Груз или прицеп?

Мотор тормоза
Відповісти
Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1746
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Груз или прицеп?

Повідомлення: # 53780Повідомлення CARAVAN TEAM UA
08 вересня 2021, 21:54

Груз или прицеп?
Если автодом регулярно слишком много весит после загрузки, есть два варианта увеличения нагрузки: увеличение нагрузки или использование прицепа. Promobil взвешивает для вас преимущества и недостатки.
Сандро Витале 04.09.2021
Продовольствие уложено на кухоньку, удачно сыграли в тетрис с сумками, велосипедами и катушками для кабеля в заднем гараже - тогда можно начинать отпуск. Что ж, я на это надеюсь. Потому что большое количество автодомов не должно превышать полную массу автомобиля (GVW) 3,5 тонны (т). Свидетельство о регистрации или наклейка, которая обычно находится в моторном отсеке, показывает, где именно находятся ограничения по весу для соответствующего автодома - также должны соблюдаться допустимые нагрузки на ось и колеса. Допустимую нагрузку на шину также можно найти в виде индекса на боковине шины.

Довольно много автодомов страдают хроническим ожирением. Сэкономить килограммы уже при постройке моделей сложно из-за растущих требований потребителей к оснащению и комфорту. Остальное сделают более высокие требования безопасности.

Дооснащение тягово-сцепным устройством
Если вам время от времени требуется больше груза , вы можете более гибко использовать прицеп - возьмите его с собой только в том случае, если ваш багаж и пункт назначения делают это разумным. Если вы разбили «базовый лагерь» на территории кемпинга, вы можете оставить там трейлер и отправиться на экскурсию с автодомом. Вешалка занимает место дома, но может пригодиться и для других вещей.

Не только больше полезной нагрузки, но и больше места для хранения
Прицеп используется только в случае необходимости - дом на колесах остается 3,5-тонным грузовиком.
Прицеп также можно использовать для перевозки особо громоздких предметов, например, мотоциклов.
В Австрии: виньетка для трейлеров не требуется
Прицеп можно отцепить и припарковать на территории
Прицеп можно использовать и вне отпуска

Дополнительные расходы на дооснащение тягово-сцепным устройством
Для более тяжелых прицепов более 750 кг обычно требуется лицензия на прицеп BE.
Многим нужно привыкнуть к работе и управлению командой.
Без допуска Tempo 100 допускается только 80 км / ч.
Швейцария: виньетка обязательна для прицепов
На прицепы распространяются запреты на обгон и проезд.

Нагрузка для автодома
Лучший выбор для увеличения веса - это те, кто чувствует себя некомфортно, просто думая о вождении с прицепом . Если вы хотите одновременно повысить комфорт вождения, рекомендуется также увеличить полезную нагрузку путем регулировки шасси. Специалисты по шасси часто могут достичь нескольких целей одновременно в соответствии с требованиями заказчика.

Больше полезной нагрузки без прицепа
Возможна большая грузоподъемность для отдельных осей
Модифицированное шасси для большего комфорта вождения
Повышенная устойчивость при движении за счет адаптированного шасси
Возможна индивидуальная адаптация в соответствии с требованиями заказчика
Оптимизированная подвеска защищает конструкцию и расширение и, таким образом, способствует долговечности
Привыкать меньше, чем когда имеешь дело с командой

Сравнительно высокие затраты на установку профессионалами
Требуется водительское удостоверение C1 (кроме класса 3).
В Австрии только на автомагистралях, в Швейцарии доставка большегрузным автотранспортом.
Обгон грузовиков также распространяется на мобильные автомобили полной массой более 3,5 т.
Ограничения скорости: на автомагистралях 100 км / ч, иначе 80 км / ч.
HU доступен с седьмого года регистрации для мобильных телефонов с полной массой более 3,5 т в год.

Контроль внимания

При указании снаряженной массы автомобиля производители обычно допускают пятипроцентный допуск, который должен учитывать колебания материала. То, что кажется незначительным, на практике часто имеет значение. Например, если в буклете указана трехтонная модель, то доставленный автомобиль может весить 3150 кг - вполне законно. Полезная нагрузка 3,5-тонного автомобиля снижена на 30 процентов.

