Установка дополнительных топливных фильтров на двигатели с топливной системой C

Мотор тормоза
Відповісти
Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Установка дополнительных топливных фильтров на двигатели с топливной системой C

Повідомлення: # 4052Повідомлення adas61
10 серпня 2012, 19:13

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ НА ДВИГАТЕЛИ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ COMMON RAIL


У Вас современный дизельный автомобиль с системой впрыска Common Rail (сокращённо CDi)? Рекомендуем обратить внимание на конструкцию системы фильтрации топлива Вашего автомобиля.
Топливная аппаратура CDi работает на давлениях от 250 кг (холостые обороты) до 2000 кг (нагрузочные режимы), тогда как традиционная топливная аппаратура работает на давлениях 115-310 кг.
Изготовленные детали CDi точнее, и зазоры между прицензионными деталями не превышают 2 микрон, поэтому и требования к фильтрации топлива на порядок выше.

Задир иглы
До появления CDi-аппаратуры в топливных фильтрах использовалась бумага с плотностью фильтрования абразива 25 мкм. Для традиционной механической аппаратуры этого вполне достаточно. При использовании этой бумаги в фильтрах для CDi, частички абразива размером до 25 мкм, пролетающие сквозь бумагу, оставляют свой след в виде царапин, задиров и кавитаций, приводящих к негерметичностям, подклиниваниям. Итог: ухудшенный запуск двигателя, неравномерная работа форсунок, выливающаяся в жёсткую работу, стуки, и в некоторых случаях - прогар поршней.


Бумага 2 мкм

Фильтр TDCi
Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30 мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2 мкм. Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу. На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).

Но есть производители, которые не используют в фильтрах бумагу 2 мкм (вследствие этого приходится ремонтировать топливную аппаратуру).
Мы внимательно изучили конструкцию систем фильтрации на разных автомобилях и сделали заключение, что практически нет ни одного автомобиля, приспособленного к достойной фильтрации, не говоря уже о контроле качества топлива и степени загрязнения фильтрующего элемента.
При наличии 2-микронного фильтра в Вашем автомобиле следует помнить, что у него слишком низкий размер фильтровального элемента, нет отстойника и слива отстоя грязи и он стоит на двигателе (вибрация фильтра исключает нормальное грязеотделение - Mersedes Sprinter, Vito CDi).

В этом случае вода не отстаивается и превращается в эмульсию, проходя спокойно через фильтр в топливную аппаратуру, абразив же во всём дисперсионно-фракционном составе, попадая на плотную бумагу с небольшой фильтроёмкостью, заволакивает его и уже после 5 тыс. км пробега создаёт приличное сопротивление на наполнение топливного насоса, естественно, с вытекающими последствиями. Если же фильтр стоит на кузове с отстойником, то бумага фильтровального элемента в лучшем случае 20 мкм (Fiat Ducato 3.0 CDi).


Разлетевшийся клапан ТНВД
и сгоревшие распылители
Абразив, прошедший в топливную систему, убивает в первую очередь клапан управления давлением , вторые на очереди - форсунки , до насоса дело не доходит (хотя бывают и такие случаи), так как достаточно выхода из строя первых двух деталей для того, чтобы полностью парализовать работу топливной аппаратуры.

Правильная же система фильтрации состоит из двух фильтров: №1 - грубой очистки (удерживающий воду и грязь свыше 25 мкм) и №2 - финальный фильтр 2 мкм (удерживающий только частички от 25-2 мкм).
Вы справедливо зададите вопрос: «Так как же быть»? Мы предлагаем Вам установить дополнительный фильтр, который предотвратит быстрое забивание фильтров и проникновение абразива в топливную систему. А вот какой фильтр и на какой автомобиль, это нужно смотреть по конструкции. Для этого Вам необходимо подъехать к нам и проконсультироваться со специалистом. По ценовой политике установка дополнительного фильтра обойдётся от 270 до 400 грн (из них работа составляет 150 грн, остальное - сам фильтр и расходники).
Заочно ознакомиться с установкой дополнительного фильтра можно, посмотрев галерею фотографий, где изображены установленные нами фильтры на распространённых автомобилях.
Когда приобретаете финальный 2 мкм фильтр, обращайте внимание на производителя и требуйте от продавца, чтобы подбор фильтра производился не по весу, подсоединительной резьбе и цвету, а по каталогу: чётко на Вашу модель двигателя.
Очень часто на Iveco CDi устанавливают подходящий по размеру TФ с Opel Kаdett. Продавцы уверяют, что он не хуже, да и ещё дешевле гривен на 100 (но на второй тысяче пробега вылетает из строя клапан управления давлением, стоимостью 1450 грн!)
Некоторые фирмы в корпус 2-микронного фильтра вставляют 30 мкм бумагу, а бывает и вообще не далеко ушедшую от туалетной. Таким фирмам доверять не стоит (в силу дипломатических и юридических понятий не можем перечислить данных производителей). Мы можем порекомендовать Вам фильтры следующих производителей, которые мы сами и устанавливаем: MANN, CHAMPION, MAHLE, KNEHT, BOSCH, PURFLUX, FRAM. Чтобы вообще не рисковать, приобретайте оригинальные фильтры - не промахнётесь (если это не подделка). На Ваш вопрос: «А когда же менять фильтры», отвечаю: «Когда забьются». Для контроля состояния загрязнения топливного фильтра рекомендуем установить Индикатор загрязнения топливного фильтра, и фильтры будете менять по мере загрязнения: 2 тыс. или 20 тыс. км - всё зависит от чистоты заливаемой солярки. Если же такой возможности нет, то меняйте оба фильтра через 10 тыс. км - и будете спать спокойно!
Если Вас интересуют вопросы, пишите нам, мы постараемся ответить интересной статейкой.
С уважением, СТО «Ковш».
Востаннє редагувалось 10 серпня 2012, 19:30 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення


Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ НА ДВИГАТЕЛИ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ CO

Повідомлення: # 4054Повідомлення adas61
10 серпня 2012, 19:17

брал у них дополнительный фильтр 5мк.устанавливается элементарно...
у них же есть подогреватели фильтров.... автомобиль

[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 10 серпня 2012, 19:23 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12128
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Re:Установка дополнительных топливных фильтров на двигатели с топливной системой C

Повідомлення: # 4067Повідомлення TATU
13 серпня 2012, 10:32

я тоже подумываю на счет фильторов
и подогрева соляры.
зимы нынче суровые.
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:Установка дополнительных топливных фильтров на двигатели с топливной системой C

Повідомлення: # 4068Повідомлення adas61
13 серпня 2012, 15:16

у них же есть варианты с подогревом .....
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:Установка дополнительных топливных фильтров на двигатели с топливной системой C

Повідомлення: # 5923Повідомлення adas61
15 січня 2013, 18:34

сняли у знакомого дополнительный фильтр,разрезали....внутри жуть головная боль

сколько ж гадости не попало в топливную систему!!!!!

[вложение удалено администратором]
Востаннє редагувалось 15 січня 2013, 18:40 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16852
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re:Установка дополнительных топливных фильтров на двигатели с топливной системой C

Повідомлення: # 6341Повідомлення adas61
12 лютого 2013, 21:31

себе тоже поменял дополнительный фильтр. разрезал.посмотрел.ситуация лучше,но всё равно-грязи полно
... головная боль. вот тебе и фирменные заправки.....
делаем вывод. потеплеет-ставим опять такой-же...
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Ходовая подвески колеса”