новости в Украине

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41355Повідомлення adas61
08 липня 2017, 14:25

Почему в Украине нет электромобилей на «польских бляхах»
Сегодня, в 10:38, autonews

Электромобили на еврономерах в Украине пока что редкость. Главная причина – законы ЕС, жестко регулирующие обращение с батареями для Е-транспорта. С БАТАРЕЕЙ – ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛИЗИНГ Большинство посредников, пригоняющих авто по схеме временного ввоза, с которыми пообщался autonews.ua, говорят, что электромобилями не занимаются.
Те, которые согласились на подобную сделку, судя по всему, разбираются в вопросе теоретически. «Без проблем оформим все за $550, если сами заберете машину с польской территории. Если пригоним мы, будет дороже», — пообещал посредник из Нововолынска, признавшийся, что раньше электромобили не пригонял.
«В Европу тот же Nissan Leaf в 90% случаев попадают из США в состоянии б/у, и, согласно европейским законам, — без батарей. Это главная причина, почему у нас нет электро «литовцев», — объясняет глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер. — Батарею ты обязан взять в ежемесячную аренду – лизинг у официального представителя. Это связано с защитой окружающей среды. Соответственно, если захочешь официально оформить экспорт, получишь проблемы — на машину не дадут документов». По его словам, покупать в Европе электромобиль для ввоза в Украину слишком дорого.
«В той же Литве на сегодня выставлено на продажу несколько штук в бюджете до 10 тыс в «состоянии нестояния» и, как правило, без батарей. А те, что с батареями, находятся на нелегальном статусе. Популярные европейские электромобили Renault Fluence тоже продаются без батареи — ее берут в лизинг.
Из машин с встроенными батареями попадаются только Smart 2012 года (они не попадают под ограничения из-за того, что их батареи немного по-другому построены). Но их стоимость довольно-таки высока: найти «Смарт» 2012-2013 в хорошем состоянии дешевле 8-10 тыс евро практически не реально», — говорит Сергей Креймер. Возможность пригнать из Европы «белый» электромобиль все же есть, но она доступна только тем, кто регулярно бывает в ЕС.
«Взять в лизинг батарею для нерезидентов ЕС возможно, но батарею через некоторое время нужно будет вернуть назад.
Также батарея должна обслуживаться у сертифицированного дилера.
К примеру, в Германии у нерезидента требуют гарантийный залог, с которого они ежемесячно снимают оплату. В зависимости от емкости батареи оплата от 39 до 110 евро.
То есть, такая схема имеет смысл только для тех, кто хотя бы раз в год бывает в Европе», -объясняет Сергей Креймер. ГРУЗИЯ И США
В Грузии примерно та же история. «Возить оттуда не выгодно. В хорошем состоянии за $6000 только авто с правым рулем. Леворульные намного дороже, чем в Украине.
Ввоз по схеме с временными грузинскими номерами тоже не дает ожидаемой выгоды. Из Грузии везут к нам битые электромобили и тут доводят до ума. Это выходит дешевле, чем если покупать их в Европе. В Польше примерно то же самое», — объясняет autonews.ua Сергей Креймер.
В США законы разрешают вывозить авто с батареей, хотя и не во всех штатах. «Большинство компаний, которые занимаются таким бизнесом, зарегистрированы либо во Флориде, либо в Нью-Йорке, либо в Делавере, но они обходят этот закон. Потому, что машина изначально покупается на американскую компанию, а дальше ее завозят в Украину конечному клиенту», — говорит Креймер. Впрочем, недавно официально ввозить электромобили в Украину начал автохолдинг АИС.
По их оценкам, с начала года в Украину было ввезено порядка 1000 электромобилей, около 90% из которых – это Nissan Leaf. Чаще всего покупатели ищут машину по цене в пределах от $12 до $20 тыс. «Мы закупаем автомобили на официальных американских аукционах, доставляем их в Украину, сертифицируем и растамаживаем. При этом покупатель может выбрать машину, что называется «под себя», — рассказывает autonews.ua директор по маркетингу АИС Сергей Боровик.
В компании говорят, что в отличие от серых посредников, они гарантируют соответствие авто украинским законам, а также то, что машина не «утопленник», не была в угоне, обслуживалась в официальных сервисах и у нее не скручен пробег. «Большинство серых дилеров зарабатывают деньги именно на схемах обмана покупателей (продают восстановленные авто, скручивают пробег и так далее», — добавляет Сергей Боровик.

