Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16872
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21485Повідомлення adas61
04 вересня 2014, 13:22

очень много познавательного из отчёта можно узнать для себя.... хевиметал
Зображення

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21486Повідомлення Кирилл
04 вересня 2014, 13:33

это как говорит мой друг. Если хочешь знать как делать не надо - почитай его блог))) ухаха
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21747Повідомлення Кирилл
10 вересня 2014, 02:08

Самая важная часть любого отпуска - это отдых, для этого он и берется, правда есть одно "но" - отдыхать я у меня не всегда получается спокойно, так что в итоге, я обычно после отпуска уставший больше, чем после работы, ведь за короткий срок надо столько всего успеть, а спать и валятся на пляже или в воде некогда). Но в этот раз времени на отдых оказалось намного больше, "спасибо" эмирейтс. Так как, то что планировалось раньше, сделать уже не получится, купить дважды билеты через пол мира, эта вам не конЫкив з того діла ліпити)) . Зато теперь куча свободного времени, но в этот раз не будет дайвинга и покорения Олимпа на эндуро мотоциклах.... хотя должыен был быть серьезный разговор к Богам за бардак в Украине...

У меня еще такого не было, я реально не мог прийти в себя дня 3-4 после дороги, ощущения ежика в тумане, который потерял лошадь, толь сам потерелся)). Но как только моя внутренняя система провела калибровку и настройку всех систем жизнеобеспечения, она взялась так же за отдел отвечающий за приключения на вторые девяносто... У меня сразу появилась куча идей и желаний чего бы такого учудить! Долго не думая, беда видно в том и есть, что долго не думаю)), потому приключения всегда ждут за углом) обращаюсь к сообщнику и виновнику всех приключений Гуглу, с запросом - достопримечательности Кипра. Так же залез в Трипадвайзер.

В итоге пока не все мои системы пришли в норму выбор пал на частный музей винтажных машин и мотоциклов на окраине Лимасола ссылка на музей http://www.cyprusmotormuseum.com.cy/. Запаковав всех в машину, пока они не разбежались в стороны магазинов отправились в музей. Музей оказалось найти проще простого, вход стоит 7 евро с человека, единственный минус что не работает кондиционер, так что удовольствие там получил только я и Денис, остальные просились на волю и свежий воздух. У музея отличная парковка, не нужно искать где оставить машину, а при входе сразу стоят несколько экспонатов, скорая помощь на базе фольцвагена Т3 и полицейский автомобиль Морис. И еще несколько тракторов Катерпиллер в идеальном состоянии, все отреставрировано покрашено, и даже не смотря на то что они стоят на улице ни намека на пыль!

Зображення

Зображення

Вот что значит иметь старшего брата, любовь к технике привита с пеленок)))

Зображення

Оплатив вход, парень гид начал рассказывать историю музея и его экспонатов, музей хоть и не очень большой, но содержит огромную коллекцию интересных автомобилей и даже несколько мотоциклов. Начало экспозиции начиналось с мотоциклов. В глаза бросался шикарно отреставрированный мотоцикл Ариел, а так же несуразно тюнингованная веспа с кучей зеркал, хрома и фар, оказывается в 70 годах на Кипре зародилось два разных движения, одни восстанавливали классические мотоциклы и гоняли на них, а другие тюнинговали свои скутера, навешивая до абсурда на них навесное оборудование, причем между двумя группами возникло очень сильное противостояние. И вместо того что бы проводить выставки и состязаться в тюнинге и реставрации они охотились друг на друга и убивали друг друга, вот совсем нечем было молодежи заняться видать.... Полиция жестко, но все же успешно навела порядок. И эти два экспоната Ариель и Веспа свидетели того времени.

Зображення

Зображення

Чуть выше стояли два мотоцикла один классический, редкий мотоцикл производства Кипра из комплектующих английского мотопрома, а вот второй мотоцикл, самый первый эндуро производства Хонды, так сказать дедушка всех современных эндуро мотоциклов.

Зображення


Не буду описывать каждую машину, а остановлюсь на более интересных экземплярах.

Красненький трехколесный Reliant выпускался в Британии, так как после 70 лет запрещалось управлять автомобилем, считалось что это опасно, а вот мотоциклы конечно же безопасней)) и согласно законов того времени, автомобиль с 3мя колесами относился к мотоциклам и люди за 70 могли им управлять.

