Сторінка 1 з 2

Езда с прицепом

Додано: 08 грудня 2012, 20:35
Zhanka

Re:Езда с прицепом

Додано: 08 грудня 2012, 20:37
Zhanka

Re:Езда с прицепом

Додано: 16 березня 2013, 23:22
AlbatroSS
ОГО!
Тема актуальная и так упущена!
Езда с прицепом без навыков и элементарных правил, опасна!
Когда человек (автолюбитель) собирается покупать караван, то вообще забывает об опасности, концентрируясь только на выборе каравана и штрафах ГАИцов.
О том, что надо ставить дополнительные зеркала, народ вообще не париться.
Про тормоза, тем более мало кто знает!
Амортизаторы, тем более...
Зацепил, поехал а уж потом...
Что делать, как быть и т.д.
Предлагаю эту тему поднять во благо народа и безопасности движения.
Те, кто обладают опытом (навыками) езды с прицепом - делитесь не жл...сь :-) (в смысле, не жадничайте)
Я в свою очередь, готов ответить на любые вопросы, касающиеся этой темы и с удовольствием поделюсь тем, что умею и знаю о данной теме.

Re:Езда с прицепом

Додано: 16 березня 2013, 23:37
AlbatroSS
Вот один из примеров неправильной езды с караваном...
https://www.youtube.com/watch?v=fJJkjT7VB8k

Re:Езда с прицепом

Додано: 16 березня 2013, 23:40
TRAMP

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 00:03
adas61
очень нужная тема!!! суппер

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 00:05
AlbatroSS
Жанне спасибо, что ее подняла, а наша задача ее разложить по полочкам и дать возможность новичкам побольше знать о том, как и чего боятся если что...

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 00:10
AlbatroSS
Начнем с самого важного и простого:
Езда с прицепом СВЫШЕ 750 кг. общим весом (полная масса или снаряженная) требует наличие тормозной системы на прицепе и категории Е в водительском удостоверении.
В правах нового образца - ВЕ.
Количество осей и другие факторы, не как не влияют на наличие вышеуказанных инструкций!



Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 00:15
AlbatroSS
Наличие покрышек на караване с индексом С является обязательным, так как это может привести к взрыву колеса во время движения и критичной потери управляемости!
В практике бывали случаи даже при установке новых покрышек БЕЗ индекса С и заканчивалось так же плачевно (с счастью без ДТП)

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 00:33
adas61
Игорь!
не забудьте рассказать про вес тягача и прицепа......
и ещё о той приспособе,что была на Вашей машине (для торможения прицепа-електротормоз) мудрость.
я раньше с такой не встречался.очень мне понравилась. хевиметал

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 17:45
AlbatroSS
Да, вес прицепа имеет большое значение, впрочем как и его размеры.

Итак:
Максимальный вес прицепа по требованиям ГАИ должен быть не больше массы тягача, но практика указывает, что это критично, по - этому я рекомендую подбирать автодом (прицеп - дача) с учетом 30%-го запаса.
То есть, другими словами, я хочу сказать, что масса прицепа должна быть меньше массы тягача на 30%!

В таком случае, не будет напрягаться автомобиль (мотор и трансмиссия), а соответственно вы с легкостью сможете удержать прицеп при резком торможении и маневрировании.

Просьба не забывать о том, что караваны имеют накатную тормозную систему, которая дает задержку при резком торможении, а значит, что вы всегда должны оставлять буферный (временной) запас со скидкой на срабатывание тормозов.

Так же помните, что накатная тормозная система требует периодической проверки и регулировки, а это значит, что Вам необходимо регулировать тормозную систему каждые 5 000 км. (для тех кто передвигается в Украине 3 500 км.), иначе при неравномерном износе тормозных колодок, одна сторона будет срабатывать быстрее другой (противоположной) и ДТП будет неизбежным!!!

Еще важно знать, что нагрузка на фаркоп допускается в разрезе от 50 кг. до 100 кг., а это однозначно указывает на то, что идеальным будет нагружать фаркоп в отметке 75 кг. При такой (идеальной) нагрузке Вы сэкономите на топливе и получите максимальный комфорт при буксировании автопоезда.

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 17:55
argalex
По моим наблюдениям, начал грузить шар прим. 30-40 кг. Стало меньше раскачивать машину (Рено дастер и одноосный шато 350).

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 18:12
AlbatroSS
argalex писав: По моим наблюдениям, начал грузить шар прим. 30-40 кг. Стало меньше раскачивать машину (Рено дастер и одноосный шато 350).
Меньше 50 кг. ОПАСНО - есть угроза раскрытие замка на дышле прицепа! В итоге караван может отсоединится от тягача!

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 20:36
TRAMP
AlbatroSS писав:
argalex писав: По моим наблюдениям, начал грузить шар прим. 30-40 кг. Стало меньше раскачивать машину (Рено дастер и одноосный шато 350).
Меньше 50 кг. ОПАСНО - есть угроза раскрытие замка на дышле прицепа! В итоге караван может отсоединится от тягача!
Еще в полной технической характеристике на автомобиль также указывают правильную нагрузку на фаркоп. На разные марки автомобили идет разная нагрузка на фаркоп.

Re:Езда с прицепом

Додано: 17 березня 2013, 21:10
AlbatroSS
TRAMP писав:
AlbatroSS писав:
argalex писав: По моим наблюдениям, начал грузить шар прим. 30-40 кг. Стало меньше раскачивать машину (Рено дастер и одноосный шато 350).
Меньше 50 кг. ОПАСНО - есть угроза раскрытие замка на дышле прицепа! В итоге караван может отсоединится от тягача!
Еще в полной технической характеристике на автомобиль также указывают правильную нагрузку на фаркоп. На разные марки автомобили идет разная нагрузка на фаркоп.
Совершенно точно!
В дополнение скажу, что в том же руководстве есть указание о максимально допустимой массе прицепа.