Нет- связь будет как на моторолах из эпицентра.
УКВ рация (уже полу профессиональная) стоит около 30 уе.
Сколько Президент? 150-200?
Однозначно что у каждого своё мнение и каждое из них верно.
Я к сожалению не имею желания возвращаться к СВ истокам уж больно грязный эфир и не предсказуемая связь.
Ну и немаловажно, у меня например ребёнок в машине. Я не хочу чтобы она слышала отборный мат с интернациональными акцентами. А культуры у водителей фур к сожалению нет.
Да и какую информацию от них можно получить, если у половины антенны прикручины на пластиковые крыши и на кронштейны зеркал.
Одна из граней камня преткновения- установите нормальную антенну 1,5 метра, будет работать.
Нет- связь будет как на моторолах из эпицентра.
УКВ рация (уже полу профессиональная) стоит около 30 уе.
Сколько Президент? 150-200?
Однозначно что у каждого своё мнение и каждое из них верно.
Я к сожалению не имею желания возвращаться к СВ истокам уж больно грязный эфир и не предсказуемая связь.
У каждого свои критерии к количеству. Однозначно для связи одной в машине достаточно. Мы психнутые. У нас по количеству экипажа и стационар в машине.les писав: Зачем две?? Стационарная-есть, можно докупить если нужно носимую, хотя очень сомнительный в плане полезности, аксессуар.
100% ваша правда. Пока попадётся фура, которая по СВ скажет о засаде, моргнут 10 легковушек. Хотя купить "дрова" можно только по СВ-шке.sam-od писав: Ну не знаю ..... Я пару раз пользовался такими , моторолами , брали у друзей ... На трассе при прямой видимости пару км , только машина ныряет за холм или поворот за дома , все , максимум 500-700 метров... Короче не понравилось. Пользовались ещё кенвуд та же фигня , поставили выносные антенны стало на много лучше , но это не си- би... В колонне сибишка удобна ещё и тем что получаешь часто оперативную информацию от братьев наших старших ( в данном вопросе) дальнобойщиков. А это гораздо удобнее в пробках тянучках и других заминках на дороге.
Ну и немаловажно, у меня например ребёнок в машине. Я не хочу чтобы она слышала отборный мат с интернациональными акцентами. А культуры у водителей фур к сожалению нет.
Да и какую информацию от них можно получить, если у половины антенны прикручины на пластиковые крыши и на кронштейны зеркал.
Востаннє редагувалось 05 грудня 2017, 21:19 користувачем STALKER-OD, всього редагувалось 1 раз.