Зображення

Талбот Матра первый в мире родоначальник семейных автомобилей для Зображення

сложно подобраться было для фотографирования

Зображення

Автомобиль Маргарет Тетчер Rover P5B, оснащен двигателем 3.5 литра производства бьюк, так как на разработку такого двигателя у компании не хватало средств. Последняя партия машин была зарезервирована исключительно для официальных лиц. В период работы Маргарет на службе минимум была дюжина авто. Одна из этих машин как раз и находится в музее.

Зображення

Все узнали автомобиль Мистера Бина?) Мини Купер. Причем данный автомобиль не просто такой же как у мистера Бина в фильме, а это один из автомобилей который принимал участие в съемках одной из серий, где были задействованы целых 3 автомобиля, один из которых был раздавлен танком, один попал в частную коллекцию кажется в Швецию, и третий экземпляр был выкуплен владельцем музея.

Зображення

Любимый актер сестры)

Зображення

Cadillac Fleetwood президента Арчибишопа Макариуса 3го. Автомобиль как подарок был отправлен правительством США первому президенту Кипра, автомобиль тяжело бронирован и защищен от газовой атаки, с установлено два кондиционера и система фильтрации воздуха, объем двигателя 7.6 литра мощностью 450 лошадиных сил. К сожалению президент умер и подарка не дождался...

Зображення

Немного фотографий для разнообразия)

Зображення

Зображення

Красненький авто ничего Вам не напоминает? ;) Эт шевроле кстати))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Как вам винтажный велик?))

Зображення

Сестра всегда хотела посидеть в красном 911 порше... мне наглости не занимать, так что я попросил разрешения у смотрителя музея.... и вы не поверите, но это первый музей где разрешили посидеть и потрогать экспонаты, даже не смотря на то, что везде написано не трогать и не садиться)).

Зображення

Зображення

Ниже представлены автомобили которые музей сдает в прокат вместе с водителем, Бентли, Ролс-Ройс, Ситроен и Хорьх.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

А вот один из саммых массовых первых автомобилей - Форд Т 1912 года, некоторым даже удалось посидеть за рулем автомобиля)) как всегда первым и без спроса туда запрыгнул Денис, а дальше уже с разрешения и сестра забралась в машину. Красивый автомобиль не смотря на более чем столетний возраст.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Кстати, мы сейчас с другом работаем над востановлением Форда Т 1912 года, проект под названием "Воставшие из ржавчины", у сестры есть экслюзивное право, от владельца, провести первую фотосесию после реставрации и тест драйв ;) но обо всем по порядку, это информация для раздраконивания Вас друзья ;-Р

Отличный музей, и парень смотритель тоже постарался на славу, правда жарковато без кондиционера, но я даже не заметил жары, как сестра сказала мы чуть не умерли, а ты даже не вспотел.... ))) Ну так я же в Африке живу и работаю ;). Есть у меня такой старый друг Ромаха, так он говорит, что я мерзну при температуре ниже + 25, и а при + 15 для меня уже лютая зима и могут быть обморожения... Гад конечно, но он же лучший друг))

На выходе я сфоткался с 2 этажным автобусом Лейланд, конечно же в мыслях было, вот это основа для строительства кемпера вип класса))) куча комнат, ванная комната, туалет, кухня, одним словом есть где разгулятся фантазии и рукам.

Зображення

Часть пассажиров не выдержала издевательства в музее и попросилась домой)) более стойких ждал приятный сюрприз, в виде Зображення

А вот и конечный Зображення

и чуть мельче - бесплатная дегустация вина, ну разве мог я не заметить мелкий шрифт в таком случае??) Думали стоит заезжать или не стоит? в итоге перед поворотом помня истину что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть... Резко нырнул в сторону деревушки по указателю дегустация вина. И мы не пожалели, частная ферма где выращивают виноград, магазин с кухней где сразу готовят разные кипрские сладости и вкусности из винограда и грецких орехов. А также самое главное в продаже вино, самогон и разные соусы к мясу из винограда. Есть несколько столиков и кресел, где можно посидеть и продегустировать вино, на выбор нам предложили разные вина, сухие, сладкие, полусладкие, белые, красные и даже розовые, на закуску принесли джем из грецких орехов, а так же разные сладости. Хозяйка очень приветливая и с удовольствием отвечала на наши вопросы) я к сожалению сильно много не дегустировал, мне еще ехать за рулем было, так токо снял пробу... но зато взял с собой пару бутылок что бы дома уже нормально попробовать вино. Кстати на вкус супер, лучше чем магазинное, так же захватил разных сладостей и конечно же бутылочку самогоночки, как же без нее. Из магазина открывается шикарный вид.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

