Автор Тема: Жилой модуль для пикапов LEMBERG не оборудованный 5700 евро  (Прочитано 11780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
Доброе утро, мне не очень нравится располжение люка( над кухонной зоной было бы практичнее). На крыше модуля, который я видел в Киеве стояла лужа и внутри от люка расходилась вода. С ними часто возникают проблемы и на яхтах и на караванах. Кроме того мне люк просто не нужен, есть свои соображения. Надеюсь можно заказать модуль с цельной крышей. Караванерские окна снабжены сеткой, шторкой, на них меньше конденсируется влага, они легче, лучше теплоизоляция. Да, они значительно дороже, но мне кажется, что стоит потратиться.

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
на счёт практичности,то над газовой поверхностью  вытяжной грибок ставится у нас  в любом случае .люк у нас стоит специально в зоне  где сидят или лежат,а с недавнего времени ставим ещё один караванерский люк с антимоскитной сеткой для вехнего алькова..
я бы для начала поездил бы с люком летом,а только после того делал бы выводы нужен ли он мне.заделать его всегда можно.
по поводу люка  в Киеве,что Вы видели.
может был не закрытый люк во время   дождя  , может не до конца защёлкнули во время мойки,может что-то попало между резинкой и стеклом... не  видел,не знаю.гадать не буду.
тестирую модуль уже почти 2 года.проблем с люками нет!
не буду вдаваться в сравнение караванерских люков и окон ,но везде есть свои достатки и не достатки.в данном модуле ничего не мешает их поменять на чисто караванерские. хотя и можно поставить и антимоскитную сетку и дополнительные теплозащитные экраны и сюда.
для этого и существует первоначальная комплектация,что бы люди могли выбрать то,что они хотят. можем вообще все люки убрать,остаанутся одни проёмы.будет ещё дешевле,можем кронштейны под стойки,можем не  ставить пластины в местах установки тальрепов.ещё съэкономите....замок на дверь не устанавливать-для нас ещё проще.поставьте свой.там есть место под два замка...можно без дополнительной полировки.съэкономите ещё 200-300$.может у Вас есть необходимость покрасить его в цвет машины или вскрыть его антигравием.для нас это ещё лучше.

« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 14:29:44 от adas61 »

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
Может Вы и правы, взять базу, а потом доделывать. Если есть место под два замка, то я закажу с двумя. Ну и ноги обязательно. Как ставить москитку пока непонятно. Забрать сам смогу только в августе, если договоримся о доставке, то в июне.

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
дверь изначально сделана под возможность установки двух замков.москитку и на липучках ставят ,и как обычные жалюзи вариант так же есть.ходит по направляющим ,как в поездах шторки. термошторка или на липучках,или на присосках.завтра человек скажет сколько будет стоить доставка.если дешевле,то в первом городе после границы. 3446567
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 16:43:46 от adas61 »

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
Сегодня смотрел, как крепить - похоже прийдётся дырявить кузов... Такой вопрос возник, можно ли временно закрепить модуль к штатным крюкам в кузове? Сзади на машине бампер-труба железная, там легче. У меня Nissan NP300,  длина кузова-150см, заднее крепление не прийдётся передвигать?

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
 закладные пластины в задней части модуля можно сделать удлинёнными и соответственно кронштейны под тальрепы можно будет установить в любом месте.
правильно будет модуль в кузове устанавливать не временно,а надёжно.....

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
Я имею ввиду для транспортировки, чтоб просто перевезти с места на место.

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
если имелось ввиду переместить через границу-то я бы в любом случае делал бы стационарное крепление.
и вообще, я не уверен в надёжности предлагаемого Вами решения ....обычно в кузове всё на точечной сварке.да и толщина металла......как вариант - посмотрел бы возможность крепление натяжными ремнями...

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
Как там, насчет доставки, не прояснилось? И по опорам вопрос остался, мне в Киеве, вроде бесплатно их обещали))

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
примерную стоимость доставки отправил Вам в личку.подчёркиваю-примерную.......
по опорам ,надо думать,Вам говорили об готовом модуле.
тут же речь идёт об корпусе с дверями ,люком,окнами и замком....
хотя тут точно не знаю...лучше спросить того человека , с которым Вы говорили....

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
к сожалению  не факт,что к данной комплектации можно приобрести и опоры.
если честно,то я и не очень большой сторонник ,что бы продавались модули в той комплектации,что Вы интересуетесь.
обычный кунг на пикап стоит порядка 2500$.теперь прикиньте даже только по расходу материалов.во сколько раз расходы материалов на модуль больше ,чем на кунг. потом добавьте  по времени сколько занимает сделать кунг и модуль,не говоря уже о окончательной доводки наружных поверхностей. есть ещё  некоторые факторы.поэтому не исключаю,что позднее голый корпус отдельно продаваться не будет....

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
А почему могут возникнуть проблемы с опорами? Корпус не изменён. Можно, конечно самому поизобретать, но зачем, если у Вас есть опыт?

Оффлайн adas61

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14535
  • Карма: +260/-1
ну  например такой ответ- даже несколько сантиметров в ширине автомобиля может влиять на окончательную конфигурацию опоры. могут быть разные места для установки (в зависимости от марки),центра тяжести (я же не знаю,как Вы предполагаете расположение внутреннего оборудования )  и т.д.

Оффлайн Zyablik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: +15/-0
Вы предлагаете, как вариант временного крепления натяжные ремни. Я так понял в обхват модуля, к раме, или иначе?