http://avtovod.org.ua/news/749728154-po ... yahah.html
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41371Повідомлення adas61
11 липня 2017, 00:59

НАБУ призвало Верховную Раду разорвать круговую поруку коррупции

Июль 8, 2017

НАБУ призывает народных депутатов на следующей неделе «разорвать круговую поруку парламентской коррупции» и проголосовать за лишение неприкосновенности ряда «нечистых на руку» народных избранников.
Об этом говорится в заявлении НАБУ, опубликованном накануне вечером на странице бюро в Facebook.
В НАБУ подчеркнули, что депутаты имеют «уникальный исторический шанс продемонстрировать, что доверие граждан, интересы государства, его репутация на международной арене выше «партийной солидарности».
В бюро еще раз подчеркнули, что вся доказательная база, полученная детективами, вполне достаточна для принятия решения о снятии с парламентариев депутатской неприкосновенности.
При этом в НАБУ отметили, что считают «противоречивыми и тенденциозными» решения регламентного комитета о поддержке представления на депутата Борислава Розенблата и отказе в такой поддержке представления на Максима Полякова, так как оба эти представления подготовлены на основании одних и тех же материалов и доказательств.
«Как ни странно, представление относительно его коллеги по одному из эпизодов «янтарного дела» Максима Полякова, подготовленные на основании тех же материалов и доказательств, комитет, большинство членов которого, как и Поляков, относятся к фракции Народного фронта, посчитал немотивированными», — говорится в заявлении.
Напомню, вчера издание «Апостроф» со ссылкой на собственные источники сообщило, что власть намерена «слить» только двух нардепов — Розенблата и Добкина.
При этом нардеп Егор Соболев призвал вчера украинцев выходить на массовые митинги под стены Рады на протяжении всей следующей недели. «Клептократов надо давить всю неделю», — пояснил он.

https://www.economics-prorok.com/2017/0 ... more-26881
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41375Повідомлення adas61
11 липня 2017, 02:46

Геращенко ответила на громкое заявление Путина о торговле «русофобией»

Первый заместитель председателя Верховной Рады Ирина Геращенко дала ответ на слова президента РФ, сказанные во время саммита G20 в Гамбурге.
Зображення

https://antikor.com.ua/articles/178719- ... rusofobiej


Востаннє редагувалось 11 липня 2017, 02:48 користувачем adas61, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41393Повідомлення adas61
14 липня 2017, 12:59

Украинцы могут работать в Венгрии по безвизу

https://antikor.com.ua/articles/179578- ... po_bezvizu
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41395Повідомлення adas61
14 липня 2017, 17:56

6 прямых рейсов из Киева, которые теперь стоят 19 евро

https://antikor.com.ua/articles/178659- ... at_19_evro
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41470Повідомлення adas61
20 липня 2017, 01:38

Большинство фракций ВРУ готово поддержать вопрос об импичменте Порошенко

Глава фракции Оппозиционного блока Юрий Бойко тоже выступил за снятие неприкосновенности не только с депутатов, но и с президента

В связи с тем, что Олег Ляшко и его фракция потребовали созвать внеочередную сессию ВРУ для рассмотрения вопросов об импичменте президента и снятии депутатской неприкосновенности, депутаты четырёх фракций ВР (Батькивщина, Радикальная партия, Самопомощь, Оппозиционный блок) высказались в поддержку этой инициативы.

К примеру, нардеп из Самопомощи Семен Семенченко чётко сформулировал свою позицию:

"Нужен закон об импичменте. На импичмент он (Порошенко) наработал давно, на импичмент президент наработал давно!"

Вадим Ивченко из Батькивщины считает, что этому составу парламента необходимо регламентировать и депутатскую неприкосновенность, и ВСК и, конечно, процедуру импичмента Порошенко: "Конечно же, если временные следственные комиссии показывают или счетная палата или другие органы показывают, что наивысшее должностное лицо занимается: а – коррупцией, в –ведет бизнес на крови, с- покрывает коррупционеров своей фракции, то конечно необходим закон, который будет регламентировать импичмент наивысшему должностному лицу в стране".

С коллегой по фракции согласна и Алена Шкрум, которая признает ненормальным отсутствие процедуры привлечения действующего президента к ответственности: "Я думаю, что он должен отчитываться перед гражданами, и как минимум временная комиссия в Раде или какая-либо следственная комиссия, как это будет по процедуре импичмента, может рассматривать этот вопрос. У меня есть очень много вопросов касательно Минских соглашений, у меня есть очень много вопросов касательно бездействия президента в конкретные времена. Эти вопросы надо задавать, и получать ответы".