После дегустации и шопинга, решили заскочить перекусить, по дороге заехали в более менее пристойный ресторанчик. Владельцы сами осблуживали клиентов, причем оказался семейный подряд, родители на кухне, девчушка лет 12 вместо кассира и официантки, выбор еды не большой, но готовили вкусно. Из ресторанчика открывался очень красивый вид и можно наслаждаться свежим воздухом, хоть не так жарко как в городе. Дальше мы стали подниматься все выше и выше в горы, и конечно же форд старался не умереть из последних сил.. Мы проезжали через маленький городок Платерс, там улочки маленькие и с кучей поворотов и подъемов... машина просто отказывалась ехать выше второй передачи, а так только первая!!! Городок очень класный, полно ресторанчиков и таверн, и красивых домиков, много пожилых людей возвращались из церкви после службы. Так как навигаторы все из рода Сусаниных, я заблудился в этом городке всего с одним перекрестком... поехал не в ту сторону, но нюхом чую что еду не туда! И развернуться негде, в этом городе, машинки еле пролазят по дороге и то шахматным порядком.... Думаю у кого бы спросить дорогу? Так как по опыту знаю, чем дальше от туристических мест, тем меньше аборигены владеют англицким языком, но тут мы подъезжаем к заправке, и я замечаю Лендровер Дефендер 110 на заправке, почти новый! Вспомнив старую друидскую мудрость, если заблудился и увидел Ленд Ровер, значит его водитель знает дорогу домой! Быстренько парканулся возле заправки, побежал ловить водителя, и о да!, друиды были правы, водитель не только отлично говорил на английском языке, но он еще отлично знал местные горы. В итоге через минуту я уже с точностью знал куда ехать! По дороге мы увидели указатель на водопад Millomeri 900 метров, как окажется потом там 2 километра, но к нему можно подъехать очень близко, так же к нему есть пешая тропа, с очень красивыми пейзажами, судя по отзывам Зображення

Мы добрались до водопада, точнее до парковки возле водопада. Как гласит указатель, до водопада 1 км.... нет я конечно уже знаком с гуцульским километром, на который может уйти пол дня, а то и весь день пешком, но что то я не подумал что киприоты такие же шутники.... Отправились мы значит дальше пешкарусом, который плавно перерос в пешкодрал..... отправились то мы после обеда, когда уже и темнеть начало.... Малый занял самое комфортное место, у меня на шее)) остальным повезло меньше.... и мы пошли к водопаду... Через минут 15 ходьбы, к проводнику возникли претензии к длине этого километра... И так мы чапали и чапали, а мои спутники как в мультике Шрек 2, помните одного из главных героев - осла? тот который все время спрашивал мы уже приехали? долго еще?) а Шрек отвечал нет еще)) ) ну вот мне задавали такие же вопросы и с такой же частотой))) Дорога местами была трудно проходимой для вьючных животных, так как крупные скользкие камни вперемешку с низкими деревьями усложняли мое продвижение. На встречу нам прошли две молодые пары, но мы же гордые, спрашивать как далеко еще идти... но на одном столбике каменном, типа пикета, было выбито 2.5 км..... что очень сильно выбило меня из колеи, вроде как бы по времени мы уже и прошли как раз 2.5 км.... а водопада еще и не видно.... а ночь еще немного и окутает нас темнотой среди гор... Ну, а кто еще мог потащится с ребенком на шее, ночью в горы, с женой и тещей да еще и в шлепанцах?)))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

замечен снежный человек в синей майке с детенышем...