В конце концов, в этой стране полиция также предоставляет допуск на такое же количество взвешиваний, но это также включает допуск используемых весов. А за границей иногда применяются более низкие лимиты . Поэтому лучше убедиться в этом перед поездкой: в магазинах строительных материалов и Райффайзен часто есть напольные весы, на которых можно взвесить весь автомобиль и оси по отдельности. Более крупные испытательные центры от TÜV или Dekra работают еще точнее и иногда по очереди. Стоимость: от десяти до 20 евро. Деньги вложены хорошо, потому что в случае проверки вы можете ожидать не только значительно более высокий штраф, но и обязательство снизить вес на месте до допустимого значения.


Когда мы попытались его упаковать, у нас получилось 184 кг чистого багажа. Со встроенными аксессуарами, такими как навесы, плоские экраны и т.п., а также их собственный вес (75 кг каждый), это означает, что общая нагрузка составляет 483 кг.
Решение состоит в том, чтобы увеличить полную массу транспортного средства - сокращенно это называется ускорением. Альтернатива: поставить на крючок прицеп. В любом случае технические изменения в автодоме необходимы. За исключением того, что базовый автомобиль изначально спроектирован для большей грузоподъемности, но одобрен только как 3,5-тонный грузовик.

Пример Fiat Ducato
Часто общий вес составляет 3650 кг без изменений. Эти дополнительные 150 кг могут снизить весовую нагрузку. Каждый должен решить для себя, достаточны ли они и перевешивают ли недостатки утверждения полной разрешенной массой более 3,5 т. Для ориентации: в эксперименте по упаковке для двух человек компания Promobil получила 184 кг чистого багажа. Неизбежно были встроенные аксессуары, такие как навесы, плоские экраны и тому подобное, что означало еще 149 килограммов сверху. Плюс вес двух человек (по 75 кг каждый), что в сумме дает 483 кг дополнительной нагрузки.

Вы можете перестраховаться с различными модификациями шасси. В зависимости от технических требований и желаемой дополнительной нагрузки могут быть установлены дополнительные листовые, винтовые или пневматические рессоры, либо существующие рессоры могут быть заменены на полную систему пневматических рессор ( например, Goldschmitt Camperplus ). Акцент обычно делается на заднюю ось. Иногда также имеет смысл внести изменения в переднюю ось и адаптировать комбинацию колеса и шины. Объединение всех аспектов под одной крышей требует профессиональной консультации, включая установку.

Сколько стоит сбор?
Это зависит от модели и индивидуальных пожеланий. Например, любой, у кого есть автодом на базе Fiat Ducato (с легким шасси) полной массой от 3,3 до 4,0 т в Goldschmitt, платит 3576 евро. Полный пакет включает винтовые пружины на передней оси и дополнительные пневморессоры на задней оси и колеса с шинами в сборе. Отчет о зарядке и запись TÜV включены.

Модели Ducato (с шасси Maxi) имеют максимальную грузоподъемность от 4,0 до 4,8 т полной массой - кстати, за ту же цену. Если копнуть глубже в кармане (примерно от 6000 евро), вы заказываете полную пневматическую подвеску, а это означает, что вы получаете дополнительную порцию комфорта вождения в дополнение к дополнительной нагрузке. Последнее невозможно с прицепом, но техническая модификация также необходима, по крайней мере, если вы не заказывали прицепное устройство с завода.

Сколько стоит фаркоп?

Техники используют шаблоны, чтобы проверить, какая из пяти шаровых шейок подходит лучше всего. Во избежание выреза в фартуке (по желанию заказчика) эта муфта свисает низко.
Также необходимо учитывать затраты на приобретение самого прицепа. Подходящие экземпляры с полной массой автомобиля 750 кг доступны примерно от 700 евро. Также следует учитывать: собственный вес прицепа. Даже легкие модели весят около 150 кг, что логически зависит от полезной нагрузки.

Также требуется: упражнения во время вождения, особенно при маневрировании задним ходом. Узкий трейлер исчезает за широкой конструкцией и появляется снова только тогда, когда он почти поперёк. Камера заднего вида здесь практически обязательна.

