Автор Тема: 2009 Ретроспектива 20 дней по Западной Украине с караваном.  (Прочитано 503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
С наступлением настоящей осени и ожиданием зимы захотелось отвлечься на летние воспоминания. Их результатом стал наш отчет.
Количество дней 18
Экипаж – 3 человека





Планируя отпуск, который в этом году начинался в конце августа, продумали несколько маршрутов. Все они, так или иначе, охватывали западноукраинский регион. Очень кстати наметилась очередная встреча украинских караванеров в Быстрице (отдельное спасибо за организацию товарищу-караванеру Палычу). Совершенно неслучайно эти дни совпадали с началом нашего отпуска. Нам стало понятно, как пройдут первые дни отпуска.



Ну а дальнейший маршрут - дело настроения и попутного ветра….



В последнее время (с появленим в нашей Семье каравана  ) взяли за правило не откладывать выезд наутро. Выезд может быть в любое время вечера или ночи. Главное – выехать из города.
Итак, наш долгожданный (в буквальном смысле) отпуск начался в пятницу, 21 августа. Около 10 часов вечера Муж повернул ключ в замке зажигания! Урра!!!
Время выезда оказалось очень удачным, т.к. все желающие уехать на праздники за город уже поразъежались, и дороги на выездах из Киева были свободные. Ну а дальше – тем более.
Каким образом ехать до Ивано-Франковска решали всю дорогу до Житомира: традиционно через Старкон уже ехать не хотелось, да и дорога там для каравана не самая хорошая; подъезжая к Житомиру решили ехать через Дубно-Тернополь, тем более так мы в Тернополь еще не ездили. Немножко дольше, зато разнообразнее. А для наших путешествий лишние км не помеха.
Около полуночи остановились на ночевку перед Новоград-Волынским.
Утром – в путь. Погода продолжала радовать. Настроение отличное!
Первые км начались с подергивания каравана, причем на абсолютно гладком асфальте. Оказывается мы так спешили продолжить путь, что забыли поднять «киль», вот подкатное колесико нам и напомнило, о том, что не его это дело – по трассе катиться.
Участок трассы Е40, начиная от Житомира, находится на реконструкции, т.е. движение возможно только по одной полосе в каждом направлении. На участках, где уже заменили покрытие – ехать одно удовольствие.
В Дубно повернули на Тернополь.
Провели небольшую фотосессию возле Дубненского замка. Во внутрь решили не заходить, т.к. были в нем неоднократно.



Выехав на трассу Дубно-Тернополь и проехав еще какое-то время по знакомой дороге до Кременца, поняли, что дорога вполне сносная и можно неплохо держать стабильную скорость. В Кременце не останавливаясь проводили взглядом замковую гору и Иезуитский коллегиум.
Увлеченно разглядывая тернопольские пейзажи и зачитываясь путеводителями, почему-то проехали мимо Вишневца, оставив видимо на следующий раз.
А вот Збаражу повезло – не проскочили мимо, а даже специально свернули с трассы.



Осмотрели так называемый Новый замок (XVII ст.) прогулялись по замковому парку и городу. Найти замок не составило труда,- оказалось, что в нашем навигаторе он четко был прописан в POI, а возле замка обнаружилась и чудесная стоянка, на которой можно было без проблем развернуться. В дальнейшем эту стоянку можно рассматривать и как возможное место ночевки.



Гуляя по городку и общаясь с населением узнали, что путешествуем мы оказывается с «будкой».