Зображення

всего 50 см красоты

Зображення

Зображення

Зображення

Почему то мои советы одеть удобную обувь были не услышаны... Я вообще из трекинговой обуви не вылажу, даже на мотоцикле в ней катаю (ща тру байкеры закидают меня тапками....в худшем случае прогоревшими глушаками)). Не смотря на это дорога к водопаду очень красивая и живописная, много ручьев, иногда обрывы по одну сторону, и самое главное, не смотря на дикую жару в +36 градусов на побережье, тут было прохладно и приятно. Тоесть отличный маршрут даже в самый жаркий день, что бы охладится.... На встречу нам показалась группа из 4х школьниц, и судя по их явно удивленному взгляду, мы засунув нашу Сусанинскую гордость куда подальше, спросили - А далеко ли еще нам пензлювать до водопада?)). Ответ - нет тут за углом, очень обрадовал! Но следующая фраза еще минут 7-10...отбила всякое желание идти.... вверху была беседка где можно было передохнуть. Я решил временно спешить своего наездника, и всю свою семью оставить передохнуть, а сам решил вместо ослика, рысью мотнуться за угол и посмотреть где этот водопад.... короче рысь во мне сдохла сразу за углом, но водопада так и не увидела... и ослик решил что надо возвращаться пока еще видно! хотя у меня с собой был и фонарик и два ножа. И не спрашивайте зачем мне с собой фонарик и два ножа. Просто никогда не знаю, что решат тараканы в моей голове, а так и ножи и фонарик всегда под рукой.... Присев в беседке, вынес вердикт - надо возвращаться пока не поздно.... а то все фильмы ужасов или приключенческие начинаются обычно точно так же как и наше начало маршрута))

Зображення

До машины мы дошли уже в полной темноте, хорошо что самый сложный участок прошли еще в сумерках. Там забили Зображення


И парочка в кабриолете.

Зображення

Снова едем мимо бочко указателей! но второй раз мне туда не дали свернуть ((( А дальше вот такая вот дорога, там не только навигатор Зображення

Зображення

Зображення

Свернув с главной дороги по указателю, проехались по узкой дороге с обалденным видом! Припарковались и пошли к водопадам, рядом несколько домиков, а также фургон мороженного на базе форда транзита, конечно мимо мороженного я пройти, не смог, ни туда... ни обратно... так что мороженого наелся, до состояния ща спою). Оно там суперское! особенно мне понравилось наливное (шариками мороженными меня не впечатляет) в общей сложности я слопал 4 или больше порций...а может больше.. кто ж считал))

Попался на гарячем)) тоесть на холодненьком))

Зображення

заметили что порция уже не белая, а шоколадная? )))

Зображення

Водопад оказался совершенно рядом, спуск по крутым ступенькам, небольшой мостик и мы уже возле водопада, нам повезло партия туристов уходила и мы оказались почти одни, а потом когда мы уходили, приехала новая порция туристов, раза в два больше предыдущей...

Зображення

Зображення

Зображення

Видать уже что то задумал, если судить по моське))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Охладившись в водопаде по самое не хочу)) а водичка там реально свежая!! жаль плавки не взял можно было бы окунуться, пошли обратно...Не выдержали и снова присели возле того самого форда и продолжили баловаться мороженным))

Зображення

На ходу сделали еще несколько фоток.

Зображення

Зображення

Горы Кипра, роздолье для байкеров, с кучей поворотов и серпантинов, но надо быть аккуратно, везде в поворотах песок или мелкий камень из за обвалов, так что входить в повороты на "коленке" не стоит...

Зображення

Шикарный жук! Но не все знают, что его оригинальное имя Kafer

Зображення

Зображення

Попросили сделать серъезное лицо) решил что 25 фоток с таким лицом не прикольно)) Так что 25я вышла как то добрее)

Зображення

Зображення

Я начал приходить в себя, и понял что у меня совсем мало времени на подготовку к дню рождения жены и сестры.У обоих день рождения в один день 17го Агуста. Но мысли все равно работали в этом направлении, еще за долго до поездки, так что были некоторые идеи и на работки, а вот какие идеи и наработки были и что из этого вышло, я расскажу в следующей части посвященной Дню Рождения моей жены Натали и сестры Кати ;)

PS. Половина фотографий любезно спионерены мной предоставлены сестрой Екатериной))
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
Shop Tatu-Bike
Администратор
Администратор
Повідомлень: 588
З нами з: 05 лютого 2014, 12:18

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21748Повідомлення Shop Tatu-Bike
10 вересня 2014, 09:07

Удивительные места !!
Очень красивые фото суппер
life моб.+38063-794-23-73 МТС моб.+38099-321-00-71 Киевстар моб.+38098-313-55-14 Принимаем заказы. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов в телефонном режиме. интернет магазины http://www.tatugroup.com.ua http://www.tatubike.com

