СИ БИ рации вопросы и ответы.

Аватар користувача
vipwest

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 21052Повідомлення vipwest
17 серпня 2014, 20:14

а сам взагалі то зрозумів щось з того ???
для такого апарату потрібно отримати дозвіл у відповідних органах.
Востаннє редагувалось 17 серпня 2014, 22:42 користувачем vipwest, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 21055Повідомлення TATU
17 серпня 2014, 21:49

в этом аппарате самое главное для меня то что он работает на всех частотах

Диапазоны:
Правый приемник/передатчик:
Приём: 134-180MHz, Передача: 134-174MHz
Приём: 400-512MHz, Передача: 400-480MHz

Левый приемник/передатчик:
26-33MHz (приём и передача)
47-54MHz (приём и передача)
Приём: 134-180MHz, Передача: 134-174MHz
Приём: 400-512MHz, Передача: 400-480MHz
108-136 (AM и только на прием) - Авиадиапазон
350-399 (Только на прием)
750-950 (Только на прием)


я потихоньку изучаю тему раций для себя.
чтобы приобрести то что мне надо.

ищю подобные аналоги.
И жду совета бывалых в этой теме.
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
vipwest

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 21057Повідомлення vipwest
17 серпня 2014, 22:40

он (апарат) то работаєт на всіх частотах, але тобі там працювати не можна,
дивися в іншу сторону.
Востаннє редагувалось 17 серпня 2014, 22:43 користувачем vipwest, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 22534Повідомлення TATU
08 жовтня 2014, 21:18

благодаря одноклубнику и я стал обладателем си би рации
брал не дорогую.
Такой уже пользуются и отзывы хорошие.
Завтра надо устанавливать на автобус а знаний мало.
Специалистов рядом нет.
Может есть какие то подсказки чего не надо делать.
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 22535Повідомлення TATU
08 жовтня 2014, 21:26

http://antenna27.ru/error.htm

Настройка антенны




Нужно понимать, что ЛЮБАЯ автомобильная антенна, купленная в магазине - это ПОЛОВИНА антенны. Вторая половина - это Ваш автомобиль. Поэтому, антенна настраивается исключительно на автомобиле, по месту дальнейшего нахождения. К слову, некоторые продвинутые покупатели просят настроить антенну при продаже. Однако, это невозможно сделать, не установив ее на автомобиль (на то место, где она в дальнейшем и будет эксплуатироваться). Если перенести антенну, настроенную на один автомобиль на транспорт другой модели, антенна превращается в ненастроенную. Наклон настроенной антенны превращает ее в ненастроенную. Съем и установка настроенной антенны на одно и то же место не меняют качество настройки!
Многие пользователи, сняв антенну для магнитолы, стоявшую под углом к поверхности крыши, ставят на это же место связную антенну в том же положении. Это ошибка, т.к. приемные антенны для магнитолл специально конструируются для определенной кнофигурации установки. И ее параметры подбираются под нужный размер и наклон. Приемопередающие штыревые антенны (в том числе и 27Мгц) изначально проектируются под вертикальную установку! Отклонение от этого положения должно очень тщательно корректироваться настройкой, но не факт, что это удастся побороть, т.к. даже при хорошем КСВ антенна будет работать вверх, а не по горизонтали и может получиться так, что хорошая связь будет с Казахстаном за счет отражения от ионосферы, а не в радиусе10 км по трассе.
Неверное соединение кабеля в разъеме







установка антенны на кронштейн

Рассмотрим пример, когда клиент в целях экономии принимает решение устанавливать радиостанцию самостоятельно.

Клиент приобрел у нас радиостанцию, антенну и кронштейн. Цена установки ему показалась велика и он решил поставить все сам, ссылаясь на то, что делал это не раз и делать там нечего: «Чего-там ставить-то, прикрутить два болта и два проводка припаять.» Рацию проверили на стенде и предъявили ее работоспособность. Вот как красиво он это сделал. На первый взгляд - правильно.

Через несколько дней он обратился к нам с претензиями, что рация не исправна, т.к при нажатии на передачу радиостанция задымилась. Мы пытались его успокоить, убедить, что, скорее всего, допущена ошибка в установке, но клиент настаивал на своем и просил обменять радиостанцию, так считал, что мы продали ему неисправный экземпляр. Вскрытие рации показало, что сгорели выходные каскады передатчика. А это типичный симптом ошибки установки! После осмотра установленной антенны, были выявлены несколько серьезных ошибок в установке:

негерметичность антенного разъема (колпачок не залит герметиком либо литолом);
центральная часть антенного разъема имеет контакт с кронштейном, а массовая - с центральной жилой кабеля (перевернут антенный разъем ). Т.е. радиостанция работала на корпус автомобиля из-за неправильной установки антенны, из-за чего и сгорела радиостанция.
Итог:

негарантийный ремонт радиостанции
переустановка антенны
зря потраченные нервы, силы и время и в итоге, деньги.
Установка антенны на рейлинги





Такие решения - один из классических вариантов установки с абсолютным непониманием как работает антенна. Многие думают, что ее просто нужно к чему-нибудь прикрутить. Как правило, рейлинги не имеют контакта с массой (но бывают исключения). В случае, если кронштейн имеет контакт с рейлингом, а рейлинг не имеет контакта с массой, то рабочей (подстилающей) поверхностью антенны является только рейлинг.

Данная антенна врезана в поперечину для прожекторов. В данном случае антенна закорочена болтом на массу и является не антенной, а просто частью кузова. В итоге получается антенна с некруговой направленностью, с максимумами вправо и лево вдоль рейлинга. Будет плохо работать вперед-назад. Дальность в таком случае составляет 20-50 м. Срок жизни передатчика такой радиостанции при наложении других отягчающих условий может составить несколько секунд!
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 22536Повідомлення TATU
08 жовтня 2014, 21:51

фото из интернета

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12131
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 22678Повідомлення TATU
20 жовтня 2014, 23:25

установил на быструю руку рацию.
В место антенны на радио установил антенну рации.
Поездка была во львов и в Венгрию пока привыкаю разбираюсь.
вот так стала антенна

Зображення
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
kumatushki
Старожил
Старожил
Повідомлень: 1045
З нами з: 13 травня 2013, 01:48

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 22734Повідомлення kumatushki
22 жовтня 2014, 10:08

Эдик, антену надо настроить. без этого не добьешся полноценной работы. И если не ошибаюсь, антена должна находиться в вертикальном положениию А так суппер

Аватар користувача
vipwest

Re: СИ БИ рации вопросы и ответы.

Повідомлення: # 22744Повідомлення vipwest
22 жовтня 2014, 12:12

антена повинна бути під кутом 90° до горизонтальної металевої поверхні яка добре з'єднана з "0" і по її центру, тоді сама металева поверхня стає частиною антени (противагою) і діаграма направленості стає круговою, в даному випадку діаграма направленості не є круговою а максимум вперед/вправо і вверх (по космосу) і мінімум назад/вліво.
Антену на болті кріплення потрібно вирівняти вертикально, а підвищення кузова часом не є пластиковим ???
Востаннє редагувалось 22 жовтня 2014, 12:14 користувачем vipwest, всього редагувалось 1 раз.

Відповісти

Повернутись до “Электрика ”