Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12127
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43711Повідомлення TATU
14 грудня 2017, 10:07

много места под капотом оказалось
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43785Повідомлення adas61
19 грудня 2017, 23:48

да. для 100 а акб место хватает.
Зображення

Аватар користувача
володя сх
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 77
З нами з: 05 червня 2017, 23:19
Звідки: Львів

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43799Повідомлення володя сх
20 грудня 2017, 16:10

А в мене в Трафіку під капотом акум .не поміститься, місця мало... двигун 2.5. А в салоні не варто ставити кислотний... Які в кого думки, пропозиції ? Чи можна зєднувати кислотний і гелевий ?

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43800Повідомлення adas61
20 грудня 2017, 17:01

а почему нельзя в салоне в какой-то закрывающийся ящик поставить?
Зображення

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12127
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43801Повідомлення TATU
20 грудня 2017, 19:25

как правило в салоне всегда гелевый стоит .
Вопрос по прибору как будет заряжать не понятно.
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
володя сх
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 77
З нами з: 05 червня 2017, 23:19
Звідки: Львів

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43807Повідомлення володя сх
20 грудня 2017, 21:30

Ну от перші поради... Ящик в салоні навряд чи буде герметичний.. не уявляю ... а як буде заряджати гелевий теж не відомо...
Чекаю ще ідей і порад.. ))) А дихати в салоні випарами під час зарядки теж не хочеться....

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43809Повідомлення adas61
20 грудня 2017, 22:18

цитата...(могу ошибаться)

Современные свинцовые аккумуляторы .

Весь выделившийся в них кислород успевает попасть от положительной пластины аккумулятора к отрицательной пластине, диффундируя, главным образом, через газовые полости (пузырьки) внутри электролита. Диффузия в газе происходит быстрее, чем диффузия в жидкости в тысячи раз. Поэтому при соблюдении условий эксплуатации, такие аккумуляторы не выделяют газы (являются практически герметичными).

по поводу гелевых....вот статья....

Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано.

Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.

Также эти батареи очень «бояться» короткого замыкания. Даже незначительное и кратковременное кратковременное замыкание может полностью испортит батарею.

вывод..
Перед приобретением гелевого аккумулятора нужно поинтересоваться, сможет ли он без проблем работать на авто. Для этого нужно замерить напряжение, которое подается от генератора на батарею для ее подзарядки. Если данный показатель превышает допустимый, в 14,4 вольта, лучше от приобретения отказаться.Оптимальным для нее является напряжение в 14,2-14,4 В. Превышение данного значения приведет к отслаиванию гелевого электролита от пластин, переход геля в газообразное состояние. Причем количество газа будет значительным, и снова преобразовать ее в гель уже не получится. Данный эффект уже получил название «таяние» геля.

Хотя на авто использовать такую батарею вполне можно, но только перед приобретением такого АКБ следует провести диагностику бортовой сети и настройку регулятора напряжения так, чтобы он не выдавал больше 14,4 В.

http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... mulyatora/


итог.
если подходит для эл.системы авто,то какая разница какой акб генератору заряжать-гелевый или кислотный.в инструкции за типы акб не написано
Востаннє редагувалось 20 грудня 2017, 23:01 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
володя сх
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 77
З нами з: 05 червня 2017, 23:19
Звідки: Львів

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 43810Повідомлення володя сх
20 грудня 2017, 22:47

Дякую наразі ... буду вивчати... Там в іншій темі Сталкер теж радить... )

Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1731
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Re: Набор для подсоединения двух аккумуляторных батарей T-MAX

Повідомлення: # 46653Повідомлення CARAVAN TEAM UA
10 листопада 2018, 17:52

не могу на Украине найти в продаже?
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA

Відповісти

Повернутись до “Электрика ”