Тернополь проскочили по окружной. Дорога, конечно, жуть. Слов нет. Ну, кто ездил – знает, а с караваном – представьте себе…
По дороге на Ивано-Франковск хотели осмотреть замок (то, что от него осталось) и в Бучаче, но с ходу не смогли его найти, а указатели в городе отсутствуют напрочь; ЖПС молчит, местное население тоже почему-то не смогло помочь
Через несколько часов въехали в Надворную.
Это место старта многих веломаршрутов, поэтому велотуристы тут на каждом шагу (а наши велосипеды путешествуют со скоростью авто)



Поблуждав по Надворной и взяв курс на Быстрицу. Последние 30 км до места встречи ехали со скоростью велосипеда (спасибо опять нашим дорогам).
Несколько слов о слете.
К моменту нашего приезда там уже было 7 экипажей: Костя с семьей (Костяк), Валера с семьей (Турист Вася), Игорь с семьей (Альбатросс), Палыч, Сергей с сыном (сын-Монтана), и 2 экипажа из Житомира (Сергей с кумом). На следующий день подъехал Юра (Киев) со своим семейством.
3 дня в чудной местности и не менее чудной компании пролетели незаметно. Спасибо Палычу за экскурсии. Поездка в кузове на 66-Газоне на перевал Легионов (к старой австро-венгерской границе), и на ЗИЛе к водопаду наверное никогда не забудутся. Полученные эмоции словами не передать.
Вот несколько фото отдыха в Быстрице.
А в Карпатах это – дорога!!!



Дорога на перевал Легионов




« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 09:59:25 от Kozerozhka »

Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
Факультативно с семейством Костяка решили съездить на неведомое горное озеро. Дорога понравилась



вот озеро… как бы так сказать… не озерное какое-то



После окончания выходных, народ стал собираться в дорогу. Кто-куда: кто-то на роботу, кто-то по своим экскурсионным программам, ну а мы – куда глаза глядят.
Итак, 26 августа в середине дня начался наш самостоятельный тур.
Опять ужасные 30 км и мы в с. Пнив.
Мы не смогли удержаться и не сделать несколько фото у остатков крепости в Пниве.



Следующая наша остановка, а может и ночевка, запланирована в Яремче. Проехав немногим больше 50 км, стали искать место для стоянки.
Поиск такого места для караванера, в общем и в частности – стоит отдельного повествования. Думаю, что все так или иначе сталкивались с этой проблемой и отработали свой алгоритм действий .
Вариант остановится там, где застанет ночь или просто по дороге, хорош для многодневных перегонов, а когда путешествуешь, отдыхаешь и никуда не спешишь, то хочется устроиться поудобнее – в красивом месте, с подключением электричества, охраной и т.п. Поиск в таком случае идет среди мотелей, турбаз, туркомплексов и прочих «постоялых дворов» с просторной стоянкой. По своему опыту скажу – такой вариант срабатывает нечасто. А в основном, как карта ляжет - либо это импровизированная туристическая стоянка на лужайке, либо какая-нибудь парковка.
Ну, а об инфраструктуре кемпингов в Украине говорить пока рано (за исключением, наверное, десятка мест предназначеных для приема кемперов и караванов).
Во многих привлекательных для нас во время этой поездки местах в стоянке нам было отказано. Кстати, основная мотивация – «боюсь, что хозяин скажет». На предложение не прятаться от хозяина, а звонить ему – вежливый, но твердый отказ  нервы. Почему так происходит - понять не удалось. Оговорюсь сразу: ночевать на охраняемых стоянках с подключением электричества нам удавалось только при условии личного общения с хозяином заведения.
Таким образом, поскитавшись по частным гостиницам и пансионатам Яремчи, в течение получаса было обнаружено чудненькое место на берегу Прута, в 2-х минутах ходьбы от сувенирного рынка. После обнаружения нами этой стоянки, дальнейшие поиски альтернативной парковки были единогласно прекращены  гриль1.





