Смазка шасси AL-KO не будет включена в критерии планового обслуживания производителя базового автомобиля

Мотор тормоза
Відповісти
Аватар користувача
TATU
Администратор
Администратор
Повідомлень: 12133
З нами з: 20 листопада 2010, 15:51
Контактна інформація:

Смазка шасси AL-KO не будет включена в критерии планового обслуживания производителя базового автомобиля

Повідомлення: # 51786Повідомлення TATU
17 листопада 2020, 15:19

AL-KO произвела много тысяч автомобилей за почти 40 лет переоборудования шасси, а его торсионная ось является практически уникальной в индустрии развлечений.

Но как это работает? Когда колесо проходит через неровность, торсионы в осевой трубе (в основном металлический стержень) скручиваются, возвращаясь в исходное заданное положение по мере прохождения. Это, в сочетании с амортизаторами, позволяет установить ось с малой линией, которая идеально подходит для автодомов, обеспечивая не только низкую посадку, но и превосходную управляемость для водителя.

В дополнение к многим тысячам автодомов на дорогах, такие же конструкции шасси и осей используются в коммерческих преобразованиях AMC (Auto Motive Chassis), которые преодолевают сотни тысяч километров за короткий промежуток времени и требуют технического обслуживания. вероятно, менее вероятно.

Легкие направляющие шасси оцинкованы горячим способом, что обеспечивает долговечную защиту от коррозии. Они поступают из немецкой материнской компании для сборки и изготавливаются в соответствии с требуемой спецификацией на гуське перед добавлением оси французского производства (от дочерней компании) в сочетании с задними ступицами производителя базового автомобиля и узлом дискового тормоза.

Низкий пол или высота груза делают это шасси идеальным для конных боксов, машин аварийного командования, мобильных библиотек, выставочных единиц и предприятий общественного питания, транспортных средств, фургонов с закрытым кузовом и эвакуационных автомобилей, транспортных средств общественного питания и, конечно же, автодомов. Это лишь некоторые из областей применения этого шасси.

Сервис и уход
Что касается обслуживания, в руководстве представлены рекомендации, согласно которым ось следует смазывать каждые 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. С каждой стороны оси потребуется от трех до четырех капель смазки в каждый ниппель, чтобы все внутри осевой трубки было должным образом смазано или до тех пор, пока не почувствуется сопротивление в насосе.

«AL-KO рекомендует использовать следующую смазку для смазывания подшипников на осевой трубе: Klüber Stabutherm GH 461 или Fa CONDA - Cardex 3746 SP». Это может быть старая технология, но достаточно ручного шприца для смазки. Однако это должно происходить, когда ось не нагружена, то есть, когда автодом поднят и надежно поддерживается подставками под шасси, чтобы ось не имела веса. Смазочные ниппели находятся на нижней стороне осевой трубки, обращены вниз с каждой стороны и защищены пластиковым колпачком.

Ни в коем случае нельзя поднимать дом на колесах с помощью этой трубы. Поэтому, если в какое-либо время после гарантии вы используете гараж без франшизы, обязательно предупредите их об этом факте.

Также стоит отметить, что смазка шасси AL-KO не будет включена в критерии планового обслуживания производителя базового автомобиля. Что касается других требований к обслуживанию, компоненты шасси не нуждаются в каком-либо обслуживании, и если транспортное средство не участвует в столкновении или не повреждено из-за неправильного использования во время эксплуатации, преждевременный отказ маловероятен.

При проверке осей, не требующих обслуживания (то есть без смазочных ниппелей), их можно определить по паспортной табличке оси AL-KO, которая находится на правом картере оси и имеет обозначение «CA».

В комплект входят пневмоподвеска AL-KO Air Premium X2 и X4 и оси ALC с регулируемым уровнем, так как они в стандартной комплектации оснащены не требующей обслуживания осью с торсионными пружинами.
https://www.practicalmotorhome.com/advi ... mc-chassis





Відповісти

Повернутись до “Ходовая подвески колеса”