Автор Тема: Фото разных вариантов модулей  (Прочитано 68200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #90 : 02 Декабрь 2012, 23:26:40 »
по моему тоже ихний....
полуторная кабина....

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 00:32:39 от adas61 »

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #91 : 03 Декабрь 2012, 00:31:50 »
и это ихний.... куда хочу туда рулю
одинарная кабина...
передняя верхняя часть какая-то странная....
не могу понять её фунциональное назначение...

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 00:36:24 от adas61 »

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #92 : 03 Декабрь 2012, 20:21:41 »
в комментариях писали,что сделан из влагостойкой фанеры,без утепления.Россия....  

[вложение удалено администратором]

Оффлайн sam-od

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Карма: +27/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #93 : 03 Декабрь 2012, 22:27:41 »
в комментариях писали,что сделан из влагостойкой фанеры,без утепления.Россия....  
мдаааа, но печку всеж притулили сзади. ниче так для охоты и рыбалки.
вот я так сижу и думаю, при таких формах и высоте валкость у машины увеличивается наверное не слабо, кто что знает?

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #94 : 03 Декабрь 2012, 22:52:06 »
с пневматикой -нормально...
главное,что бы центр тяжести был как можно ниже....
и боковой ветер может напрягать...нет обтекаемости...

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #95 : 08 Декабрь 2012, 00:46:23 »
УАЗ с модулем....

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 00:48:19 от adas61 »

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #96 : 08 Декабрь 2012, 01:00:35 »
модуль из сэндвич панелей 3446567

[вложение удалено администратором]

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #97 : 20 Декабрь 2012, 20:36:41 »
теперь немного модулей из металла.... 3446567

[вложение удалено администратором]

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #98 : 20 Декабрь 2012, 20:37:22 »
 adc

[вложение удалено администратором]

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #99 : 21 Декабрь 2012, 12:30:00 »
 9897

[вложение удалено администратором]

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #100 : 24 Декабрь 2012, 04:03:23 »
на этой фотографии очень хорошо видно как изготавливается обычный модуль..... мудрость
и езда с таким модулем  по нашим дорогам требует повышенной аккуратности...
на фото видно,как в алькове стоят струбцины,для удержания склеиванных частей...и при сборке таких модулей используется пневмопистолет  со скобами.т,е.получается,что данная конструкция держится на скобках и клее. при эксплуатации места ,где скобки пристреливаются-расшатываются,что ,конечно же не способствует долгой эксплуатации.....

а модуль -монокок, в том числе Lemberg , изготавливается  цельнолитой и жёсткость ,соответственно, и надёжность конструкции во много раз больше.отсутствие внутреннего каркаса из брусков и фанеры увеличивают сроки эксплуатации,так как пластик гниению  не подвергается.....

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 04:46:36 от adas61 »

Оффлайн AlbatroSS

  • Игорь AlbatroSS
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Бесплатные консультации +38 (099) 544-02-19
    • www.autoes.ua
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #101 : 24 Декабрь 2012, 11:11:49 »
Поддерживаю на все 100 процентов!!!

Если говорить:
О надежности и долговечноти, то это однозначно должен быть монококовый жилой модуль.
О максимальной скорости, это тоже монококовый жилой модуль.
О легкости, тоже моноковый жилой модуль.
О маневренности, снова моноковый жилой модуль.

Представьте себе, что Вы проехали 500 верст и пришло время съехать с асфальта к водоему через лес и... все пропало! Вы категорично ограничены в проезде между деревьями, так как это очень опасно для сендвичивого модуля. Повреждение об ветви деревьев вылазят в хорошую копеечку по приезду домой, а это значит, что отпуск испорчен...

Монококовые жилые модули выигрывают по всем позициям, и что бы убедиться в этом надо попробовать...
Не попробуешь - не узнаешь!
Автодома на AutoES.ua - Продажа, Аренда, Cервис...
+38 (099) 544-02-19, +38 (067) 782-66-24
Страница в Facebook - http://www.facebook.com/igor.albatross

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #102 : 24 Декабрь 2012, 16:05:22 »
но какой-же там внутренний дизайн и технические характеристики бывают!!!

 трак-кемпер с возможностью раздвигаться в три стороны. Очень просторный внутри и компактный снаружи . В таком на первый взгляд, небольшом кемпере 6 спальных мест! Есть все для комфортного проживания. Может работать автономно , так как в комплектацию входит бензиновый генератор, способный поддерживать работу климат-контроля, освещения, водонагревателя и.т.д. В комплектации 2 LCD экрана, кинотеатр, аудио система премиум класса. Температурный режим использования от-40с до +50с. Очень прост в эксплуатации, монтируется на пикап и демонтируется в течении 5 минут одним человеком, при помощи гидравлических домкратов, которые работают на дистанционном управлении.
запас воды -250 л!!!   суппер

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 17:48:20 от adas61 »

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #103 : 24 Декабрь 2012, 16:07:53 »
а в середине ..... хевиметал

[вложение удалено администратором]

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14760
  • Карма: +262/-0
Re: Фото разных вариантов модулей
« Ответ #104 : 29 Декабрь 2012, 17:24:02 »
крепление передней части понравилось.... 3446567