Оставили караван и пошли прогуляться по городку.
После нашего возвращения обнаружили, что недалеко были установлены 2 палатки и варится ужин возле костра, а вскоре «пришвартовалась» для ночлега еще одна машина с палаткой.
Утром, правда, нарисовался охранник территории. Речь шла о 5 гривнах, так что решили не спорить.
Во время завтрака было решено ехать через Верховину на Косов. Место для стоянки стали присматривать еще в Верховине, но ничего согревающего дущу и радуещего глаз, обнаружено не было. Поехали дальше в сторону Косова. Приятно было проехать через места хорошо знакомые еще со времен катания на велосипедах!
На пустынной дороге издалека увидели автодома. Это немцы пополняли запасы воды из источника вдоль трассы. Они, увидев нас, обрадовались как дети, начали махать руками  хевиметал. Остановившись, завязалась классическая беседа из жестов, мимики и обрывков фраз на английском, немецком и еще каких-то языках. Оказалось, что они едут из Крыма на Румынию, а потом – домой.



Такие дорожные встречи очень приятны!
Между селами Яворив и Соколивка, еще по прошлым нашим визитам в эти края, помним колибу, где всегда с удовольствием обедали. Решили заехать и в этот раз. Колыба стоит вдоль трассы, а внизу через дорогу течет речка.



Я к чему так подробно? Сидя за столиком на улице и разглядывая окрестный пейзаж, с удовольствием обнаружили чудесную полянку на берегу этой самой речки. На эту самую полянку обнаружился еще и несложный заезд! Мечта украинского караванера!



С удовольствием провели на этом самом месте осташиеся полдня. Вечер просидели над картой, планируя следующий день и высчитывая за сколько дней мы доберемся до моря!!!!



Крымское побережье у нас тоже было запланировано, мы даже созванивались с некоторыми кемпингами и договаривались о постое. При обсуждении последующего маршрута при слове «дорога на Крым» стали звучать нотки разочарования перед длинной и не очень интересной дорогой. Карпаты нас все-таки немного расслабили: отличная погода, постоянно меняющийся, но остающийся неизмененно привлекательным пейзаж, небольшие переезды.
Наутро, попивая кофе на берегу реки, нас посетила удивительная по своей простоте мысль: «зачем 2 дня ехать на море и 2 дня с моря для того, чтобы 2-3 дня провести на самом море?». Все. Отбой. Заручились поддержкой дочери и решили на море в этот раз не ехать вообще.
Более того, отпускная лень довела до того, что этот день был объявлен Днем беззаботности, и проведен в исключительной праздности  afaef.





« Последнее редактирование: 27 Март 2016, 20:49:21 от Kozerozhka »

Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
Следующим пунктом нашего маршрута стал Косов. Городок не произвел никакого впечатления, кроме того, что он похож на многие другие карпатские городишки, за исключением множества сувенирных лавочек – все-таки центр народного ремесленничества. Может мы его не правильно смотрели и не увидели важного?
Заправляясь на трассе в районе Коломии долго думали «нужно ли ехать нам в Ивано-Франковск»?. Честно говоря, никто из нас никогда там не был, но, казалось, что ничего интересного этот город нам не подарит. Но, как говорится «не увидишь, не узнаешь». Так что держим путь на Ивано-Франковск.
Остановившись на паркинге гостиницы «Легенда», поехали в центр города. Какой же он необычный по сравнению с другими областными центрами! Прогуливаясь по его улочкам, все время вспоминали Вроцлав. Чем-то они похожи.





Перспектива дальнейших ночевок возле гостиницы «Легенда» равна нулю. Припарковались мы там без проблем, а вот для того, чтобы переночевать, довелось позвонить хозяйке (или директору) и узнать, что мы можем испортить гостинице репутацию («фешенебельное место!» - было б так, мы б туда не заехали,- красиво, стильно – это может быть, но явно не фешенебельно; «центр города» - если честно, то 500 м от окружной).
Не могу понять (может потому, что я не менеджер) что они теряют, отказывая таким, как мы в парковке, при пустой гостинице. На момент вечера пятницы у них был занят один номер. Ночевка в этом заведении обошлась нам в 15 гривен (без подключения электричества).