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21757Повідомлення Кирилл
10 вересня 2014, 14:05

Если хотите получит дикий опыт в ремонте всего и вся, отправляйтесь в африку... научитесь ремонтировать вещи про которые раньше и не слышали, причем с минимальным набором инструмента и отсутсвием нужного... если едете в нервы нервы нервы, я уже ночью сплю и вижу как что то паяю или замеряю... есть дикое желание вот так поступить с этой системой всей не мешайте не мешайте не мешайте . Когда выберусь из Ганы, надо будет написать отчет На тему о том что я могу отремонтировать, а что нет все равно буду ремонтировать и сделаю... Африка это страна вечного ремонта всего и вся... местами проще купить новое чем пытаться отремонтировать старое)) Пойду искать инструменты в магазине, мои гаврики поломали все что могли уже пока я занят был электроникой)))))) кстати друзья спрашивают - А что больше припахать некого? есть но одно сделают другое поломают, при остутсвии логики и книжки как надо делать, никто ничего не сделает, но зато все поломают))))))) ну вот как то так в кратце о наболевшем)) причем это за последние 3 дня)) за 3 года если все собрать... писанины будет)))
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16872
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21760Повідомлення adas61
10 вересня 2014, 16:57

мудрость

посмотрел в музее -все машины с правым рулём?
Зображення

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 21769Повідомлення Кирилл
10 вересня 2014, 18:21

Так точно, везде правый руль, на кипре провосторонее движение. С непривычки по началу лучше брать автомат))) а то я чуть не выломал дверь и карту дверей, когда в первый раз сел за руль, хотя проблем с переключением почти нет, первые 30 минут самые сложные)) ибо передачи переключаются в таком же порядке как и на остальных леворуких машинах. После Шотландии вовсе не вижу разницы с какой стороны сидеть за рулем, хотя был грешок на правом руле поехать на встречку и то на мотоцикле дело на Кипре, а Гане себя поймал на том что после Шотландии еду по встречке))) А в этот раз на кипре вообще выполнил норматив блондинки)) Ехал на ручнике, по встречке и еще че то там третье было, но уже не помню)) надо тещу спросить я просил запомнить)) ухаха
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1746
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23383Повідомлення CARAVAN TEAM UA
13 листопада 2014, 10:10

Когда выберусь из Ганы, надо будет написать отчет На тему о том что я могу отремонтировать, а что нет все равно буду ремонтировать и сделаю..

УЖЕ ВЫБРАЛСЯ ?
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23385Повідомлення Кирилл
13 листопада 2014, 10:49

Доброго дня) еще не выбрался, никак не успеваю дописать целую кучу постов, и надо срочно писать пока не забыл... вот сейчас начал писать пост про рыбалку с прошлых выходных, но никак не могу разродится....)) Хотя рыбалка была суппер суппер суппер, как допишу обязательно выгружу пост, проблема с фотками как всегда из за интернета, ну и еще надо рану зализать после рыбалки сильно уж мы увлеклись выуживанием 2 метровой акулы ;)
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1746
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23387Повідомлення CARAVAN TEAM UA
13 листопада 2014, 11:38

2 метровой акулы ;)
суппер
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA

Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23393Повідомлення Кирилл
13 листопада 2014, 21:53

Доброго дня друзья.

В силу событий дома в Украине, никак не могу начать писать, просто нет сил, настроения и мысли в голову не лезут. Хотя есть не менее 5 постов в голове... Но тут несколько приятных событий таки случилось. Где мы все немного сняли стресс, депрессию и появилось желание отписаться и поделиться хоть чем то приятным. Если можно так сказать, встреча и рыбалка привели меня в чувства. Так что я полон энергии и желания писать. Мы встретили земляка, а так же отправились на рыбалку. Не смотря на то, что рыбалка была самая крутая в моей жизни, но после нее пришлось зализывать раны. Не часто приходится давать бой огромной акуле под палящим солнцем, даже если она почти беззубая. Уже стало интересно?) Тогда добро пожаловать под кат. Спешу заверить заранее, что я весь, одним куском и даже не надкушен после рыбалки, а так же без укороченных конечностей. Это что бы Вы не переживали по чем зря. И еще пост больше шуточный чем серьезный, так что прошу не воспринимать близко к сердцу).

