Сторінка 2 з 3

Re:певмоподвеска

Додано: 08 березня 2013, 22:06
Бармалей
добре!

Re:певмоподвеска

Додано: 08 березня 2013, 22:12
adas61
и ещё...
если будете ставить компрессор с клапаном в моторный отсек-ставьте подальше от двигателя. можно поставить какой-нибудь экран или можно пенофол (или аналог) мудрость

Re:пневмоподвеска

Додано: 20 березня 2013, 00:58
adas61
заказал сегодня опять на fanauto.очень быстрое оформление заказа.платишь 50% ,если товара нет в наличиии и они авиа посылкой доставляют с Америки...еже заказывал по такой же схеме. всё быстро и чётко... wqa

Re:пневмоподвеска

Додано: 26 березня 2013, 16:20
adas61
появилось очень интересное решение пневмобаллона... суппер


При установке пневмоподушек серии LoadLifter5000 Ultimate теперь можно эксплуатировать автомобиль с

Re: пневмоподвеска

Додано: 24 серпня 2013, 22:45
adas61
вот ещё интересный сайт по пневмоподвеске....

http://pnevmoressora.at.ua/
и ихний форум http://pnevmoressora.at.ua/forum

а тут работы ,которые они сделали....http://pnevmoressora.at.ua/forum/8

Re: пневмоподвеска

Додано: 13 вересня 2013, 20:41
adas61
вот ещё статья за самые простые подушки...

Пневмобаллоны в пружины


Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 4 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Возможно использование в следующих автомобилях:
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Нива, Опель, Сузуки, Вольво, Мерседес, 190-124, Вито, Форд фокус, Форд Эскорт, Форд Сиерра, Форд Фиеста, Шкода, Дэу Нексия, Шевроле Ланос, Дэу Эсперо, Тойота ББ, Тойота Витц, PLATZ, VITZ, YARIS, YARIS, ECHO, CHASER, CRESTA, MARK 2, Chevrolet Tahoe, Chevrolet lanos, Great Wall Hover, Geely MK, Ssang Yong Kyron,
Не возможно использование в следующих автомобилях:

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Мазда( Mazda) 626

Списки будут дополняться по мере поступления информации.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройтво aerospring в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталяции подушек:

- Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.

- Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Частозадаваемые вопросы:
Вопрос 1: Какое рабочее давление?

Ответ: от 0.5 БАР до 1,2 БАР. Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону (сильное завышение, менее эффективное торможение из-за более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести) при использовании большего давления.

Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 0.6-0.8 атмосфер разрыва подушек не происходит. Максимальное давление 6 атмосфер при котором происходил разрыв при экспериментах. Толщина резины в верхней и нижней частиподушек составляет примерно 10 мм.

Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?

Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали как виток бьется о виток.
Вопрос 4: Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?

Ответ: Да, можно. Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто.



Re: пневмоподвеска

Додано: 13 вересня 2013, 20:47
adas61
полный комплект со шлангами видел по цене 480 гр....
просто 2 баллона и две втулки -цена 350 гр....

Re: пневмоподвеска

Додано: 13 вересня 2013, 21:46
TRAMP
adas61 писав: полный комплект со шлангами видел по цене 480 гр....
просто 2 баллона и две втулки -цена 350 гр....
adas61 очень интересный вариант для моего ЖИГУЛЕНКА. Дайте пожалуйста кординаты продавцов или ссылку на сайт. Будет над чем задуматься зимой.

Re: пневмоподвеска

Додано: 13 вересня 2013, 22:00
adas61
цена копеечная.отзывы хорошие.зачем откладывать до зимы?

http://prostavochka.com.ua/%D0%BF%D0%BD ... %BD%D1%8B/

http://kiev.era.com.ua/market/id_416413/ тут цена дешевле

http://auto.fanauto.com.ua/article_full/110.html тут дороже....

http://zp.ukrgo.com/post_1304385_pnevmo ... raine.html

Re: пневмоподвеска

Додано: 14 вересня 2013, 11:29
TRAMP
Да вроде как болею.

Re: пневмоподвеска

Додано: 14 вересня 2013, 11:33
adas61
главное -поставить себе цель!!! мудрость

Re: пневмоподвеска

Додано: 13 липня 2014, 23:52
adas61
были такие подушки. после эксплуатации в течении 3-х лет обнаружился недостаток. вытирается нижняя часть и подушка становится не пригодной к использованию...

Re: пневмоподвеска

Додано: 15 липня 2014, 17:51
adas61
вытерлось только с одной стороны-нижней.но думаю,что ещё можно было бы поездить...

Re: пневмоподвеска

Додано: 15 липня 2014, 18:01
adas61
проблема появилась и в другом.. в верхней части есть есть пластиковая деталь.
и вот она и репнула. не доехав до дома 20 км. ночью на скорости 6 км/ч оказалась ямочка.
фура передо мной то же её нашла-встала с аварийкой. видно то же попала.
у меня ,как результат-потух СД проигрыватель и пластиковая деталь,что отломалась,достала подушку и воздух стал травить. помогла то,что в кабине на