Наутро, пополнив запасы провианта в находившейся рядом «Кишене», взяли курс на Закарпатье…
…проехав Надвирну (в который раз!) и Яремче, перед поворотом на Буковель, нашли чудесную стоянку над р. Яблунецький Прутець. Стоянка очень большая, дорога вроде и недалеко, но было нешумно. Погода продолжала радовать, намека на осень пока не наблюдалось. Побродив по окрестностям и окунувшись в речке (если это можно назвать окунанием), завершили день торжественным поеданием шашлыклов, припасенных утром в магазине.





К вечеру небо стало темнеть и всю ночь шел дождь. Поэтому утром речь о том, чтобы остаться на дневку не шла. Поедем за солнцем.



Шустро преодолев подъем, наш Хоббик оказался на перевале и вот уже Закарпатская область.



Традиционно побродив по сувенирному рынку и посмотрев на разваливающийся «Беркут», начали спуск вниз на Рахов. Точного места следующей стоянки, как обычно, нет. Но, наверное, из-за дождливой и туманной погоды, до Рахова нам ничего не приглянулось, хотя, думается мне что пару-тройку интересных с этой точки зрения мест, мы проехали. Стояние из-за аварии в пробке перед Раховым заняло очень много времени. Опять оценено преимущество наличия дома за спиной (по крайней мере кухни и туалета).
Вот уже и Рахов позади, и стандартное КП в Деловом. Куда б приткнуться? Понимаем, что в этом регионе автономки не будет. Начинаем засматриваться на мотели с парковками, которые в этой местности предостаточно.
Пристанище мы нашли в мотеле «Гранд» (с. Вел. Бичкив). Оставив караван, поехали в Кобылецкую поляну (глядя на карту, решили, что там должно быть очень красиво и интересно – ошиблись + на карте прорисовано 2 или 3 дороги, а фактически она там одна. По крайней мере для автомобилей). Оттуда заскочили в Солотвино. Впечатление осталось не очень приятным из-за плохой дороги к озерам, грязи и бесконечных заборов вокруг них. Такое впечатление, что только произведен дерибан (озер, земли, соли…) и теперь даже пешком пройти к озеру не возможно, если не являешься отдыхающим какой-либо базы.
Ночевка в мотеле обошлась нам в 50 грн. С подключением электричества. Тихое место, метрах в 300 от трассы, чистая, ухоженная территория, правда, очень небольшая. 3 авто с караваном там, пожалуй, не станет.





Дальше наш путь решили проложить до Ужгорода вдоль границы. Наши попутчики – Тиса и дорога. По пути останавливались в городках, которых тут бесконечное количество и все они по-своему колоритны. Отдельное внимание было уделено Виноградову и Берегово. В Берегово прогулка получилась не такая насыщенная, как хотелось бы. Виноват путеводитель. В прошлые наши приезды в этот город, мы по нему гуляли, не листая умных книг. В этот же раз, ознакомившись по дороге с текстом путеводителя о Берегово, предвкушали более интересную и насыщенную прогулку. К сожалению, затея не удалась, так как в городе никаких указателей достопримечательностей нет, а найти, основываясь только по тексту путеводителя, мы смогли только незначительную их часть.
Зато как всегда хорошо отдохнули и поужинали в мотеле «Оазис»! Ночевка там обошлась в 30 грн. (с электричеством и возможностью пополнить запасы воды).
Причем цена ночевки была составлена по нашему предложению  прекрасно1.


« Последнее редактирование: 27 Март 2016, 20:51:15 от Kozerozhka »

Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
Ну а утром – курс на Ужгород. Решили ехать через Чоп. Так нам захотелось. И опять огромное количество ухоженных мадярских деревушек. Хозяева что-то продают, путешественники что-то покупают (рекомендую острый перчик в небольших баночках местного приготовления!).
Ужгород сходу проехали по окружной и в глаза ничего не бросилось (в смысле место для стоянки). Решили «брать языка». Вариант с ночевкой на заправке мы вычеркнули сразу же, а вот предложенный вариант на берегу речки Уж, в направлении Перечина нас заинтересовал.
Это место парковки недалеко от города, подсказали нам на местном WOGе. Место очень удачное, выезд из Ужгорода на Львов под Невицким замком.
Сразу же решили разведать обстановку с возможностью парковки каравана в расположенных тут же отелях. Поскольку все они находятся на склоне, то парковки у них не очень большие + им в это время явно хватало клиентов и без нас. Охранник одного из таких заведений заверил нас, что мы сможем доехать до Невицкого замка с караваном (ну и вернуться обратно), аргументируя тем, что здесь ездят и большие автобусы (типа Икарус). Ну, раз сможем, так поехали. Икарусы там может и разворачиваются, а у нас возникли проблемы: узкая дорога, большой уклон а впереди шлагбаум стройки. Попытавшись как-то сломать автопоезд и все-таки развернуться, поняли, что это нереально. О расцеплении речь не шла, так как мы не смогли бы удержать его на таком уклоне. Единственный вариант оставался – договариваться на стройке, чтоб открыли шлагбаум и попытаться развернуться на стройплощадке. Так и сделали. Наш Вито с пробуксовочкой выскочил за шлагбаум и все облегченно вздохнули. Теперь можно идти рассматривать замок. А ведь была у нас первоначально идея оставить караван внизу на парковке и поехать наверх машиной (как видно по фото - мудрая, мысль).





Сам Невицкий замок производит несколько удручающее впечатление. Время от времени его явно реставрируют, видно также, что кое-какие деньги выделяются (или жертвуются) на его реконструкцию. Возле замка живут в палатках какие-то волонтеры, но следов работы на территории никаких нет. Хотя, замок этот, как видите, сохранился лучше многих (украинских).







На постой устроились внизу на чудном месте, явно любимое место отдыха для ужгородчан (правильно?) на выходные. Но, в будние дни там практически никого не было. В итоге получилась красота: над нами – Невицкий замок, под ногами – речка Уж, зеленая (невыгоревшая) трава и чистое место.







Следующий день решено посвятить Ужгороду. Караван оставили на парковке на въезде в город и целый день неспешно бродили по городу: набережная с удобными скамейками, Ужгородский замок со множеством музеев, университетские корпуса, пешеходный центр, дома в цветах.…



Большое количество людей, судя по всему активная деловая жизнь, но без суеты. В этом городе есть своя особенная атмосфера и обаяние, которые трансформируются в чувство комфорта и желание бывать здесь чаще.
Туристов в заметных количествах обнаружено не было. По замку и его залу гуляло всего несколько человек -туристический сезон явно закончился.
На окружной забрали караван и на ночевку опять вернулись на стоянку под Невицким замком.
Утром через Перечин, Ужицкий перевал, Самбор бесконечно любуясь Карпатами и Бескидами ехали в сторону Львова. Была идея остановиться на Ужоцком перевале, но во-первых, оказались мы там слишком рано (около 12 дня), а во-вторых, устраивающего нас по всем параметрам места не было. Других вариантов для длительной стоянки тоже обнаружено не было, и, таким образом, к 5 часам вечера мы оказались на окружной Львова.






Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
Проехавшись несколько раз по Львовской окружной в поисках достойного места для ночлега, встретили пару караванов, номера которых не разглядели (один из них, по-моему, российский) и новый автодом на донецких номерах. После многих километров блужданий остановились в мотеле Орион. Только построенный, он еще не работает на полную мощность, но нас там любезно приняли. Более того, они готовы радушно встретить и Вас! Стоянка длительностью 2 ночи и день с подключением электричества обошлась нам в 50 грн.



Один день мы посвятили прогулке по Львову (ну, мы не будем писать про этот чудесный город, в него просто нужно регулярно приезжать и гулять, гулять, гулять…), а следующий, оставив караван на охраняемой парковке на окружной, налегке поехали к замкам в Жовкву, Свирж, Старое Село.