Глава фракции Оппозиционного блока Юрий Бойко тоже выступил за снятие неприкосновенности не только с депутатов, но и с президента, "чтобы парламент работал, а не устраивал шоу".

Ещё один заметный нардеп из Оппозиционного блока, Татьяна Бахтеева, отметила, что законодательное урегулирование процедуры импичмента необходимо для "поддержания ответственности президента", особенно в ситуации, когда идёт война и нет коалиции.

Свои претензии к власти и президенту высказал также внефракционный нардеп Юрий Деревянко: "Сегодня они идут по https://antikor.com.ua/articles/180480- ... poroshenko
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41498Повідомлення adas61
23 липня 2017, 14:21

Заробітчан чекає цікаве економічне нововведення! Ви будете проголомшені!

Українських заробітчан примусять сплачувати страхові внески до Пенсійного фонду України.

Про це заявив міністр соціальної політики Андрій Рева на зустрічі з послом Словаччини в Україні Юраєм Сівачеком і главою представництва Міжнародної організації з міграції Манфредом Профазі, передає Мінпром.

Передает:http://korupciya.com/
За словами Реви, Мінсоцполітики має намір співпрацювати з країнами ЄС у питаннях легалізації українських заробітчан для врегулювання виплат їх роботодавцями страхових внесків в Україні.

Юрай Сівачек наголосив на готовності словацького міністерства соцполітики працювати спільно з українською стороною над вирішенням проблем у цій сфері. Андрій Рева наголосив на необхідності відповідної угоди між двома країнами щодо українців, які там працюють. Це потрібно, щоб не просто легалізувати їхню працю, а для призначення майбутніх пенсій через критичну проблему в зарахуванні їм стажу.

"І для цього необхідно, щоб роботодавці платили страхові внески в Україні", – сказав Рева.

Як приклад навів нещодавно підписаний договір з Ізраїлем щодо офіційного працевлаштування з пакетом соціального захисту українських будівельників. Ізраїль повідомив українській стороні свою потребу – кількість необхідних працівників становить 20 тис. осіб, які працюватимуть і отримуватимуть зарплату. А ізраїльські роботодавці платитимуть пенсійні внески в український фонд.

"Ми хочемо запропонувати іншим закордонним партнерам, щоб вони формували свої потреби, щоб це була організована, цивілізована взаємодія", – додав Рева.

Також зазначив, що на початку червня в Братиславі відбудеться зустріч міністрів соціальної політики двох країн, присвячена врегулюванню питань трудової міграції.

http://djerelonovun.blogspot.com/2017/0 ... l_t=tw&m=1
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41503Повідомлення adas61
24 липня 2017, 15:38

Der Standard: Запуск Ryanair четко показал - семейные кланы в Украине удерживают государственные позиции

Кумовство и сращивание власти и бизнеса мешают инвестициям в Украину

11 июня граждане Украины получили возможность безвизовых поездок в ЕС. Таким образом, для международных компаний открываются возможности ведения бизнеса. В соответствии с этим, ирландская авиакомпания Ryanair весной 2017 года объявила о выходе на украинский рынок.

Она должна была предложить полеты из разных городов Европы в Киев и Львов и обратно, в этой связи был разработан план полетов, цитирует Иносми австрийское издание Der Standard. Продажа билетов уже началась. После этого последовал уход компании. Продажа билетов была остановлена. Дэйвид О’Брайен (David O’Brien), главный коммерческий директор Ryanair, обосновал решение тем, что невозможно было достичь соглашения с руководством киевского аэропорта Борисполь. В то же время О’Брайен упрекнул Павла Рябкина, исполнительного директора аэропорта Борисполь, в том, что он хотел защитить авиакомпанию Ukraine International Airlines (UIA) от международной конкуренции. Уход О’Брайена был поддержан украинским министром транспорта Владимиром Омеляном, который уже в июне 2017 года сообщил, что Рябкин не хотел подвергать опасности монопольное положение UIA в полетах в Европу.

Пикантным моментом в этой истории является то, что влиятельный олигарх Украины Игорь Коломойский является совладельцем UIA. На Украине самолеты действующих бюджетных авиакомпаний обслуживают главным образом ближневосточные линии, до сих пор таких линий в Европу не было. Как Рябкин, так и UIA отвергают обвинения в нарушении конкуренции и аргументируют свою позицию несоразмерными требованиями со стороны Ryanair, в результате чего аэропорт Борисполь мог понести финансовые потери.