И так начну из далека дабы все расставить по полочкам.

Недели три назад, в один прекрасный выходной когда погодка не жарила и не валил дождь, а по работе не доставили, отправились выгуливать малого в Кантри клуб. Такой себе бар, с рестораном для взрослых, детской площадкой, бассейном, теннисным кортом и футбольным полем. Пока малый носится я сижу в планшете и переписываюсь с родными и друзьями. И тут слышу позади меня жена с кем то общается на украинском языке и кто то ей отвечает.... Я то знаю что это не малый, но думаю может запарился уже (в тени тоже не шибко прохладно) медленно оборачиваюсь и вижу что так и есть, кто то говорит на нашем родном. Встаю подхожу, знакомимся, оказывается мы не только земляки, но еще почти соседи! Нашего нового знакомого и друга зовут Ростислав. Вот так повезло!. Садимся за один столик, и начинаем усердно общаться, нет не бухать, общаться! А так как уже вечереет и скоро появятся малярийные товарищи с хоботками и дабы они нами не поужинали, решаем переместиться к нам домой, на голубцы и под голубцы. Вообще встретить нормального земляка в Гане круче и впечатлительный чем крушение НЛО в соседнем болоте, или две луны на небе)). Почему нормального? потому что тут есть особи, которые харю воротят и делают вид, что тебя не видят в магазине, либо стороной обходят, так что бы ты не заметил, суть такого поведения объяснять не буду, те кто был на работе за бугром или заработках знают эту категорию людей и причину поведения очень хорошо. Да и фиг с ними не о них пост и не стоят они того. Пост о хороших людях, друзьях и хорошем настроении, которого в разгар боевых событий очень не хватает...

Во время разговора выясняется что Ростислав тоже байкер, и катает по Гане на КТМ и недавно пересел на Гуся (тот который GS1200). Но обидно что мы не встретились раньше, хоть и живем не далеко друг от друга и оба катаемся на мотоциклах. Оказывается Ростислав узнал обо мне давно из видео опубликованного на ютубе, где мы с Виктором (Виктор Губриенко, он же Романтик, Зображення

Зображення

Зображення

За 1.5 часа до прихода гостей поставил манты, Наталя нарубила оливье, еще пару салатов.. Санжар от нас утром сбежал домой, под предлогом толь учится толь спать)))) Короче проспал он время сбора, но хоть не далеко живет. И прикатил на велике. Пригласил еще на ужин коллегу египтянина и менеджера отеля и ресторана (ливанца), где мы ужинали все вместе в прошлый раз. Правдо Марко не смог подъехать из за работы. Колхоз у нас тут маленький, где то под 300 тыс местных, а вот экспатов не много, так что друг друга знаем в лицо, даже если лично не знакомы. Та взагалі, мы бандерівці страшні люди, особливо з Франківська такі... кошмар для москаля.... зібрались на вечерю і запросили казаха, египтянина і ліванця.... ні ми їх не закатували і не зжерли ))). Хоча ні брешу! Катували мантами, салатами і біленькою)) Санжара катували по справжньому.... но об этом дальше...

А вот и Ростислав подъехал

Зображення

Ну так вот, так как обещали уже 2 года научить Санжара ездить на мото (опыта у него ноль) мы его по всем байкерским анти канонам усадили на мотоцикл, причем решили сделать это перед едой и до того как у него будет заплетаться язык)), а то у большинства, желание прокатиться на мотоцикле появляется после н-ного количества выпитого.... естественно такое безобразие я никогда не допускаю, ибо даже за руль машины сесть опасно, а на мото это вообще смертельный номер... В итоге в шортах и шлепках, выдав ему шлем, мой не налез, но китайский с отбитым стеклом налез, усадили его на мото... Шлепки и шорты для обучения вообще самый кайф, особенно если нужно провести посвящение в байкеры и отбить человеку желание ездить на мото.

фотки как не надо одеваться для езды на мото, инструктаж Санжара перед первой поездкой. А может ему надо было дать 100 грам для храбрости?)))

