Начинаем строить.
Re: Начинаем строить.
Да я понимаю что читают многие, потому и выкладываю потихоньку здесь весь процесс может кому что пригодится.
Но ведем мы себя пристойно, пару слов в поддержку не когда не помешает.
За понимание спасибо. Как по мне началась самая муторная работа, коммуникации.
Начал устанавливать холодильник, совсем не туда где планировалось изначально, нужно протянуть газ,220,12 но так чтоб видно не было и не мешало, да и по феншую, не совсем получается.
По поводу фаркопа, подготовку сделал на всякий то есть закладные под него есть, но не до него пока.
Водительское место конечно будет переделано под себя, кресло пилот пневмо ужу подготовил, панель будет сделана
другая по современней.
Но ведем мы себя пристойно, пару слов в поддержку не когда не помешает.
За понимание спасибо. Как по мне началась самая муторная работа, коммуникации.
Начал устанавливать холодильник, совсем не туда где планировалось изначально, нужно протянуть газ,220,12 но так чтоб видно не было и не мешало, да и по феншую, не совсем получается.
По поводу фаркопа, подготовку сделал на всякий то есть закладные под него есть, но не до него пока.
Водительское место конечно будет переделано под себя, кресло пилот пневмо ужу подготовил, панель будет сделана
другая по современней.
Re: Начинаем строить.
как по мне-коммуникации уже интересней.начинаешь понимать,что процесс идёт к завершению.
а то когда первоначально увидели в каком состоянии каркас -можно было сразу опустить руки.а потом каркас,обшивка,утепление.отдельная история с крышей.переднее стекло.система гидроцилиндров.переборка ходовой... головная боль
я уже не говорю за материальную составляющую.
надо понимать,что ещё кроме этого есть работа...но я не знаю другого такого проекта делающего в таких условиях. даже в заводских условиях это был бы не простой проект.
хевиметал
а то когда первоначально увидели в каком состоянии каркас -можно было сразу опустить руки.а потом каркас,обшивка,утепление.отдельная история с крышей.переднее стекло.система гидроцилиндров.переборка ходовой... головная боль
я уже не говорю за материальную составляющую.
надо понимать,что ещё кроме этого есть работа...но я не знаю другого такого проекта делающего в таких условиях. даже в заводских условиях это был бы не простой проект.
хевиметал
Re: Начинаем строить.
Очередной раз спасибо за понимание привет1
Re: Начинаем строить.
Бака было два, один на 500 второй на 400 литров оставил на 400 вместо второго поставил бак для чистой воды тоже на 400.
Расход в среднем 15-18 на 100. в среднем думаю тысячи две с половиной протяну.
Расход в среднем 15-18 на 100. в среднем думаю тысячи две с половиной протяну.
Re: Начинаем строить.
хороший запас в Хорватию и назад автодом1
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Начинаем строить.
Сначала сдвину с места, потом будем строить планы. adc
Re: Начинаем строить.
Для автономного обеспечения автобуса воздухом на стоянке,стал вопрос с компрессором, порывшись в нете в поисках понял что выбрать в принципе не чего.
Из всех автомобильных которые попадались в руки, что то надежного качественного а главное мощного не встречал.
Решил собрать сам на базе компрессорной головки АК-150 и пока вот что получилось.
В низу не ресивер а бак под масло, нужно еще организовать систему смазки и охлаждения.
Головка стояла на самолете, и выдавала давление в 150 атм, мне атмосфер 15-20 будет с головой.
Из всех автомобильных которые попадались в руки, что то надежного качественного а главное мощного не встречал.
Решил собрать сам на базе компрессорной головки АК-150 и пока вот что получилось.
В низу не ресивер а бак под масло, нужно еще организовать систему смазки и охлаждения.
Головка стояла на самолете, и выдавала давление в 150 атм, мне атмосфер 15-20 будет с головой.
Re: Начинаем строить.
Намудрил сначала теперь приходится мудрить дальше.
Штатного давления в 8 атм не хватает для нормального и полного подъема упорных лап, ну и на стоянке открытие дверей и выдвижения ступенек.
Штатного давления в 8 атм не хватает для нормального и полного подъема упорных лап, ну и на стоянке открытие дверей и выдвижения ступенек.
Re: Начинаем строить.
понятно.теперь рессирверы нужны,что бы часто компрессор не запускать..на сколько л планируете?
Re: Начинаем строить.
Ресивер на упоры уже установлен 60 литров добавлю наверное еще один литров на 50 к нему и буду подключаться.
Компрессор будет включаться автоматически при снижении давления.
Компрессор будет включаться автоматически при снижении давления.
Re: Начинаем строить.
вентиляцию надо делать правильно у меня не с первого раза получилось.
Все для караванинга и велосипедов TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua
Re: Начинаем строить.
Как вариант, что бы не морочить голову ещё больше, и не делать мебель самому, можно её в интернете заказать, как пример https://www.mebelboom.com.ua/, туту её много и времени сэкономить можно достаточно, учитывая что на такой фургон его очень много уходит.