vitol » 27 січня 2015, 12:48
Ну вы то знаете .у меня пробеги с караванами в год по 80000 км ,езжу с разными от 650 до 400 модели .Кайфа тягать за собой постоянно большой прицеп не вижу .Во первых -летом мы в прицепе только ночуем ,да ребенок может сесть ,порисовать .Все . Поэтому он нужен просто застолбить место на стоянке afaef и поспать.Обычно лагерь разбиваем с уличным навесом ,столами ,мангалом ,плитой -все на улице ,так как готовить любим на огне ,и в прицепе жарко ,когда готовишь. И второй важный аспект - мы в поездках можем побывать в 7-8 странах залпом ,по этой же причине как минимум часто въезжаем в города ,часто становимся возле аутлетов и гиперов ,а там двойная стоянка не вмещает машину и прицеп более 450 размера ,когда у нас 515 прицеп -постоянно выпирается на проезжую часть.И в добавок 410 Фендт к примеру имеет 220 ширину и с моим тягачем мне не нужно зеркал ,вообще.Ну и дочке нравится двухярусная кровать ,поэтому выбрал именно такую модель ,компактную и с двухяруской в детской.
Пока блин сражаюсь на таможне ,уже 5 дней выносят мозг,надеюсь сегодня закончится этот бюрократический бардак .Хочу глобально покопаться в прицепе и начать его делать под себя с серьезным абгрейдом .Кстати ищу велокрепление на спину прицепа на 3 велосипеда .
Вчера продал Табберта 410 1997 года - помог загнать покупателю домой -класс ,ехал в час пик по Минску ,в сплошном потоке - вообще без проблем ,как разгон.так и маневренность.С Фендом 410 получалось пока только по автобанам и в метель ,не мог прочувствовать весь кайф скоростного проезда.К слову с 400 прицепами у меня получается поливать от 100 до 115 км.ч ,а с 515 в среднем 85-95 км.ч .На автобанах на много приятнее поливать со всеми в потоке .а не с фурами тянуться. Ну и соотношение вес -машина немного принруженая -2300 весит,а прицеп загруженный -1050 кг .Супер разница,особенно прочувствовал на снегу ,по нашей трассе М-1 даже обгонял легковых,которые из за метели ехали 50 км.ч ,у меня получалось 75-80 и при этом прицеп не тягал машину (резина новая зима,что так же плюс).
Ну вы то знаете .у меня пробеги с караванами в год по 80000 км ,езжу с разными от 650 до 400 модели .Кайфа тягать за собой постоянно большой прицеп не вижу .Во первых -летом мы в прицепе только ночуем ,да ребенок может сесть ,порисовать .Все . Поэтому он нужен просто застолбить место на стоянке afaef и поспать.Обычно лагерь разбиваем с уличным навесом ,столами ,мангалом ,плитой -все на улице ,так как готовить любим на огне ,и в прицепе жарко ,когда готовишь. И второй важный аспект - мы в поездках можем побывать в 7-8 странах залпом ,по этой же причине как минимум часто въезжаем в города ,часто становимся возле аутлетов и гиперов ,а там двойная стоянка не вмещает машину и прицеп более 450 размера ,когда у нас 515 прицеп -постоянно выпирается на проезжую часть.И в добавок 410 Фендт к примеру имеет 220 ширину и с моим тягачем мне не нужно зеркал ,вообще.Ну и дочке нравится двухярусная кровать ,поэтому выбрал именно такую модель ,компактную и с двухяруской в детской.
Пока блин сражаюсь на таможне ,уже 5 дней выносят мозг,надеюсь сегодня закончится этот бюрократический бардак .Хочу глобально покопаться в прицепе и начать его делать под себя с серьезным абгрейдом .Кстати ищу велокрепление на спину прицепа на 3 велосипеда .
Вчера продал Табберта 410 1997 года - помог загнать покупателю домой -класс ,ехал в час пик по Минску ,в сплошном потоке - вообще без проблем ,как разгон.так и маневренность.С Фендом 410 получалось пока только по автобанам и в метель ,не мог прочувствовать весь кайф скоростного проезда.К слову с 400 прицепами у меня получается поливать от 100 до 115 км.ч ,а с 515 в среднем 85-95 км.ч .На автобанах на много приятнее поливать со всеми в потоке .а не с фурами тянуться. Ну и соотношение вес -машина немного принруженая -2300 весит,а прицеп загруженный -1050 кг .Супер разница,особенно прочувствовал на снегу ,по нашей трассе М-1 даже обгонял легковых,которые из за метели ехали 50 км.ч ,у меня получалось 75-80 и при этом прицеп не тягал машину (резина новая зима,что так же плюс).