Украинский премьер-министр Владимир Гройсман снова настаивает на возобновлении переговоров с Ryanair, а министр транспорта угрожает увольнением Рябкина, если не будет достигнуто соглашение между аэропортом Борисполь и Ryanair.

ССОРА С RYANAIR - НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ

Фарс с ирландским лоукостером может на первый взгляд показаться отдельным случаем, когда частное иностранное предприятие сталкивается с особенностями украинского рынка или, по крайней мере, узнает о громадных трудностях. В то же время кажется, что наблюдателям трудно нарисовать точную картину ситуации. Идет ли дискуссия на рациональном уровне и в рамках формальных законов? Или же влиятельные олигархи на заднем плане дергают за неформальные ниточки, чтобы обеспечить интересы своих частных прибылей?

Подобные события на постсоветском пространстве являются безусловно не единичными случаями. В нашей книге «State Capture, Political Risks and International Business. Cases from the Black Sea Region» (Захват государства, политические риски, международный бизнес. Случаи черноморского региона) мы рисуем структурный задний план на примере различных случаев и даем набросок концепции, чтобы быть в состоянии структурно анализировать эти происшествия.

Читайте также: Ryanair обещает снизить тарифы на перелеты на 9%
ФЕНОМЕН "ЗАХВАТА ГОСУДАРСТВА"

В центре этого находится феномен «захвата государства». Это значит, что сети предприятий семейных кланов и бизнес-клик занимают государственные позиции, чтобы использовать их в своих частных интересах. Эти элиты хотят все время сохранять свое господство. Они делают это не только с помощью репрессий, но также и с помощью «приватизации» общественных активов и их распределения в сетях, напоминающих пирамиду и обеспечивающих прямое покровительство. Таким образом, покупается легитимность, лояльность, и происходит стабилизация системы господства.

В таком контексте официальный порядок имеет два параллельно существующих вида системной логики. С одной стороны мы видим логику формального порядка, закрепленную в конституции, законах и предписаниях. С другой стороны мы видим неформально существующую логику порядка. Хотя формальный и неформальный порядок часто противоречат друг другу, обе формы логики существуют синхронно и проявляются во взаимодействии. Дело в том, что правящие элиты злоупотребляют формальным коллективным порядком для достижения своих частных, неформальных целей господства. Для иностранных предприятий, которые хотели бы инвестировать в подобный рынок, это сопряжено со специфическими политическими рисками.

УКРАИНСКОЕ КУМОВСТВО

Один из таких политических рисков мы называем «Systemic (Dis)-Favouritism» (систематический (не)-фаворитизм). Правящие элиты используют всю находящуюся в их распоряжении государственную власть, чтобы благоприятствовать предприятиям собственной сети и держать на расстоянии собственных и иностранных конкурентов. Инструментами в таких случаях являются управляемая юстиция и бюрократия, а также сознательно утаиваемые законы и предписания. Произвол, непрозрачность и ненадежная правовая система становятся оружием против незваных гостей.

КЛАНЫ СЕМЕЙ И БИЗНЕСА У ВЛАСТИ

Но вернемся к Украине. Как почти во всех постсоветских республиках, «захват государства» на Украине является основополагающим наследием Советского Союза. Так партийные кадры использовали в высшей степени централизованную и охватывающую все общественные области обширную советскую политическую систему для разворачивания своих клиентских сетей. В беспорядочные годы после распада Советского Союза старые элиты и удачно интегрированные в сети новые рыцари удачи применяли практику управляемых процессов приватизации, чтобы укрепить свое политическое и экономическое господствующее положение и распределить между собой народное достояние.

Во времена Виктора Януковича проявления «захвата государства» приняли крайне уродливые формы. Так «Донецкие», клан семейных, сотрудничающих и приятельских банд, названный так по имени своего родного региона, стал известен тем, что бессовестно грабил государство и экономику. «Банде нет», главный лозунг революции Майдана, ставил себе целью сломать оставшиеся структуры.