Зображення

Зображення

красавецЬ)

Зображення

В итоге нарезав пару кругов, его потянуло свернуть в сторону забора и кучи шлакоблоков.... с испугу он выжал тормоз и газ, и пытался ногами остановить мотоцикл на скорости около 6-7 км в час.... поверьте даже 125 кубовый эндурик не возможно остановить... хорошо что до блоков он не доехал и упал раньше, причем мы не сразу заметили, что он приложился ногой очень сильно к глушителю, и сразу получил тавро байкера. Причем очень сильное. Конечно адреналина полные штаны, боли не чувствует, хвост пистолетом, еле поймали и обработали ожог пантенолом (если у байкера нет средств от ожога, он плохой байкер). были бы джинсы и хотя бы кросовки ничего бы такого не случилось. Правда на след день ожог оказался намного сильней чем казался в начале, в итоге в больнице ему дали мази и сделали повязку.

тут он смотрится не очень страшно, а вот на следующий день, все вокруг белых пятен, стало темно коричневым причем ширина в два пальца... как он так умудрился приложится не пойму, вроде не к харлею притулялся...

Зображення

Но главное что руки, ноги и голова целая. Шериф (коллега) взял третий урок катания на мото, и у него получается отлично, видно что он чувствует мотоцикл, причем с первого раза поехал год назад и на отлично без падений и меток. Теперь Санжар официально имеет тавро байкера, но кажется мы ему отбили желание ездить на мото.... вот такие мы злые деды)) Вообще лучше человека в начале учить ездить на авто с механикой, и только после того, как он освоится на авто, учить на мото и выпускать в город, шансов не попасть в ДТП будет намного больше...

Зображення

А мне кстати удалось прокатиться на КТМ 690SM супер бешенная табуретка я вам скажу. Очень интересный мотоцикл, приятно сидеть, рулится как велосипед, тарохтит как трактор и рвет как бугатти с места. Наверно из за того что мотоцикл заточен под город, передачи у него длинные, мне не пришлось ни разу переключится выше третей, и то можно было обойтись 1-2... что очень удобно на дороге в пробках, воткнул 1 или 2 и как на автомате чешешь, надо резко ускориться, открутил гашетку и он как ужаленный в мягкое место мастадонт, набирает скорость. Причем кажется что когда он едет то асфальт под колесами сразу перемалывается. Устойчивость просто супер. Мне понравилось, хоть немного и не привычная посадка и седло (ну не харлей так сказать) но для города если надо мотаться туда сюда, мне кажется лучше мото и не найти, хотя думаю однокласник ямаха ХТ660Х или прочие мотоциклы аналогичного класса будут так же себя вести. Опять же, никак не могу забыть такие длиннющие передачи и тракторную тягу как трактора John Deere, если честно впервой встретил такие на мотоцикле. И еще очень возбудили понравились две выхлопные трубы, как перископы на подводной лодке.

Зображення

Зображення

В спорт зале Ростислав предложил на выходных съездить на рыбалку, причем снастей и удочек у него достаточно (у меня нет снастей для морской рыбалки). Я люблю рыбалку и очень давно не был там, так что согласился. Кстати малый расскусил что спорт зал это круто, и давай тоже качаться, правда приходилось смотреть что бы не свалился с тренажеров ( там где пресс качать упал маленько, но я поймать успел) и еще следить что бы гантелей некому в голову не запустил....

Фотки немного не качественные делали мобилкой.

Зображення

Зображення

Зображення

В субботу собрались к 10 часам и выехали, океанская рыбалка не речная. С утра Ростислав мотнулся на рынок и прикупил кальмаров и креветок для наживки. На рыбалку отправились сразу за черту города. Возле не большого ресторанчика, где уже было несколько рыбаков. Разложили снасти, забросили удочки, по началу у соседей клюнула большая водоросль, а потом вообще огромный пакет с водой. И они забили на рыбалку, нам везло чуть больше хотя не клевало, через некоторое время начали менять наживку на одной удочке, и тут смотрим вторая удочка начала сгибаться в дугу. Ломанулись к ней. Если рыбалка в реках и озерах одиночная, то морская на огромную рыбу часто командная, ибо иногда надо сменить человека, или принести пивка)). В начале думали что тоже зацепили какой то баласт, но когда леска пошла в сторону под водой и начала сматываться с катушки, мы поняли что это рыба, по факту, как сказал Ростислав, тут клюет на кальмара акула или скат, но по поведению, таки пришли к выводу что это таки акула.