Жовква нам понравилась, но поскольку у нас было еще много планов на этот день, то долго не задерживаясь, двинулись опять в путь. Кстати, в Жовкве было замечено больше всего туристов (в основном поляки и киевляне). Сам замок находится в стадии реконструкции. Фасад уже отремонтирован, а внутри еще не один год предстоит поработать. Тут же нами был обнаружена вот такая маркировка веломаршрута (только куда он ведет мы так и не узнали)



Свирж нас встретил большим замком на воротах





Побродили по окрестностям, пофотографировались и дальше, - в Старе Село



Красиво, но к сожалению, это уже руины.
Далее стандартная программа: цепляем караван – магазин – заправка – трасса.
Ночевать решили в Олесько. Не тут-то было. Приехав, в Олесько (уже в темное время суток) на парковке перед замком обнаружили охранников (причем в форме государственной службы охраны), которые вежливо сказали, что директор музея в Олесько не разрешает ночевать на парковке возле замка! Директор музея, наверное, знал, что мы не в самые большие любители Олесько и даже посещать замок в этот приезд не собирались. Почему было издано такое распоряжение, ребята не знали. Подсказали нам более-менее возможное место для ночлега в 100 м от парковки замка. Это оказалось прямо в селе. Это была самая неспокойная ночь в нашем путешествии. Все проезжающие мимо машины останавливались посреди дороги и рассматривали новую «малую архитектурную форму», при этом громко обсуждая. Ко всему прочему это была еще и суббота в сезон свадеб!
Ну а дальше ранний подъем и переезд к Пидгирцам. Завтракем, досыпаем, просыпаемся и проводим экскурсию для ребенка.



Замок все также закрыт на реконструкцию, хотя группа польских турист мирно бродила по замку.



Ну, а дальше Золочив. Здесь отметили, приятьные подвижки – еще одно из зданий на территории замка уже полностью отреставрировано.



После Золочева взяли курс на Тернополь (и опять окружная!), ночевка в Виннице на Воге и, следующая ночь уже дома.
Итак, нами был проделан путь длинною 3000 км
Отличительной особенностью этого путешествия стала его тихоходность, неспешка (дневной пробег мог составлять и 50 км) и планирование только в общих чертах. Еще раз убедились, по Украине можно интересно путешествовать с караваном. Только нужно иметь определенные навыки при пользовании этим туристическим ресурсом.
Дороги, конечно были разные: и с хорошим покрытием, и с плохим, и даже без него вообще. Лишний раз убедились, что для уверенности во время путешествия по Украине нужен хороший и мощный тягач, так как приходилось двигателю работать на полную мощность (всевозможные съезды-заезды на парковки-поляны, развороты, переезды ям, трогание на подъемах и т.п.).
Конечно, при путешествии по Европе, все эти преимущества мощного тягача не так ощутимы.
Путешествие показало, что неплохо было бы дооснастить наш караван солнечными батареями. На всех автономных стоянках мы пользовались дополнительным аккумулятором, но чувство, что он может разрядиться и мы можем остаться без электричества напрягало. Спасением для него были редкие подзарядки в мотелях.
На всю поездку нам хватило одного 11 кг баллона с газом, хотя треть ночей пользовались отопителем.
Наличие бака для грязной воды для путешествий это не опция, а основной аксессуар, так как водой и душем приходилось пользоваться только в караване.
В очередной раз в отчете тихо умалчиваю о сливе кассеты туалета, хотя постоянно задают вопросы на эту тему. И опять решение в каждом конкретном случае индивидуальное – была и канализация, и выгребной туалет, и, к сожалению, овраг. В качестве реогента у нас используется зеленая жидкость, так что природу мы не сильно обижали.
С регулярным пополнением запасов воды в этой поездке проблем не было в принципе – это Карпаты. В караване стоит стандартный 20 л бак + в машине возим 30 л запас питьевой воды.
По приезду в Киев заметных повреждений у каравана обнаружено не было.
Если есть вопросы по местам парковки – обращайтесь, есть пароли, явки, адреса, координаты.



Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
Комментарий 2016
Это одна из наших любимых поездок с караваном.
За прошедшие годы Карпаты продолжают оставаться лидером среди «караванерских» регионов Украины.
Что касается остального, то:
•   к сожалению могу констатировать, что колиба между Яворивом и Соколивкой несколько лет назад сгорела. Реконструировали ли ее или нет – не знаю. Но сама возможность парковки на берегу речки в то месте уже исключена: берег был перегорожен бетонными блоками и что там сейчас – тоже не знаю;
•   Жовква на сегодняшний один – один из наших любимейших городков Украины, и мы стараемся заезжать туда почаще;
•   Пидгирци, по-моему, так и не открыли;
•   под Невицким замком (по данным на май 2014) парковка еще возможна;
•   ландшафт красивой поляны, на которой мы стояли в Яремче кардинально изменился, и, как вы понимаете, там построили не кемпинг;
•   перечитывая сегодня отчет, поняли, что вышеупомянутое посещение Ивано-Франковска было единственным)) – уже думаю, когда заехать еще раз;
•   вряд ли кто будет спорить, что Верховина, Ворохта, Криворивня – одни из самых живописных мест в Украине, но из-за отсутствия дороги, мы туда ездим крайне редко;

Онлайн TATU

  • TATU BIKE
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9678
  • Карма: +183/-0
  • Пол: Мужской
  • Клуб CARAVAN TEAM UA 0001
    • www.tatubike.com
Читал я этот отчет и учился и мечтал так ездить.
Отличный отчет  прекрасно1
Все для караванинга и велосипедов   TATU-GROUP www.tatugroup.com.ua

Онлайн igres

  • CARAVAN TEAM UA
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 756
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • svit-upakovki.com.ua
 суппер

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13363
  • Карма: +254/-0
интересный отчёт.. хевиметал

Оффлайн TRAMP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 2107 + Караван делаю сам.
Хороший отчот.  суппер
Бери от жизни все что можна все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножиш а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70

Оффлайн ED

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Карма: +48/-1
  • Пол: Мужской
  • CARAVAN TEAM UA 0002
    • meteor.lutsk.ua
Спасибо за отчет! суппер

Оффлайн Одессит

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо, класно!
Но отсутствие дорог полностью отбивает желание ездить по Украине. К сожалению :(
А так бы с огромным удовольствием проехался бы по Зап.Украине...
MB Vito + MB ML + KIP GreyLine Special 50 TDB

Оффлайн Grey

  • Україна, Станиславів
  • CARAVAN TEAM UA
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 258
  • Карма: +16/-2
  • Peugeot Boxer+Kip Hyline 50 TDB
Re: 2009 20 дней по Западной Украине с караваном.
« Ответ #12 : 06 Апрель 2016, 09:45:28 »
•   перечитывая сегодня отчет, поняли, что вышеупомянутое посещение Ивано-Франковска было единственным)) – уже думаю, когда заехать еще раз;
•   вряд ли кто будет спорить, что Верховина, Ворохта, Криворивня – одни из самых живописных мест в Украине, но из-за отсутствия дороги, мы туда ездим крайне редко;
Заїжджайте у гості, знайдемо де розмістити Ваш караван :)
Маю велику надію, що потрохи усе буде змінюватися, з"являться стоянки для кемперів/караванів у Верховинському районі... є бажання для цього :)
Дороги потрохи латаються, наступного тижня постараюся "вирватися" і глянути на стан дороги з Івано-Франківська до Верховини.
Степан Бандера - Герой України!

Оффлайн Kozerozhka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
На самом деле люди ездят и будут ездить автодом1
Дороги-то отремонтируют, главное - побыстрее
Хотим  этим летом по Карпатам неспеша прокатиться, в том числе и по Верховинскому району прекрасно1