УКРАИНА СЕГОДНЯ

Однако где же Украина находится сегодня по прошествии более трех лет после Януковича? Нынешний случай с Ryanair позволяет предположить, что проблематика «захвата государства» существует по-прежнему. Правда, революция потрясла эту неформальную систему господства и много раз ставила ее существование под сомнение. Однако произошло всего лишь смещение в соотношении сил. Являясь конкурентами, элиты, тем не менее, едины в том, чтобы как можно дольше сохранять существующую систему. Политические и экономические проблемы, возникшие в результате конфликта на востоке Украины, для них более чем приемлемы. В рамках исследовательской поездки в Киев в июне 2016 году мы занимались вопросом о том, как международные предприниматели оценивают политические риски на Украине в целом и реформы после революции в частности. При этом обнаружилось, что не крымский кризис и не конфликт на востоке Украины, а политические риски, связанные с «захватом государства», как и раньше, остались на прежнем месте. При этом господство Порошенко оценивается всего лишь как новая форма «захвата государства». За хорошо инсценированным прозападным спектаклем и реформаторской риторикой скрывается старая системная логика. Дебаты о пока намеченных реформах были при этом оценены как очень поляризованные. В процессе выравнивания интересов между революцией и реакцией Украине еще предстоит пережить критический момент. Нынешняя реформа судебной системы покажет, смогут ли реформаторские силы продолжать свою деятельность, и станет ли Украина надежным местом деятельности иностранных инвесторов.

https://antikor.com.ua/articles/181233- ... tvennye_po
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41514Повідомлення adas61
25 липня 2017, 13:18

«Титушки» разгромили рынок в столице

https://antikor.com.ua/articles/181394- ... v_stolitse
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41536Повідомлення adas61
26 липня 2017, 22:54

Безвізовий режим з ЄС підвищує інтерес міжнародних перевізників до України. Прискорити вихід на український ринок вирішила, зокрема, німецька компанія Flixbus.
Про це повідомляє DW.

"Німецький автобусний гігант Flixbus у вівторок, 25 липня, заявив про початок регулярних рейсів до чотирьох українських міст. Перший автобус відправляється із Праги до України у четвер, 27 липня", - йдеться у повідомленні.

Компанія Flixbus працює на ринку перевезень з 2013 року і за час роботи встигла поглинути кілька інших великих перевізників, серед них зокрема Megabus, Postbus та австрійська HELLO. За даними Welt, Flixbus контролює 87% ринку автобусних перевезень у Німеччині. Компанія здійснює 200 тисяч щоденних рейсiв у 1 200 міст в 24 країнах. Відтепер серед її напрямків будуть також Львів, Рівне, Житомир та Київ.

Flixbus планувала вийти на український ринок іще до того, як безвізовий режим Україна-ЄС набув чинності, однак "безвіз" теж зіграв свою роль, розповідає Ніколай Войтюк, віце-президент Flixbus по Східній Європі в коментарі DW.

"Ми в будь-якому разі планували долучити Україну до нашої європейської мережі. Рішення їхати в Україну не стосувалося безвізового режиму для українських громадян. Однак у нинішній ситуації ми прагнули зробити це якомога швидше", - розповів Войтюк.

Перевезення до та з України здійснюватимуть партнери Flixbus - чеська компанія Umbrella. Це типовий порядок для роботи Flixbus, адже компанія співпрацює з понад 250 регіональних партнерів-перевізників, які мають спільну систему продажу квитків і спільний бренд.

До 2021 року на пілотних маршрутах у місті тестуватимуть самохідні автобуси. А нова лінія метро, яку почнуть будувати того ж року, також буде пристосована для потягів без водіїв. (17.12.2016)

Войтюк також пояснив, чому серед запропонованих на даний момент напрямків немає прямого сполучення українських міст з Німеччиною. Flixbus ставив за мету передовсім долучити ключові українські міста до загальноєвропейської мережі. Водночас Войтюк наголосив, що Flixbus не стане обмежуватися наявною сіткою рейсів: "Ми дивимося, які міста будуть підходящими для під'єднання до нашої мережі. Наступного року ми плануємо розширення і під'єднаємо більше, ніж чотири міста, які є зараз".

Читайте також: Польський виробник трамваїв може відкрити підприємство в Україні
Flixbus - не перша компанія з ЄС, яка зацікавилася українським ринком. З жовтня 2016 року польський перевізник Polskibus, який послуговується партнерством іншої польської компанії Ideal Travel, здійснює рейси до семи міст: Львів, Івано-Франківськ, Чернівці, Тернопіль, Вінницю, Хмельницький та Херсон. Квиток з Кракова до Львова коштує приблизно 20 євро. До Вроцлава - 25 євро. А от до Праги Polskibus не їздить з України.