Что мне разрешено водить?
А водительские права? Вы не уйдете далеко со стандартной лицензией на автомобиль класса B , которая заканчивается на автомобили с полной массой 3,5 т. Понятно, кто приобрел картон к 1999 году. Со старым классом 3 все еще можно управлять транспортными средствами полной массой до 7,5 т, а с прицепами - до 12 т, а в некоторых случаях даже до 18,5 т. Если после 1999 года у вас были только водительские права в кармане, вы также ограничены в отношении прицепов. На крючке разрешается весить не более 750 кг.


Число 7.1 в регистрационном документе транспортного средства показывает, сколько может перевозить передняя ось, а число 7.2 - задняя ось.
С дополнительными водительскими правами B96, которые легко получить , разрешены более тяжелые прицепы, но общий вес прицепа ограничен 4,25 т. Лицензия на прицеп BE позволяет использовать поезд с большей полной массой, а именно до семи тонн. Это позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 т на автомобиль такой же тяжести.

А когда вы сможете управлять груженым автодомом грузоподъемностью более 3,5 т с водительскими правами B? Если вы не хотите получать «настоящие» водительские права класса C, вы также можете попробовать «младшего брата», водительские права класса C1 , которые, как и старый класс 3, повышают предельную массу до 7,5 т. Однако для прицепа он остается максимальным в 750 кг.

Vignette & Co. для автомобилей массой более 3,5 тонн
Но не только для этого могут возникнуть дополнительные расходы. Например, обычной виньетки недостаточно для транспортных средств полной массой более 3,5 т на австрийских автомагистралях и скоростных автомагистралях. Вместо этого более тяжелым автодомам нужен Go-Box , электронный блок, который крепится к лобовому стеклу. Он соответствует датчикам на автомагистрали и автоматически рассчитывает плату за километр.

Другой пример: в Швейцарии автомобили с полной массой более 3,5 т подвергаются тяжелой нагрузке на всех дорогах. Когда вы едете или делаете короткие перерывы, вы можете сэкономить десять дней по вашему выбору за 32,50 швейцарских франка относительно дешево. Если вы путешествуете по Швейцарии дольше и чаще, это будет дорого стоить. Если полная масса автодома остается ниже 3,5 т, достаточно виньетки для автомобиля (40 швейцарских франков). Но если вы едете с прицепом, вам понадобятся две наклейки. Одно преимущество в Австрии: здесь достаточно просто наклеить так называемую наклейку на тягач.

Узнайте больше о системах взимания дорожных сборов в Европе здесь .

Обратите внимание на изменившиеся правила дорожного движения
Например, ограничение скорости в Германии для автодомов полной массой более 3,5 т составляет 80 км / ч за пределами городских районов, как и в случае с прицепом. На автомагистралях разрешено движение со скоростью не менее 100 км / ч. Тоже с прицепом? Да, но только с разрешением Tempo 100, к которому предъявляются определенные требования. В противном случае ограничение для комбинаций остается на уровне 80 км / ч.


Тяжелые автодома также должны соответствовать « Запрету на обгон для тяжелых грузовиков» (дорожный знак 276), поскольку он распространяется на все транспортные средства с полной массой более 3,5 т, за исключением автобусов. С другой стороны, для прицепов также иногда нет запретов на обгон. Кстати: внедорожники с полной массой более 3,5 т должны проходить общий осмотр ежегодно, а не каждые 24 месяца с седьмого года регистрации .

Если для вас это слишком сложно, лучше положитесь на трейлер. Еще одно преимущество: вы берете его с собой только тогда, когда он вам действительно нужен, а в остальном можете наслаждаться свободой от 3,5-тонного мобильного телефона. И: когда вы прибываете на поле, вы просто оставляете его там, пока идете на экскурсию или за покупками.


Однако прицепу нужно место не только в отпуске, но и дома, потому что он может припарковаться на одном месте максимум 14 дней. Но он доступен и для других задач - например, чтобы добыть дрова на зиму. Затем вы можете составить новые планы путешествий у согревающего открытого огня.

https://www.promobil.de/tipps/wohnmobil ... U94IWUTRKk

Відповісти

Повернутись до “Ходовая подвески колеса”