Зображення

супер якорь для океана, цены ему нет, в прямом и переносном смысле.

Зображення

заброс под 100ку метров

Зображення

пошла игра!!

Зображення

После часа борьбы все немного устали, и решили перекурить и попить пивка)

Зображення

Зображення

Вообще в начале я был в майке, но стало жарко снял, через пол часа одел майку и кепку, но кепка все равно не спасла...

Зображення

Зображення

Зображення

тут уже не до шуток, руки болят, спина тоже

Зображення

Так как Ростислав уже опытный охотник на акул, и размеры уже по ужению можно определить на одни и те же снасти, сказал что 1-1.5 акулу вытягивал без проблем за час, но тут она такой бой дала...так что предварительно под два метра... Шел первый час измора, правда не знаю кто кого, акула нас или мы ее.... А вот через 1.5 часа ее стало бесить то что он привязана, и она начала резвиться из стороны в сторону и пытаясь уйти. Причем учесть учесть что карбоновая удочка гнулась в дугу, а флюрокабоновая леска гудела на ветру как струна, а нас затягивало все ближе к воде, так что упираться приходилось ногами и всем своим весом в песок, в моменты некоторых схваток, в песок ноги уходили как якоря, до 30 см. На втором часе акула ослабела и нам удалось ее подтащить достаточно близко к берегу, и где волны побольше, пару раз мы даже видели ее тень, выглядела впечатляюще, правда потом она опять собралась с силами и дала нам жару, да так что отбила всю дистанцию которую мы так усердно сокращали... На подходе к третьему часу я сменил Ростислава, и тут акула дала слабину, начала спокойно ее подтягивать, она местами сопротивлялась, но уже не было того азарта что раньше, и тут раз без всякой причины леска полностью ослабла... начинаю мотать... Зображення

Кстати в аптеках вообще ничего нет от ожогов, ни пантенола ни любого другого средства.... причем попадались уникально тупые аптекарши, которые мне совали для ожогов кремы от суставов, и панадол, с языком у них туго и с мозгами тоже судя по всему ... короче плюнул.. Жена на третий день отправилась в больницу WARA, но и там не оказалось вообще ничего!! ну прямо как в деревне в медпункте.... и ее отправили в другую клинику СОС, там дали отличный крем Е45, который класно все увлажнил и привел нос в порядок, сняв все неприятные ощущения, правда я так много намазал что пришлось крем убирать, так как было уже не комфортно. Но зато сейчас уже и вид и самочувствие получше в много раз. Но нос еще лучше не трогать пока что.

Вот так кратко, мы тихо и мирно проводим выходные, почти без приключений)). Все остальное время обычно смотрим сериалы, ибо больше тут делать нечего....

ПС. Жена вырастила крутой подсолнух, сначала он был еще один, а сейчас их целая куча, смотрятся очень красиво и не обычно. А малый, после всех приключений, поразмыслив немного, понял, что с такими родителями лучше спать в шлеме, безопасней и всегда можно уехать на байке, кстати с мотоцикла его не стянешь, готов весь день кататься как пассажир, хотя и есть у него свой пластиковый, но отталкиваться ногами не в кайф....

Зображення

Причем засыпать, взял за привычку, в свдинутых в кучe два кресла, потом как уснет снимаем шлем и укладываем спать в нормальную кровать.

Зображення
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.


Аватар користувача
Кирилл
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 137
З нами з: 11 травня 2014, 13:50
Звідки: Украина, Ивано-Франковск, в данный момент нахожусь в Гане
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23395Повідомлення Кирилл
13 листопада 2014, 22:27

Спасибо) Рад что понравилось)
Путешествовать надо так, чтобы тебя запомнили в новой стране и не забыли в родной. Но при этом — чтоб не разыскивали в обоих.

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16872
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23399Повідомлення adas61
14 листопада 2014, 01:03

очень понравилось... суппер
Зображення

Аватар користувача
CARAVAN TEAM UA
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Повідомлень: 1746
З нами з: 29 березня 2013, 15:02
Контактна інформація:

Re: Абердин, Шотландия. Прибытие, день 1й.

Повідомлення: # 23405Повідомлення CARAVAN TEAM UA
14 листопада 2014, 11:48

суппер
Путешествуем и отдыхаем с CARAVAN TEAM UA

Відповісти

Повернутись до “Отчеты о поездках”