У більшості українських перевізників квитки зі Львова до Вроцлава коштують трошки дешевше - 500-600 гривень (близько 20 євро). Зі Львова до Кракова - до 15 євро. З Києва до Кракова - близько 600-700 гривень (20-25 євро). З Києва до Праги можна доїхати на автобусах українських компаній за 1200-1600 гривень (40-55 євро).

Ціни Flixbus є співмірними з цінами конкурентів. Для порівняння, квиток до Праги на сайті німецької компанії коштує близько 730 гривень (25 євро). До Вроцлава - 560 (менше 20 євро), до Кракова - 580 гривень (20 євро).

https://www.ukrinform.ua/rubric-economy ... ixbus.html
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41539Повідомлення adas61
27 липня 2017, 01:32

"Відразу після візиту Порошенка до Грузії": Політолог вказав на цікавий момент у позбавленні Саакашвілі громадянства
середа, 26 липень 2017, 23:27

Позбавлення громадянства в ситуації, коли Саакашвілі перебуває в США, це таке "соломонове рішення", компромісний варіант вирішення проблеми опального політика в українсько-грузинських взаєминах.

http://patrioty.org.ua/blogs/vidrazu-pi ... 84066.html
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41540Повідомлення adas61
27 липня 2017, 01:58

Ілюзій, що собою уявляє режим Порошенка в мене немає, - Доній

Чи позбавлять , чи не позбавлять Саакашвілі українського громадянства, насправді залежить від суспільства.

Проковтне суспільство чергове скочування до авторитаризму Порошенка-позбавлять громадянства, не проковтне-скажуть, що то "інформаційна помилка", чи "помилка якогось чиновника", чи "взагалі такого не було" тощо.

В мене ілюзій, що собою уявляє режим Порошенка, і що він нічого спільного з демократією окрім наївної віри деякої частини громадян з одного боку , і профанації і фальсифікацї з боку влади, не має.

Але у багатьох українців такі ілюзії ще є. Ну, що ж, від Вас , пані і панове, залежить, будете Ви жити в українській демократичній державі, чи в "Малоросії"(нехай і з назвою "Україна" і з начебто патріотичною обгорткою") за явними https://antikor.com.ua/articles/181719- ... je_-_donij
Зображення

Аватар користувача
sergei
Пользователь
Пользователь
Повідомлень: 224
З нами з: 21 жовтня 2013, 20:31

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41542Повідомлення sergei
27 липня 2017, 13:20

(Остані три роки країна все більше слідує за зразком Росії, аніж за європейськими демократіями)
Напишу немного по другому- Санкции России а в Украине евро растет как на дрождях.
Может я что то не понимаю , но я простой обыватель -пенсионер
Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41543Повідомлення adas61
27 липня 2017, 13:40

Лишение гражданства Саакашвили это позорное пятно на репутации Украины - Коломойский


Олигарх Игорь Коломойский раскритиковал решение президента Петра Порошенко лишить Михаила Саакашвили гражданства Украины.

Коломойский считает, что эта ситуация негативно скажется на репутации государства в мире.

"Лишения гражданства Саакашвили - это позорное пятно на репутации нашего государства. Еще более позорным является то, что, несмотря на стремление в Европу, реализовано это в "лучших" советских традициях. Только история даст оценку, положительный он герой для Украины или нет. Лично я могу сказать только то, что с ним не было и, надеюсь, не будет скучно. И неважно, какими мотивами он руководствовался, когда разворошил наше сонное царство", - сказал Коломойский.

Олигарх, у которого, по его же словам, три гражданства, допускает, что когда-то и его лишат паспорта украинца и тогда ему будет почетно оказаться в списке рядом с Саакашвили.

"Если меня когда-нибудь лишат гражданства, то присутствие в его компании будет весьма почетным. Также, как при советской власти, для тех, кого лишали гражданства, почетно было оказаться в компании Солженицына, Бродского, Аксенова, Ростроповича и Вишневской", - рассуждает олигарх.

https://antikor.com.ua/articles/181745- ... olomojskij

Зображення

Аватар користувача
adas61
Администратор
Администратор
Повідомлень: 16949
З нами з: 14 листопада 2011, 22:09

Re: новости в Украине

Повідомлення: # 41552Повідомлення adas61
28 липня 2017, 00:05

Бальцерович покинул Стратегическую группу советников по реформам – Лещенко

https://antikor.com.ua/articles/181749- ... leshchenko
Зображення

Відповісти

Повернутись до “УКРАИНА”