Desertikon 4x4 с использованием прицепа
Desertikon 4x4 с использованием прицепа
вот что получилось
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
Да мощно, ничего не скажешь суппер.
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
А с какой целью построен данный кемпер?
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
мне понравилось встал как родной.
прекрасно1
прекрасно1
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
а разве на борту не написано,что экспедиционный...Rover писав: А с какой целью построен данный кемпер?
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
интересное решение по задней части,где колёса. туда можно и квадроцикл поставить, и просто багаж,и мотоциклы,велосипеды,небольшую лодку...
подымается с земли.не надо думать,как поднять наверх.или гидравлика или лебёдка..
подымается с земли.не надо думать,как поднять наверх.или гидравлика или лебёдка..
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
Кого и куда, в какую экспедицию и зачем?adas61 писав:экспедиционный...Rover писав: А с какой целью построен данный кемпер?
Мне лично кажется это не экпедиционник, а тачка для гламура, на таком в экспедиции не ездят.
Расшифрую:
1. В экспедицию на одном авто не ездят, нужен всегда конвой из нескольких машин, т.е. если одна вдруг умерла, что бы можно было ее бросить и уехать на других.
2. Такой размер, это не экпедиционник, а динозавр, который ни куда не сможет особо добраться и 4 х 4 не спасает ситуацию
3. Гражданский караван не годится для этого, он быстро развалится по пересечённой местности, вся мебель буде оторвана и превратится в одну большую кучу внутри.
4. Не разумный расход для такого авто, который везет 3-4 человека ( в караване находиться то нельзя по обычным дорогам, а в экспедицию надо еще добраться по дорогам общего пользования.
И еще можно кучу проблем найти этому "экспедиционнику", КОТОРЫЙ ТОЧНО В КАВЫЧКАХ.
В экспедицию нужны проходимы авто, но намного меньшего размера , со специальными кунгами и в несколько штук.
К примеру вот такие.
Смотрим на скорость, проходимость и комфорт, про расход горючки даже не говорю, потому как для гламурного, надо еще и бензовоз сзади что бы ехал в сопровождении на таком же шасси и для его водителей еще один спальник городить и так бесконечно.
! No longer available
Востаннє редагувалось 06 листопада 2015, 00:27 користувачем Rover, всього редагувалось 1 раз.
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
Некоторые особенности проекта:
Desertikon 4х4
6 мест в два ряда http://youtu.be/3a3n-JGGlPchttps//youtu.be/3a3n-JGGlPc
Desertikon 4х4
6 мест в два ряда http://youtu.be/3a3n-JGGlPchttps//youtu.be/3a3n-JGGlPc
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
Люди построили для своих целей то,что они хотели...и как по мне сделали это достойно..Rover писав:Кого и куда, в какую экспедицию и зачем?adas61 писав:экспедиционный...Rover писав: А с какой целью построен данный кемпер?
Мне лично кажется это не экпедиционник, а тачка для гламура, на таком в экспедиции не ездят.
http://youtu.be/p4cMphIEv88
Востаннє редагувалось 06 листопада 2015, 00:54 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Re: Desertikon 4x4 с использованием прицепа
когда человек строит или переделывает что то то он делает это для себя
учитывая свои потребности и возможности.
А мы можем только оценивать понравилось нам или нет.
Мне очень понравилось. суппер
учитывая свои потребности и возможности.
А мы можем только оценивать понравилось нам или нет.
Мне очень понравилось. суппер
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua