Бак для воды 90л под Fiat Ducato, как установить

все что касается воды в кемпере
Выбор и описание. Варианты установки и монтажа
Відповісти
Аватар користувача
Shop TATU group
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1655
З нами з: 04 листопада 2013, 15:38
Звідки: г. Чоп, ул. Головна, 29А

Бак для воды 90л под Fiat Ducato, как установить

Повідомлення: # 54087Повідомлення Shop TATU group
28 січня 2022, 10:32

Привет,
Я устанавливаю подпольный бак Fusion EV2222. Из-за неровной формы проблема с резервуаром заключается в том, что без некоторых вентиляционных отверстий камеры не могут быть полностью заполнены водой, потому что воздух задерживается в них при повышении уровня воды. Таким образом, я сделал в общей сложности 5 вентиляционных отверстий и снабдил их разъемами и шлангами. Так как через смотровые отверстия нельзя попасть в нужные места для установки контргайки резьбовых соединений изнутри, я повернул переходник и вкрутил его прямо в бак снаружи несколькими саморезами из листового металла. Между ними находится вырезанный резиновый уплотнитель.
Зображення
Да, можно было бы сказать, что меньшего количества винтов было бы достаточно... но теперь он выглядит так, как будто он был сделан для 20 бар :ржу не могу:- и внешний вид имеет значение!
По два отверстия со стороны водителя и пассажира, соединенных шланговыми отрезками и тройником, сливной шланг направлен вниз.
Зображення
Только один посреди большого зала впереди.
Зображення


У меня два отверстия для входа сточной воды. В качестве канализационных труб от KaWa я использую обычные белые трубы размера 40, которые известны из области сифонов. От душевого поддона труба идет прямо из сифона в бачок. Из раковины будет аналогично - с трубой прямо в бачок. В качестве напольного воздуховода у меня есть корпусные воздуховоды из района лодки, которые я раскрыл на 41 мм. Только манжетное уплотнение трубы для сточных вод размера 40 помещается в пластиковый держатель на резервуаре. Когда цистерна затем прижимается к полу транспортного средства, эти уплотнители упираются непосредственно в отверстия в полу и герметизируют слив наружу и к трубе.

Пластиковый фиксатор, который удерживает 40-мм уплотнение на месте. Снова вкрутил прямо в бак саморезами В2А. Толщина стенки резервуара довольно постоянна и составляет 5 мм, так что винты находят достаточное количество пищи. Рядом с ним вы можете увидеть три существующих винтовых гнезда, которые вы можете взломать и использовать. Я не могу (и не хочу) им пользоваться.
Зображення
И с вставленной пломбой
Зображення
Верхняя часть бака: 2 входа для сточных вод и вентиляционные отверстия.
Зображення
Нижняя часть бака: для слива используется 3-дюймовая направляющая (система «Европа»), которая указывает на сторону пассажира. Я также прикрутил ее непосредственно к баку, но на этот раз с помощью винтов M6 направляющей, которые в любом случае необходимы. можно почти пройти изнутри доступ к смотровым отверстиям, чтобы затянуть винты.Если скользящая рукоятка находится слишком далеко под автомобилем, то я немного удлиняю скользящий стержень.Посмотрим.
Зображення
Чего еще может не хватать, так это датчика уровня заполнения бака. Пока не решил, буду ли вообще. Потому что на самом деле он должен заходить сверху, но он слишком далеко торчит для меня, и кабель тоже идет вверх. Тогда в идеале пришлось бы просверлить большое отверстие в полу KaWa, чтобы весь выступ зонда мог войти внутрь. Но, хм :смущенный:.
Нужно проверить, как эта штука реагирует, когда я прикрепляю ее сбоку и отгибаю электроды вниз. "Полный" был бы раньше, но это не беда. Результаты следуют...



Я установил датчик сточных вод Büttner MT75542. После того, как тест с изогнутыми электродами дал положительный результат, я поместил зонд боком в бак. Теоретически допускается и установка снизу, но не рекомендуется для баков сточных вод, так как существующий отстойник может повлиять на результат измерения. После установки залил бак для проверки реальной работы. Отображение с шагом 10% вполне достаточно и подходит пока. Поскольку уровень воды в резервуаре с трещинами не повышается линейно, степень наполнения увеличивается быстрее по мере увеличения количества наполнения. Но наплевать, он должен только грубо сообщать, когда что-то становится сложным. А пять вентиляционных отверстий дают баку почти бесконечную вместимость...
Погнутые электроды зонда. Один из них изолирован.
Зображення
А затем вставить сбоку вверху. Проталкивается изнутри и противостоит снаружи.
Зображення
После того, как бак оказался под машиной на пробу, я сразу удлинил траверсу, чтобы оказаться вне опасной зоны, когда она начнет брызгать. А на 3" сильно брызгает!!
Зображення
Во время проверки заполнения я заметил, что контрольные резьбовые соединения не полностью затянуты. Винтовые крышки, которые были слишком большого диаметра, были идентифицированы как причина. Они упирались в углубления на боковой стороне резервуара и поэтому не могли быть ввинчены достаточно глубоко, чтобы обеспечить достаточное давление на резиновое уплотнение. Затем я сделал винтовые крышки немного меньшего диаметра. Теперь можно легко ввинтить, и теперь он должен быть затянут. Посмотрим, когда я в следующий раз залью бак.




Теперь также установлен бак для сточных вод. В качестве кронштейнов использую L-образные уголки, которые крепятся к перекладине винтами М8 (продеваются насквозь). Далее идут длинные шпильки с резьбой М8 и шляповидные профили, которые удерживают резервуар внизу.
Полосы Armaflex приклеены к верхней части бака, чтобы его можно было надежно прижать к днищу. ZT все еще элементы XPS в качестве прокладок или для защиты бака от скольжения. Но я не думаю, что бак больше двигается, потому что две трубы для сточных вод также вертикально вставлены в бак прямо сверху. В худшем случае их придется отрезать напрямую. И когда это происходит, это, вероятно, самая маленькая проблема.
Бак перед установкой. Над полосами Armaflex и элементами XPS. Более длинный также крепится прямо к днищу кузова (см. ниже).
Зображення
L-образный уголок на поперечине с резьбовым стержнем M8 V2A. Через лонжерон проходит винт M8 V2A. Дырки в перекладине уже были.
Зображення
Противоположная сторона на лонжероне. Поскольку лонжерон сужается книзу, я не смог затянуть винт/гайку под наклоном. Поэтому мы сделали косые шайбы.
Зображення
Все четыре точки крепления. Еще один кусок XPS, приклеенный прямо к днищу кузова, с Sika посередине передней части.
Зображення
А там он болтается... Удлиненная горка впереди. Оставил кабель для датчика бака. В качестве разъема я использую 3 шт. водостойкая комбинация связующего (серия 720).
Зображення
Профили из листовой стали толщиной 4 мм зажимают бак вверху. Бак очень стабилен в углах отверстий, так что здесь можно приложить к баку достаточное усилие. На профиль между профилем и баком наклеен слой резины 1мм, чтобы ничего не натирало.
Зображення
Держатель из плоского материала V2A для удлинения слайдера.
Зображення
Стержень все же согнулся так, что стал выше. Посередине есть винтовое соединение, чтобы можно было отрегулировать длину соответствующим образом.
Зображення
В открытом положении.
Зображення
Со стороны выхлопа бак находится довольно близко к выхлопной трубе. Может потребоваться тепловой экран. В противном случае у меня мог бы быть чайник под полом:смеющийся:
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Водоснабжение”